Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение

Близится новая версия мода
Тема создана: 19 Июль 2016, 21:29 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 266 · Просмотров: 40 030
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 904
60
1 055
5 183
33

Дата: 19 Июль 2016, 21:29


Дата релиза мода версии 1.4 - 01.09.2017

The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
Здания:
Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
Юниты, показанные в видео, крупным планом:
Спойлер (раскрыть информацию)

Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.
Читайте о The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение в нашей группе Ютуба
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ
    3 904
    60
    1 055
    5 183
    33

    Дата: 08 Июль 2017, 14:55

    Я думаю, что развею любые сомнения, если скажу: да, мы работаем над этим, да, мод выйдет очень скоро. Когда - не скажу. Дата, наверное, будет в финальном трейлере.
    Из положительного: все конфликтные скрипты мы убрали, важные исправили и добавили пару полезных. В целом, игра теперь ближе к TATW, чем к Call of Warhammer, то есть больше свободы. Кому-то это может не понравиться, но из исторических событий мы оставили только Нереварина и Кризис Обливиона. Куча визуальных исправлений, дорабатываем интерфейс и наемников.
    Из отрицательного: дэйдра нанимать таки нельзя будет, кроме Дикой Охоты, да и система наемников, которая отнимала слишком много времени на разработку - упрощена. Теперь будут только гильдия бойцов, Черный Лес, нежить, Охота и некоторые АОРы для фракций. Ну и часть тактической архитектуры, наверное, не влезет. Морровиндская останется 100%, остальное - вряд ли.

    :ps: Ну и пара приятных сюрпризов, которые мы до релиза подержим в секрете. Новостей особо не будет, тут осталось всего ничего, да и показывать могу только строчки исправленного кода )). Так что, кто ждет - ждите, скоро будем. Могу отвечать на вопросы иногда.
    Читайте о The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение в нашей группе Ютуба
       serrgrey500
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23
      1
      3
      14
      0

      Дата: 19 Июль 2016, 21:49

      Оччень хорошо! Давно думал, что надо что-то делать с наемниками!
      Но, есть пара нюансов -
      1.Наверно есть фракции, которые не будут приглашать к себе на службу Харкона? Империя, к примеру, довольно консервативная фракция.
      2.Наверно, по всей стране после принятия на службу всякой нежити прокатятся бунты? Ведь, именно такая реакция и должна быть.
      3.Почему только Хирсин? И чего он выехал сражаться где не надо? Нелорно.
      4.Лорно было бы, наверно, добавить культы основных 5 лордов дэйдра, и, при некоторых условиях, вы сможете поддержать один из них? И тогда бонусы в виде особых храмов и войск дэйдропоклонников?
      5.Повторюсь, наверно, Гильдия Магов самораспустится после признания вами Маннимарко? И замениться ли она на Гильдию Некромантов, или ещё как либо будет призываться?
      6.Начнется ли свержение вампирами Тирании Солнца раньше (на первом ходу), или вы введете и эру Довакина? А как же тогда драконы???:) (Хотя бы в роли стихийного бедствия и летающей вокруг армий на поле боя декорации).
      7.Сохранятся ли купцы? И будут ли у них в свите наемники "Черного леса" и "Гильдии Бойцов", увеличивающие безопасность и доход от торговли?
      8. На этом магическом числе прерываю свои расспросы и начинаю с нетерпением ждать осени. Спасибо за этих воинов! Удачи.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ
        3 904
        60
        1 055
        5 183
        33

        Дата: 19 Июль 2016, 22:07

        serrgrey500

        Наверно есть фракции, которые не будут приглашать к себе на службу Харкона? Империя, к примеру, довольно консервативная фракция.

        Нет, никаких ограничений по фракциям не будет.

        serrgrey500

        Наверно, по всей стране после принятия на службу всякой нежити прокатятся бунты? Ведь, именно такая реакция и должна быть.

        Скажем так, росту общественного порядка такой ход явно не поспособствует. Люди просили у нас нежить, мы дадим им нежить, но не без ехидного хохотка :041:

        serrgrey500

        Почему только Хирсин? И чего он выехал сражаться где не надо? Нелорно.

        Хирсина мы показали в качестве примера. Другими дэйдра будут заправлять другие полководцы. И да, у него вполне достаточно прав явиться в мир со своей Дикой Охотой, поохотиться, а ограничения по срокам проведения охоты в ЛОРе не прописаны.

        serrgrey500

        Лорно было бы, наверно, добавить культы основных 5 лордов дэйдра, и, при некоторых условиях, вы сможете поддержать один из них? И тогда бонусы в виде особых храмов и войск дэйдропоклонников?

        Помимо Дикой Охоты и низших дремор, в моде могут появиться еще, максимум, аврорианцы.

        serrgrey500

        Повторюсь, наверно, Гильдия Магов самораспустится после признания вами Маннимарко? И замениться ли она на Гильдию Некромантов, или ещё как либо будет призываться?

        Над этим пока не задумывались, но наверное нет. Предполагается пока, что в отдельно взятом городе нельзя будет строить одновременно здание Гильдии Магов и некромантов. И да, здания некромантов, конечно же, имеют отрицательные бонусы.

        serrgrey500

        Начнется ли свержение вампирами Тирании Солнца раньше (на первом ходу), или вы введете и эру Довакина?

        Права была моя чуйка, что не стоило это писать - про Тиранию Солнца это просто красивый эпитет, а эру Довакина мы вводить не собираемся. The Elder Scrolls Total War останется в рамках Кризиса Обливиона, потому что "эра Довакина" (точнее, Великой Войны) требует дополнительных сил, которых нет, дополнительного желания, которого нет, а сфокусирована она на 4-5 фракциях и выводит из игры Морровинд.

        serrgrey500

        Сохранятся ли купцы? И будут ли у них в свите наемники "Черного леса" и "Гильдии Бойцов", увеличивающие безопасность и доход от торговли?

        Купцы сохранятся, про свиту пока не скажу.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник
          2 697
          34
          885
          3 833
          22

          Дата: 19 Июль 2016, 22:51

          serrgrey500

          культы основных 5 лордов дэйдра

          Эээм... основные пять дэйдра? Это кто? Дайте посчитаю: Мерунес Дагон, Молаг Бал, Боэтия, Азура, Мефала, Шеогорат, Малакат, Хирсин. Эти 8 уже спорят за звание основных, ибо больно могущественные.
          А вот про Хирсина и ЛОР: Хирсин волен устраивать Дикую Охоту в любое время, когда он захочет или если его призовут и он сочтет предложенную цель охоты достойной. И кстати, он устраивал Дикую Охоту в Bloodmoon, события которого входят по времени в TES:TW. Нет, это не значит, что мы будем конкретизировать эти события в моде, отвечу предварительно.
             Гриша Борисов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1
            0
            0
            0
            0

            Дата: 20 Июль 2016, 04:14

            Нет слов, отличная работа, жду не дождусь выход вашего мода. :062: :062:
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий
              4 232
              225
              1 093
              4 439
              16

              Дата: 20 Июль 2016, 12:45

              Не буду спрашивать когда выйдет версия 1.4. Лучше скажите, на сколько, примерно, он готов?

              DaedraWarrior

              Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.

              Хватит уже так шутить! У меня скоро валерьянки не хватит :blink: (причём каждый раз попадаюсь на эту уловку!)

              Гриша Борисов

              Нет слов, отличная работа, жду не дождусь выход вашего мода.

              На данный момент Вы можете сыграть в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ
                3 904
                60
                1 055
                5 183
                33

                Дата: 20 Июль 2016, 14:17

                Сенатор

                Лучше скажите, на сколько, примерно, он готов?

                Вот это сказать очень сложно. С одной стороны выправлен EDB, баланс фракций процентов на 50-60 поправлен. Есть дыры в экономике, которые, например, делают из Пеллитайна, Даггерфолла и Вэйреста имбанутых олигархов-завоевателей. Юнитов готово прилично, но сделать надо еще столько же и даже больше, но где-то вмешательство в 3Д нужно сильное, а где-то не очень.
                Готова озвучка для аргониан и данмеров, но внедрять в игру новую озвучку мы будем только когда будут собраны все войсы (есть еще люди, альтмеры, каджиты и орки).
                Я думаю, пока выполнено где-то 40% прогресса, но согласно плану до конца лета надо закончить юнитов и часть скриптов. Сентябрь - имперский город и скрипты, октябрь - финишная прямая. Но мы не будем называть дат, пока не будем уверены, что 100% успеем закончить вообще все за 3-4 дня до самой даты, чтобы помпезно подготовить релиз. Это может быть конец октября, это может быть весь ноябрь. Однозначно мы хотим успеть до декабря, чтобы повоевать за MOTY на ModDB.

                Сенатор

                Хватит уже так шутить! У меня скоро валерьянки не хватит (причём каждый раз попадаюсь на эту уловку!)

                Жаль, невозможно вести статистику попавшихся :041: пока народ будет клевать, мы будем шутить #* . Лично у меня было вообще острое желание объявить перед появлением ролика, что мы убрали Орды Нежити. Мы ведь их действительно убрали )))
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий
                  4 232
                  225
                  1 093
                  4 439
                  16

                  Дата: 20 Июль 2016, 17:57

                  Спасибо за развёрнутый ответ!

                  DaedraWarrior

                  Жаль, невозможно вести статистику попавшихся пока народ будет клевать, мы будем шутить

                  Тогда мне придётся подать в суд на взыскание морального ущерба и материального (валерьянки то много выпито!) :013: :041: :041: :041:
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист
                    2 624
                    29
                    240
                    8 410
                    0

                    Дата: 20 Июль 2016, 20:40

                    А я считаю, что одна и та же шутка, повторенная дважды... Ну вы поняли.
                       alexcraft37
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      29
                      0
                      0
                      4
                      0

                      Дата: 21 Июль 2016, 13:51

                      Уважаемые разработчики, уже когда-то писал про этот баг - лорд Вивек на тактической карте выглядит не как бог Трибунала, а как демон Тзинча, переливающийся и полупрозрачный. Будет ли это поправлено в 1.4?
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июл 2019, 13:41 · Счётчики