Сообщество Империал: Штабные юниты, лидерство. Командование и контроль - Сообщество Империал

KAST

Штабные юниты, лидерство. Командование и контроль

Цепочка командования в бою
Тема создана: 23 июля 2016, 06:58 · Автор: KAST
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 июля 2016, 06:58

Командирские/штабные юниты и лидерство. Командование и контроль

Imp
Подразделения обозначенные данным флагом содержат в своём составе командиров или лидеров. Как правило, каждое отделение, взвод, рота и батальон имеют своих командиров. Командиры выполняют две важные функции: они распространяют на своих подчинённых юнитов свои лидерские модификаторы, а также формируют сеть Командования и контроля (Command and Control или C2/C3).

Imp

Если вы выберите командира взводного, то заметите, что рядом с изображением его лица есть определённое значение (в данном случае «+1»). Это означает, что данный лидер распространяет положительный бонус на все подчинённые ему юниты. Что именно даёт данный бонус не говорится, и это сделано намерено. Просто помните, что подразделения под его контролем будут выполнять своё дело лучше, чем другие юниты без такого бонуса. Значения бонусов разнятся от +2 (отлично) до -2 (плохо), да, при -2 ваши дела совсем… плохи!

Всего есть два типа командиров: командир подразделения («Unit Leader») и его зам («Assistant Leader»). Командир подразделения обладает всеми навыками и званием для командования подразделения. Его зам имеет схожие черты и способности, но он имеет меньшее звание и может иметь не все навыки как его командир. Тем не менее, в случае если командира подстрелят, именно ему придётся взять командование на себя.

Imp

В отделении, как правило комвзвода командует командой А, а его зам командой В

Для того, чтобы лидер распространял своё влияние на своих подчиненных юнитов он должен осуществлять командование ими. В нашем случае время действия Вторая Мировая, и во время той войны, радиостанции были сравнительно редким явлением, особенно на уровне ниже взвода. Если в вашем взводе нет радиостанции, то командир должен находиться в визуальном или вербальном контакте со своими подчинёнными. Обычно это расстояние равняется 50 метрам, хотя оно может варьироваться в зависимости от местности, погоды и времени суток. Допустим, в густом лесу командир должен быть совсем рядом с солдатами. Танки, как правило, снабжены радиостанциями и к ним данные требования не относятся.

Если действие происходит в современности и подразделения оснащены системами спутниковой связи и нет противодействия РЭБ, то абсолютно неважно как далеко друг от друга находятся подчинённые.


Командование и контроль («COMMAND & CONTROL» /С2/С3)
Концепция действий на основе поступающей информации называется Командование и контроль или С2. Система С2 является одним из важнейших аспектов во взаимодействии на поле боя разных родов войск. Их способность передавать информацию вверх и вниз по командной цепочке в большой степени определяет их собственные возможности и доступные варианты их применения.

Примечание: правила системы С2 могут незначительно изменяться в зависимости от уровня сложности игры. На сложности «элита» данная система действует в полной мере. Чем ниже уровень сложности, тем меньше ограничений накладываемых данной системой.

Всего есть два компонента системы: методы связи и процедура контроля. В практическом плане это означает, что разрыв коммуникаций сокращает способность войск действовать в полную силу.

Способы связи
Способы коммуникации разделены на различные группы и отображены на информационной панели подразделения:

Imp

Сверху вниз:
1. Визуальный контакт (подразделения находятся в пределах линии видимости друг друга)
Визуальный контакт бывает двух видов: на близком расстоянии (картинка глаза) и на дальнем (ростовая фигура)

2. Голосовой контакт (подразделения могут слышать друг друга)
Голосовой контакт бывает двух видов: голосом (орущее лицо) и радиосвязь (картинка радиостанции)

3. Спутниковая связь (нет на картинке)
Спутниковая связь также подразделяется на два вида: портативные спутниковые устройства и устройства, установленные на технику

Примечание: чтобы узнать если связь между вашими подразделениями, нужно просто нажать Alt-Z. Чем ярче линия, тем сильнее связь. Чёрная линия означает отсутствие коммуникации.

Imp

Слева (цифра 7) показана Командная цепочка

Цепочка командования показывает вышестоящие подразделения выбранного юнита. Зелёная точка свидетельствует о том, что подразделение связано со своим командиром, т.е. находится в единой сети Командования и контроля. Красная точка сигнализирует об отсутствии связи.

Как и в любой цепи, Цепочка командования сильна настолько, насколько сильно её самое слабое звено системы Командования и Контроля. Обладание всеми тремя способами обмена информацией, доступных подразделению – лучший из возможных результатов, и в то же время отсутствие хоть одного из них, будет означать нарушение Цепочки командования. Разрыв означает, что высшие или низшие части цепочки больше не являются связанными и тем самым не способны поддерживать коммуникации друг с другом. Это может иметь ужасающие последствия.


Поддержание сети Командования и контроля
Чем больше типов связи имеет подразделение, тем лучше у него шансы поддерживать связь с другими. Стоит помнить, что не все методы Командования и контроля равнозначны. Расстояние играет важную роль, поскольку чем дальше подразделения находятся друг от друга, тем выше риск того, что они будут испытывать сложности в попытках сохранить связь. Также стоит знать, что некоторые методы связи по природе хрупки, нежели другие.

Все подразделения могут устанавливать голосовой и визуальный контакт; чтобы сделать это, необходимо просто держать их неподалёку друг от друга и в пределах линии видимости. Это наиболее надёжные формы связи Командования и Контроля. К несчастью, с тактической точки зрения, группировать подразделения в одном месте не является хорошей идеей, а иногда это даже физически невыполнимо.

Преодолением многих проблем является радиосвязь, которое однако, само по себе является непростой вещью для пользования и по мере увеличения дистанции проблемы только добавляются, а хорошая радиостанция вообще редка и дорога. Радиостанции бывают нескольких видов (малые ручные, большие в рюкзаке)

В современных армиях есть ещё один тип связи, а именно спутниковая связь. Средства спутниковой связи могут быть индивидуальными или установлены на технику. Они обеспечивают связь всех подразделений на поле боя с помощью цифровой сети. Спутниковая связь превосходит радиосвязь и в значительной степени лишена побочных факторов, что есть при голосовом и визуальном контакте (однако не всё так сказочно, не забывайте про РЭБ!).

Процедуры контроля
Сombat Mission идёт далее, чем простое моделирование технологической части поддержания связи на поле боя, также в игре моделируется реалистичное отслеживание информации по пути её прохождения вверх и вниз по цепочке. Информация о противнике поступившая от отделения, но дошедшая до командира батальона может вызвать совершенно другой эффект! Просто потому, что взводный командир имеет чёткие указания, что делать с данной информацией и как далее поступать. Для комбата же эта информация будет по-большей части бесполезной, поскольку он оперирует на другом тактическом уровне.

На языке игры это значит, что подразделения способны эффективно использовать информацию, поступающую от их непосредственного подчинённого (отделение -> взвод -> рота -> батальон).

Командир более высокого звена может лишь временно заполнить данный пробел и только в ограниченной степени. Если отделение потеряло связь со своим взводным, то комбат или комроты могут поддерживать с ними голосовой контакт или близкий визуальный контакт, однако не радио или дальний визуальный контакт. Таким образом, в игре симулируется ситуация того, что командиры высокого ранга не могут отдельно нянчиться с каждым отделением. Также это значит, что взводные командиры в любом случае являются незаменимым связующим звеном, чьи функции в полной мере не сможет дублировать никто.

Imp

Распространение информации
Лучше организованные и связанные силы способны лучше обмениваться важнейшей информацией между подразделениями. И хотя игрок не видит самого обмена воочию, но вот результаты этого, вполне. Всего от хорошей организации и коммуникации подразделения получают три основных преимущества: обнаружение вражеских подразделений, вызов арт- и авиаподдержки и поддержание дисциплины.

Одним из важнейших аспектов в Combat Mission является система обмена информации о вражеских подразделениях (их тип, позиция и т.д.). В отличие от большинства других игр, в Combat Mission вместо Абсолютного обнаружения действует элемент Относительного обнаружения. Другими словами при Абсолютном обнаружении, когда какое-либо подразделение игрока обнаруживает врага, то информация об этом немедленно и с детальной точностью доходит до всех. И неважно при этом, где находятся другие подразделения и какой связью они обладают. При Относительном обнаружении, информация, если подразделение обнаружившее врага не имеет связи со своими войсками, никуда не пойдёт и о противнике другие просто не узнают.

Хорошее качество сети Командования и контроля становится критически важным аспектом, когда требуется поддержка артиллерии и авиации. Не все подразделения способны в равной степени и направлять действия артиллерии и авиации. Представьте себе, что важное подразделение способное вызвать артподдержку и тем самым изменить ход боя, не имеет связи с командованием.

Примечание: минометы, расположенные на карте, могут вести огонь даже если они выпали из цепочки Командования и Контроля и не имеют радиосвязи, если в пределах 50 метров рядом с ними располагаются артнаводчики.

Наконец, поддержка сети Командования и Контроля важно с точки зрения сплочённости подразделения. Подразделения, когда они не знают, что творится вокруг, где находятся дружественные войска, их командиры и т.д., становятся нервными. Без связи воображение может начать рисовать солдатам ужасающие картины. А что если все наши отступили и про нас забыли? Вдруг нашего взводного убили, и теперь никто не знает о тех танках, что наступают по дороге? Хорошо дисциплинированные подразделения в таких случаях проявит больше стойкости и в целом справится с ситуацией, однако у каждого подразделения есть свой предел. Если солдаты имеют связь с командованием, имеют поддержку дружественных войск на флангах, они более уверенны в себе.

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 25 мая 2017, 06:43

    Распространение информации (система С2)

    Интересные наблюдения забугорных на тему распространения информации по сети С2, как вертикально (по иерархической цепочке), так и горизонтально (напрямую от группы к группе). Ниже представлены результаты.

    Дополнительная информация:

    Максимальная дистанция распространения информации по вертикальной схеме (иерархическая цепочка)

    - Голосовые команды: до шести клеток, приблизительно 48 метров

    - Близкий визуальный контакт: до 12 клеток, около 96 метров

    - Дальний визуальный контакт: вплоть до того, как виден юнит (в идеальных условиях, на абсолютно ровной поверхности при ясной погоде) до 40 клеток, что составляет около 480 метров. Может и больше.

    - Радиосвязь: По всей карте (в играх о ВМВ у всех сторон, а также у сирийцев при передвижении радио использовать нельзя)


    Максимальная дистанция распространения информации по горизонтальной схеме (напрямую между группами)

    - До 4 клеток, т.е. около 32 метров

    Может ли информация распространяться по горизонтальной схеме между группами из разных батальонов

    - Да

    Может ли информация распространяться между разными командными юнитами, не имеющими вышестоящего командира? (Имеется ввиду, например, радиосвязь между командирами взводов, минуя ротного)

    - Нет

    - Горизонтально, да


    Imp

    Для эксперимента был сделан следующий сценарий. 2 батальона: 4-й танковый слева и 1-ый пехотный справа. Их разделяет хребет холма, поросший деревьями. Оба батальона не связаны сеть С2. В дальних постройках находится немецкая САУ «Мардер II».

    Imp

    Разведчики 1-го взвода выдвигаются вперёд

    Imp

    На 3:58:43 разведчики получают звуковой контакт с мардером, однако сами они не в сети С2 и поэтому не могут никаким образом доложить об обнаружении врага своему командиру

    Imp

    Командир 1-го взвода (в стрелковых ячейках) не видит САУ

    Imp

    Выделен командир 1-го взвода и у него до сих пор нет контакта. Это следствие отсутствия связи с разведчиками, поэтому дозорные возвращаются к командиру, чтобы доложить об обнаруженном противнике

    Imp

    Разведчики выходят из леса на расстоянии 7 клеток от командира. У них появляется значок глазка (близкий визуальный контакт) и они докладывают о противнике. После этого при выделении командира у него отображается значок контакта с мардером.

    Imp

    Теперь командир взвода знает о мардере, но командир роты Браво ещё нет.

    Imp

    По прошествии всего 7 секунд командир взвода связывается по рации с ротным и докладывает ему о мардере. После этого при выделении ротного у него тоже будет отображаться на карте контакт мардера.

    Продолжение следует
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 26 мая 2017, 12:49

      Imp

      Теперь, когда ротный узнал о местоположении мардера, пришло время сообщить комбату. На рисунке видно, что он ещё не знает о местонахождении САУ.

      Imp

      Ротный по рации связывается с комбатом и докладывает о мардере. На всё про всё у него ушло 6 секунд. Стоит отметить, что здесь воссозданы идеальные тепличные условия. В бою, при обстреле и плохой погоде, истощении, да ещё если командир плохой, всё гораздо дольше.

      Imp

      4-й танковый батальон ещё не в курсе о мардере.

      Imp

      Даже спустя 9 минут с ним не выходит на связь 1-ый батальон. Всё из-за того, что над ними нет вышестоящих командиров (иначе говоря, они не принадлежат к одному полку, полковник которого мог бы получать всю информацию и распространять её своим подчинённым). Таким образом, вертикальная связь отсутствует.

      Imp

      Ротный 1-го бата отсылает своего зама через хребет, чтобы тот встретился с кем-нибудь из 4-го бата и сообщил им о САУ.

      Imp

      Замкомроты перешёл через хребет и встретился с солдатами 4-го бата (на расстоянии 12 клеток) и сообщил им местоположение как САУ, так и своего подразделения (тест идёт в режиме Iron).

      Imp

      После этого комвзвода доложит наверх, командиру 4-го бата о всех полученных сведениях. Однако контакт с САУ стал светло-серым, всё из-за того, что прошло много времени со времени обнаружения самоходки и информация начала устаревать.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 29 мая 2017, 10:48

        Небольшое дополнение к предыдущим двум постам.

        Imp

        Во всех играх, касающихся Второй Мировой при передвижении радиосвязь становится недоступной.

        Imp

        Тоже касается и современности в Shock Force (и скорее всего в Афгане тоже). При передвижении связи нет никакой. Даже у американцев.

        Imp

        Однако всё меняется в Black Sea. Связь, как видно, в движении поддерживается исправно. Надо уточнить насчёт ВС РФ и ВСУ.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 31 мая 2017, 23:23

          Интересное наблюдение того, как происходит замена выбывшего в связи с ранением ротного командира (Company Commander - "CO") его заместителем (ХО - executive officer или 2IC - second-in-command одно и тоже).

          Imp

          Ротный только что был убит. Противники видны в окне.

          Imp

          Его зам становится комроты. Обратите внимание, что его обозначение 2IC сменилось на обозначение командира 1-й роты. Теперь ему надо разжиться радиостанцией, чтобы выйти на связь с батальоном.

          *     *     *


          Imp

          Другой пример: убит взводный, после чего его зам принимает командование и теперь сам может наводить артиллерию.
             Zig Zag
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2017, 16:17

            А на что влияет распространение тактической информации? Юниты ведь все-равно самостоятельно никаких действий не предпринимают. Если взять пример выше с распространением информации о Мардаре, для игрока-комбата/комполка достаточно чтобы разведка установила местонахождение самоходки. После чего игрок может планировать маневр как пехотным батальоном, так и танковым.
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2017, 16:23

              Танк может быть вкурсе о танке за углом не видя его лично. Хотя на практике да - польза не очевидна. В играх без умного оружия вообще бесполезна. В CMBS уже играет не самую последнюю роль.
                 Zig Zag
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2017, 16:45

                Thief2125 (12 июня 2017, 16:23):

                Танк может быть вкурсе о танке за углом не видя его лично. Хотя на практике да - польза не очевидна. В играх без умного оружия вообще бесполезна.

                Вот почему и спросил. Просто еще с времен Шок Форса и Афганистана про эту передачу информации очень много было в руководствах расписано. Но ее использование в игре для меня осталось не понятно. Да, если выделен конкретный юнит, то будет выводиться его "тактическая картинка" боя вместе с юнитами-противниками информация о которых получена по каналах связи. Но стоит снять выделение, будут показаны все юниты противника, которых к этому времени обнаружили подразделения игрока. Т.е. получается фишка классная, но толку от нее в игре ноль...

                Thief2125 (12 июня 2017, 16:23):

                В CMBS уже играет не самую последнюю роль.

                А что тут поменялось в этом смысле? Я так понимаю юниты все-равно самостоятельно по противнику без наличия прямой видимости стрелять не будут.
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2017, 17:52

                  Авиация успешно добит только по замеченным юнитам. Те же джавелины можно навести командой Таргет. И т.д.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 12 июня 2017, 23:47

                    Zig Zag

                    А на что влияет распространение тактической информации? Юниты ведь все-равно самостоятельно никаких действий не предпринимают.

                    По идее на ряд незаметных, но, тем не менее, важных параметров. Например, когда танкисты знают о том, что где-то там стоит танк, то они по выходе на прямую наводку быстрее найдут цель и шмальнут по ней.

                    Также, если вдруг наступающую пехоту обстреляет неизвестный противник, то удар по морали и потерям будет большой. А если они наступали и знали, что где-то там слева/справа/спереди враг и их обстреляли, то влияние на мораль и потери буде ниже. Типа мы знали, что там враг и ожидали обстрела с той стороны, так что морально были готовы.

                    Ну а вообще, наверно эту фишку просто сделали в угоду большей реалистичности, чтобы не было как в СМх1, когда одно подразделение противника заметило врага и теперь о нём моментально знают все. Что касается вышеприведённых примеров, то мне иногда кажется, что буржуи иногда перегибают и зацикливаются на отдельных мелочах, хотя они там эту систему ещё углубить хотят ;) .
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      PPUR линейки войск и юниты
                      Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                      Автор D DmitryT
                      Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                      DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                      В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                      Автор D Dmitrij
                      Обновление 30 марта 2024, 21:36
                      СЮниты в Total War: Warhammer
                      Всё о юнитах Total War: Warhammer
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 27 марта 2024, 13:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики