Сообщество Империал: Всё о командах - Сообщество Империал

KAST

Всё о командах

Команды движения, боя и др.
Тема создана: 23 июля 2016, 09:22 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 июля 2016, 09:22

Всё о командах

Команды движения
Imp

Когда вы отдаёте команды движения, помните, что состояние грунта везде разное. Вся техника имеет коэффициенты проходимости, так что когда отдаёте негусеничной технике команду «FAST» для движения по полю с размокшей грязью, будьте готовы, что техника скорее всего увязнет. Чем меньше скорость, тем больше вероятность, что техника минует распутицу благополучно.

Помните, что состояние грунта может меняться по ходу боя. Например, если идёт Ливень, земля может измениться с состояния «Влажная» до «Грязь».

Некоторая техника способна преодолевать препятствия, такие как небольшие стены или ограды. Однако, как правило, это повышает риск застревания или вывода ходовой части техники из строя.

Застрявшая техника обозначена как “Bogged” и не способна двигаться. Застрявшая техника сама будет пытаться выбраться из трясины. Эти попытки могут закончиться успехом, либо неудачей, в результате чего статус изменится на «immobilization».
Состояние грунта оказывает влияние и на пехоту тоже; это касается таких аспектов как скорость передвижения и уровень усталости.

Ниже даны данные для сравнения скорости по сухой местности с мелкой травой. В метрах в минуту.

Пехота   
Тип движения  Скорость
---------   -----
Slow           25 
Move           60
Assault        75
Hunt           90
Quick         200
Fast          240

PzIVH(поздний)
Тип движения  Скорость
---------   -----
Reverse      -200
Slow          100
Move          250
Hunt          250
Quick         400
Fast          400



Imp
Команда Двигаться («MOVE»)
Для пехоты – стандартная команда передвижения из точки А в точку В, как правило, используемая тогда, когда контакт с противником не ожидается или маловероятен. Это довольно медленный тип передвижения, но позволяет не распыляться подразделениям, сохранять бдительность за окружающей местностью (но без предвидения скорого контакта), а также не утомляет пехоту. Если отряды выполняющие данную команду попадут под огонь, то они могут начать вести ответный огонь и будут искать укрытие.

Для техники – означает, что техника будет двигаться медленно, а экипаж будет чувствовать себя расслабленно и будет вести наблюдение за окружающей местностью.

Ограничения – нельзя давать команду, когда техника выведена из строя (перебита гусеница или повреждён двигатель). Пехота может не выполнить данную команду из-за ранения или чрезмерной усталости (нужно дать время отдыха для солдат).

Пример использования – используйте данную команду для смены этажа в занятом и зачищенном от противника здании, когда скорость не имеет значения. Используйте данную команду для передвижения по дороге, когда встреча с противником не ожидается.

Imp
Команда Бег трусцой («QUICK»)
Для пехоты – солдаты передвигаются трусцой. Во время данного передвижения скорость немного превалирует на скрытностью, сплочённостью и бдительностью, но это ещё не бег в полную силу. Во время такого передвижения подразделения могут сломать строй и скучиться. Также во время бега трусцой солдаты устают быстрее, чем во время простого передвижения, но этот бег всё ещё подходит для длительных бросков, по крайней мере, для подготовленных солдат.

Для техники – данный тип передвижения означает среднюю скорость, где акцент ставится на быстрое достижение точки назначения в ущерб возможности открыть ответный огонь.

Ограничения – те же, что и у Движения, но усталость и физподготовка играет ещё большую роль.

Пример использования – команда подходит для быстрой смены позиции, когда важна скорость, но область передвижения всё еще не простреливается противником.

Imp
Команда Бег («FAST»)
Для пехоты – быстрое перемещение от одной точки к другой за счёт усталости, а также снижения бдительности и обнаружения противника, особенно по сторонам и сзади. При быстром перемещении подразделение вряд ли начнёт ответный огонь, остановится или изменит направление движения и точку назначения. Также солдаты не смогут перезарядить оружие во время бега.

Для техники – почти максимально возможное передвижение по местности; снижение бдительности об обстановке вокруг.

Ограничения – те же, что и у Движения, а также техника не может быстро передвигаться, если некоторые её компоненты повреждены (но не выведены из строя); пехота также может не выполнить данную команду если её снаряжение чрезмерно тяжело.

Пример использования – используйте бег для перебежки открытой дороги от одного здания к другому, чтобы пехота в случае будучи обстрелянной, не отвлекалась на ответный огонь и не замедлялась. Также используйте данную команду для пересечения открытых зон, чтобы сократить время уязвимости для вражеских танков.

Imp
Команда Медленно («SLOW»)
Для пехоты – это команда ползи по-другому. Солдаты движутся вперёд ползком, максимизируя маскировку и укрытие, за счёт скорости и усталости. Передвижение ползком – очень медленный и очень утомительный способ движения, который следует использовать только для преодоления небольших дистанций. Ползущих солдат очень трудно обнаружить противнику (в зависимости от местности). Ползущие солдаты, зачастую при обнаружении противника поблизости сделают паузу и откроют огонь, а затем продолжат движение вновь. По достижении точки назначения солдаты останутся лежать, даже если из никто не будет обстреливать или никого из врагов не обнаружено.

Для техники – техника будет двигаться медленно, со скоростью движения человека. Полезно, когда требуется взаимодействовать с пехотой.

Ограничения – как и у всех команд движения.

Пример использования – преодоление ползком последних метров до гребня холма или границы леса, что позволяет отряду сохранить скрытность. Медленно передвигающаяся техника снижает шанс появиться в виде звуковогоконтакта у противника.

Imp
Команда Начеку («Hunt»)
Для пехоты – эта команда обеспечивает максимальную бдительность подразделения. Солдаты продвигаются медленно, держа оружие наготове. При встрече с противником или подвергшись обстрелу (даже если противник не виден), они немедленно останавливаются. Хорошая команда для движения, когда знаешь, что контакт неизбежен. Когда солдаты выполняют данную команду, то они со временем устают и останавливаются на 90 секунд, после чего вновь продолжат выполнение данной команды.

Примечание: используйте данную команду в связке с огневой командой «Target Arc», тогда солдаты полностью сосредоточатся на выделенном секторе, игнорируя остальные зоны.

Для техники – техника двигается неспешно и ищет противника. При обнаружении или обстреле, техника сразу же остановится.
Ограничения – те же, что и у всех команд движения.

Примеры использования – команда полезна при зачистке зданий от противника или в качестве разведки боем для техники.

Imp
Команда Штурм («Assault»)
Данная команда доступна для пехотных подразделений и требует определённого числа солдат (другими словами, вы не сможете отдать данную команду, если у вас только два иди три солдата в группе). При выполнении данной команды подразделение начинает двигаться, используя принцип чехарды, т.е. подразделение разделяется на две группы и пока одна прикрывает, вторая продвигается вперёд, затем группы меняются ролями. При движении отряды двигаются как при команде Бегом («FAST») (т.е. и подвергаются всем эффектам как при команде Бегом: усталость, бдительность и т.д.).

Команда Штурм, как правило, используется когда противник находится спереди и это хороший компромисс между безопасностью и продвижением вперёд. Недостатком данной команды является медленный темп продвижения и необходимый минимальный опыт подразделения.

Ограничения – необходимое определённое количество солдат в подразделении для осуществления данной команды и военная доктрина (например, сирийцы и вроде бы афганцы лишены данной возможности вообще).

Пример использования – используйте команду Штурм для преодоления больших открытых пространств, находящихся под вражеским огнём. Штурм также может быть полезен при зачистке зданий, поскольку только одна штурмовая группа, если что попадёт под обстрел из засады.

Imp
Команда Назад («REVERSE»)
Простая команда заднего хода, доступная только для техники. Даёт команду технике дать задний ход, не разворачивая машину (например, оставаясь при этом фронтом к противнику).

Ограничения – те же, что и у всех команд движения

Пример использования – в случае неудачной атаки, танк может отступить не разворачиваясь уязвимым бортом и кормой.

Imp
Команда Корпус скрыт складкой местности («Hull Down»)
Данная команда позволяет двигаться технике вперёд по склону, когда из-за хребта появится орудие танка/бронемашины, техника остановится. Таким образом, основной корпус будет защищён рельефом местности.

Как это работает:
1. Выделите технику и отдайте команду «Hull Down» в нужную точку, как обычную команду перемещения.
2. Если хотите, то можете дать команду «Target» по тому месту, по отношению к которому хотите, чтобы техника стояла, прикрывшись рельефом. Это может быть как точка на земле, так и вражеский юнит.
3. Если вы не сделали шаг №2, тогда ваша техника встанет, прикрывшись рельефом по отношению к точке, отмеченной в шаге №1.
4. После вышеперечисленных действий техника начнёт движение и автоматически остановится, когда только её башня будет видеть точку, либо вражеский юнит, указанные в шаге №1, 2.
5. Если в шаге №2 игрок указал точку на местности, тогда техника, достигнув нужной позиции, отменит данную команду «Target» и будет наблюдать за местностью. Если же в шаге №2 игрок указал точку по вражескому юниту, то техника, достигнув нужной позиции, остановится и откроет по нему огонь.

Ограничения – все те же, что у других команд движения.

Пример использования – используйте данную команду, чтобы ваши танки заняли удобные позиции для боя, прикрывшись окружающим ландшафтом, тем самым максимально укрыв остовы своих танков. Враг будет видеть только их башенки.


*** *** *** ***

Imp
Команда Подорвать («Blast»)
Данная команда приказывает пехоте использовать подрывные заряды для проделывания проходов в стенах, как внешних, так и внутренних, также заряды используются для создания проходов в бокажах, через колючие проволоку и т.д.

Время необходимое для детонации зависит от опыта сапёров и может разниться по времени.

Иногда тяжёлая артиллерия не может решить всех проблем. Некоторые подразделения (десантники, сапёры и др.) могут иметь в снаряжении подрывные заряды, способные создавать проломы в зданиях, стенах и бокажах. Эта возможность позволяет создавать новые пути, когда использование существующих слишком опасно. Также эти заряды можно забрасывать в бункеры при условии, что пехота подобралась к ним достаточно близко!

Imp

Пример подрыва стены

Imp

Пример подрыва стены дома

Для задействия взрывчатки используется команда «Blast». Для сноса препятствия выберите подразделение со взрывчаткой и придвиньте его вплотную к препятствию. Выберите команду «Blast». Поместите вейпойнт «Blast» сразу по другую сторону от препятствия. Всё, что будет между вашим подразделением и вейпойнтом – всё будет подорвано.

Создание проходов поможет избежать лишних потерь, а также создать возможность атаковать с неожиданного направления или даже оглушить обороняющихся в здании! Подрывные заряды можно использовать также и против некоторых видов техники.

Ограничения – команда доступна только для пехоты, имеющей подрывные заряды.

Пример использования – передвижение по городским улицам в целом очень опасное занятие, особенно если враг занял удачные позиции пулемётными расчётами. Будет мудро подорвать стену в здании и избежать перемещения по открытой улице. Также неплохо использовать данную команду для проделывания дыры в стене и штурма дома с неожиданного направления.

Imp
Команда Пометить мины («MARK MINES»)
Данная команда даёт приказ сапёрам на обнаружение и пометку скрытых мин, так что дружественные пехотные подразделения смогут увидеть их. Они смогут медленно продвигаться по минным полям. Противотанковые мины также обнаруживаются сапёрами, но танкам следует самостоятельно назначать вейпойнты в обход минных полей. Выполняя данную команду сапёры будут продвигаться очень медленно и уделяя всё своё внимание на землю, что сократит их бдительность и контроль за окружающей обстановкой.

Ограничения – только саперам доступна данная команд.

Пример использования – выполнение данной команда под вражеским огнём – самоубийство, так что следует всегда прикрывать своих сапёров огнём, либо дымами.


Огневые команды
Imp

Примечание: игрок не может решать, какой тип оружия будет использовать подразделение. Это решают сами солдаты в зависимости от ситуации (расстояние до цели, боезапас, уровень подавления и т.д.)

Imp
Команда Цель («TARGET»)
Это стандартная команда на открытие огня по цели всем доступным оружием. Целью может быть как противник, так и просто местность.

Примечание: выше сказано про «всем доступным» оружием. Так вот некоторые виды оружия могут иметь свои ограничения на применение, например на установку на станок перед использованием. Наиболее ярким примером ограничения также являются переносные гранатомёты (базука, панцерфауст, панцершрек и т.д.), из которых нельзя вести огонь с закрытых позиций (здания, бункеры) из-за реактивной струи.

Если целью является вражеское подразделение, то атакующий юнит будет вести огонь только по нему, когда он его видит, если противник пропадёт из поля зрения, то ваше подразделение прекратит огонь, но сохранит команду Цель. Если целью является местность, то ваше подразделение будет вести постоянный огонь по данному участку.

Огонь по участку автоматически прекращается, если в его зону входит атакующее подразделение (полезно при зачистке комнат в доме).

Примечание: особая ситуация, когда команда Цель дана вблизи Целевого ориентира («Target Reference Point»). Целевые ориентиры выполняют двоякую роль и служат не только для точного наведения артиллерии, но также служит «засадным маркером». Солдаты будут целиться во врага, находящегося рядом с Целевым ориентиром, гораздо точнее.

Когда игрок отдал команду Цель своему подразделению, он увидит линию прицеливания тянущуюся от подразделения к курсору мыши. Эта линия выполняет роль инструмента Линии Видимости. Различные оттенки серого, синего и красного показывают состояние линии видимости, свободна ли она, блокирована и т.д. Если вся линия окрашена голубым, то Линия Видимости не заблокирована; если часть линии тёмно-синяя, а часть розовая, то есть препятствие; если же вся линия серая, то линия видимости до цели не заблокирована, но не все солдаты подразделения или экипажа видят цель.

Важно: по геймплейным причинам некоторые ситуации с линией видимости отличаются от реальной жизни.

1. Дружественная техника никогда не блокирует Линию видимости/Линию огня другой дружественной техники.
2. Управляемая вражеская техника блокирует Линию видимости, но не Линию огня дружественной технике.
3. Недымящаяся подбитая техника (Knoked out) не блокирует Линию видимости/Линию огня как дружественной, так и вражеской технике.
4. Недымящаяся подбитая техника (Knoked out) блокирует Линию видимости, но не Линию огня любому юниту, который целится в пеший юнит (например, если танк стреляет по пехоте или пехота по пехоте).
5. Дымящаяся техника блокирует и Линию видимости и Линию огня.
6. Термин «техника» здесь включает в себя танки, ПТ и пехотные орудия и самоходки.

Также во время прицеливания на экран могут выводиться дополнительные примечания, сообщающие игроку особые условия, вроде Корпус частично скрыт за препятствием («Hull Down»), Частично видимый («Partially Obscured») или полностью Вне видимости («Out of Sight»).

Как быстро ваше подразделение поразит цель, зависит от целого ряда фактором, включая дистанцию до цели, вооружение, тип цели и её статус, а также опыт подразделения ведущего огонь.

Примечание: практически каждая пуля в игре прослеживается от дула, откуда он была пущена до цели. Это касается всех калибров.

Всё строится по принципу «Что видишь, то и получаешь»: это значит, что часто видима только часть техники (например, находящейся за стеной или складкой местности), а значит только эта часть может быть под ударом.

Ограничения – команда не может быть дана подразделению без патронов

Пример использования – вражеский снайпер ведёт огонь из здания. Вместо того, чтобы тратить время на поиск и прицеливание, отдайте танку команду Цель на весь этаж здания, чтобы он одним фугасом разнёс целую стену.

Imp
Команда Лёгкий обстрел («Target Light»)
Эта команда является разновидностью приказа «Цель» и работает она по той же схеме, только лишь при меньшей мощности стрельбы. Как правило, этим приказом вы даёте подразделению ограничение на использование всех доступных ему видов вооружения, ограничивая только лёгким стрелковым оружием и пулемётами. Для обстрела не будет использоваться орудия главного калибра.

Примечание: если дать данную команду батарее миномётов, то они по-прежнему будут вести миномётный огонь, но снизят интенсивность огня.

Лёгкий обстрел полезен, когда вы хотите обстрелять подозрительную позицию из пулемётов, и не хотите тратить на неё снаряды главного калибра танка. Данная команда не мешает использовать ручные и винтовочные гранаты в соответствующих диапазонах.
Ограничения – те же, что и для команды Цель

Пример использования – на длинных дистанциях игра сама ограничивает темп стрельбы, даже если вы используете команду Цель, так что команда Лёгкий обстрел наиболее полезна для экономии боеприпасов на средних и близких дистанциях.

Imp
Команда Целевая арка («Target Arc»)
Целевая дуга приказывает подразделению открывать огонь по врагу только тогда, когда он зайдёт на выделенную территорию. После выбора данной команды игрок должен кликнуть по двум точкам на карте, в результате чего образуется конусообразная целевая область; либо вы можете зажать клавишу «SHIFT» и тогда образуется круговая целевая область.

Любой противник в целевой зоне будет атакован. Любое подразделение вне этой зоны будет игнорироваться (до тех пор пока инстинкт выживания и самосохранения не возьмёт верх и тактический ИИ подразделения не отменить приказ игрока; например, если вдруг враг внезапно появится с неожиданного направления).

Когда идёт процесс разметки целевой зоны, отображается дистанция в метрах.

Эта команда также полезна, когда нужно заострить внимание подразделения на конкретном направлении когда он двигается. Если, например, вы хотите, чтобы ваши танк во время движения по дороге следил за группой зданий (где вы подозреваете, засел враг), вы можете сделать область этих построек целевой. Это увеличит шансы на обнаружение противника и сократить время открытия огня, т.к. танкистам уже не придётся разворачивать башню.

Ограничения – вы не можете совмещать вместе команды Цель/Лёгкий обстрел и Целевая арка. Иногда тактический ИИ отменяет приказ игрока Целевая арка, если, например, противник внезапно выскочит поблизости.

Пример использования – мы получили сообщение о вражеском контакте близ одного здания. Тогда мы даём одному из наших Шерманов команду Целевая арка, чтобы, как только противник покажется из-за угла, он был атакован.

Imp
Команда Отмена цели («Clear Target»)
Приказывает подразделению прекратить фокусирование на определённой цели/местности. После этого подразделение свободно в выборе целей и может атаковать по выбору.

Ограничения – нельзя дать подразделению данную команду, если у него нет определённой цели.

Пример использования – после огневого воздействия на постройку и пролом дыры в стене больше нет необходимости вести огонь. Тогда нужно дать ему данную команду и позволить вести свободный огонь по выбору.

Imp
Команда Лицом к… («Face»)
Для пехоты – дав команду пехоте изменить направление, солдаты займут новые укрытия, согласно новому направлению. Данную команду можно совмещать с любым вейпойнтом (нужно отдельно выделить его и отдать приказ).

Для техники – техника будет разворачивать весь корпус по указанному направлению.

Ограничения – если у техники выведена из строя ходовая часть

Пример использования – на фланге был замечен вражеский панцерфаустник. Быстро отдаём команду Шерману развернуться лобовой бронёй к угрозе, чтобы снизить риск подбития.

Это команда важна! Она влияет как на пехоту, так и на технику и значительно повышает бдительность и возможности обнаружения. В игре моделируется реалистичный обзор поля боя как пехотой, так и техникой. Так, основное внимание всегда уделено передней полусфере, меньше уделяется внимания флангам и ещё меньше тылу.

Imp
Команда Огонь дымовыми («Target Smoke»)
Кроме обычного, блокирующего поле видимости дыма, в игре реализованы белые фосфорные дымовые гранаты, которые могут нанести ранения и ожоги ближайшим солдатам (в пределах непосредственной близости разрыва снаряда).

Для пехоты – Неактивно. Вместо этого используется команда («Pop Smoke»).
Для техники – броня будет вести огонь дымовыми снарядами по указанной точке.

Ограничения – у техники должны быть дымовые боеприпасы.

Пример использования – хорошо показан в фильме «Ярость», когда Шерманы поставили дымовую завесу перед Тигром.

Imp
Команда Противотанковая целевая арка («Target Armor Arc»)
Данная команда работает точно также, как и команда Целевая арка, за тем исключением, что подразделение будет атаковать исключительно бронированную технику, вроде танков оказавшихся в целевой зоне. Данная команда очень полезна, если вы не хотите раскрывать местоположение вашей противотанковой засады.

Ограничения – те же, что и у Целевой арки

Пример использования – у вас есть спрятанная в засаде противотанковая пушка и вы не хотите, чтобы она открыла огонь раньше времени, например, по идущей впереди пехоте.

Imp
Команда Беглый огонь («Target Briefly»)
Данная команда работает также, как и команда Цель с только одним отличием: вместо того, чтобы вести огонь по цели неопределённое количество времени, данная команда ограничивает время ведения огня 15 секундами, после чего приказ отменится сам. Команда полезна, когда требуется более тесное взаимодействие различных родов войск. Повторный клик по приказу увеличит время ведения огня до 30 секунд и т.д.

Ограничения – подразделения должно иметь боеприпасы

Пример использования – вы штурмуете дом, занятый противником с помощью взвода пехоты и танка. Для предотвращения потерь от дружественного огня вы даёте танку данную команду. В результате он будет вести огонь по зданию только 15 секунд. С другой стороны вы даёте взводу пехоты команду «Пауза» также на 15 секунд, после чего ставите вейпойнт на здание. В итоге после обстрела дома и подавления вражеской пехоты сидящей в нём, ваша пехота быстро ворвётся в здание.


Специальные команды
Imp

Специальные команды включают в себя приказы не связанные напрямую с передвижением или огневыми приказами. Многие специальные команды используются в особых ситуациях и с использованием особого снаряжения, таким образом, они доступны только в определённые периоды времени, когда условия этому благоволят. Например, команда «Popping Smoke» возможно лишь в том случае, если подразделение имеет при себе дымовые гранаты. Точно также и с командой «Deploy Weapon», которая возможно лишь для тех солдат, которые являются расчётами тяжёлого вооружения. Многие специальные команды являются исключительными, т.е. их нельзя совмещать с другими приказами.

Imp
Команда Спрятаться («Hide»)
Для пехоты – солдаты залягут, и не будут вести стрельбу, а будут искать поблизости хорошее укрытие, стараясь не попасться врагу на глаза.
Для техники – техника не будет вести огонь и перестанет двигаться, чтобы снизить шум. Если по прячущейся техники попадёт снаряд автоматически отменит данную команду.

Примечание: прятаться и быть при этом рядом с врагом – это требует сильных нервов, и прячущееся подразделение может прекратить скрываться, если его будут обстреливать или враг подойдёт слишком близко. Всё зависит от опыта подразделения, его боевого духа и уровня лидерства.

Ограничения – данная команда не лучший выход, если враг уже начал обстреливать вас, или если вы пытаетесь спрятаться в чистом поле на глазах у врага.

Примечание: данную команду можно отдавать двигающимся подразделениям. Подразделение продолжит движение и после, по достижения последнего вейпойнта спрячется на местности. Если вы хотите, чтобы подразделение спряталось немедленно, то сперва необходимо отменить все вейпойнты и только потом отдать приказ.

Пример использования – мы спрятали панцерфаустника в кустах с целью пропустить первые машины американской колонны вперёд, а после атаковать во фланг идущий танк. Данная засадная тактика особенно эффективна, если её использовать в связке с Целевыми Ориентирами («Target Reference Point»), поскольку они увеличивают точность первого выстрела.

Imp
Команда Установить орудие («Deploy Weapon»)
Некоторые типы вооружений можно устанавливать на станок перед стрельбой, с целью повышения точности и увеличения темпа стрельбы. Некоторые же вообще не могут использоваться для ведения огня в собранном состоянии. Команда Установить орудие приказывает оператору орудия (например среднего или тяжёлого пулемётам, миномёта, противотанковой пушки, гаубицы и др. тяжёлого вооружения) установить орудие (на станок, сошки и пр. ), другие солдаты расчёта занимают свои позиции согласно должности, например подносчик боеприпасов, наводчик и т.д.

Некоторые виды вооружения, например, средний пулемёт, некоторые виды ПТРК и т.д., могут быть использованы и без процедуры установки, но тогда пострадает точность и темп ведения огня. Другое тяжёлое вооружение, не будучи установленным в боевое положение, не может быть использовано вообще.

Примечание: некоторые виды вооружения могут быть использованы, даже если они не полностью установлены. В таком случае у них будет соответствующая надпись “semi-deployed”. Неустановленные орудия, но прицепленные к транспорту помечаются надписью “Limbered”.

Установка орудия занимает различное время, в зависимости от типа оружия, но также зависит и от ряда других факторов, вроде опыта солдат и текущих условий.

Если приказать расчёту с установленным орудием двигаться, то они автоматически сложат орудие и после начнут движение. В таких случаях идёт более долгая командная задержка.

Примечание: противотанковое орудие, разложенное во время Фазы размещения, не передвигавшееся и не вращавшееся труднее обнаружить врагу!

Ограничения - если вы прикажете двигающимся солдатам разложить орудие, то они начнут его установку по достижению последнего вейпойнта. Если вы хотите, чтобы солдаты начали немедленно установку орудия, то необходимо убрать все текущие вейпойнты.

Примечание: в зависимости от вида оружия, могут быть некоторые ограничения на то, где можно установить орудие, а где нет. Например, некоторые виды вооружений нельзя устанавливать внутри зданий, на балконах или крышах. Другие могут устанавливаться в подобных местах, но время их установки будет увеличено, например, тяжёлый станковый пулемёт можно установить в доме, но гораздо дольше по времени.

Пример использования – мы хотим использовать тяжёлый станковый пулемёт для прикрытия наступающей пехоты. Находим место с хорошим обзором и отдаёт приказ Установить для максимизации точности пулемёта и темпа огня.

Imp
Команда Спешиться («DISMOUNT»)
Команда приказывает солдатам спешиться с техники. Эта команда доступна как для солдат, передвигающихся в качестве пассажиров, так и для самого экипажа. Если выбрать технику и дать данную команду, все покинут машину.

Примечание: для пассажиров данная команда не является единственно возможным вариантом выгрузиться. Можно просто выбрать солдат на броне и дать им команду двигаться. Тогда они сами слезут с машины, либо если машина в данный момент движется они автоматически покинут её, когда она остановится.

Ограничения – только для пассажиров техники или техники с пассажирами.

Пример – после достижения нужной точки нам необходимо выгрузить взвод солдат. Выделяем все грузовики и даём команду Спешиться, в результате чего вся пехота выгружается.

Imp
Команда Покинуть технику («BAIL OUT»)
Данная команда доступна для экипажей техники и расчётов орудий. Приказ даёт указанием солдатам быстро покинуть технику или орудие и искать укрытие. Экипаж техники может вновь занять её, а вот расчёты единожды покинувшие орудие, больше не смогут его занять, так что данную команду им стоит давать, когда нет другого выхода.

Ограничения – ПТ-орудия нельзя вновь занять

Пример – чтобы спасти экипаж танка с выведенным из строя орудием и ходовой, мы приказываем им покинуть технику, поскольку он находится на виду у противотанковой пушки врага. Данная команда может также использоваться для того, чтобы вылезший экипаж мог доразведать обстановку впереди, после чего вновь занять танк.

Imp
Команда Взять аммуницию («ACQUIRE»)
Данная команда позволяет пехоте взять дополнительное снаряжение и амуницию, лежащую в технике или бункере.

Для того, чтобы отдать приказ пехоте следует залезть внутрь техники. Далее нужно дать приказ Взять вооружение и из всплывшего меню выбрать необходимую амуницию.

Примечание: солдаты могут автоматически делиться боеприпасами друг с другом (из близлежащей техники или с соседним взводом, но они должны принадлежать к одному подразделению; также патроны приобретаются путём оказания первой помощи раненым).

Ограничения – команда доступна для пехоты, находящейся внутри техники (грузовик, самоходка, джип и т.д.). Амуницию можно взять, но нельзя выложить обратно.

Пример – после часа боя у пехоты закончились патроны. Берём их и повзводно посылаем к грузовикам за амуницией.

Imp
Команда Поставить дым («POP SMOKE»)
Данная команда приказывает пехоте, имеющей дымовые гранаты, технике обладающей дымогенераторами или дымовыми пусковыми установками поставить защитную дымовую завесу. Команда, как правило, действует как защитная мера, когда подразделение атакует по открытой местности, которую нужно задымить, чтобы ослепить противника.

Длительность дымовой завесы и её распыление зависит от того, куда подразделение метнуло дымовые шашки, также зависит от погоды и ветра. При определённых условиях дымовая завеса даже может играть против того, кто её пустил.

Примечание: направление броска дымовой гранаты можно изменить с помощью команды «Face».

Ограничения – команда доступна только тем подразделениям, кто имеет дымовые шашки, находящиеся в исправном состоянии.

Пример использования – механизированный взвод нуждается в выгрузке под прикрытием дымов. Сопровождающие Шерманы ставят защитную дымовую завесу вокруг зоны выгрузки.

Imp
Команда Пауза («Pause»)
Команда доступна всем подразделениям и приказывает солдатам ждать перед выполнением следующих команд.

Временная Пауза – первый клик по команде Пауза вызовет текст, где будет написано “Pause 00:15”. Это означает, что подразделением будет ждать на месте 15 секунд (если надо, будет вести огонь), а потом приступит к выполнению других команд. Каждый последующий клик будет добавлять к этому времени по 15 секунд. Максимальное время паузы 1:30.

Пауза – следующий клик по команде Пауза переключит таймер с 1:30 на состояние «Пауза до дальнейших приказаний». Подразделение будет ждать до тех пор, пока вновь не кликнуть по команде Пауза.

Отмена паузы – следующий клик снимает паузу и круг команд начинается по новой.

Ограничений нет

Пример использования – вам нужно, чтобы взвод быстро перебежал дорогу, но не всем скопом. Тогда вы посылаете 1-ый взвод сразу перебегать через дорогу, 2-й ждёт 15 секунд и следует за 1-ым, а 3-й взвод ждёт 30 секунд и замыкает группу. Таким образом, можно избежать скученности и больших потерь.

Imp
Команда Походный режим («Open Up»)
Команда доступна как экипажу, так и пассажирам. Когда команда активирована, то задействован походный режим и пассажиры и экипаж высунуты из люков. Когда команда деактивирована, то все находятся в режиме по-боевому, закрыв все люки на броне.

Пример использования – при открытых люках обзор поля боя существенно увеличивается и пропадают множественные слепые зоны, невидимые из танка. Однако это может быть опасно, так как экипаж легко поразить не только осколками, но даже и стрелковым оружием.

Также для использования ПТУР-ов на некоторых типах техники (напр. БМП «Мардер», БМП-1,2), наводчику требуется дать данную команду, чтобы он высунулся из люка. Тоже касается и Хаммеров или Страйкеров с оптическим оборудованием установленным на крыше.


Административные команды
Imp

Административные команды связаны с организацией взводов, отделений пехоты и экипажей техники.

Imp
Команда Разделить отряд («SPLIT TEAMS»)
Данная команда делит взвод на равномерные (более и менее) отделения пехоты (два или три). Сколько в итоге получится отдельных отрядов, будет зависеть от военной доктрины страны, а также от численности личного состава взвода.

Тактический ИИ старается делить взвода на примерно равные по силе отряды, также он в целом равномерно распределяет по отрядам специальное вооружение, таким образом, создавая независимые манёвренные единицы. Разделение на отряды - часто полезная вещь в городских боях, чтобы избежать попадания в ловушку всего взвода.

Отдельные взводы, образованные в результате команды Разделить отряд, автоматически объединяются в обычный взвод, если будут находится рядом. Так что, если вы будете разделять взвод, то необходимо развести в стороны образованные отдельные отряды.

Ограничения – если страна не поддерживает данную военную доктрину или слишком малый состав взвода.

Пример использования – мы хотим взять штурмом пулемётную точку, атакуя одновременно с фронта и с обоих флангов. Для этого мы делим обычный пехотный взвод армии США на три части. Разделив их на три части, мы можем оперировать этими маневровыми элементами и не дать вражескому пулемётчику прижать огнём весь взвод целиком.

Imp
Команда Выделить Штурмовую группу («ASSAULT TEAM»)
Данная команда делит взвод на две группы – тяжеловооружённую группу, включающую в себя пулемёты, гранатомёты и т.д. и подвижную группу, вооружённую стрелковым и автоматическим оружием, ручными гранатами и другим снаряжением полезным в ближнем бою. Игра автоматически пытается распределить в соответствующие группы солдат с подходящими специальностями, т.е. в группу прикрытия попадут снайпер, пулемётчик и т.д.

Ограничения – если страна не поддерживает данную военную доктрину или слишком малый состав взвода.

Пример использования – мы хотим зачистить подозрительное здание, и посылаем туда разведотряд, в то время как отряд прикрытия вооружённый пулемётами обеспечивает защиту.

Imp
Команда Выделить Противотанковую группу («ANTI-TANK TEAM»)
Данная команда выделяет из состава взвода противотанковый отряд, обычно состоящий из двух-трёх солдат (включая солдат с противотанковой специальностью, если есть), вооружённых лучшим противотанковым оружием во всём взводе.

Ограничения – команда доступна, если во взводе есть противотанковое вооружение

Пример – мы разделяем взвод на две группы: одна группа с солдатом-гранатомётчиком залегает в кустах и ждёт удобного момента для открытия огня по танку, в то время как вторая группа, вооружённая стрелковым оружием начинает отвлекающий огонь.

Imp
Команда Выделить Разведывательную группу («SCOUT TEAM»)
Данная команда делит взвод на две группы – группу, состоящую из нескольких солдат (как правило, 2 или 3), вооруженных лёгким автоматическим оружием, которая будет действовать как передовой дозор остального взвода. Игра автоматически пытается определить в данную группу солдат общего профиля, а не таких специалистов как гранатометчик или пулемётчик и т.д.

Ограничения – если страна не поддерживает данную военную доктрину или слишком малый состав взвода.

Пример для использования – мы хотим послать дозор для проверки возможной засады. Выделив из взвода разведотряд, мы минимизируем потери, если они попадут в засаду, а остальной взвод, если что сможет прикрыть товарищей.

Imp
Команда Реорганизовать отделение («Combine Squad»)

Когда отделению отдаётся данная команда, отделению проводит перегруппировку личного состава, в результате чего в отделении из 3-х групп остаётся только две (при условии, что изначально было 3 группы). Самая меньшая группа будет расформирована и солдаты из её состава войдут в две другие более полнокровные группы.

Imp

Ограничения – можно применить команду только к тем отделениям, в которых есть несколько групп.

Пример использования – Используйте данную команду для пополнения групп, понёсших потери в ходе перестрелок.


Автоматические действия
В бою ваши солдат не совсем уж безмозговые овощи. Тактический ИИ работает как на игрока, так и на ПК и пытается отразить реальное поведение бойцов во время боя. Таким образом, есть ряд действий, которые ваши солдаты будут выполнять автоматически, без указания игрока (в любом случае, у вас нет этих особых команд).

Санитар
Imp

Оказание первой помощи

Любой солдат способен оказывать первую помощь на поле боя (так называемая «buddy aid»), находясь вблизи раненых солдат. Команд для этих действий нет; это происходит автоматически, когда дружественный солдат (вне зависимости из какого он взвода) подходит близко к месту раненого или убитого солдата. В зависимости от ситуации (находится ли он под обстрелом или нет и т.д.) солдат решит, оказывать ли первую помощь или нет. Если да, то в строке статуса будет отображено слово «medic». Игрок может отменить данное действие, отдав любой другой приказ. Солдат также может сам прекратить оказывать помощь, если, например, подвергнется сильному обстрелу. Также, солдаты никогда не будут оказывать помощь, если в радиусе ближе 100 метров замечен противник.

Примечание: погибшим также оказывается помощь (солдаты снимают с убитого всю амуницию и вооружение). Также стоит отметить, что солдат с серьёзным ранением, не получивший первую помощь имеет 25% шанс в конце боя стать убитым. Помните, что в конце при подведении итогов разницы между убитым и серьёзно раненым нет и они считаются одинаково. Таким образом, смысла оказывать первую помощь ради лучшего счёта, нет.

Распределение боеприпасов
Кроме команды "Взять" (из техники), солдаты на поле боя способны автоматически делиться боеприпасами с теми, кто рядом. Солдаты автоматически делятся амуницией с солдатами, принадлежащими к их подразделению; а также техника, причисленная к их группе, будет распределять боеприпасы, если таковые есть. Так что не всегда необходимо загружать пехоту в грузовик, чтобы пополнить боезапас, хотя таким образом, игрок получает более точный контроль, что кому достанется.

Особенность автоматического распределения боеприпасов наиболее полезна для расчётов тяжёлого вооружения и прикреплённых к ним подносчиков боеприпасов. Придвинув последних поближе к расчёту орудия, вы дадите возможность пополнить боезапас.

Занятие позиции у угла дома
Теперь пехота, заняв позиции у домовой стены, будет автоматически отправлять одного солдата к углу для наблюдения за обстановкой. Пулемётчики и гранатомётчики будут иметь приоритет и всегда идти на эту позицию первыми. Если вы не хотите, чтобы солдаты выглядывали из одного угла, то отдайте группе команду «Face» в противоположную сторону.

Примечание: из-за лимитов игрового движка солдаты не могут выглядывать из-за угла дома, как бы они это делали в реальной жизни. В связи с этим солдатам дан некоторый защитный «бонус».
     Broomel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2016, 21:09

    KAST

    а также техника, причисленная к их группе, будет распределять боеприпасы, если таковые есть.
    Проверил в "Чёрном море", пехота из БМП боеприпасы не берёт. :020:
    Жаль, было бы удобнее.
       xog1224
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2016, 05:26

      Broomel

      KAST
      а также техника, причисленная к их группе, будет распределять боеприпасы, если таковые есть.
      Проверил в "Чёрном море", пехота из БМП боеприпасы не берёт.
      Жаль, было бы удобнее.
      Сообщение отредактировал Broomel: Вчера, 20:09

      Все работает. Специально проверил. Объясняю как это функционирует.
      Отряд пехоты ведет бой, рядом с ним стоит бронетехника, как только у пехотинцев заканчиваются (!) патроны, начинается автоматическое пополнение из боевой машины.
         Broomel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2016, 07:52

        Действительно, работает.

        Тупо правда. Я ожидал что бойцы будут пополнять до полного БК, а они только берут из БМП для перезарядки 1-2 магазина. :facepalm:
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 24 июля 2016, 14:03

          xog1224

          Отряд пехоты ведет бой, рядом с ним стоит бронетехника

          У меня первое правило технику чуть подальше держать от пехоты, чтоб если что взрывом своих не накрыло, поэтому когда десант высаживается, он затаривается по самое нехочу :).
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 17 апреля 2017, 22:49

            В связи с выходом обновления 4.0, добавлено описание команд: Hull down, Combine squad и Занять позицию у угла дома.
               saveu71
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2017, 02:39

              У меня команда mark mines у саперов иногда вдруг становится неактивной. Например они пометили первое поле, второе. Собираюсь пометить третье, а кнопка "погасла". А иногда становится неактивной после пометки одного поля. В чем дело я так и не понял.
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики