Сообщество Империал: The Rights of Man - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Rights of Man
Модификация с уклоном в историзм
Тема создана: 14 Май 2009, 17:39 · Автор: DryСообщений: 175 · Просмотров: 27 251

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Dry

    1 958

    9

    0

    65

    172
  • Статус:Примипил

Дата: 14 Май 2009, 17:39


The Rights of Man
Модификация с уклоном в историзм.

Описание и список изменений

Установка

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Автор мода: sage2

    Самюэл

      166

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Легионер

    Дата: 07 Август 2009, 15:01

    Nosferatu (7 Aug 2009, 15:41):

    Поставил все по инструкции, а игра даже не запускается. Помогите пожалуйста. Ошибку выдает. 

    предупреждаю что мод глобальный, и конфликтует почти со всеми модами, поэтому советую удалить все моды особенно такие как dartmod
    и также для версии 1.5 требуется патч 1,3




    Кстати нашёл

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    текстуры подделанные под данный мод

      Nosferatu

        42

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 07 Август 2009, 15:28

      Вот без media и music пошло дело. Ну а как свою музыку присобачить? И текст руссификатора сожрал половину описаний.

        AWolf

          133

          1

          0

          0

          0
        • Статус:Легионер

        Дата: 14 Август 2009, 15:57

        v1.53
        * Улучшенная анимация
        * Новая технология: Легкая кавалерийская доктрина (кроме юнитов как например, Венгерские Гусары, которые появились в начале 18-е столетия); это не влияет на нерегулярную кавалерию как например, Казаки; Восточные фракции не используют эту технологию
        * Удалена технология Carbines: Драгуны теперь доступны с 1700 года
        * Фикс появления восточных ученых
        * Прусские Fusiliers в новых шапках
        * Венецианские Гренадеры носят шапки из медвежьей шкуры
        * Драгуны доступны для Итальянских фракций
        * Новое подразделение: Schiavoni (Венецианская высшая пехота, обучается в Военных Казармах или в Королевском Дворце в Балканском регионе)
        * Новое подразделение: Русская Гарнизонная Кавалерия (заменяет стрельцов когда они устаревают)
        * Новое подразделение: Валлонская линейная пехота (Flanders, Военные Казармы; для Валлонской пехоты Вам нужен Дворец губернатора)
        * Новое подразделение: Индийские наёмники (доступны для Великобритании, Франции, Испании, требует Дворец губернатора)
        * Фикс с рангом для новых подразделений Гренадеров из v1.3 ETW
        * Фикс текстур с Французскими Колониальными Драгунами
        * Удаленное подразделение ограничивается для Пехоты Линии основных стран + несовершеннолетние, которые имеют целый ряд построений доступных
        * Bugfix: Французская Провинциальная Пехота теперь способна к каре
        * Bugfix: Области вербовки Caucasian Hillmen и Нерегулярной Пехоты (экс-Казак), были спутаны(исправлено)
        * 12lb артиллерия теперь также доступна в Ordnance Board и Инженерной Школе
        * 12lb артиллерия доступна в кастом битвах
        * Повышена скорость постройки для Колониальных и Исконных Американских подразделений
        * Скорректирована stats/стоимость подразделений Добровольцев
        * Скорректирована стоимость Провинциальных (уменьшена) и Колониальных подразделения (повышена)
        * Переименованы Holland Guard, в Hollandsche Garde
        * Удалена Генуэзская пехота
        * Скорректированы описания подразделений для Провинциальных, Добровольческих и Колониальных подразделений
        * Новые описания подразделений для French Marines и Колониальной Пехоты

          Самюэл

            166

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Сентябрь 2009, 15:56

          обновление




          v1.54
          * Изменен "Совершенствование Граната" технологии (стал излишним) в "конной артиллерии" (Европейский фракций) в качестве требования к созданию подразделения конной артиллерии
          * Исправлена ошибка анимации кавалерия в анимации Tiyafeh's
          * Включено более единиц в раннем Custom / MP сражениях, в том числе новая линия раннего пехотного подразделения (Generic кожи) - эти подразделения не означало быть включена в кампанию
          * Обновлен числа единиц описаний
          * Реализована поддержка локализация для Ornamentum моделирование Данова и карта Lordz 'Pack
          * Исправлено несколько несоответствий в драгунские / Легкая драгунского Stats
          * Большинство средних / тяжелых кавалерийских частей использовать мечи, и меч также видна в битве анимации
          * Только Plains индейцев чероки и может нанимать конных воинов; конная вспомогательные настоящее время доступны только во внутренних регионах
          * Швейцарский Французский пехотный полк переходит в Etranger в Республике
          * Убрана шкуры Данова для венгерских гусар, голландский шотландский полк; они будут включены в виде отдельного файла
          * Австрия может также нанимать нормальных гусары
          * Новое подразделение: американских индейцев конных лучников (Cherokee и равнин индейцев)

          Известная проблема: первый раз при запуске текущую кампанию, технология конной артиллерии, будут показаны как "Недоступен". Он будет включен после того как вы нажмете кнопку "следующий ход" кнопки.
          > поменять

            ArtemOn

              23

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 20 Сентябрь 2009, 17:28

            Чего-то я не понимаю... а где ссылки на последние версии мода... в последних двух постах указаны нововведения версии 1.53-54, а ссылок на закачку нет

              Domesticus

                108

                1

                0

                1

                8
              • Статус:Легионер

              Дата: 17 Октябрь 2009, 13:45

              А на ETW 1.5 станет этот мод? И какая версия?

                Domesticus

                  108

                  1

                  0

                  1

                  8
                • Статус:Легионер

                Дата: 18 Октябрь 2009, 05:13

                Как мне прописать название мода в user.empire_script правильно

                  Tommy_lee

                    1

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 01 Ноябрь 2009, 21:27

                  Цитата

                  Чего-то я не понимаю... а где ссылки на последние версии мода... в последних двух постах указаны нововведения версии 1.53-54, а ссылок на закачку нет Изображение


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Port

                      5 779

                      212

                      1

                      200

                      442
                    • Статус:Легат

                    Дата: 02 Ноябрь 2009, 11:57

                    Tommy_lee
                    Приветствую! Спасибо за подсказку.


                    Domesticus
                    Как я понел версия мода предназначена пока что для патча 1.4 , поправите если я ошибаюсь.


                    Кстати, прошу ознакомится с работой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дополнительные 20 юнитов , новых.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Установка
                    1. Скопируйте trom_ornamentum.pack к..\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
                    2. Удостоверьтесь, что trom_ornamentum проверен и помещен ВЫШЕ trom_core_part1 в Мод Менеджере

                      SLAYER

                        231

                        0

                        0

                        12

                        60
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 03 Ноябрь 2009, 12:39

                      Мод на версии 1.5 идет без проблем.Кстати мод обновился до v 1.64.Я ещё поставил TROM unit variety submod,добавляет именные полки.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Мар 2017, 17:09
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики