Сообщество Империал: Realpolitiks - Сообщество Империал

Cerber

Realpolitiks

Realpolitiks
Тема создана: 22 июля 2016, 18:51 · Автор: Cerber
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 декабря 2016, 20:16

Realpolitics

Выбирайте между демократией, авторитаризмом и тоталитаризмом.

Imp

Жанр: Стратегии
Разработчик: Jujubee S.A.
Издатель: 1C Company
Дата выхода: февраль 2017

Поддерживаемые языки:
русский
английский
французский
итальянский
немецкий
испанский
польский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i3 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 520 or better, 1GB VRAM or more
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 600 MB
Звуковая карта: DirectX® 9.0c compatible

Компания "1С" совместно с польской студией Jujubee S.A анонсировали Realpolitics, масштабную RTS, которая должна выйти на PC, Linux и Mac OS.

Realpolitiks – это масштабная стратегия в реальном времени, в которой вы сможете стать во главе современного государства. Погрузитесь в проблемы современного мира в его сегодняшнем геополитическом состоянии, используйте военную и экономическую мощь своей страны и участвуйте в вооруженных конфликтах и решении международных вопросов. Найдите свой собственный способ уживаться с другими странами и справляться с неожиданными происшествиями, глобальными угрозами и различными кризисами. Выйдите победителем после распада Европейского союза, расширения Исламского государства, завершения Третьей мировой войны и в других реальных или вымышленных сценариях.

Realpolitiks основывается на трех основных типах государственного строя: демократия, авторитаризм, тоталитаризм. Вы сможете разными методами усиливать влияние вашей страны на пути к мировому господству. Используйте дипломатические навыки, экономические преимущества, военную мощь, принимайте решения без моральных и этических ограничений, чтобы стать супердержавой и обеспечить благосостояние своих граждан.

Растите и развивайте свою страну и займите наивысшие места в международных экономических, технологических и военных рейтингах. Вы сами определяете, становиться ли вам значимым участником ООН или тираном, пугающим соседей ядерной дубиной. Расширяйте границы своей страны и даже создавайте заморские колонии, ведь в Realpolitiks весь мир — ваша игрушка. А если для вас и целого мира мало, попробуйте отправить цивилизацию за пределы Земли...

Особенности:
  • Выберите страну и приведите ее к мировому господству в различных игровых сценариях.
  • Определите государственный строй своей страны и ее взаимоотношения с другими нациями.
  • Решайте внешние и внутренние проблемы, включая угрозу терроризма, природные катастрофы, финансовые кризисы и многое другое.
  • Влияйте на внутреннюю политику других стран при помощи шпионажа и других политических возможностей.
  • Станьте поборником морали и этики во взаимодействии с другими странами, или же наоборот...
  • Многовариантность развития событий и принятия решений, различные мини-сценарии и случайные события созданы, чтобы вы могли играть снова и снова.


Геймплей фокусируется на управлении страной в ХХI веке с решениями или действиями на уровне макроуправления.

Как игрок вы можете выбрать любую страну, за которую вы хотите принять участие в мировой политике и международных делах. Цель заключается в обеспечении славы и процветания своего народа.

Основные аспекты игровой механики включают в себя: внутреннюю политику, экономику, дипломатию, систему событий, войну, шпионаж и систему миссий.

В игре будут представлены ряд исторических и вымышленных событий, чтобы обогатить ваш игровой опыт.

Релиз Realpolitics должен состояться в феврале следующего года.

Мнение игрового журналиста (Reveal)

Скриншоты (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2016, 18:51

    Imp


    Realpolitiks - это однопользовательская глобальная стратегия в реальном времени для PC, Mac и Linux. Геймплей фокусируется на управлении страной в ХХI веке с решениями или действиями на уровне макроуправления.

    Как игрок вы можете выбрать любую страну, за которую вы хотите принять участие в мировой политике и международных делах. Цель заключается в обеспечении славы и процветания своего народа.

    Основные аспекты игровой механики включают в себя: внутреннюю политику, экономику, дипломатию, систему событий, войну, шпионаж и систему миссий.

    В игре будут представлены ряд исторических и вымышленных событий, чтобы обогатить ваш игровой опыт.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Разработчик: Jujubee
    Издатель: Jujubee
    Жанр: RTS, Глобальные, Современность
    Дата выхода: Декабрь 2016

    Скриншоты игры
    Spoiler (expand)


    Видео игры
    Spoiler (expand)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 22 июля 2016, 19:03

      Карта не слишком подробная.
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2016, 22:06

        Превью Realpolitiks - политической стратегии о современной эпохе.

        Imp

        Мы живем в интересное время - старое проклятие возвращается сегодня с удвоенной силой. Вопреки надеждам оптимистов, после конца Холодной войны не последовало печально известной философской теории о "конце истории". События последних двух лет - войны в Украине и Сирии, Европейский кризис миграции, теракты - показали, насколько иллюзорна была вера в мирное сосуществование.

        Тем не менее, проблемы, с которыми мир сталкивается сегодня, оказываются прекрасной предпосылкой для стратегической игры. В настоящее время польский разработчик Jujubee работает над Realpolitiks, вдохновленной популярными играми шведской студии Paradox, а также классиками политологии, такими как Сэмюэль Хантингтон, автор знаменитой книги "Столкновение цивилизаций". Похоже, новая игра подойдет для всех любителей стратегий и геополитики. Этой осенью, создатели Realpolitiks позволят нам возглавить одну из современных наций в течение следующих десятилетий 21-го века.

        Достаточно одного взгляда, чтобы заметить, что вдохновило польских разработчиков. Их игра имеет сильное сходство с произведениями шведской студии Paradox, а именно - Europa Universalis и Victoria, обе серии хорошо известны любому поклоннику исторических стратегий. Таким образом, у нас есть большая карта мира с четким разделением на провинции, геймплей в режиме реального времени (с возможностью изменения скорости), управление ресурсами и случайные события. В отличие от шведских игр, польская стратегия происходит не в исторические времена, а в сегодняшние, и идет дальше, через последующие десятилетия двадцать первого века. Но давайте начнем с основ.

        В Realpolitiks мы берем на себя роль лидера одной из стран. И мы говорим о реальных странах, тех, которые можно найти на любой современной карте. Политические вымышленные сценарии - единственное исключение, потому что тогда на карте появляется много новых, вымышленных народов. В начале создатели предлагают выбрать государство, по крайней мере, среднего размера, потому что игра в качестве небольшого государства, такого как Эстония, просто ограничивает возможности игрока и не дает полного удовлетворения.

        Как вы уже могли себе представить, в течение нескольких часов кампании мы должны решать судьбу государства. В связи с этим, Realpolitiks приятно удивляет, поскольку каждая страна характеризуется многочисленными параметрами. В зависимости от наших решений, касающихся случайных событий, а также законов, мы будем направлять ее по пути демократии, авторитаризма или тоталитаризма. Каждый из режимов влияет на наши доступные опции (в тоталитаризме мы сможем, например, убить политического диссидента, а в условиях демократии нам потребуется очень хороший повод, чтобы начать войну), экономический рост и отношения с нашими соседями.

        В данный момент трудно судить, какой именно будет обширная механика государственного управления, но эта короткая презентация произвела довольно положительное впечатление. Создатели сбалансировали процесс, введя индекс агрессии страны - чем он выше, тем более агрессивным и склонным к нападению становится ИИ. Также, стратегия будет включать в себя научные исследования, что позволяет нам больше производить и зарабатывать, а наши солдаты получат более современное оружие (так как некоторые части игры происходят в будущем, мы сможем исследовать, например, лазерное вооружение). Кроме того, создатели обещают обширную систему случайных событий, чья механика высоко ценится в играх от Paradox - некоторые из них будут связаны с той или иной страной, или с определенным режимом. В игре будут представлены все виды задач будущего, которые сейчас обсуждаются в контексте возможных событий: повышение уровня мирового океана, конкуренция за доступ к питьевой воде или большой конфликт между США и Китаем.

        Сеттинг игры в современной реальности создает ряд испытаний для создателей. Начнем с политических вопросов - во время проектирования игрового мира, разработчики из Jujubee основывались, среди прочего, на концепции известного американского политолога Сэмюэля Хантингтона. Автор "Столкновения цивилизаций" предсказывал увеличение глобальной политической напряженности и возобновление конкуренции между культурами. Следует отметить, что эти тезисы очень хорошо подходят для глобальной стратегии, такой как Realpolitiks. Также современность предполагает текущие политические события, среди которых война в Восточной Украине (на главной карте мира Крым и Донбасс уже в границах Российской Федерации) или Европейский кризис мигрантов.

        Интересным вариантом в Realpolitiks является возможность играть в полу-вымышленные сценарии, вводя значительные изменения в баланс глобальных политических сил. Создатели сами признают, что, помимо ссылок на фактические тенденции (например, внутренние конфликты на территории Российской Федерации или сепаратистские движения в Европе), они были нацелены на... баланс. В результате, в существовании некоторых из новых государств действительно есть разумное обоснование, в то время как некоторые другие сложно себе представить (например, США разделяется на несколько стран), но в то же время, дополнительные сценарии привносят больше средних стран и меньше империй - что делает игру в целом более сбалансированной.

        Realpolitiks разрабатывается небольшой командой, что находит свое отражение в упрощенном характере. Мы можем видеть это, например, в том, как ведутся войны: мы не двигаем наши армии по карте - наше участие ограничивается наймом и улучшениями, а затем их отправкой на фронт несколькими щелчками мыши. После того, как мы объявляем войну, открывается новое окно, показывая детали театра военных действий, где столкновение между странами будет решено автоматически. В зависимости от имеющейся рабочей силы и уровня технологии, одна из них в конце концов побеждает. Создатели подошли к упрощениям систематически, пытаясь превратить их в актив для производства - их цель состоит в том, чтобы познакомить с игрой человека, у которого нет времени для чрезмерно сложных стратегий, таких как Stellaris или Victoria. На самом деле, игры Paradox известны своим высоким порогом входа, поэтому, кроме множества поклонников, они также породили критиков и людей, которые просто обескуражены уровнем сложности. Сможет ли Realpolitiks заинтересовать таких игроков? Мы узнаем это осенью. Есть все больше и больше игр, которые созданы с целью предложить игрокам сложную простоту - нет сомнений, что разработчики должны признать тот факт, что возраст среднего потребителя неуклонно растет, и, следовательно, у этих людей больше нет такого количества времени на хобби, как они привыкли.

        У Realpolitiks есть еще одна особенность - поразительно простые визуальные эффекты. Карта мира практически не впечатляет, ей не хватает элементов, которые обеспечивали бы, по крайней мере, некоторое разнообразие (например, здания, леса или воинские части). Единственной отличительной чертой являются границы между провинциями и цвета отдельных стран. То же самое относится и к броскому интерфейсу. Я задушевно надеюсь, что разработчики добавят немного графики, потому что - и это неоспоримый факт - неубедительная презентация может препятствовать интересу к игре даже с наличием самых лучших механик.

        Первый раз, когда я узнал что-то о Realpolitiks, был во время конференции Digital Dragons в Кракове. Сначала я подошел к вопросу с большой дозой скептицизма - тогда я подумал, что это скромное введение в тупую игру. Однако, я был неправ - проект студии Jujubee, находящейся в Катовице, выглядит очень интересно. Конечно, он направлен на определенную группе игроков, но он предлагает им что-то редкое в видеоиграх - возможность играть в наше время в комплексную стратегию. В связи с этим, Realpolitiks похожа на Democracy 3, и я надеюсь, что она будет такой же успешной.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 08 декабря 2016, 20:30

          Оххх... я уже чувствую как дикими племенами негров буду брать Берлин
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 08 декабря 2016, 20:44

            Даже освоение других планет есть :013:
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 08 декабря 2016, 21:23

              Shamilboroda

              Realpolitics
              Выбирайте между демократией, авторитаризмом и тоталитаризмом.

              Вообще то тема такая уже есть - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Соединяю.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 18 января 2017, 05:36

                игровой трейлер
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 18 января 2017, 05:48

                  Система идеологий какая-то упрощенная, что ли? :038:

                  Cerber

                  (на главной карте мира Крым и Донбасс уже в границах Российской Федерации)


                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 18 января 2017, 05:55

                    Age of Kings

                    Не удивлюсь, если увижу трейт "Аннексия Крыма", "Российская агрессия в Украине и Сирии" и т.д.

                    Должен же быть в стратегической игре нормальный такой глобальный агрессор. ИГИЛ - это несерьёзно.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Geopolitical Simulator Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики