Witch Hunter
Да и вообще у самого медиевала странно выдвигать достоинством то, что его легче модить и больше возможностей. Это все-таки игра, а не среда программирования.
Так там программированием никто и не занимается, к слову. Нельзя.
А вот насчет роли моддинга как достоинство - вы зря преуменьшаете (а судя по посту, вообще исключаете).
Я не буду говорить, что хорошо, а что плохо из сравниваемых продуктов, и где легче - где тяжелее. Я скажу про то, что не будь моддинга у мед2 никто о ней бы и не помнил сейчас. В играх СА моддинг с Рима был важной характеристикой, и остается ей. Раз моды появляются и совершенствуются даже на Аттиле (про Вархаммер пока сложно говорить, т.к. рано), значит это важно для игроков. Не для всех, конечно и даже не для большинства, но важно.
Хочу задать вопрос - в какие выанильные игры прошлого СА (до Вархаммера) вы играете? До сих пор. Ванильные.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Witch Hunter
За 6 страниц никто так и не написал, чем же все-таки мод может быть лучше.
По определению лучше быть не может. Выше я написал почему. Тема конечно несуразна.
Я даже скажу больше - Вархаммер - это лучшая игра, созданная со времен Эмперии. Наконец-то разработчики поняли, что нужно внести разнообразие, что одинаковые модельки тел, раскрашенные в разные цвета - это не айс. Возможно, СА вообще стоит отказаться от исторических игр (или сделать большой перерыв, скорее).