Во первых,абгрейд брони это не более,чем прикольная фича.Это всё равно,что я приведу в пример типа «вот в каком-то патче на Ваху 3 добавили крутые звуковые эффекты для старых заклинаний.Вот как много сделали».Понятное дело,что это приятно,но какой-либо весомой роли на игру не оказывает.
Во вторых,уникальные юниты провинциями добавили(по одному,но серьёзно влияющему на игру),а уникальные юниты для эльфов да,добавили(мглоходцы для Эльтариона,духи леса для Алариэль,ступающие в тени для Алит Анара).Остальные юниты,что логично,принадлежать всей расе,и распихивать их по княжествам странно.
В третьих,магию вполне хорошо усилили,можно убивать по пол армии врага с её помощью(на счёт фрагов скажу,что в КоНе по моему юнитов в отряде в среднем больше,нежели в Вахе,поэтому и фрагов больше).Да и странно получается,как с масштабом связан тот факт,что надо чуть постараться,дабы использовать магию.
А вот что точно связано с масштабом,так это размер карты.Я не знаю точное количество городов в КоНе,но их вряд ли было больше,нежели чем даже в СИ,а уже там был Наггарот,Люстрия и даже кусок Тёмных земель.Про БИ и говорить не надо.
И что самое главное,здесь эти расы имеют уникальные механики на глобальной карте в полной мере,и мир получается действительно заселённым разными народами.Вот это я понимаю глобальность