Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение

Близится новая версия мода
Тема создана: 19 июля 2016, 21:29 · Автор: DaedraWarrior
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 19 июля 2016, 21:29


Дата релиза мода версии 1.4 - 01.09.2017


The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
Здания:
Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
Юниты, показанные в видео, крупным планом:
Спойлер (раскрыть)

Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 08 июля 2017, 14:55

    Я думаю, что развею любые сомнения, если скажу: да, мы работаем над этим, да, мод выйдет очень скоро. Когда - не скажу. Дата, наверное, будет в финальном трейлере.
    Из положительного: все конфликтные скрипты мы убрали, важные исправили и добавили пару полезных. В целом, игра теперь ближе к TATW, чем к Call of Warhammer, то есть больше свободы. Кому-то это может не понравиться, но из исторических событий мы оставили только Нереварина и Кризис Обливиона. Куча визуальных исправлений, дорабатываем интерфейс и наемников.
    Из отрицательного: дэйдра нанимать таки нельзя будет, кроме Дикой Охоты, да и система наемников, которая отнимала слишком много времени на разработку - упрощена. Теперь будут только гильдия бойцов, Черный Лес, нежить, Охота и некоторые АОРы для фракций. Ну и часть тактической архитектуры, наверное, не влезет. Морровиндская останется 100%, остальное - вряд ли.

    :ps: Ну и пара приятных сюрпризов, которые мы до релиза подержим в секрете. Новостей особо не будет, тут осталось всего ничего, да и показывать могу только строчки исправленного кода )). Так что, кто ждет - ждите, скоро будем. Могу отвечать на вопросы иногда.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 27 июля 2017, 14:40

      DaedraWarrior

      Сейчас стоит вопрос только делать ли ее для обоих языков или только для одного.

      Имеется ввиду русская и английская озвучка ??
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 27 июля 2017, 21:16

        Farin Frostgeir

        Для бретонцев можно и не делать, т.к. раса и так копирует типичные средневековые гос-ва Западной Европы.

        Ну простите, с таким же успехом можно сказать, что Скайрим копирует типичные средневековые гос-ва Северной Европы.
        Мы для озвучки используем фразы из Скайрима-Морровинда-Обливиона. Может быть запишу видео с примерами, когда закончу.

        Dart Kovu Nazgul

        Имеется ввиду русская и английская озвучка ??

        В данный момент я собираю их из русской озвучки, но интегрировать в первую очередь будем английскую.
           Banbush
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2017, 07:56

          Интересно,почему английскую первой?
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 28 июля 2017, 07:59

            Banbush

            Интересно,почему английскую первой?


            Ну, наверное, её больше.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 28 июля 2017, 12:50

              Мод недавно приобрел широкую популярность в английском сегменте, поэтому в первую очередь будем интегрировать английскую озвучку. Но DW сейчас работает именно с русской. Не бойтесь, обе озвучки будут в любом случае. Но отечественную придется докачивать.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2017, 21:59

                Banbush

                между кризисом обливиона и красным годом нет связи
                ... Так я другое имел ввиду. Я имел ввиду условия Неревара, при которых он способствует избежанию "красного года".
                Если крсного года не будет то и инжениум строить не надо?

                DaedraWarrior

                для озвучки используем фразы из Скайрима-Морровинда-Обливиона.
                Вот это супер. Вот это совсем другое дело.
                   Banbush
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2017, 07:26

                  Ну может инжениум оставят,тогда к нему стоит добавить бонус бимаристана -20% от стоимости переобучения войск(ну или что то логичнее) (это у стран востока в оригинале есть такие постройки).
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 15 августа 2017, 20:02

                    Последние скриншоты из мода
                    Спойлер (раскрыть)
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 15 августа 2017, 20:54

                      Так как релиз мода уже не за горами, мы решили написать немного об изменениях в механиках одной из главных фракций мода - Доминиона Альдмери. Может быть, это будет один единственный небольшой очерк, а может быть мы напишем еще несколько о тех фракциях, что подверглись наибольшим изменениям в 1.4. Посмотрим.
                      Итак, исторически, в первые 20-30 лет кампании мода не должно существовать Доминиона Альдмери, как какой-то политической силы. Как вы, возможно, знаете, Доминионов Альдмери в истории Тамриэля было три - первый, в период Междуцарствия, был вынужденным союзом босмеров, альтмеров и каджитов, следующий существовал в конце Второй Эры, как главный противник молодой Империи Тайбера Септима, а самый известный, Третий Доминион Альдмери, могущественное государство альтмеров и их вассалов из Валенвуда и Эльсвейра, управляемый Талмором, был создан во время Междуцарствия Грозовой Короны. Он не принимал участия в событиях TES3 и TES4. так что, фактически, эта фракция в начале является скорее Королевством Алинор или Островами Саммерсет, но мы решили назвать ее Доминионом Альдмери, так как это более узнаваемое название и в течении кампании она приобретает черты того самого Доминиона, известного всем по истории TES5.
                      Но хватит истории, поговорим об изменениях в геймплее Доминиона. Давайте взглянем на ветку юнитов.
                      Imperial
                      Как вы можете заметить, мы добавили приличное количество новых юнитов в ряды Доминиона, что сделало их ветку равной по количеству юнитов основной Имперской ветке, не считая наемников. И их уравнивание коснулось не только количества юнитов, если раньше преимущества Доминиона описывались нами, как "набор многочисленной и дешевой пехоты и лучников", то теперь мы обозначаем его как "сильную во всех отношениях армию", точно также, как и Империю. Теперь статы пехоты Доминиона подобрались близко к статам имперских легионеров и они могут противостоять последним в открытом бою, но все же пехота эльфов все еще несколько слабее в сравнении с легионами. Но главное их преимущество, это многочисленные стрелки, кавалерия и конные лучники, коих у Доминиона в избытке во всех вариациях. Так что теперь битва имперских и альтмерских сил в моде может быть описана, как столкновение стойкой оборонительной армии и подвижного атакующего войска, и победителя в этой битве с самого начала выявить трудно.
                      Основной проблемой большого набора юнитов Доминиона в кампании будет то, что в ее начале высшие эльфы не могут нанимать лучшие юниты Валенвуда, довольствуясь только босмерским ополчением. Чтобы получить лучших солдат босмеров, Доминион должен завоевать все города Валенвуда и только тогда ему станут доступны лучшие лучники в моде. Кроме того, южные колонии альтмеров в Валенвуде теперь с самого начала очень неспокойны и игроку придется на первых ходах сосредоточиться на их успокоении, а не завоевании новых. Кроме того, экономика Доминиона была немного ослаблена, чтобы не превратить его на первых порах в неостановимого завоевателя, а экономика Империи наоборот усилена, чтобы позволить ей не погибнуть от рук слишком агрессивных соседей и дать после достойный отпор южным захватчикам.

                      На этом все, надеемся, вам понравится новая версия мода. Следите за новостями.
                         Darkwood
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 августа 2017, 06:36

                        Конечно, понравится. Еще бы не понравилась! :0112:

                        Я вижу жрецов, и стираю ладони от предвкушения возможностей религиозной войны! Я вижу активные стены имперского города, и вспоминаю два бага версии 1.2, первый с выходом войск через главные ворота, где они собирались в бегущую кучку и по одному протискивались наружу, второй - на главном мосту, где пехотинцы вытеснялись за пределы моста и зависали в воздухе.

                        Спасибо, что сбалансировали Империю-Доминион. Потому что за имперцев поначалу сложновато. Провинция большая, а денег нету.

                        Кстати, насколько я помню, во время кризиса Обливиона на Саммерсете нет высадки даэдра. Дождемся ли мы "разрушения Кристаллической башни" в новой версии мода?
                          • 27 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                           Похожие Темы
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление 9 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление 10 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 20 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики