Сообщество Империал: Неконвенциональная война - Сообщество Империал

KAST

Неконвенциональная война

Когда враг скрывается в толпе
Тема создана: 23 июля 2016, 07:24 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 июля 2016, 07:24

Неконвенциональная война

Imp
В Combat Mission: Afghanistan и отчасти в Combat Mission: Shock Force симулируется неконвенциональный тип войны. В Афганистане Советская армия и войска ДРА имели в своём вооружении танки, БМП, артиллерию и воздушную поддержку, так что душманы не могли бороться с ними равных. Поэтому они начали практиковать партизанскую тактику. Как таковой линии фронта нет, нет солдат в единой общевойсковой униформе, а также нет бронетехники (тачанки не в счёт).

В игре боевики – это такие же люди с оружием, как и прочие солдаты, отличающиеся только тем, что многие из них сливаются с гражданским населением.

Imp

Террористы-спецы (террористы, одетые по гражданке без внешних признаков принадлежности к террористической деятельности) в реальной жизни смешиваются с толпой гражданских и ждут момента, когда можно нанести удар. В некотором смысле это даёт им особую «скрытность», которой лишены обычные регулярные части.

Непосредственное отображение гражданского населения, потребовало бы изобразить их живущими своей повседневной жизнью: их культурные привычки, экономическую жизнь, людские потоки, ежедневные гражданские мероприятия, иными словами на карту бы пришлось поместить тысячи людей. Это огромный пласт работы, который в итоге просто отвлечёт от военной составляющей тактического симулятора! И хотя технически это можно было бы сделать, но многие ПК игроков просто не потянули бы такую нагрузку.

Imp

Моджахеды-спецы

Так что же делать? Ответ просто – абстракция! Вместо попытки моделирования и отображения каждой детали жизни ближневосточной деревни, городка или большого города в игре просто симулируется способность террористов избегать обнаружения.

В начале боя все террористы-спецы отображены для Советской стороны как обычные гражданские. Так что теоретически игрок синих может перемещать их без боязни быть обнаруженным, даже если они будут находиться в прямом поле зрения солдат противника, поскольку террористы-спецы внешне ничем не отличаются от прочих гражданских. Ключевой фразой здесь является «теоретически».

В реальном мире гражданский должен вести себя как обычное гражданское лицо, чтобы его сочли таковым. Когда человек перестаёт вести себя как обычно, солдаты могут заметить это и у них может зародиться подозрение насчёт него. После того, как уровень подозрения поднимется достаточно высоко, маскировка террориста раскрывается и теперь он более не сливается с толпой. В игровом аспекте это значит, что теперь террорист-спец виден для солдат советской стороны, как обычный вражеский душман.

Как и в реальной жизни деятельность вызывающая подозрение отражается в виде движения и близости к солдатам. Чем больше террористы передвигаются, чем быстрее они это делают, и чем ближе к солдатам они это делают, тем больше шанс роста подозрительности. Решающим фактором в игре является местность, по которой осуществляется передвижение, тип вейпойнта использующийся для передвижения и близость к подразделениям советской армии или силам ДРА. Например, террорист-спец ползущий по бархану представляет собой очень подозрительную цель, нежели просто прогуливающийся человек в густонаселённом районе города.

Очевидно, что чем больше присутствие гражданских, тем сложнее для солдат другой стороны обнаружить в толпе подозрительную активность. Для каждой карты дизайнером устанавливается гражданская активность населения, чтобы определить, каков будет уровень скрытности у террористов-спецов. Данная плотность указывается в меню Условия. Тип местности тоже важен, ибо только в черте города много гражданских, соответственно там легче затеряться в толпе. Но скопление людей за городом уже само по себе подозрительно!

Imp

Чем ближе террорист-спец подходит к солдатам регулярных войск, тем выше шанс раскрытия. Обычные гражданские лица, как правило, стараются держаться подальше от солдатни во время боя, так что чем ближе кто-нибудь подбирается к ним, тем он подозрительнее. Таким образом, террорист-спец находящийся вблизи солдат противника должен вести себя наиболее непримечательно.

Примечание: точные параметры типов поведения, помогающих избежать обнаружения не публикуются авторами нарочно. Помимо этого есть несколько факторов случайности и вариативности, основывающихся на ряде элементов. Специально описание дано так расплывчато, чтобы игроки не использовали эти как игровую уловку. Да и в реальной жизни этот аспект не наука, а искусство.


Неконвенциональные силы
Бойцы («Fighters») – это регулярные солдаты, наёмники и другие типы иррегулярного ополчения, оперирующие небольшими группками и использующие партизанскую тактику вместо принятых правил ведения войны. Они могут быть хорошо подготовлены и мотивированы и иногда имеют довольно сложную экипировку. Некоторое вооружение смонтировано на гражданскую технику, известную как технички или тачанки. Так как они вооружены и одеты не как гражданские, то правила скрытности в толпе гражданских к ним не применяются.

Imp

Моджахеды-пехотинцы

Террористы-спецы включают в свой состав отряды особых террористов, использующих неконвеницональные методы войны и имеющие следующие специализации: шпионы, техника и подрывники. Подробнее о них ниже.

Специалисты
Шпионы: вместо использования оружия, шпионы используют свои глаза и уши как оружие для сбора информации и передачи её террористам-боевикам. Их главная задача оставаться незамеченными, поэтому они в основном остаются неподвижно в надёжном укрытии. После того как шпион обнаружен, он просто исчезает, так как отныне пользы от него никакой.

Транспорт: пикапы используются для быстрого перемещения боевиков к месту назначения.

Технички/тачанки: тот же тип пикапа, что используется для транспортировки, но со смонтированным в кузове вооружением. Есть три вида тачанок – это со смонтированными пулемётами ПК/ПКМ, тяжёлыми пулемётами ДШК и последняя с СПГ-9. Несмотря на то, что технички быстрые и мобильные, они не имеют никакого бронирования. Если её обнаружит противник, то её легко вывести из строя.

СВУ: самодельные взрывные устройства бывают трёх различных типов, различных размеров. Размер отображает их силу взрыва и тем самым те цели, которые он может уничтожить. Различные типы СВУ определяют их надёжность, а также дистанцию подрывника.

Проводные – короткая дистанция (около 100 метров), 10% шанс на осечку

Радиоуправляемые – средняя дистанция (около 300 метров), требует прямой линии видимости и есть 20% шанс на осечку.
Обычно бомбы состоят из самого фугаса и подрывника. Фугас размещается во время Фазы расстановки войск, как любое другое подразделение. Однажды размещённый, его уже нельзя трогать. Подрывник же может перемещаться.

Imp

Использование СВУ
Для того, чтобы использовать СВУ сперва его требуется активировать, в противном случае он останется деактивированным. Для активации выберите СВУ и после этого нажмите команду Цель («Target»). После этого кликните по карте для взведения механизма. Если вы хотите, чтобы фугас подорвался рядом с любым попавшимся противником, то щелкните по любому месту на карте. Если вы хотите, чтобы фугас взорвался рядом с конкретной целью, то кликните командой Цель по данному подразделению. Таким образом, подрывник будет ждать нужного момента, игнорируя остальные цели.

Активация бомбы - это не только указание цели. Чтобы случился подрыв фугаса, в момент активации подрывник должен находиться в хорошей форме (т.е. не паниковать), иметь неповреждённое пусковое устройство у себя в инвентаре и быть в пределах необходимого диапазона для подрыва (нужна линия видимости). Если что-то произошло с фугасом, какое-то техническое повреждение, то он не взорвётся. Если произойдёт что-нибудь с вышеперечисленными звеньями цепи, например убийство подрывника, обрыв провода, ведущего к бомбе, то СВУ не сдетонирует, хоть он и будет активированным.

     Похожие Темы
    ЗСтолетняя война
    Леопард против Лилии
    Автор w w1tek9
    Обновление 27 марта 2024, 06:53
    XКрымская война
    Обсуждение этой войны
    Автор h helion
    Обновление 23 марта 2024, 07:43
    ФВойна в фэнтези и фантастики
    Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 20 марта 2024, 20:05
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики