Сообщество Империал: TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
MaksimXap

TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod

Что же лучше?
Тема создана: 14 Июль 2016, 22:13 · Автор: MaksimXap
Уважаемый Гость, для просмотра опросов вам нужно зарегистрироваться
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 MaksimXap
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль
2 283
38
162
2 027
0

Дата: 14 Июль 2016, 22:13

Imperial

Как мы все (ну или почти все) знаем, давно существует отличнейший мод о Вархаммере на лучшую игру среди серии Total War - Medieval 2 Kingdoms.
Так что же получается? Новый TW WARHAMMER перевесит сие чудо? Или же он отстой по сравнению с творением наших золотых Модмейкеров? Решать вам!
Да начнётся WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 983
    32
    829
    16 998
    2

    Дата: 15 Июль 2016, 13:25

    Jukoman

    Сколько распаковывал и ванилу и моды - с гулькин нос набора моделей (цветовые вариации не беру).
    Вон в атилле том же классические шлемы викингов представлены одной моделью в разных цветах + еще одна с нащещниками. Это не много.
    ссылки я вам дал, смотрите сами, если интересно: FotE, Forgotten Realms. если у вас есть тот же TWA - качайте моды, выгружайте в data, запустите АКит (офредактор от разработчиков) и смотрите.
    кроме того, особенностью последних вариаций варскейпа является то, что основная работа идет с текстурами, не с моделями (как с TWW пока не знаю, там технически все еще непривычно)
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 282
      22
      886
      6 202
      0

      Дата: 15 Июль 2016, 13:30

      Татарин

      А мне то оно зачем? Я лаврами модмейкера не грежу - это раз. Два - что бы есть свежие булки по утрам вовсе не обязательно быть пекарем. Три - доказывать что у медведя толще чем у слона десяти(или 11?)летней давности "медь" на голову выше игр этого и прошлого года смысла не вижу и не собираюсь: ибо это как минимум бесперспективно, как максимум - просто глупо и здорово отдает троллингом.

      Просто вы так авторитетно стали об этом судить, что и возник вопрос. Раз булки не печете, то может и не стоит туда лезть - а просто выбирать продукт, который соответствует вашим вкусам?

      Tryggvi

      Ага, адепты Меди2 пришли раздел Вахи, стали набрасывать, а свербит почему-то у адептов Вахи. Офигеть логика

      А кто первым стал говорить о том где кому место на форуме.
      В правилах форума не указано, что здесь могут быть только "адепты Вархаммера". Сектантство какое-то получается. Я не защищаю автора поста - если тема не интересна, не нужна - пусть будет удалена.

      Tryggvi

      Для меня остаётся загадкой психология людей, которым что-то не нравится или неинтересно и которые, вместо игнорирования предмета своей нелюбви, приходят в ненавистные разделы и начинают метать кал рассказывать, как им это не нравится или неинтересно

      А мне интересна психология тех, кто возмущаясь описанным поведением указывает на дверь в общественном месте, доступном для всех.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      особенностью последних вариаций варскейпа является то, что основная работа идет с текстурами, не с моделями

      Но ведь это не создает того разнообразия, которое должно быть. Или я ошибаюсь.
      Конечно, модель Рим2 гораздо сложнее для создания нежели в рим1, но при этом вполне доступна при желании и умении.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 806
        61
        315
        3 213
        1

        Дата: 15 Июль 2016, 13:39

        Так... Тема плавно катится в срач о том, чьи адепты самые упоротые.


        :sounds: Камрады, убедительная просьба - завязываем с флудом и оффтопом.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          5 054
          14
          434
          6 446
          3

          Дата: 15 Июль 2016, 13:41

          Jukoman

          А кто первым стал говорить о том где кому место на форуме.

          Продолжаете передёргивать. Кто кому место указывал, потрудитесь процитировать.
          Мой посыл в том, что спор бессмысленный, постановка вопроса - идиотична, и, учитывая личность автора, тема была создана только для срача. С тем же успехом сюда могут прийти любители Парадоксов и начать доказывать, что вся линейка ТВ - УГ. Прецеденты уже были. А что? Имеют право, по вашей логике.

          Jukoman

          А мне интересна психология тех, кто возмущаясь описанным поведением указывает на дверь в общественном месте, доступном для всех.

          Психология самая обычная. В общественном месте, вроде бы, не приветствуется хулиганское поведение, а прийти и начать разжигать срач - это и есть хулиганское поведение.
          По поводу же непрошеного мнения - это примерно как какие-нибудь сектанты начинают лезть с разговорами о боге и т.п. И логично их отфуболить, даже если они лезут к тебе в общественном месте.
          Люди, которые пришли сюда доказывать величие Меди2, не имеют внятной цели своего прихода. Если Медь2 круче ТВВ, то что? Этот раздел не должен существовать? Люди не должны играть в ТВВ? Вам, мододелам Меди2, медали нужно раздать и поклоняться? Или что?
          Никакой цели у таких людей нет, они пришли просто, чтобы докопаться до других людей, которые их не трогали. Вот и всё.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник
            2 672
            34
            884
            3 782
            22

            Дата: 15 Июль 2016, 13:44

            Подождем побольше фракций - там увидим. Но если включить здравый смысл: CoW делался для игры, не заточенной под Вархаммер. A Total war: Warhammer - это Total war: Warhammer. В нем пока еще нет того, что есть в CoW (а СА уже весьма точно сказали, что это пока), но в CoW никогда не будет того, что есть в TWW.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 983
              32
              829
              16 998
              2

              Дата: 15 Июль 2016, 13:46

              Jukoman

              Но ведь это не создает того разнообразия, которое должно быть. Или я ошибаюсь.
              второе) на базе одной модели можно сделать очень много вариаций, которые и создадут ощущение разнообразия в игре без всяких поддавков и самоубеждения играющего.
              кроме того есть вопрос производительности. если тот же "Аттила" в дефолтном виде на "Титанах" выдает максимум около 40-50 фпс с просадками до 20, то при существенном умножении моделей с производительностью вообще будет швах, даже с lod`ами. к примеру, если авторы Rise of Mordor упрутся именно в моделлинг, то при попытке использовать возможности движка в части максимального разнообразия внешности бойцов в одном отряде, с такими объектами битвы будут вообще неподъемными:
              Спойлер (скрытая информация)

              Avetis Kalustyan

              единственное "но" - как это будет интегрировано в игру?
              это модель качественно подойдёт для Skyrim, или на M&B
              но в Аттиле, когда нужно показать, например, 5 тыщ таких воинов?

              ===========================================================================

              Jukoman

              Конечно, модель Рим2 гораздо сложнее для создания нежели в рим1, но при этом вполне доступна при желании и умении.
              конечно. в этом все дело: трудозатраты и требования к квалификации автора в разы выше, чем для М2ТВ. потому медь и перворим только ленивый не ковыряет (даже я в начале нулевых за несколько дней 3d max осилил достаточно для создания новых и модификации существующих объектов к РТВ). а годных моделлеров и текстурщиков для R2TW/"Аттилы" во всем ТВ-сообществе можно пересчитать по пальцам рук. для TWW и того меньше (новых художников пока практически нет, а многие из ветеранов принципиально игнорируют фентези-проект).
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 282
                22
                886
                6 202
                0

                Дата: 15 Июль 2016, 13:59

                rawhide

                второе) на базе одной модели можно сделать очень много вариаций, которые и создадут ощущение разнообразия в игре без всяких поддавков и самоубеждения играющего.

                Ну если выбирать именно между производительностью и разнообразием - то конечно первое, т.к. без него не получиться увидеть и второе. Это своего рода лимит игры.
                Но по факту (без привязки к производительности) я вполне ощущаю желание включить самоубеждение, т.к. я вижу одну и туже содель шлема, раскрашенную в разные цвета и понимаю, что все рисунки и узоры - это плоскость а не объем. И это на сверх современной игре. Где такого не должно быть. Или то, что у всех варворов одна и таже модель рубашки (условно, конечно). Клонирование в СА было всегда (та же мед2 на все случаи жизни имела тело феодалных рыцарей), но я думал обуду перемены.
                То, что делают по мордору - конечно шедевр, но сама игра не тянет свои возможности, то это не в плюс движку.
                В старых играх Са были исскуственные ограничения, которые все просят снять, в новых играх они сняты, но эффект тот же - барьер не преодолим.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                П.С. Кстати, посмотрел, Avetis тоже не брезгует моделями из МиБ - смог распознать по 2д развертке. Вот игра на все времена - я про МиБ, даже в Атилле хорошо смотрится.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник
                  2 672
                  34
                  884
                  3 782
                  22

                  Дата: 15 Июль 2016, 14:00

                  rawhide

                  к примеру, если авторы Rise of Mordor упрутся именно в моделлинг, то при попытке использовать возможности движка в части максимального разнообразия внешности бойцов в одном отряде, с такими объектами битвы будут вообще неподъемными:

                  Еще как подъемными. У лучших моделей Дэйла не больше 4к полигонов, это уровень Аттилы. Сейчас модели в Total War превосходят качеством модели Скайрима. Я где-то уже писал, но у них по пять текстур на один только шлем требуется.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 983
                    32
                    829
                    16 998
                    2

                    Дата: 15 Июль 2016, 14:02

                    LoRdNazguL

                    Еще как подъемными. У лучших моделей Дэйла не больше 4к полигонов, это уровень Аттилы.
                    это уже обсуждалось. по словам Аветиса - в TWA максимум около 2к полигонов. и то лишь в некоторых объектах, вроде пары моделей гуннской брони.

                    но собственно речь шла не о сравнении качества моделей в разных играх, а о том, что в том же TWA целесообразнее делать упор на текстуры.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник
                      2 672
                      34
                      884
                      3 782
                      22

                      Дата: 15 Июль 2016, 14:03

                      Jukoman

                      понимаю, что все рисунки и узоры - это плоскость а не объем. И это на сверх современной игре

                      В таком случае, вы мало что понимаете в моделлинге. Сейчас ни у какой игры складки на модели, узоры или швы не делаются. Это все на текстурах и нормалях.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 16:12 · Счётчики