Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение

Близится новая версия мода
Тема создана: 19 июля 2016, 21:29 · Автор: DaedraWarrior
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 19 июля 2016, 21:29


Дата релиза мода версии 1.4 - 01.09.2017


The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
Здания:
Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
Юниты, показанные в видео, крупным планом:
Спойлер (раскрыть)

Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 08 июля 2017, 14:55

    Я думаю, что развею любые сомнения, если скажу: да, мы работаем над этим, да, мод выйдет очень скоро. Когда - не скажу. Дата, наверное, будет в финальном трейлере.
    Из положительного: все конфликтные скрипты мы убрали, важные исправили и добавили пару полезных. В целом, игра теперь ближе к TATW, чем к Call of Warhammer, то есть больше свободы. Кому-то это может не понравиться, но из исторических событий мы оставили только Нереварина и Кризис Обливиона. Куча визуальных исправлений, дорабатываем интерфейс и наемников.
    Из отрицательного: дэйдра нанимать таки нельзя будет, кроме Дикой Охоты, да и система наемников, которая отнимала слишком много времени на разработку - упрощена. Теперь будут только гильдия бойцов, Черный Лес, нежить, Охота и некоторые АОРы для фракций. Ну и часть тактической архитектуры, наверное, не влезет. Морровиндская останется 100%, остальное - вряд ли.

    :ps: Ну и пара приятных сюрпризов, которые мы до релиза подержим в секрете. Новостей особо не будет, тут осталось всего ничего, да и показывать могу только строчки исправленного кода )). Так что, кто ждет - ждите, скоро будем. Могу отвечать на вопросы иногда.
       haydra
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2016, 15:31

      Будет ли новые текстуры для юнитов, новая линейка войск или же переработка ванильных крепостей ? просто помню играл 1.2 и там жутко бесило, то ли у даггерфолла или у кого то еще были ванильные юниты,крепости и здание из ванильного медивала... Это как то портило атмосферу... Я понимаю конечно, что все сразу нельзя) но интересно, есть ли у вас в планах это ?
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 08 августа 2016, 17:01

        haydra

        просто помню играл 1.2 и там жутко бесило, то ли у даггерфолла или у кого то еще были ванильные юниты,крепости и здание из ванильного медивала... Это как то портило атмосферу... Я понимаю конечно, что все сразу нельзя) но интересно, есть ли у вас в планах это ?

        А пруфы? У Даггерфолла со времен 1.0 всегда была своя уникальная ветка юнитов и названия.
           haydra
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2016, 17:16

          DaedraWarrior

          haydra

          просто помню играл 1.2 и там жутко бесило, то ли у даггерфолла или у кого то еще были ванильные юниты,крепости и здание из ванильного медивала... Это как то портило атмосферу... Я понимаю конечно, что все сразу нельзя) но интересно, есть ли у вас в планах это ?

          А пруфы? У Даггерфолла со времен 1.0 всегда была своя уникальная ветка юнитов и названия.

          Я похоже играл в версию 1.0, сейчас качаю 1.2, попробую все и распишусь :008:
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 08 августа 2016, 22:09

            Cpt_Rex

            Скажите, вот есть такая идея, не совсем лорно конечно, но все же имеет место быть, может добавить в игру двемеров, дать им пару городов государств если в скайриме, или территорию на красной горе если в моровинде, хотя куда тогда Дагот Ура засунуть, возможно ли с вашей стороны это?

            Категорическое НЕТ. Я вам объяснять ничего не буду, идете на любую Wiki по The Elder Scrolls и внимательно читаете по двемерам самый разный материал.

            Cpt_Rex

            "вымерли" не совсем точно описывает их нынешнее положение

            Их нынешнее положение ничто точно не описывает. Существуют самые разные теории о том, что случилось с двемерами (от простых "вымерли" до самых Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но сходятся все в одном: их нет. Нигде. Вот просто. Нет ни одного достоверного факта о том, что хотя бы один представитель расы двемеров живет в Тамриэле или Нирне. А что вы подразумеваете под "не совсем точно вымерли"? Про двемеров, в принципе, не бывает точно. Поэтому заигрывать с таким сложным явлением, как двемеры, мы в TES:TW не будем. Кроме того, нет ни желания, ни времени.

            haydra

            то ли у даггерфолла или у кого то еще были ванильные юниты

            Боже мой, мне это уже надоело. У Даггерфолла есть один юнит с ванильной моделью и текстурой - их охрана полководца. Вот и все. Вся остальная ветка у них сделана нами полностью. Некоторые юниты у фракций Хай Рока используют элементы текстур из ванили, но в 1.4 мы с этим активно боремся.

            haydra

            Я похоже играл в версию 1.0

            В версии 1.2 ветка Даггерфолла и Вэйреста никак не изменилась, по сравнению с прошлыми.

            haydra

            или же переработка ванильных крепостей ? <...> крепости и здание из ванильного медивала... Это как то портило атмосферу... Я понимаю конечно, что все сразу нельзя) но интересно, есть ли у вас в планах это ?

            Сразу предупреждаю: ванильную архитектуру Европы используют все города людей (кроме уникальных). Считаю, что им эта архитектура более чем подходит. Изменять ее долго и незачем. В том же TATW Рохан, Гондор и Люди Севера тоже используют ванильную архитектуру, и если первым двум она не очень идет (что исправляет неофициальный патч), то последним - очень даже. Так и у нас. Есть более первостепенные задачи, чем замена подходящей и не портящей антураж детали, например переработка архитектуры альтмеров (что пока тоже не планируется, ввиду работы над еще более первостепенными проблемами, но очень хочется в перспективе).
            Прошу прощения, если где-то был резок.
               Cpt_Rex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2016, 00:32

              LoRdNazguL

              от простых "вымерли" до самых Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              да да, смотрел я это видео, название конечно довольно резкое, но парень все четко объяснил
              все таки я буду надеяться, что разрабы вернут расу в Нирн или как то объяснят их исчезновение в 6 части
                 haydra
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2016, 01:33

                LoRdNazguL

                Cpt_Rex

                Скажите, вот есть такая идея, не совсем лорно конечно, но все же имеет место быть, может добавить в игру двемеров, дать им пару городов государств если в скайриме, или территорию на красной горе если в моровинде, хотя куда тогда Дагот Ура засунуть, возможно ли с вашей стороны это?

                Категорическое НЕТ. Я вам объяснять ничего не буду, идете на любую Wiki по The Elder Scrolls и внимательно читаете по двемерам самый разный материал.

                Cpt_Rex

                "вымерли" не совсем точно описывает их нынешнее положение

                Их нынешнее положение ничто точно не описывает. Существуют самые разные теории о том, что случилось с двемерами (от простых "вымерли" до самых Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но сходятся все в одном: их нет. Нигде. Вот просто. Нет ни одного достоверного факта о том, что хотя бы один представитель расы двемеров живет в Тамриэле или Нирне. А что вы подразумеваете под "не совсем точно вымерли"? Про двемеров, в принципе, не бывает точно. Поэтому заигрывать с таким сложным явлением, как двемеры, мы в TES:TW не будем. Кроме того, нет ни желания, ни времени.

                haydra

                то ли у даггерфолла или у кого то еще были ванильные юниты

                Боже мой, мне это уже надоело. У Даггерфолла есть один юнит с ванильной моделью и текстурой - их охрана полководца. Вот и все. Вся остальная ветка у них сделана нами полностью. Некоторые юниты у фракций Хай Рока используют элементы текстур из ванили, но в 1.4 мы с этим активно боремся.

                haydra

                Я похоже играл в версию 1.0

                В версии 1.2 ветка Даггерфолла и Вэйреста никак не изменилась, по сравнению с прошлыми.

                haydra

                или же переработка ванильных крепостей ? <...> крепости и здание из ванильного медивала... Это как то портило атмосферу... Я понимаю конечно, что все сразу нельзя) но интересно, есть ли у вас в планах это ?

                Сразу предупреждаю: ванильную архитектуру Европы используют все города людей (кроме уникальных). Считаю, что им эта архитектура более чем подходит. Изменять ее долго и незачем. В том же TATW Рохан, Гондор и Люди Севера тоже используют ванильную архитектуру, и если первым двум она не очень идет (что исправляет неофициальный патч), то последним - очень даже. Так и у нас. Есть более первостепенные задачи, чем замена подходящей и не портящей антураж детали, например переработка архитектуры альтмеров (что пока тоже не планируется, ввиду работы над еще более первостепенными проблемами, но очень хочется в перспективе).
                Прошу прощения, если где-то был резок.

                Ну в принципе я с вами согласен, пока что есть более важные задачи) Просто так хочется, что бы все было идеально и окунутся в этот мир))
                   haydra
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2016, 02:10

                  Должен отдать должное, что текстуры карты у вас просто шикарные! я нигде такую красивую карту не видел! Не в коем случае не меняйте ее, а то в Мос поменяли и теперь играть не возможно из за этого...
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 09 августа 2016, 10:06

                    LoRdNazguL

                    Нигде. Вот просто. Нет ни одного достоверного факта о том, что хотя бы один представитель расы двемеров живет в Тамриэле или Нирне.

                    Один представитель как раз имелся. Ягрум Багарн, самый натуральный двемер, на момент TES 3 Morrowind проживал в башне Дивайта Фира, в его знаменитом Корпрусариуме. Во время исчезновения расы двемеров Ягрум находился за пределами Нирна, в одном из "Внешних Царств" (не обязательно Обливионе). Вернувшись в Нирн, он не застал никого из сородичей, потратил многие сотни лет, чтобы их отыскать, и в конечном итоге подхватил корпрус. Его тело обезображено, а нижняя часть туловища заменена на протезы в виде двемерского паука. Но благодаря усилиям Дивайта Фира разум он не потерял.
                    Именно Ягрум Багарн поможет Нереварину активировать Призрачный Страж и уничтожить, таким образом, Дагот Ура.

                    «Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшем чародее своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своём воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь всё это ушло. Я всё ещё владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Моё единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое существование. Мой народ исчез навсегда…» - Ягрум Багарн о себе.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 09 августа 2016, 10:51

                      Cpt_Rex

                      буду надеяться, что разрабы вернут расу в Нирн или как то объяснят их исчезновение в 6 части

                      Вот если добавят, и это станет каноном, и соответственно если будет информация по фракции, её армии, правителям, и т.п. И если эта информация подойдёт для эпохи которую затрагивает "The Elder Scrolls: Total War", вот тогда уже можно будет подумать о добавлении.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 09 августа 2016, 16:52

                        В том-то и проблема, что вернутся они или нет, рассматриваемого в TESTW промежутка это никак не коснется. Учитывая, что: а) разрабатывать кампании с другими временными промежутками (Великая Война, вторжение Цаэски, походы Талоса и пр.) мы не будем, б) 1.4 - это последняя номерная версия мода, за вычетом исправляющих патчей и больше крупных обновлений не будет, можно смело сказать, что двемеры в нашем моде не появятся. У нас итак есть неканоничный для эпохи Харкон со Стражей Рассвета.
                        И в очередной раз удивляюсь, в моде 19 фракций, но всем нужны двемеры и некроманты...
                          • 27 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор p pitbull
                          Обновление Мин. назад
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор p pitbull
                          Обновление 34 мин. назад
                          IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                          Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 35 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики