Сообщество Империал: PUR в какую из версию мода играете вы?! - Сообщество Империал

Sonar

PUR в какую из версию мода играете вы?!

Соцопрос
Тема создана: 24 июля 2016, 09:47 · Автор: Sonar
В какую версию мода вы играете (или будете играть)?
  1. Версия alesha6667 | 51 голосов / 64.56%

  2. Версия nnn900 | 28 голосов / 35.44%

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 августа 2016, 14:52

Попытаюсь сформулировать главные отличия версий,какими их вижу я.

Спойлер (раскрыть)

п.с.Все что после черты можно корректировать и обсуждать,убирать.все что выше-принципиально и жертвовать этими пунктами ради объединения я не готов. :003:
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2016, 18:02

    alesha6667

    что в ванили,что у меня 120чел в отряде

    Ну да, совсем подзабыл. Просто дротики в ванили были в 12-14 патчах убойнее гранатомета. Вот и обидно было, что отряд вшивых полуголых варваров по 3 денерия за кучку, расстреливает моих бравых ветеранов-легионеров, у которых жалованье по 300-500 денариев.


    alesha6667

    На железе это скажется несущественно,только вопрос зачем?

    Ну как это атмосферней для боевки. Главная фишка в том, что победить может только пехота. Т.е. одержать победу при численности и качестве войск 1:1, а потом добить противника. Разве что исключения для катафрактов и конных армий степняков(ИИ отлично управляет даже в ванили массами дешевых конных лучников).
    Получается, что стрелки и конница средняя/легкая у всех прочих фракций могут помочь одержать победу, но перебить и обратить в бегство пехотную армию врага(у всех кроме степняков и сасанидов с восточниками как правило было 2/3 пехоты в стеке) не смогут. Т.е. эдакая связка родов войск: танк в городе порвут сразу(тяжелая пехота), но если его поддержать взводом/отделением пехоты, то он и в городе будет смертелен для врагов.


    alesha6667

    А как быть с отрядами со старта,Вы решали этот вопрос?

    Была там такая фишка в старпосте, честно не помню уже кто мне подсказал, надо в почте-личке поискать: там вручную нужно были все отряды в старпосте для каждой армии менять. Я хотел добавить это в сабмод, но было куча патчей и дело заглохло.

    :ps: Кстати в последних версиях моего сабмода пришлось численность пикинеров снизить до 280, т.к. корабли ванильные с десантом более 278-280 не высаживают. И получалось, что у врага полноценная армия пикинеров, а у твоего морского десанта как минимум на 1000-1500 воинов меньше из-за этого.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 19 августа 2016, 21:56

      alesha6667

      рыжик

      А это где почитать?

      В основной теме по моей версии это обсуждалось неоднократно.
      У решения увеличения армий есть всего один плюс- масштабность и эпичность сражений и куча минусов.
      Основные причины отказа от 30 отрядов в стеке и увеличенного числа юнитов в отряде:
      1.Нагрузка на железо.
      2.Некорректное управление увеличенными отрядами на поле боя под руководством ИИ.
      3.Из за увеличения числа воинов и кл.ва отрядов.которые должны корректно вмещать зоны развертывания,существенно уплотнены строи,изменены модели юнитам.Что пагубно сказывается на перестроении в бою,перекрыванием элементов или частей тел одного юнита другим(эффект наползания)отсутствие разноплановой боевой анимации(для нее нужно свободное пространство).Отсюда же отказ от боевых построений типа черепаха,клин,стена копий и т.д..Это мои субъективные наблюдения.Которые повлияли на отказ от концепции предложенной камрадом nnn900 :046:


      А на поле боя, будет 40 отрядов или 60 под контролем игрока и АИ соответственно?
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2016, 22:49

        рыжик

        Главная фишка в том, что победить может только пехота.

        Прикольное разделение по количеству родов войск у Вас.что то в этом есть...правда нужно переделывать все параметры отрядам.я бы если бы взялся за количественный состав,то варварам бы увеличил численность,уменьшил бы защиту.увеличил натиск и параметры атаки.С востоком и степняками тоже разбирался бы отдельно.

        рыжик

        ыла там такая фишка в старпосте

        Со старпозов нужно и начинать.

        рыжик

        численность пикинеров снизить до 280, т.к. корабли ванильные с десантом более 278-280 не высаживают

        Вот еще один аспект,который забыл упомянуть.Есть еще такой момент..это количество причаливаемых кораблей на карте поля боя..их численность ограничена даже для ванильного числа войск..В моей кампании в большинстве городов армия ИИ из двух стеков кораблей может высадить не больше 60% своей армии.Остальные тупо болтаются,посему при раскладе обороны города игроком,будет чит.. 2 стека из 60ти каких бы то ни было отрядов ИИ будут сливаться даже убогим гарнизонным+один даже неполный стек игрока...просто потому что сможет высадится меньше половины атакующих.

        sonarmaster

        А на поле боя, будет 40 отрядов или 60 под контролем игрока и АИ соответственно?

        На поле боя единовременно будет не больше 40,Вы правильно заметили,но..единовременно на отдельном участке боя(к примеру ворота крепости,либо улица города)будет троекратное(160-A_6667-450чел в отряде,версия n_900)количество боевых единиц чем в моей версии,что соответственно существенно сказывается на производительности:046: ну и еще момент..все эти масштабные эпические битвы с огромным количеством войск и юнитов хороши только в чистом поле..как только имеем на карте переправу,город,крепость имеем тупизм и отсутствие логических действий со стороны ИИ.опять же из наблюдений,тяжело ему управляться большой массой войск.ИМХО
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2016, 23:01

          alesha6667

          Есть еще такой момент..это количество причаливаемых кораблей на карте поля боя..их численность ограничена даже для ванильного числа войск..

          Жаль что фишку с отплыванием кораблей в Аттиле, нельзя добавить и в Рим 2.




          alesha6667

          правда нужно переделывать все параметры отрядам.я бы если бы взялся за количественный состав,то варварам бы увеличил численность,уменьшил бы защиту.увеличил натиск и параметры атаки.С востоком и степняками тоже разбирался бы отдельно.

          Согласен, но эта только быстрая наметка была. Причем если быть до конца честным эту идею я именно в раннем тактическом моде кажется у nnn900 увидел. Но он забросил мод после продолжения выхода патчей Рим 2, а я так отвык от ванильной численности с его модом, что решил сделать что-то похожее. Правда стеки я ставил всего на 24026 отрядов, но и тогда получались почти римские легионы Цезаря по 3000-3500 воинов, а для моей слабенькой видеокарты с кучей графической модов на пыль и кровь они еще неплохо себя показывали в игре и не тормозили.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2016, 23:17

            рыжик

            а для моей слабенькой видеокарты с кучей графической модов на пыль и кровь они еще неплохо себя показывали в игре и не тормозили.

            Так пыль можно вырубить либо уменьшить существенно.Я от нее вообще отказался она жрет ресурсы больше чем какой либо распопугаенный отряд в самых страшных для железа доспехах по 16 лодов и кучей всяких тяжелых для компа ножн,крючков хамат,самих хамат,щитов по 8 лодов с "жирными" альфаканалами и т.д.Пыль это зло!Визуально все равно на пыль не похожа,скорее какой то туман или муть.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 19 августа 2016, 23:46

              alesha6667

              ну и еще момент..все эти масштабные эпические битвы с огромным количеством войск и юнитов хороши только в чистом поле..как только имеем на карте переправу,город,крепость имеем тупизм и отсутствие логических действий со стороны ИИ.опять же из наблюдений,тяжело ему управляться большой массой войск.ИМХО


              Совершенно с вами соглашусь, сам неоднократно во всех сериях игр замечал, как тяжело АИ приходится с большими отрядами.
              Только вот в ПУА недавно с этим столкнулся и пришлось кампанию заново начинать, тяжело другу кремниевому...
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2016, 23:52

                sonarmaster
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 20 августа 2016, 10:10

                  alesha6667

                  ...


                  Именно банят, на ютубе с этим горе, приходится каждую мелодию прогонять и так собрать те, за которые не банят. Побоялся рисковать, может попасть одна мелодия и потом только полностью удаление звука помогает...
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2016, 21:06


                    А Рим2 в моей или nnn900 редакции будет в таком же виде проходиться?если да то когда примерно можно ожидать?
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 21 августа 2016, 10:44

                      alesha6667


                      А Рим2 в моей или nnn900 редакции будет в таком же виде проходиться?если да то когда примерно можно ожидать?


                      В смысле с моей музыкой? Скорее всего...
                      Я точно помню, что Аттилу и Ваху ютуба НЕ банит за их музыку... А вот Рим 2 не помню.
                      Насчет редакции, я в раздумиях, хотел nnn90, но мне не нравится 30 отрядов в стеке...
                      Вероятно ваш вариант, но я посмотрю боевку и еще кое-что гляну, может изменю.
                      А агентов вы подрезали?
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TЗа какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 09 апреля 2024, 15:46
                        RИграете ли вы ещё в Rome Total War?
                        Играете ли вы ещё?
                        Автор А АрАл
                        Обновление 24 марта 2024, 22:42
                        TИграете ли вы еще в Total War: Rome II?
                        Играете ли вы еще в Total War: Rome II?
                        Автор s schta
                        Обновление 07 марта 2024, 13:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики