Сообщество Империал: Total War: Warhammer - Call of the Beastmen \ Зов Зверолюдов - Сообщество Империал

Tryggvi

Total War: Warhammer - Call of the Beastmen \ Зов Зверолюдов

Total War: Warhammer - Call of the Beastmen \ Зов Зверолюдов
Тема создана: 14 июля 2016, 18:17 · Автор: Tryggvi
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 14 июля 2016, 21:09

Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen \ Зов зверолюдов

Imp


В глухих и темных лесах таится страшная угроза... Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов, а также целый ряд других функций и возможностей. Кроме того, в него входит отдельная сюжетная кампания "Око за око" с собственной картой и условиями победы.


Будет доступно: 28 июля
Информация о дополнении
Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов"

Новая раса зверолюдов для большой кампании
Два новых легендарных лорда
Новая сюжетная кампания "Око за око"
Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей


В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!
Imp


Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".

Око за око
Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Тодбрингеру. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу...


Карта кампании за Зверолюдов "Око за Око"

Imp

Особенности кампании (Раскрыть)

Imp


Imp


Легендарные лорды и герои (Раскрыть)

Imp


Отряды (Раскрыть)


Трейлер Total War: Warhammer - Call of the Beastmen
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Собирайте боевые стада
Охотьтесь на людишек
Убей человека!
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2016, 23:02

    Скиллы легендарных лордов Бистменов


    Скиллы Малагора Темное Знамение
    Imp
    Уникальные предметы и скиллы (Раскрыть)


    Скиллы Казрака Одноглазого

    Imp
    Уникальные предметы и скиллы (Раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2016, 09:52

      TAKTCOM

      Объективности ради, ДЛЦ это набор байт, которые в руках не подержать в отличии от вышеупомянутого.
      вы еще скажите, что цифровое фото не фотография, т.к. это набор байт и ее нельзя подержать в руках. и ценности не имеет :0182:
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2016, 10:28

        TAKTCOM

        Объективности ради, ДЛЦ это набор байт, которые в руках не подержать в отличии от вышеупомянутого.

        Ну тогда книга - набор букв, которые тоже не особо подержишь, картина - распределенная по холсту краска, а музыкальное произведение - закорючки на бумаге.

        rawhide

        карта будет расширяться минимум дважды - вместе с крупными аддонами. иначе как ввести в игру эльфов (кроме лесных) и лизардов

        Нет, на счет двух аддонов это понятно, вопрос в расширении карты с выходом DLC: под эльфов место уже отведено, для скавенов или будут делить старые провинции, или еще что-нибудь придумают, а вот Томбам места то нету, а они вроде как выходят до первого аддона (правда на карте как раз есть небольшой недоступный для перемещения участок, может там их для начала и разместят).
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2016, 10:37

          АнейВилджим

          Нет, на счет двух аддонов это понятно, вопрос в расширении карты с выходом DLC: под эльфов место уже отведено, для скавенов или будут делить старые провинции, или еще что-нибудь придумают, а вот Томбам места то нету, а они вроде как выходят до первого аддона (правда на карте как раз есть небольшой недоступный для перемещения участок, может там их для начала и разместят).

          значит будет либо 3 расширения (третье - на юг, для огров и ебипетской мертвечины). либо пространство для тех же мертвяков появится в эльфиском аддоне. там же все на море завязано будет, так что логично открытие условного Средиземного моря (или как там оно в WFB называется) со всей береговой линией.
             GetK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2016, 11:55

            Татарин

            cheremis, по идее - к Старому. Вот только куда их лепить на нынешней карте - ума не приложу. По идее, под Кхемри и огров надо карту расширять на юг и юго-восток.

            Интересность этой фракции (кхемри) зависит от реализации - скорее всего выйдет вариация на тему нежити, только без вампирского бестиария.

            А мне кажется, что у Кхмери на стат. карте будет игра с одним городом. А другие провинции они не смогут захватывать, только уничтожать и засыпать песком. Этакие "орды". Кстати так и лесных эльфов могут так уместить в одну провинцию. И карту менять не надо будет.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июля 2016, 12:08

              АнейВилджим

              Ну тогда книга - набор букв, которые тоже не особо подержишь, картина - распределенная по холсту краска, а музыкальное произведение - закорючки на бумаге.

              Спор ради спора што ле? Для книги или картины не нужны устройства воспроизведения, музыка, кино и игры требуют доп.обработку. Ноты без возможности их воспроизвести не стоят ничего.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2016, 22:38

                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2016, 05:26

                  Хорошо подойдут для игры в кооперативе в паре к хаоситам.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2016, 20:07

                    CALL OF THE BEASTMEN DLC GAMEPLAY - Total War: WARHAMMER

                    Летсплей от ютьюб-блоггера.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2016, 21:09

                      Ещё один летсплей.
                         Nevada
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июля 2016, 17:36

                        Опять отдельные компании со своей отдельной картой?
                        Мда
                          • 11 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 32 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 40 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 01:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики