Сообщество Империал: TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

TW Warhammer VS Call Of Warhammer - M2TW Mod

Что же лучше?
Тема создана: 14 июля 2016, 22:13 · Автор: Лаиль Ледатов
Что лучше?
  1. Мод Call Of Warhammer для Medieval 2 Total War Kingdoms | 16 голосов / 13.33%

  2. Total War Warhammer | 61 голосов / 50.83%

  3. Одинаково плохие | 4 голосов / 3.33%

  4. Одинаково нормальные | 3 голосов / 2.50%

  5. Одинаково хороши | 18 голосов / 15.00%

  6. WAAAAAAAAAAAAAAAGH! | 18 голосов / 15.00%

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 Лаиль Ледатов
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль

Дата: 14 июля 2016, 22:13

Imp

Как мы все (ну или почти все) знаем, давно существует отличнейший мод о Вархаммере на лучшую игру среди серии Total War - Medieval 2 Kingdoms.
Так что же получается? Новый TW WARHAMMER перевесит сие чудо? Или же он отстой по сравнению с творением наших золотых Модмейкеров? Решать вам!
Да начнётся WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!
     Трактор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2017, 10:19

    hamilcar (30 сентября 2017, 11:46):

    В плане именно стратегии,Ваха(новая) не намного превосходит Ков,если превосходит..

    Это мод на второй Медивал, что там в моде такого есть, кроме ностальгии? Не надо пудрить нам мозги, с тем пор в именно стратегии серия ушла далеко вперёд. Что там говорить, в CoW маги - это такая артиллерийская установка, а летающие юниты - это всадники на невидимых лошадях.
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2017, 14:30

      Оказуаливание стратегии это не совсем "далеко вперёд", это "назад, украшенное симпатичным бантиком". А насчёт невидимых лошадей - в любой игре куча условностей, и что теперь? Ты же не возмущаешься, что юниты в игре не страдают от кровотечений (благодаря чему у нежити заметный бонус), что волшебным образом исцеляются на ходу и что лорды и герои чудом выжив не получают ни травм, ни шрамов? Сказал бы честно: я ничего не знаю, но новая игра лучше, потому что она симпатичненькая. ;)
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2017, 14:46

        Set_Ariman (01 октября 2017, 14:30):

        Оказуаливание стратегии это не совсем "далеко вперёд"

        Лишь бы что ляпнуть. В сравнении с современным положением дел, в мидевале два всё действительно оказуаленно и примитивно. Завязывай с троллингом, да. Я понимаю охвативших некоторых камрадов чувство ностальгии, сам такой, но вдруг ты обнаружишь, что в троллинге лучшее всё таки не ты?
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2017, 17:36

          Цитата

          но вдруг ты обнаружишь, что в троллинге лучшее всё таки не ты
          Не обнаружу, ты не поверишь.
          1. Я ни в чём не лучший.
          2. Я не тролль, я флудер. (Сам ты тролль!)

          Современное положение дел? По сравнению с обсуждаемым модом? Строительство вроде бы урезано (давно не смотрел, но в игре оно одно из самых "коротких"). Система наёмников урезана в мизер. Вааагх! урезан в посмешище. Блин, что-то ещё упустил, давно запускал мод (слишком уж хардкорный). Так что ты там говорил об оказуаливании этой самой казуальной игры в серии, даже не считая модов?
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2017, 16:39

            Set_Ariman (01 октября 2017, 17:36):

            Современное положение дел? По сравнению с обсуждаемым модом? Строительство вроде бы урезано (давно не смотрел, но в игре оно одно из самых "коротких"). Система наёмников урезана в мизер. Вааагх! урезан в посмешище. Блин, что-то ещё упустил, давно запускал мод (слишком уж хардкорный). Так что ты там говорил об оказуаливании этой самой казуальной игры в серии, даже не считая модов?

            Вся хардкорность КоВ внезапно заключается в том, что это нифига не стратегия, а вполне себе аркада в которой из воздуха вылазят десятки стеков.

            В чём заключается урезка строительства?

            Система наёмников в КоВ это мрак. Очень хорошо, что её в TWW нет.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2017, 21:21

              Трактор ЭТо пособие по защите кастрации?
              - Ничего не вырезали.
              - Как, ну-ка посмотри.
              - И хорошо, что вырезали. А теперь смотри пункт 1.
              Ну ну.

              Может и вырезание практически в полный ноль морских боёв и строительства, по сравнению с тем же Рим 2, это "ничего не вырезали, но хорошо, что вырезали?". Хотя ... можешь не отвечать. Мы же не на форуме Близзард.
                 Трактор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2017, 14:51

                Set_Ariman (03 октября 2017, 21:21):

                Трактор ЭТо пособие по защите кастрации?
                - Ничего не вырезали.
                - Как, ну-ка посмотри.
                - И хорошо, что вырезали. А теперь смотри пункт 1.
                Ну ну.

                Что ты несёшь? Система наёмников из КоВ - это ужас, и хорошо, что в ТВВ её нет и никогда не было. И её никто не вырезал, нельзя вырезать из игры, то чего там нет. Или ты не понимаешь что КоВ не относится к серии ТВВ?

                Set_Ariman (03 октября 2017, 21:21):

                Может и вырезание практически в полный ноль морских боёв и строительства, по сравнению с тем же Рим 2, это "ничего не вырезали, но хорошо, что вырезали?". Хотя ... можешь не отвечать. Мы же не на форуме Близзард.

                Какие такие морские бои в КоВ? Какое вырезание строительства? При чём тут Рим 2? Ты решил, что второй Рим - это часть КоВ, что ли? Что тут чёрт возьми происходит?
                   Маджех
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2020, 15:11

                  Возможно прозвучит странно, но в КоВ была лучше стратегическая составляющая. Генералы впадали в хаос, в тумане войны шебуршелось всякое, бандиты разбойничали на дорогах, ересь таилась годами. Вечно откуда-нибудь приходило что-нибудь злое и зубастое. Разбитая, но не уничтоженная армия могла рассеяться и начать гадить. Каждое поселение было полноценной независимой крепостью с полной свободой того, что с ним делать. Везде шныряли твои и чужие армии, торговцы, шпионы, дипломаты и убийцы
                  Интересно было. Чувствовалась ваха.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2020, 15:39

                    Цитата

                    Возможно прозвучит странно, но в КоВ была лучше стратегическая составляющая... Вечно откуда-нибудь приходило что-нибудь злое и зубастое.
                    Вы правы, звучит странно.
                    Imperial
                       Маджех
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2020, 16:03

                      "пожимает плечами" Я относился к ним как к некоторой игровой условности. Из лесов там понабежали или из местных понабрали. Зато они хотя бы так же в никуда обычно не испарялись.(да, это камень в огород нынешних орд и ребеллов)
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление Сегодня, 15:58
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор B Bellender
                        Обновление Вчера, 21:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики