Сообщество Империал: TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod

Что же лучше?
Тема создана: 14 июля 2016, 22:13 · Автор: Лаиль Ледатов
Что лучше?
  1. Мод Call Of Warhammer для Medieval 2 Total War Kingdoms | 17 голосов / 14.05%

  2. Total War Warhammer | 61 голосов / 50.41%

  3. Одинаково плохие | 4 голосов / 3.31%

  4. Одинаково нормальные | 3 голосов / 2.48%

  5. Одинаково хороши | 18 голосов / 14.88%

  6. WAAAAAAAAAAAAAAAGH! | 18 голосов / 14.88%

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Лаиль Ледатов
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль

Дата: 14 июля 2016, 22:13

Imp

Как мы все (ну или почти все) знаем, давно существует отличнейший мод о Вархаммере на лучшую игру среди серии Total War - Medieval 2 Kingdoms.
Так что же получается? Новый TW WARHAMMER перевесит сие чудо? Или же он отстой по сравнению с творением наших золотых Модмейкеров? Решать вам!
Да начнётся WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!
     Лаиль Ледатов
    • Imperial
    Imperial
    Болотный Тролль

    Дата: 15 июля 2016, 14:33

    rawhide, rawhide,
    мда.... Тема, созданная как обычное голосование "что лучше" или "что Вам больше нравится" переросла в срач на тему "а вы магёте, а?". Бред полный. Но Медь модить легче, и это фиг оспоришь! На новых TW можно делать вариации только на тему того, на тему чего создан TW. То есть мы ваху не превратим в медь 3 НИКАК. А вот Медь 2 в ваху превратить можно! И это уже огромный плюс меди. Я, как человек, который любит не играть, а делать моды на игру, голосую за то, что легче модится, т.е. мод на медь 2. И разговор голосования и то не совсем корректен - не что атмосфернее/лучше", а "что вам больше нравится". Огромная разница. Естественно, на меди нельзя сделать перемещение под землёй (если делать скриптом, он будет over 5 km длинной). Но мод делают НАШИ, а TWW делают швайны не наши. Хотя бы поэтому. И из-за цены и наглости швайнов CA с SEGA-ой и кучи DLC.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2016, 14:38

      Jukoman

      То, что делают по мордору - конечно шедевр, но сама игра не тянет свои возможности, то это не в плюс движку.
      не в движке дело, а в том, что "Аттила" вопреки всей логике на 32 битах. TWW еще более заморочена технически, но на 64 битах и идет на ура.

      Jukoman

      в новых играх они сняты, но эффект тот же - барьер не преодолим.
      зря теоретизируете. с последними играми можно делать буквально все, что угодно (кроме карты). другое дело, что большая часть мододелов даже неспособна осознать, что именно можно соорудить. судя по содержимому мастерской, большинство авторов модов даже не понимают, как именно работают модифицируемые ими аспекты игры (я сейчас не про графику). то есть все ограничения - в головах юзеров. ну и во времени, которым мододел располагает. для графики время, пожалуй, тоже ключевой момент. Тот же Ахига пару лет делал свои текстуры для римлян и германцев в "Аттиле".

      Jukoman

      не брезгует моделями из МиБ - смог распознать по 2д развертке. Вот игра на все времена - я про МиБ, даже в Атилле хорошо смотрится.
      это не из дефолтного МиБ, а из одного из невышедших модов к нему. Авторы моделей разрешили использовать их в других проектах.
      опять же вопрос времени: когда на один новый шлем может уйти пара дней, а в одном юните их может быть несколько десятков, новые объекты делаются именно тогда, когда неоткуда взять заготовку. это совершенно нормально и разумно.
         Вовик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2016, 14:40

        А мне нравиться КоВ. Нравится, и даже весьма. Нет прокачки агентов -дак там и агентов то нет практически. Дипломатия -долго вести агента? Это да. Но там и общаться-то можно всего с парой фракций. Зато это настоящий Молот Войны и настоящий Шторм Хаоса. И когда 30-40 стеков хаоса затапливают карту - это адски круто. И магия там реальная сила. Ледяные маги Кислева способны вынести полстека и больше за один бой. Но да, графика бесспорно устарела, увы, к тому же ИИ в Тотал Вар Вархаммер на голову выше. И тактический и стратегический.И вообще много чего хорошего в новом тотал варе.(Хотя, конечно, возможность Ангримом пойти и вырезать Карак Кадрин это нечто)
        В общем, для меня идеальный Вархаммер был бы КоВ с новой графикой из Тотал Вар Вархаммер, ИИ оттуда же и системой прокачки агентов и генералов.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2016, 17:53

          Мне и то, и то нравится. В Warhammer: Total War пока мало контента, но и того, что есть, мне хватило почти на 280 (!) часов геймплея (правда после трех прохождений поставил моды + сам внес некоторые правки, например, усилив вторжение орд Хаоса). Ситуация постоянно меняется, союзы заключаются и распадаются, на тактике ИИ в кой-то мере себя более или менее разумно ведет, иногда даже умудряется удивлять (помню как в Аттиле при игре за Химьяр ко мне каждые 2-3 хода приходили армии Сассанидов и их сатрапий, но ни как по причине тупости не могли взять поселение без стен). На страт-карте с ИИ все тоже лучше, чем раньше: он реже без причины объявляет войны и охотнее заключает союзы. Также радует индивидуальный геймплей у каждой стороны.

          Call of Warhammer - охват карты меньше, но поселений и рас больше. Проблема в том, что ИИ не может справиться со всем этим богатством: вторжение Хаоса превращается в цирк, когда почти вся вторгнувшаяся орда без причины отправляется домой и сидит в Пустошах. Маги и артиллерия слишком сильны (в Warhammer: Total War другая крайность - самая дорогая артиллерия, типа Хеллбастеров, практически бесполезна) и выкашивают целые армии. Так вот ИИ не может нормально управлять магами, в то время как игрок единственным доступным за игру отрядом магов, при обеспечении им должного прикрытия, способен сокрушить любую армию. Да и крепости ИИ не умеет брать, отчего играть за Империю довольно скучно.
          Спойлер (раскрыть)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июля 2016, 18:54

            LoRdNazguL

            Jukoman

            понимаю, что все рисунки и узоры - это плоскость а не объем. И это на сверх современной игре

            В таком случае, вы мало что понимаете в моделлинге. Сейчас ни у какой игры складки на модели, узоры или швы не делаются. Это все на текстурах и нормалях.

            вот в продолжение этой темы, весьма наглядный пример из свежего ролика-презентации CA/
            модель:
            Imp
            результат работы с текстурами и проч:
            Imp
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2016, 20:43

              rawhide

              это не из дефолтного МиБ, а из одного из невышедших модов к нему. Авторы моделей разрешили использовать их в других проектах.

              Этот шлем из Викинг Конквест - он не вышел? Мы наверное, о разных шлемах просто говорим :) .
              Да не суть важно - МиБ - это игра времен Мед2 грубо говоря, а ее модели используются в современных играх. Вот что интересно.

              LoRdNazguL

              В таком случае, вы мало что понимаете в моделлинге. Сейчас ни у какой игры складки на модели, узоры или швы не делаются. Это все на текстурах и нормалях.

              Но вопрос то не в одних складках. Форма шлема тоже должна отличатся. А она везде шаблонна. Для тех, кому это не важно - первое ощущение, что разнообразие прет, но я вижу, что все ходят в одном и том же, только разных цветов.

              rawhide

              зря теоретизируете. с последними играми можно делать буквально все, что угодно (кроме карты). другое дело, что большая часть мододелов даже неспособна осознать, что именно можно соорудить. судя по содержимому мастерской, большинство авторов модов даже не понимают, как именно работают модифицируемые ими аспекты игры (я сейчас не про графику). то есть все ограничения - в головах юзеров. ну и во времени, которым мододел располагает. для графики время, пожалуй, тоже ключевой момент. Тот же Ахига пару лет делал свои текстуры для римлян и германцев в "Аттиле".

              Если на внесение рдного изменения (не глобального) нужны годы (не считая обучения и понимания сути), то это не плюс к моддингу. Если вставленные в игру модели крашат всю производительность (хотя их уровень соизмерим с уровнем игры, просто их много - то это не плюс к моддингу).

              rawhide

              Тот же Ахига пару лет делал свои текстуры для римлян и германцев в "Аттиле".

              И вы назывете это достойным моддингом. На мед2 то моды не дождешься, а тут и подавно, так получается?

              Вовик

              Но да, графика бесспорно устарела, увы, к тому же ИИ в Тотал Вар Вархаммер на голову выше. И тактический и стратегический.И вообще много чего хорошего в новом тотал варе.(Хотя, конечно, возможность Ангримом пойти и вырезать Карак Кадрин это нечто)

              Заезженная тема, конечно, но скажу - графика - далеко не всегда решает. Мне вот не нравится графика из Рим2 и Атиллы из-за условно говоря "пластилинового привкуса", ржавого цвета (неестественно ржавого) и смотрящих в небо людей. Но мне нравится графика в том же Ведьмаке 3 - где все на ура. Мне не нравится графика из многих современных игр, но совершенно не вызывает отторжение графика Готики2. Дело вкуса, но графика действительно, не столь важна.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              вот в продолжение этой темы, весьма наглядный пример из свежего ролика-презентации CA/
              модель:

              Я не возрожаю, что царапины делаются текстурами, я возрожаю против того, что этим разнообразие и ограничивается. Шипы, форма плечевых щитов, форма рогов, топоров, морды, черепов, - это тоже текстурами делать будете.
              LoRdNazguL меня не только не понял, но еще и высказался негативно. Получай минус и думай впредь.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 15 июля 2016, 21:11

                Jukoman,
                все новые TW сводятся к тому, что бы выдрать как можно больше денег за безделушку - "поиграл - будь доволен или покупай ещё дальше". TW специально блочит моддинг, дабы не смотреть, как игроки играют в Rise Of Mordor, раз уж речь пошла, а самим сделать игру про Третью Эпоху Средиземья Арды и выручить кучу бабок. Все новые TW развиваются в одном направлении модмейкерами - в направлении самого TW. А рим 1 и Медь 2 развивались не тольк в сторону Рима и Средневековья, а ещё и в сторону 17 века, 18 века, даже 20ого века! Не говоря о Вахе и TATW-е и Кызыле, которые сейчас они из немногих не генераторных фэнтези модов, кстати (не ваниль, а норм. юниты и т.д., не Франция с Англией в ШГрщшрщшвращшырва-ляндии). Кстати, скоро выйдет Oriental Empires от бывших разрабов Меди 2, и надаёт люлей всем гадам, ненавидящим моддинг игры! СЛАВА КЫЗЫЛУ!
                Imperial
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 15 июля 2016, 21:40

                  Jukoman

                  Но вопрос то не в одних складках. Форма шлема тоже должна отличатся. А она везде шаблонна. Для тех, кому это не важно - первое ощущение, что разнообразие прет, но я вижу, что все ходят в одном и том же, только разных цветов.

                  Ну, к сожалению, тут либо у историков в СА проблемы, либо моделерам платят мало.

                  Jukoman

                  LoRdNazguL меня не только не понял, но еще и высказался негативно. Получай минус и думай впредь.

                  Я понял так: вы понимаете, что узоры и швы - это все текстура, но это, дескать, не для современных игр. В современных играх так уже не делают. Так? Если так - то делают, отвечу вам. И что до ваших слов об одинаковых моделях рубашек и проч., то я вам отвечу еще больше - модели - дело настолько тонкое, что порой две разные геометрии нагружают больше, чем 10 разных текстур. Уж по мне, так лучше десять не нагружающих текстур, чем десять нагружающих моделей. И это уже намного больше, чем в Medieval 2. Или лучше те самое 4к полигонов, которые будут нагружать игру, но при этом будет самый настоящий некстген?
                  И я это вам говорю не потому что хочу вас оскорбить, хоть я и был достаточно резок в своих высказываниях. Если вы понимаете в 3д моделировании, или даже имели в этом опыт, значит распинаюсь я тут попусту и возьму свои слова обратно. Минусовать\не минусовать дело ваше, но я до этих репутационных войн опускаться не буду.

                  rawhide

                  вот в продолжение этой темы, весьма наглядный пример из свежего ролика-презентации CA/
                  модель:

                  Ну и много тех самых швов или окаймлений вы тут видите на геометрии? Я вижу одну кайму - на поясе. Кольца еще на рогах. Узоры? Царапины? Все это сделано нормалями. Те же пластины абсолютно плоские. Рваность на переднике - альфо-канал же, а не модель.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2016, 21:59

                    LoRdNazguL

                    Ну, к сожалению, тут либо у историков в СА проблемы, либо моделерам платят мало.

                    Ну в ванили СА (любой, практически) так было всегда. Они экономят - это точно.
                    Я просто всегда считал, что задача это поправить именно на моддинге - внести новый контент. И я приятно удивлен, что ребята делают хорошие (новые совершенно модели) для Мордора (фэнтези меня не очень занимало, поэтому их тему для Атиллы не смотрел никогда).

                    Конечно, я тоже выберу производительность и меньшие по нагрузки текстуры, нежели модели. Но от этого моделей в игре не становиться многим больше (а ведь что Рим, что Переселение народов - это просто каледоскоп форм вооружения).

                    LoRdNazguL

                    но это, дескать, не для современных игр. В современных играх так уже не делают. Так?

                    Не совсем. То, что делают современные игры меня не очень беспокоит - там время-деньги один из закон. Вон даже в Мед1 у большинства "моделей" (так их назавем) было одинаковое тело. Я о моддинге. Если все разнообразие делать только посредством текстур, то его прибавиться не многим, хотя уверен, что разнообразие внесмти можно. Их МиБ же успешно модели добавляют. Но не часто. Почему? Из-за производительности?
                    В мед2 с легкостью влезают куча новых моделей более высокого качества (и из МИБ и из Рим2-атиллы того же) без потери в производительности. Почему здесь не так? Или я ошибаюсь? Это вопрос к "железу" самой игры (современной) или просто этим мало кто занимался.
                    На эпоху Атиллы или того же Рима я так и не смог найти новые модели (не из других игр). Почему? Я мог и пропустить, тогда поправьте.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    LoRdNazguL

                    Ну и много тех самых швов или окаймлений вы тут видите на геометрии? Я вижу одну кайму - на поясе. Кольца еще на рогах. Узоры? Царапины? Все это сделано нормалями. Те же пластины абсолютно плоские. Рваность на переднике - альфо-канал же, а не модель.

                    Я же уже написал по этому поводу - меня другое интересует:

                    Jukoman

                    Я не возрожаю, что царапины делаются текстурами, я возрожаю против того, что этим разнообразие и ограничивается. Шипы, форма плечевых щитов, форма рогов, топоров, морды, черепов, - это тоже текстурами делать будете.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 16 июля 2016, 11:56

                      Jukoman, понял, принял, осознал. Еще раз, извините за резкость.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 21 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 35 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 38 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики