rawhide
это не из дефолтного МиБ, а из одного из невышедших модов к нему. Авторы моделей разрешили использовать их в других проектах.
Этот шлем из Викинг Конквест - он не вышел? Мы наверное, о разных шлемах просто говорим
.
Да не суть важно - МиБ - это игра времен Мед2 грубо говоря, а ее модели используются в современных играх. Вот что интересно.
LoRdNazguL
В таком случае, вы мало что понимаете в моделлинге. Сейчас ни у какой игры складки на модели, узоры или швы не делаются. Это все на текстурах и нормалях.
Но вопрос то не в одних складках. Форма шлема тоже должна отличатся. А она везде шаблонна. Для тех, кому это не важно - первое ощущение, что разнообразие прет, но я вижу, что все ходят в одном и том же, только разных цветов.
rawhide
зря теоретизируете. с последними играми можно делать буквально все, что угодно (кроме карты). другое дело, что большая часть мододелов даже неспособна осознать, что именно можно соорудить. судя по содержимому мастерской, большинство авторов модов даже не понимают, как именно работают модифицируемые ими аспекты игры (я сейчас не про графику). то есть все ограничения - в головах юзеров. ну и во времени, которым мододел располагает. для графики время, пожалуй, тоже ключевой момент. Тот же Ахига пару лет делал свои текстуры для римлян и германцев в "Аттиле".
Если на внесение рдного изменения (не глобального) нужны годы (не считая обучения и понимания сути), то это не плюс к моддингу. Если вставленные в игру модели крашат всю производительность (хотя их уровень соизмерим с уровнем игры, просто их много - то это не плюс к моддингу).
rawhide
Тот же Ахига пару лет делал свои текстуры для римлян и германцев в "Аттиле".
И вы назывете это достойным моддингом. На мед2 то моды не дождешься, а тут и подавно, так получается?
Вовик
Но да, графика бесспорно устарела, увы, к тому же ИИ в Тотал Вар Вархаммер на голову выше. И тактический и стратегический.И вообще много чего хорошего в новом тотал варе.(Хотя, конечно, возможность Ангримом пойти и вырезать Карак Кадрин это нечто)
Заезженная тема, конечно, но скажу - графика - далеко не всегда решает. Мне вот не нравится графика из Рим2 и Атиллы из-за условно говоря "пластилинового привкуса", ржавого цвета (неестественно ржавого) и смотрящих в небо людей. Но мне нравится графика в том же Ведьмаке 3 - где все на ура. Мне не нравится графика из многих современных игр, но совершенно не вызывает отторжение графика Готики2. Дело вкуса, но графика действительно, не столь важна.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -rawhide
вот в продолжение этой темы, весьма наглядный пример из свежего ролика-презентации CA/
модель:
Я не возрожаю, что царапины делаются текстурами, я возрожаю против того, что этим разнообразие и ограничивается. Шипы, форма плечевых щитов, форма рогов, топоров, морды, черепов, - это тоже текстурами делать будете.
LoRdNazguL меня не только не понял, но еще и высказался негативно. Получай минус и думай впредь.