Сообщество Империал: TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
MaksimXap

TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod

Что же лучше?
Тема создана: 14 Июль 2016, 22:13 · Автор: MaksimXap
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 96 · Просмотров: 10 875
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 MaksimXap
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль
2 320
38
166
2 112
0

Дата: 14 Июль 2016, 22:13

Imperial

Как мы все (ну или почти все) знаем, давно существует отличнейший мод о Вархаммере на лучшую игру среди серии Total War - Medieval 2 Kingdoms.
Так что же получается? Новый TW WARHAMMER перевесит сие чудо? Или же он отстой по сравнению с творением наших золотых Модмейкеров? Решать вам!
Да начнётся WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!
Читайте о TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod в нашей группе Вконтакте Смотрите TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod в нашей группе Ютуба
     Трактор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    815
    0
    17
    719
    0

    Дата: 01 Октябрь 2017, 10:19

    hamilcar (30 Сентябрь 2017, 11:46):

    В плане именно стратегии,Ваха(новая) не намного превосходит Ков,если превосходит..

    Это мод на второй Медивал, что там в моде такого есть, кроме ностальгии? Не надо пудрить нам мозги, с тем пор в именно стратегии серия ушла далеко вперёд. Что там говорить, в CoW маги - это такая артиллерийская установка, а летающие юниты - это всадники на невидимых лошадях.
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      568
      0
      1
      128
      0

      Дата: 01 Октябрь 2017, 14:30

      Оказуаливание стратегии это не совсем "далеко вперёд", это "назад, украшенное симпатичным бантиком". А насчёт невидимых лошадей - в любой игре куча условностей, и что теперь? Ты же не возмущаешься, что юниты в игре не страдают от кровотечений (благодаря чему у нежити заметный бонус), что волшебным образом исцеляются на ходу и что лорды и герои чудом выжив не получают ни травм, ни шрамов? Сказал бы честно: я ничего не знаю, но новая игра лучше, потому что она симпатичненькая. ;)
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        815
        0
        17
        719
        0

        Дата: 01 Октябрь 2017, 14:46

        Set_Ariman (01 Октябрь 2017, 14:30):

        Оказуаливание стратегии это не совсем "далеко вперёд"

        Лишь бы что ляпнуть. В сравнении с современным положением дел, в мидевале два всё действительно оказуаленно и примитивно. Завязывай с троллингом, да. Я понимаю охвативших некоторых камрадов чувство ностальгии, сам такой, но вдруг ты обнаружишь, что в троллинге лучшее всё таки не ты?
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          568
          0
          1
          128
          0

          Дата: 01 Октябрь 2017, 17:36

          Цитата

          но вдруг ты обнаружишь, что в троллинге лучшее всё таки не ты
          Не обнаружу, ты не поверишь.
          1. Я ни в чём не лучший.
          2. Я не тролль, я флудер. (Сам ты тролль!)

          Современное положение дел? По сравнению с обсуждаемым модом? Строительство вроде бы урезано (давно не смотрел, но в игре оно одно из самых "коротких"). Система наёмников урезана в мизер. Вааагх! урезан в посмешище. Блин, что-то ещё упустил, давно запускал мод (слишком уж хардкорный). Так что ты там говорил об оказуаливании этой самой казуальной игры в серии, даже не считая модов?
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            815
            0
            17
            719
            0

            Дата: 03 Октябрь 2017, 16:39

            Set_Ariman (01 Октябрь 2017, 17:36):

            Современное положение дел? По сравнению с обсуждаемым модом? Строительство вроде бы урезано (давно не смотрел, но в игре оно одно из самых "коротких"). Система наёмников урезана в мизер. Вааагх! урезан в посмешище. Блин, что-то ещё упустил, давно запускал мод (слишком уж хардкорный). Так что ты там говорил об оказуаливании этой самой казуальной игры в серии, даже не считая модов?

            Вся хардкорность КоВ внезапно заключается в том, что это нифига не стратегия, а вполне себе аркада в которой из воздуха вылазят десятки стеков.

            В чём заключается урезка строительства?

            Система наёмников в КоВ это мрак. Очень хорошо, что её в TWW нет.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              568
              0
              1
              128
              0

              Дата: 03 Октябрь 2017, 21:21

              Трактор ЭТо пособие по защите кастрации?
              - Ничего не вырезали.
              - Как, ну-ка посмотри.
              - И хорошо, что вырезали. А теперь смотри пункт 1.
              Ну ну.

              Может и вырезание практически в полный ноль морских боёв и строительства, по сравнению с тем же Рим 2, это "ничего не вырезали, но хорошо, что вырезали?". Хотя ... можешь не отвечать. Мы же не на форуме Близзард.
                 Трактор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                815
                0
                17
                719
                0

                Дата: 04 Октябрь 2017, 14:51

                Set_Ariman (03 Октябрь 2017, 21:21):

                Трактор ЭТо пособие по защите кастрации?
                - Ничего не вырезали.
                - Как, ну-ка посмотри.
                - И хорошо, что вырезали. А теперь смотри пункт 1.
                Ну ну.

                Что ты несёшь? Система наёмников из КоВ - это ужас, и хорошо, что в ТВВ её нет и никогда не было. И её никто не вырезал, нельзя вырезать из игры, то чего там нет. Или ты не понимаешь что КоВ не относится к серии ТВВ?

                Set_Ariman (03 Октябрь 2017, 21:21):

                Может и вырезание практически в полный ноль морских боёв и строительства, по сравнению с тем же Рим 2, это "ничего не вырезали, но хорошо, что вырезали?". Хотя ... можешь не отвечать. Мы же не на форуме Близзард.

                Какие такие морские бои в КоВ? Какое вырезание строительства? При чём тут Рим 2? Ты решил, что второй Рим - это часть КоВ, что ли? Что тут чёрт возьми происходит?
                  • 10 Страниц
                  • Первая
                  • 6
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                   РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                  Обратная Связь
                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 16:17 · Счётчики