Сообщество Империал: Вызов арт и авиаподдержки - Сообщество Империал

KAST

Вызов арт и авиаподдержки

Использование корректировщиков в бою
Тема создана: 22 июля 2016, 23:29 · Автор: KAST
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 22 июля 2016, 23:29

Вызов арт и авиаподдержки

Imp

Немецкие передовые наводчики

Когда на поле боя становится совсем жарко, самое время вызывать помощь артиллерии. Серия Combat Mission даёт игрокам полный спектр этого важного элемента, в простой и одновременно реалистичной манере.

Огневая поддержка может быть в виде авиа- и артподдержки (миномёты, орудия, гаубицы и ракетные миномёты). Также поддержка подразделяется на располагающуюся за картой (эта артиллерия находится в нескольких милях от линии фронта) и в пределах карты (эти орудия и миномёты видимы на карте и находятся под контролем игрока). Второй вид артиллерии также может использоваться и для ведения прямого огня.

Несмотря на то, что авиа и арт поддержка производят совершенно разный результат, в игре для их вызова используется одинаковый интерфейс. Делается это с целью упростить жизнь игроку.


Выбор наводчика
Для вызова непрямого огня по цели необходимы арткорректировщики. Как правило, роль наводчиковв ыполняют штабные подразделения и передовые наблюдатели («Forward Observers/FO»); большинство же других подразделений не может. Связь осуществляется двумя способами; либо миномётный расчёт находится достаточно близко к наводчикам (в пределах 50 метров), либо миномётный расчёт имеет радиосвязь с корректировщиками.

Imp

Общий принцип вызова артиллерии

Если передовые наводчики имеют радиосвязь с миномётной батареей, то используя её они могут передавать через командира батареи координаты по цели миномётным расчётам.

Достаточно выбрать корректировщиков (они имеют иконку в виде бинокля). Арткорректировщики являются чрезвычайно ценными подразделениями, специализирующимися на вызовы огня артиллерии, причём делают они это гораздо быстрее, чем командные подразделения. Также они могут иметь доступ к гораздо более мощной артиллерии, чем командные подразделения. Охраняйте их!

Пара аспектов, которые необходимо помнить при выборе корректировщика:
Линия видимости – качество обзора к цели является важным аспектом, влияющим на точность и эффективность результата обстрела. Исключением являются только заранее назначенные огневые удары в Фазе Расстановки и ударам по заранее расставленным Ориентирам.
Примечание: наводчики в определённых обстоятельствах могут наводить артиллерию на цель даже чуть дальше видимой области, например за небольшую стену или за гребень холма.

Тип подразделения – специализированные передовые наблюдатели представляются самыми лучшими для выполнения подобных задач, чем например, командные отделения. Определённые виды авиаподдержки могут вызываться только особыми подразделениями авиакорректировщиков.

Сеть Командования и контроля (С2) – в идеале наводчики должны иметь связь со всеми вышестоящими командирами. Наводчики также должны иметь связь с батареей. Если связи с батареей не будет, то в интерфейсе Огневой поддержки будет написано «нет связи».

Уровень стресса – подавленные или потрясённые подразделения далеко не лучшие арткорректировщики.

Уровень соответствия – в зависимости от того, насколько срочно нужна артподдержка, Уровень соответствия может играть критически важную роль (подробнее об этом ниже). Данный коэффициент отображает трудность наводчика во взаимодействии с артиллерийской батареей и получении разрешения на её использование. Например, командир взвода будет испытывать трудности в запросе артподдержки гаубичной полковой батареи. В таком случае, в интерфейсе Огневой поддержки будет написано «Отказано» («Denied»).


Набор артиллерии и авиации поддержки

Imp

Здесь показана вся доступная артиллерия и авиация, доступная в битве


Силуэт – изображение техники
Количество орудий – число орудий в батарее. У авиации данное число всегда равно 1
Соответствие – в правом верхнем углу имеется символ, отображающий уровень соответствия между наводчиком и батареей. Всего пять уровней соответствия:

Imp

Чем выше уровень соответствия, тем больше эффективность и результаты воздействия.

Перегрев – красные/зелёные точки показывают насколько сильно перегрелись орудийные стволы. Если все точки станут красными, то батарея вынуждена будет снизить темп стрельбы.

Статус батареи – строка состояния, отображающая происходящее: Получение координат, подготовка батареи и т.д. Если батарея находится на карте, то есть индикатор «Не разложен», отображающий то, что орудия или миномёты находятся в собранном состоянии.

У авиации, если она не смогла найти цель, отображается текст «Can’t Locate». Если отображается текст «Занят», значит батарея находится на связи с другим корректировщиком. Щёлкните по кнопке «Перейти к наводчику», чтобы найти наводчика.

В зависимости от условий, время от вызова удара до его нанесения может сильно разниться. Если Связь Командования и Контроля (С2) оборвана, то сам удар может быть временно задержан. Расчётное время удара, изначально отображаемое в интерфейсе – это лучшее возможное время (как правило, если вы выберите «стандартный» артудар). Если выбран другой, отличающийся от «стандартного» артудара запрос, то время также изменится.

Как только артудар запрошен, расчётное время удара продолжит обновляться. Стоит также помнить, что это расчётное время, а настоящий удар может наступить ранее или позднее.

Начиная с момента нанесения артудара, наводчик и командир батареи начинают вести друг с другом переговоры по рации. Этот радиообмен можно слышать в игре.


Корректирование или отмена артудара
Иногда так случается, что нужно провести корректировку или вообще отмену артудара. Все эти действия проводятся только наводчиком, поскольку до окончания артналёта только между непосредственным наводчиком и командиром батареи.

Выбрав наводчика, артудар можно отменить или откорректировать, но при условии, что связь (С2) не оборвана! Да, если вдруг ваша артиллерия начала по ошибке крыть свои подразделения, и вы захотели срочно отменить артналёт, но внезапно обнаружилось, что наводчик не имеет связи, то у вас большие проблемы. В такой ситуации, как-то повлиять на ситуацию нет. Это ещё один пример того, почему важно сохранять линии коммуникаций.

Примечание: наводчик передающий на батарею команду прекращения огня не может давать другие приказы батарее, пока она не прекратит огонь. Также артудар не может быть откорректирован, когда уже идёт получение координат цели.

Есть ещё две причины, по которым артбатарея может прекратить огонь без каких-либо действий игрока. Первая происходит если происходит накрытие артударом позиций дружественных подразделений, а они в свою очередь имеют хорошую и устойчивую связь (С2) с командиром батареи. Вторая причина – это слишком долгое отсутствие наводчика в радиоэфире, т.е. отсутствие с ним связи С2. Если наводчика долго нет на связи, командир батареи может начать беспокоиться о том, туда ли бьёт батарея. В этом случае он может сам принять решение прекратить огонь, поскольку огонь вслепую – не слишком удачная идея.

Корректировка позволяет перенести огонь, что очень удобно если вражеские подразделения начали перемещаться.

Imp

Для вызова артиллерии необходимо выполнить несколько шагов:
1. Кликнуть по значку артиллерии. Далее выбрать тип артиллерийского расчёта, после чего нужно будет установить параметры артиллерийского удара.
2. Вторым действием выберите тип цели: точка, линия, область
3. После этого указывается кол-во стволов задействованных для артналёта
4. Далее идёт выбор миссии. Данный параметр определяет насколько интенсивно будет работать артиллерия. При выборе тяжёлой миссии артиллерия будет работать настолько быстро, насколько возможно. Беспокоящий огонь («Harass») будет нечастым, целью артрасчёта будет экономия боеприпасов. Срочная артподдержка («Emergency») оказывается очень быстро, но при этом жертвуя точностью, без пристрелочных выстрелов. Использовать её надо только в крайнем случае. Современность даёт игрокам новый вызов артподдержки – это удар сверхточной артиллерией. Также есть артудар для постановки дымовой завесы.
5. Примечание: снаряды дымовой завесы из-за своей высокой скорости являются опасными для личного состава! Несмотря на то, что они не так опасны, как фугасные снаряды, тем не менее, не стоит вызывать дымовую артподдержку поверх своих войск.
6. После этого устанавливается длительность огневой поддержки. Данный параметр определяет, как долго будет вестись огонь. Быстрый – 2-4, Короткий – 6-12, Средний – 12-18, Длинный – 20-28 и Максимальный – до исчерпания боеприпасов.

Imp

Окно параметров артудара

Можно ещё установить задержку удара.

Imp

Принцип вызова артподдержки: наводчики видят цель и по рации связываются с командиром батареи, тот, в свою очередь, голосом командует миномётными расчётами


Целевые ориентиры («TARGET REGISTRATION POINTS/TRPS»)
В игре у вас есть два особых «юнита». Один из них – это целевые точки для артиллерии. Этими ориентирами помечаются места на карте, после чего артиллерия наводится по ним (и рядом с ними) быстрее и точнее. Задержка перед артударом короче, и кроме того, наводчику не нужно быть в прямой видимости к данной точке, чтобы вызвать удар. Нужно ли говорить, что эти ориентиры дают гигантское преимущество, особенно если доступна тяжёлая артиллерия?

Imp

Ориентиры можно располагать по всей карте без ограничений, но после начала игры их нельзя более перемещать.


Тактика применения артиллерийских наводчиков
Хорошие артнаводчики являются ценными специалистами, которых следует всячески оберегать. Будет не лишним дать им Целевую арку небольшого радиуса, чтобы они не вели огонь по возможным целям и тем самым не демаскировали себя.

Корректировщикам следует занимать позиции, обеспечивающие им широкий обзор поля боя. Идеальными позициями являются высоты, имеющие места, где можно укрыться и спрятаться. Когда будете занимать наводчиками позицию наблюдения, то последние несколько метров до неё следует преодолевать ползком, используя команду («Slow»), это позволит избежать обнаружения противником.

Следующие советы помогут избежать неприятностей со стороны противника во время вызова артудара:
1. Когда наводчик начинает вызывать артудар ("Requesting Fire Mission" – запрос артудара), ему требуется прямая линия видимости к цели. Так что перед этим проверьте область удара командой Цель («Target»).

2. При передаче команд наводчика (время между "Requesting Fire Mission" и концом фазы "Preparing" – подготовка к артудару), ему не нужно видеть цель в данный промежуток времени. Так что для безопасности можете спрятать наводчика, либо вообще отползти назад в укрытие.

3. Когда начнётся бомбардировка, артнаводчик должен видеть попадания снарядов для корректировки артогня. Таким образом, когда начнётся фаза "Spotting" (корректировка огня) вашему наводчику необходимо снова быть на наблюдательной позиции и иметь прямую линию видимости к цели.

4. Когда начнётся фаза "Fire for Effect" (огонь на поражение), вы можете уводить своего наводчика в укрытие.

Помня эти моменты ваши наводчики будут уязвимы только в очень непродолжительные периоды времени: во время вызова артудара и корректировки огня.

     Ubivec
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2016, 04:42

    О, кое что для себя подчерпнул. Еще бы такой по беспилотникам замутить.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 24 июля 2016, 14:07

      Ubivec

      Еще бы такой по беспилотникам замутить.

      Сделал, но выделил в отдельную тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ;).
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 02 августа 2016, 02:44

        Обновление: добавлена Тактика применения артиллерийских наводчиков
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 13 ноября 2016, 09:43

          Нашёл немного по артиллерии (СМSF)

          Артиллерийские тесты

          Imp

          - Синим отмечено место детонации 105-мм боеприпаса в воздухе.
          - Зелёным отмечены не пострадавшие солдаты, расположенные в укрытии на 1-ом этаже.
          - Красным отмечены убитые/раненые (тяжело) солдаты в траншеях вокруг здания и места подрыва
          Примечание: солдаты сидевшие на крыше не понесли потерь, только были подавлены

          Тот же тест, только поставлен общий взрыватель (при касании о поверхность)

          Imp

          Попадание пришлось на крышу, убив множество солдат на ней. Ни в траншеях, ни на первом этаже башни никто не погиб.

          Дальнейшие тесты показали, что если солдаты расположенные на крыше и получают попадания, то от воздушных подрывов снарядов рядом со зданием, нежели когда снаряды рвутся на самой крыше.
          Тест ниже хорошо иллюстрирует это

          Imp

          Как видно, снаряд подорванный в воздухе ниже крыши, всё равно вызвал потери среди солдат, расположенных на ней.


          Термин «опасная близость» непосредственно связан с вызовом огня артиллерии, когда дружеские подразделения находятся внутри радиуса заданного расстояния до цели. Это простой термин не ограничивающий командира в манёвре, но напоминающий ему об опасности.

          Некоторые примеры минимальной безопасной дистанции:

          100 метров - M203 и 40-мм
          200 метров – 60-мм миномёты
          300 метров – 81-мм
          400 метров – 105-мм
          500 метров – 155/морские орудия


          Некоторые заметки по артиллерии вообще:

          122-мм ракеты (РСЗО) не очень эффективны, а возможно и менее эффективны, нежели 120-мм мины при обстреле городской застройки, так как РСЗО кроют по площадям и как правило ракеты ложатся с большим разбросом. Кроме этого РСЗО лупит по целям всем пакетом, в независимости от того, какую продолжительность вы выставили в параметрах артподдержки.

          Также с помощью тестов было подмечено, что использование 1 миномёта при длительном обстреле объекта (параметр "Light") гораздо эффективнее поражает цели и наносит потери противнику, нежели тот же самый обстрел, но с использованием 2-х миномётов. Таким образом, 1 120-мм миномёт при параметрах артподдержки («Light, «Medium») является более эффективным и экономным средством, чем батарея 120-мм миномётов или тем более 122-мм РСЗО.

          Полковой 120-мм артиллерией теоретически возможно подбить вражескую броню. Используйте параметр "Short", который даст лучший 75% шанс, правда истратит много боеприпасов на одну цель, так что стрельба по броне – только как жест отчаяния.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 05 декабря 2016, 22:41

            Выше писал про опасность дымовых снарядов. Ниже типичный пример смерти от разрыва, казалось бы, небоевого дымового боеприпаса. Немецкий солдат, сидевший в стрелковой ячейке убит осколком корпуса боеприпаса, когда противник начал ставить дымовую завесу. Также виден момент разрыва другого снаряда.

            Imp
               xog1224
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2016, 11:43

              KAST

              Выше писал про опасность дымовых снарядов. Ниже типичный пример смерти от разрыва, казалось бы, небоевого дымового боеприпаса. Немецкий солдат, сидевший в стрелковой ячейке убит осколком корпуса боеприпаса, когда противник начал ставить дымовую завесу. Также виден момент разрыва другого снаряда.




              Ну так в некоторых дымовых снарядах активно использовался белый фосфор. В той же Операция Звезда они действовали как зажигательные.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 06 декабря 2016, 13:06

                xog1224

                Ну так в некоторых дымовых снарядах активно использовался белый фосфор. В той же Операция Звезда они действовали как зажигательные.

                Ну здесь опасность исходит исключительно от осколков оболочки, а сам белый фосфор тупо как дым, не более. Кстати странно, да :038: ?
                   Egoiste163
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2017, 12:18

                  Ребята, как в БлэкСи стрелять из линейного (=того, что на карте) миномета и АГС, с закрытой позиции?
                  В Барбароссе достаточно было вывести командира на линию видимости, а минометчик, соединенный с ним красной линией, мог оставаться в безопасном окопе.

                  В блэкСи же, минометчикам требуется прямая видимость, что лишает их смысла.

                  Как действовать?
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2017, 12:42

                    АГС только по прямой как пушка. Батарея минометов на карте юзатся по правилам обычной арт поддержки. Главное чтобы связь была.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                      Поиск противников для игры по сети
                      Автор M Maxutka_08
                      Обновление 19 марта 2024, 21:22
                      КФильм Вызов (2023)
                      Первый фильм снятый в космосе - так ли он хорош?
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 11 сентября 2023, 23:18
                      ФВызов / Defiance
                      США. Жанр: Фантастика. Сериал. Год: 2013 - 2015
                      Автор A Arahnas
                      Обновление 15 июня 2015, 20:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики