Сообщество Империал: PUR в какую из версию мода играете вы?! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Sonar Империал в Яндекс Дзен PUR в какую из версию мода играете вы?!
Соцопрос
Тема создана: 24 Июль 2016, 09:47 · Автор: SonarСообщений: 95 · Просмотров: 9 486

Уважаемый Гость, для просмотра опросов и участие в голосование, вам нужно зарегистрироваться
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 956
Imperial
16
Imperial
363
Imperial
5 936
Imperial
0

Дата: 19 Август 2016, 14:52

Попытаюсь сформулировать главные отличия версий,какими их вижу я.

Спойлер (скрытая информация)

п.с.Все что после черты можно корректировать и обсуждать,убирать.все что выше-принципиально и жертвовать этими пунктами ради объединения я не готов. :003:
     рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
    • Imperial
    Imperial
    7 293
    Imperial
    28
    Imperial
    293
    Imperial
    6 282
    Imperial
    1

    Дата: 19 Август 2016, 18:02

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

    что в ванили,что у меня 120чел в отряде

    Ну да, совсем подзабыл. Просто дротики в ванили были в 12-14 патчах убойнее гранатомета. Вот и обидно было, что отряд вшивых полуголых варваров по 3 денерия за кучку, расстреливает моих бравых ветеранов-легионеров, у которых жалованье по 300-500 денариев.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

    На железе это скажется несущественно,только вопрос зачем?

    Ну как это атмосферней для боевки. Главная фишка в том, что победить может только пехота. Т.е. одержать победу при численности и качестве войск 1:1, а потом добить противника. Разве что исключения для катафрактов и конных армий степняков(ИИ отлично управляет даже в ванили массами дешевых конных лучников).
    Получается, что стрелки и конница средняя/легкая у всех прочих фракций могут помочь одержать победу, но перебить и обратить в бегство пехотную армию врага(у всех кроме степняков и сасанидов с восточниками как правило было 2/3 пехоты в стеке) не смогут. Т.е. эдакая связка родов войск: танк в городе порвут сразу(тяжелая пехота), но если его поддержать взводом/отделением пехоты, то он и в городе будет смертелен для врагов.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

    А как быть с отрядами со старта,Вы решали этот вопрос?

    Была там такая фишка в старпосте, честно не помню уже кто мне подсказал, надо в почте-личке поискать: там вручную нужно были все отряды в старпосте для каждой армии менять. Я хотел добавить это в сабмод, но было куча патчей и дело заглохло.

    :ps: Кстати в последних версиях моего сабмода пришлось численность пикинеров снизить до 280, т.к. корабли ванильные с десантом более 278-280 не высаживают. И получалось, что у врага полноценная армия пикинеров, а у твоего морского десанта как минимум на 1000-1500 воинов меньше из-за этого.
       SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
      • Imperial
      Imperial
      3 803
      Imperial
      40
      Imperial
      405
      Imperial
      4 285
      Imperial
      6

      Дата: 19 Август 2016, 21:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      А это где почитать?

      В основной теме по моей версии это обсуждалось неоднократно.
      У решения увеличения армий есть всего один плюс- масштабность и эпичность сражений и куча минусов.
      Основные причины отказа от 30 отрядов в стеке и увеличенного числа юнитов в отряде:
      1.Нагрузка на железо.
      2.Некорректное управление увеличенными отрядами на поле боя под руководством ИИ.
      3.Из за увеличения числа воинов и кл.ва отрядов.которые должны корректно вмещать зоны развертывания,существенно уплотнены строи,изменены модели юнитам.Что пагубно сказывается на перестроении в бою,перекрыванием элементов или частей тел одного юнита другим(эффект наползания)отсутствие разноплановой боевой анимации(для нее нужно свободное пространство).Отсюда же отказ от боевых построений типа черепаха,клин,стена копий и т.д..Это мои субъективные наблюдения.Которые повлияли на отказ от концепции предложенной камрадом nnn900 :046:


      А на поле боя, будет 40 отрядов или 60 под контролем игрока и АИ соответственно?
         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        2 956
        Imperial
        16
        Imperial
        363
        Imperial
        5 936
        Imperial
        0

        Дата: 19 Август 2016, 22:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        Главная фишка в том, что победить может только пехота.

        Прикольное разделение по количеству родов войск у Вас.что то в этом есть...правда нужно переделывать все параметры отрядам.я бы если бы взялся за количественный состав,то варварам бы увеличил численность,уменьшил бы защиту.увеличил натиск и параметры атаки.С востоком и степняками тоже разбирался бы отдельно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        ыла там такая фишка в старпосте

        Со старпозов нужно и начинать.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        численность пикинеров снизить до 280, т.к. корабли ванильные с десантом более 278-280 не высаживают

        Вот еще один аспект,который забыл упомянуть.Есть еще такой момент..это количество причаливаемых кораблей на карте поля боя..их численность ограничена даже для ванильного числа войск..В моей кампании в большинстве городов армия ИИ из двух стеков кораблей может высадить не больше 60% своей армии.Остальные тупо болтаются,посему при раскладе обороны города игроком,будет чит.. 2 стека из 60ти каких бы то ни было отрядов ИИ будут сливаться даже убогим гарнизонным+один даже неполный стек игрока...просто потому что сможет высадится меньше половины атакующих.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

        А на поле боя, будет 40 отрядов или 60 под контролем игрока и АИ соответственно?

        На поле боя единовременно будет не больше 40,Вы правильно заметили,но..единовременно на отдельном участке боя(к примеру ворота крепости,либо улица города)будет троекратное(160-A_6667-450чел в отряде,версия n_900)количество боевых единиц чем в моей версии,что соответственно существенно сказывается на производительности:046: ну и еще момент..все эти масштабные эпические битвы с огромным количеством войск и юнитов хороши только в чистом поле..как только имеем на карте переправу,город,крепость имеем тупизм и отсутствие логических действий со стороны ИИ.опять же из наблюдений,тяжело ему управляться большой массой войск.ИМХО
           рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
          • Imperial
          Imperial
          7 293
          Imperial
          28
          Imperial
          293
          Imperial
          6 282
          Imperial
          1

          Дата: 19 Август 2016, 23:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

          Есть еще такой момент..это количество причаливаемых кораблей на карте поля боя..их численность ограничена даже для ванильного числа войск..

          Жаль что фишку с отплыванием кораблей в Аттиле, нельзя добавить и в Рим 2.




          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

          правда нужно переделывать все параметры отрядам.я бы если бы взялся за количественный состав,то варварам бы увеличил численность,уменьшил бы защиту.увеличил натиск и параметры атаки.С востоком и степняками тоже разбирался бы отдельно.

          Согласен, но эта только быстрая наметка была. Причем если быть до конца честным эту идею я именно в раннем тактическом моде кажется у nnn900 увидел. Но он забросил мод после продолжения выхода патчей Рим 2, а я так отвык от ванильной численности с его модом, что решил сделать что-то похожее. Правда стеки я ставил всего на 24026 отрядов, но и тогда получались почти римские легионы Цезаря по 3000-3500 воинов, а для моей слабенькой видеокарты с кучей графической модов на пыль и кровь они еще неплохо себя показывали в игре и не тормозили.
             S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
            • Imperial
            Imperial
            2 956
            Imperial
            16
            Imperial
            363
            Imperial
            5 936
            Imperial
            0

            Дата: 19 Август 2016, 23:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            а для моей слабенькой видеокарты с кучей графической модов на пыль и кровь они еще неплохо себя показывали в игре и не тормозили.

            Так пыль можно вырубить либо уменьшить существенно.Я от нее вообще отказался она жрет ресурсы больше чем какой либо распопугаенный отряд в самых страшных для железа доспехах по 16 лодов и кучей всяких тяжелых для компа ножн,крючков хамат,самих хамат,щитов по 8 лодов с "жирными" альфаканалами и т.д.Пыль это зло!Визуально все равно на пыль не похожа,скорее какой то туман или муть.
               SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
              • Imperial
              Imperial
              3 803
              Imperial
              40
              Imperial
              405
              Imperial
              4 285
              Imperial
              6

              Дата: 19 Август 2016, 23:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

              ну и еще момент..все эти масштабные эпические битвы с огромным количеством войск и юнитов хороши только в чистом поле..как только имеем на карте переправу,город,крепость имеем тупизм и отсутствие логических действий со стороны ИИ.опять же из наблюдений,тяжело ему управляться большой массой войск.ИМХО


              Совершенно с вами соглашусь, сам неоднократно во всех сериях игр замечал, как тяжело АИ приходится с большими отрядами.
              Только вот в ПУА недавно с этим столкнулся и пришлось кампанию заново начинать, тяжело другу кремниевому...
                 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                • Imperial
                Imperial
                2 956
                Imperial
                16
                Imperial
                363
                Imperial
                5 936
                Imperial
                0

                Дата: 19 Август 2016, 23:52

                sonarmaster
                Оффтоп
                   SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 803
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  405
                  Imperial
                  4 285
                  Imperial
                  6

                  Дата: 20 Август 2016, 10:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                  ...


                  Именно банят, на ютубе с этим горе, приходится каждую мелодию прогонять и так собрать те, за которые не банят. Побоялся рисковать, может попасть одна мелодия и потом только полностью удаление звука помогает...
                     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 956
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    363
                    Imperial
                    5 936
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Август 2016, 21:06


                    А Рим2 в моей или nnn900 редакции будет в таком же виде проходиться?если да то когда примерно можно ожидать?
                       SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 803
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      405
                      Imperial
                      4 285
                      Imperial
                      6

                      Дата: 21 Август 2016, 10:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667


                      А Рим2 в моей или nnn900 редакции будет в таком же виде проходиться?если да то когда примерно можно ожидать?


                      В смысле с моей музыкой? Скорее всего...
                      Я точно помню, что Аттилу и Ваху ютуба НЕ банит за их музыку... А вот Рим 2 не помню.
                      Насчет редакции, я в раздумиях, хотел nnn90, но мне не нравится 30 отрядов в стеке...
                      Вероятно ваш вариант, но я посмотрю боевку и еще кое-что гляну, может изменю.
                      А агентов вы подрезали?
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Сен 2018, 15:43
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики