Глупо сравнивать масштабный дорогостоящий проект от профессиональной команды разработчиков и любительскую поделку (пусть и очень хорошую, тоже масштабную, сделанную с душой) энтузиастов-мододелов. Все равно что сравнить молосского дога и чихуя-хуа - а чо, обе собаки ведь...
Плюсы и минусы очевидны.
Мод Call Of Warhammer был великолепен для своего времени (таки за 6 или 7 лет с момента разработки графон ушел вперед семимильными шагами и смотреть на корявые текстурки "медивала" разбалованным взглядом без слез уже не получается) и на фоне полного отсутствия хоть чего-то годного по теме ("Dark Omen" и "Warhammer Mark of Chaos" не в счет - первый безнадежно устарел, второму не хватало размаха). Но это лишь мод, на базе устаревшей и далеко не идеальной игры, в наследство которому достались все огрехи прародителя + новые условности и баги, которые невозможно было решить на данном движке. Залип в нем в своем время дольше, чем в любой игре серии ТW (за исключением "аттилы", наверное), возможно, вернулся бы к нему и в этом году - если б не TWW. Увы, после TWW заставить играть себя в СоW уже не смогу.
Total War: Warhammer великолепен: новые, оригинальные механики, великолепный графон, уникальный геймплей за каждую рассу (отсюда - самая высокая за серию реиграбельность). Увы, это коммерческий проект, с традиционными для СА бедами - порезанный контент, постоянные DLC, выклянчивание денег из покупателя за каждую новую текстурку. Думаю, игра полноценно заиграет всеми красками где-то через год-полтора, после выхода последнего DLC - тогда это будет полноценный игровой мир, "песочница", а не сырое полуфабрикат, как сейчас, котрое еще готовить, подать, а потом еще солить/перчить по вкусу модами.
Вобщем - тема бред (с) Как и голосовалка...