Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение

Близится новая версия мода
Тема создана: 19 июля 2016, 21:29 · Автор: DaedraWarrior
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 19 июля 2016, 21:29


Дата релиза мода версии 1.4 - 01.09.2017


The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
Здания:
Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
Юниты, показанные в видео, крупным планом:
Спойлер (раскрыть)

Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 08 июля 2017, 14:55

    Я думаю, что развею любые сомнения, если скажу: да, мы работаем над этим, да, мод выйдет очень скоро. Когда - не скажу. Дата, наверное, будет в финальном трейлере.
    Из положительного: все конфликтные скрипты мы убрали, важные исправили и добавили пару полезных. В целом, игра теперь ближе к TATW, чем к Call of Warhammer, то есть больше свободы. Кому-то это может не понравиться, но из исторических событий мы оставили только Нереварина и Кризис Обливиона. Куча визуальных исправлений, дорабатываем интерфейс и наемников.
    Из отрицательного: дэйдра нанимать таки нельзя будет, кроме Дикой Охоты, да и система наемников, которая отнимала слишком много времени на разработку - упрощена. Теперь будут только гильдия бойцов, Черный Лес, нежить, Охота и некоторые АОРы для фракций. Ну и часть тактической архитектуры, наверное, не влезет. Морровиндская останется 100%, остальное - вряд ли.

    :ps: Ну и пара приятных сюрпризов, которые мы до релиза подержим в секрете. Новостей особо не будет, тут осталось всего ничего, да и показывать могу только строчки исправленного кода )). Так что, кто ждет - ждите, скоро будем. Могу отвечать на вопросы иногда.
       ra77767
      • Imperial
      Imperial
      Император

      Дата: 25 июля 2016, 17:28

      DaedraWarrior

      новых фракций не будет.
      Да?А по описаниям видно что в планах 2 фракции "вампиры волхикар" и королевство восточный хайрок .Иначе вы придумали мятежникам новые юниты .
      Иначе на территории восточного хайрока нечейная земля куда скйрим прёт и нагибает всех .Там должно что то быть !иначе сражаться приходится только со скайримом .Для баланса там должна быть фракция .
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 25 июля 2016, 18:09

        ra77767, да? А мне кажется, что одному из разработчиков все-таки виднее #* . Еще раз внимательно перечитайте описание, а я вам даже помогу обратить внимание на важные моменты:

        DaedraWarrior

        Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
        Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца.
        Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.

        Так понятно? А то, судя по вашей логике, из описания чудным образом следует, что не только Клан Волкихар, но и Орден Черного Червя, и Валенвуд, и Стража Рассвета, вместе с Соратниками, Гильдией бойцов, Компанией "Черный Лес" и даже Дикой Охотой Хирсина будут отдельными фракциями.

        ra77767

        и королевство восточный хайрок

        Ээээ... ну я понял, как вы предположили, что вампиры Харкона будут отдельной фракцией, но это-то из какого описания следует? И нет такого королевства "Восточный Хай Рок". Может быть, Эвермор? Не будет Эвермора, это я вам сразу говорю. И в нашем моде под мятежниками подразумеваются независимые города, не принадлежащие ни одной из фракций.
           ra77767
          • Imperial
          Imperial
          Император

          Дата: 27 июля 2016, 20:55

          Мод версии 1.4 выйдет патчем или отдельной версией?
             111123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2016, 00:55

            Появятся-ли в 1.4 Ричмены-лучники?
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 28 июля 2016, 10:15

              ra77767, отдельной версией.
              111123, может быть.
                 ra77767
                • Imperial
                Imperial
                Император

                Дата: 29 июля 2016, 14:41

                LoRdNazguL

                ra77767, отдельной версией.
                111123, может быть.
                Это хорошо.Значит прошлая версия будет удалена ?
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 29 июля 2016, 17:42

                  ra77767, это значит, что TES:TW 1.4 можно и даже нужно будет устанавливать без наличия прошлых версий.
                     symmachus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2016, 08:09

                    Интересно, а какие условия нужны для появления Харкона и Гирцина? И насколько реально будет ИИ получить их( для более интересной игры)? И возможна ли будет такая ситуация, когда вампиры и Стража Рассвета в одной армии?
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 01 августа 2016, 18:05

                      symmachus, вампиры и Стража Рассвета в одной армии не будут. Что до Харкона или Хирсина (или других наемных полководцев), то да, они будут и у других фракций, но это, в основном, будет зависеть от игрока. Если игрок выбрал Стражу Рассвета, то Волкихар появится у других, и Маннимарко у других. Если выбрал Харкона, то Стража Рассвета и Маннимарко появятся у других фракций. Если Маннимарко, но вы поняли. И с другими наемными армиями примерно так же. Вряд ли, скажем, какие-нибудь храмовники захотят служить в одной армии с дэйдра. Но вот Гильдию Бойцов и Черный Лес, я думаю, можно будет нанимать одной фракции (вопрос еще не решен), но не в одних и тех же городах. Нельзя будет строить в одном городе и отделение Гильдии и штаб Чернолесцев. Правда, мы пока плохо себе представляем, как реализовать такую систему, чтоб если, скажем, отряд ЧЛ и отряд Гильдии не могли находиться в одном стеке.
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 01 августа 2016, 19:36

                        Вероятно, Черный Лес должен иметь приоритет у Аргониан и Каджитов? Ведь это организация, основанная и состоящая преимущественно из них.
                          • 27 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                          Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                          Автор S Sonar
                          Обновление Вчера, 23:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики