Сообщество Империал: Специфика CM Black Sea - Сообщество Империал

KAST

Специфика CM Black Sea

РЭБ, КАЗ, КОЭП, БПЛА, ДЗ и др.
Тема создана: 24 июля 2016, 14:00 · Автор: KAST
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 июля 2016, 14:00

Специфика CM Black Sea (РЭБ, КАЗ, КОЭП, БПЛА, ДЗ и др.)

Беспилотные летательные аппараты (UAV)
БПЛА являются особым видом воздушной поддержки. Одним из важнейших отличий является возможность предоставления Разведывательной миссии.

Разведка с воздуха назначается как обычно с артиллерией и авиацией, но вместо атаки какой-нибудь цели БПЛА осуществляет наблюдение за определённой зоной. Барражируя над зоной, БПЛА будет засекать на ней все наземные цели и контакты, ровно точно также как бы это сделало любое наземное подразделение. После обнаружения, используя сеть Командования и Контроля/С3, данные с беспилотника будут передаваться другим подразделениям. На БПЛА установлены камеры высокого разрешения, а также термальные датчики, что позволяет использовать их днём и ночью.

Кроме того, зону, над которой завис БПЛА, можно дополнительно обработать артиллерией или авиацией, даже если передовой корректировщик не имеет прямой линии видимости (LOS) к ней. В данном случае БПЛА играют роль «глаз» наводчика.

Другими особыми возможностями БПЛА являются:
- Корректировщик, управляющий БПЛА, может вызвать ещё одну миссию Поддержки, например авиа или артудар. Таким образом, правило «одна миссия – один наводчик» на БПЛА не распространяется.
- Наводчикам не обязательно требуется прямая линия видимости к зоне, чтобы вызвать туда БПЛА
- Некоторые виды тактических и больших БПЛА имеют лазерные целеуказатели, позволяющие наводить сверхточную артиллерию. Другие БПЛА, более меньшего размера, вроде RQ-11B Raven и ZALA 421-08 слишком малы для них.
- Миссия авиаразведки не закончится до тех пор, пока не будет отменён приказ, либо пока БПЛА не собьют.
- БПЛА лучше засекает и индетифицирует технику, чем пехотные цели. Подразделения, находящиеся в движении гораздо легче обнаруживаются. Пехоту в зданиях практически невозможно обнаружить.
- Миссия аэроразведки гораздо эффективнее, если в параметрах миссии выставлена Точечная цель («Point target»), которая охватывает вокруг себя пространство диаметром 50 метров. Если выставить в параметрах большую область для разведки, то качество разведки уменьшается. Тоже касается и Линейной цели («Linear target»).
- В большинстве своём БПЛА не вооружены. Те БПЛА, которые имеют на борту вооружение, могут действовать как обычная авиация.
- БПЛА очень уязвимы для зенитного огня. Несмотря на то, что из-за их небольшого размера их очень непросто обнаружить, их скорость мала и кроме этого у них нет защитного оборудования. Будучи обнаруженным БПЛА будет сбит чрезвычайно быстро, если противник имеет на вооружении средства ПВО.
- Если оператор небольшого БПЛА (вроде Рейвена или Залы) будет убит пока БПЛА будет в небе, то аппарат вскоре разобьётся. Большие БПЛА в этом случае вернутся на аэродром.


Радиоэлектронная борьба (РЭБ)
Не хотите современных типов спутниковой связи? Просто вырубите их! Средства РЭБ представлены в игре как параметр сценария, вроде Погоды. Их можно установить для каждой из сторон, что будет симулировать борьбу в этой области. Это позволит отключить электронные коммуникации, отбросив противоборствующие стороны на век назад.

Сила РЭБ устанавливается в начале боя и имеет 4 степени градации: Отсутствие РЭБ, слабое, среднее и сильное воздействие.

Отсутствие РЭБ: все системы работают в штатном режиме на полную катушку.

Слабое воздействие:
- Ручные рации «Уоки-токи» работают хуже. Переносные радиостанции (носимые радистами на спине) и установленные в технике работают штатно.
- Ручная спутниковая связь, а именно КПК работают хуже. Спутниковые станции, смонтированные на технике, вроде FBCB2 и Constellation работают штатно.
- Время подлёта БПЛА увеличено, а возможности обнаружения с БПЛА снижена.

Среднее воздействие:
- Ручные рации отрубаются.
- Переносные радиостанции (носимые радистами на спине) и установленные в технике всё ещё функционируют, но хуже.
- Ручная спутниковая связь, а именно КПК отрубается.
- Спутниковые станции, смонтированные на технике, вроде FBCB2 и Constellation работают хуже.
- Время подлёта БПЛА, удары артиллерии и авиации увеличено ещё больше.
- Обнаружение с помощью БПЛА ещё более ухудшено.
- Возможности сверхточной артиллерии более недоступны.
- Возможности систем «Земля-воздух», размещённых на карте в части обнаружения и атаки воздушных целей снижены.

Сильное воздействие:
- Вся радио и спутниковая связь отключена. Подразделения вынуждены поддерживать сеть Командования и Контроля/С3 как делали наши деды – с помощью голосовых команд и ручных сигналов.
- Артиллерия, авиация и БПЛА теперь вызывают очень долго, часто дольше 20 минут. Обнаружение целей с помощью БПЛА очень сильно снижено.
- Возможности систем «Земля-воздух», размещённых на карте в части обнаружения и атаки воздушных целей очень сильно снижены.


Амфибии
Отныне вода более не препятствие! Большая часть русской и украинской техники может преодолевать водные преграды, что даёт им большую тактическую гибкость. Следующие образцы техники и их вариации могут плавать: БМП, БТР, БРДМ и МТЛБ.
Амфибии способны преодолевать воду, глубокие броды и тростниковые заросли. Болота и глубокие топи остаются непроходимыми.

Некоторые замечания об амфибиях на воде:
- Скорость движения техники по воде снижена, на это не влияет тип вейпойнта.
- Пассажиры не могут покидать плавающую технику на большой воде (кроме брода), и если амфибия будет подбита на воде, то весь десант погибнет вместе с ней.


Сверхточная артиллерия
Возможностями сверхточной артиллерии могут пользоваться все противоборствующие стороны. В таких ударах цель поражается только одним единственным выстрелом на орудие, но эти снаряды ложатся в цель чрезвычайно точно. Эти сверхточные удары не требуют пристрелочных выстрелов, так как удар должен наноситься внезапно для врага. Данные удары очень полезны против вражеской бронетехники, которую требуется поразить точно, чтобы вывести из строя.

Американская 155-мм, русская 122-мм и 155-мм, а также украинская 152-мм артиллерия имеет возможность наносить сверхточные удары. Американские и русские 120-мм миномёты имеют «околоточные» боеприпасы, которые, тем не менее, всё ещё очень точные.

Пара заметок по сверхточной артиллерии:
- В миссии должен стоять параметр Точечный удар («Point target»)

Imp
Русская и украинская артиллерия наводится по лазерному лучу, требующим передовых наводчиков с лазерным целеуказателем. Американцы наводят артиллерию, используя GPS, что не требует лазеров.



- У сверхточного удара нет длительности, так как он наносится моментально.


Imp
Комплекс активной защиты (АРS)

Системы вооружения со временем становятся всё более изощрёнными, но и защитные системы не стоят на месте. Комплекс активной защиты способен уничтожать подлетающие вражеские снаряды до того, как они достигнут цели.

Комплексы активной защиты представлены следующими типами: Трофи, Заслон и Арена. КАЗ засекает вражескую ракету или снаряд, просчитывает вектор перехвата, а затем выстреливает небольшие снаряды, уничтожающие или отклоняющие вражескую боеголовку. Особый радар охватывает только некоторые сектора техники, также он настроен на обнаружение снарядов движущихся только с определённой скоростью (ракеты или гранаты от РПГ). Таким образом, более быстрые безвредные цели, вроде пуль, игнорируются системой.

Даже если подлетающий снаряд и не был 100% уничтожен КАЗ, то в любом случае его пробивная способность падает.

Некоторые замечания по поводу КАЗ:
- Только на некоторые образцах техники установлен КАЗ: M1A2 SEPv2 Abrams, M2A3 Bradley, M3A3 Bradley, M7A3 Bradley, T-72B3, T-90AM, Oplot-M, и BMP-3M.
- Большинство КАЗ защищают только от ракет, РПГ и больших бронебойно-кумулятивных боеприпасов. Другие угрозы, вроде подкалиберных боеприпасов, снарядов автоматических пушек, артиллерийских снарядов, стрелкового оружия или ручных гранат не перехватываются. Комплекс «Джевелин» способен прорвать Арену из-за своей траектории полёта.
- Любая перехваченная ракета или РПГ всё ещё опасны при подрыве для близлежащей пехоты и экипажа высунувшегося из люков.
- У КАЗ есть ограниченное число зарядов, их число зависит от системы.
- При одновременной атаке с двух или более точек, вполне вероятно, что КАЗ не успеет перезарядиться вовремя и отбить все атаки.
- Риск неудачи перехвата вражеского снаряда с помощью КАЗ очень мал.
- Область охвата КАЗ зависит от системы. Некоторые системы, вроде Трофи, имеют по две пусковые установки, охватывающие зону 210 градусов с каждой стороны, таким образом, защищаются все стороны. Арена использует Допплеровский радар. Будучи установленной на БМП-3М, Арена охватывает 220 градусов по фронту, в то время как задняя полусфера не защищена. Будучи установленной на танки, Арена покрывает 360 градусов. Заслон также охватывает 360 градусов.


Боеприпасы воздушного подрыва
Мощные осколочно-фугасные боеприпасы стали ещё смертельнее, благодаря своей способности детонировать прямо над целью или даже за укрытием, за которым прячется враг (стена или окно дома). Это стало возможным благодаря внедрению лазерных дальномеров, расчётных компьютеров и программируемых боеприпасов.

Такие боеприпасы есть на взводном уровне армии США у стрелкового взвода в лице M25 CDTE, а также на вооружении техники: танки Абрамс, Оплот, Т-90АМ, а также на вооружении БМП-3 и БТР-82А.


Системы «Земля-воздух» (SAM)
На данный момент все противовоздушные подразделения разделены на две категории: системы «земля-воздух» и противовоздушная артиллерия. С Тунгусками ситуация особая, так как они имеют на вооружении как ракеты, так и пушки для атак авиации. Системы «земля-воздух» могут атаковать любой объект, кроме небольших БПЛА, вроде RQ-11B Raven и ZALA 421-08. Противовоздушная артиллерия может атаковать все объекты.

Степень эффективности противовоздушной обороны будет зависеть от платформы, на которой установлено вооружение и цели. Противовоздушные средства могут промахнуться, либо отогнать вражескую авиацию, заставить её прервать атаку, ну и конечно сбить.


Imp
Расширенные системы ночного видения для пехоты

Темнота уже давно не является препятствием для войны, как когда-то. Ночное видение быстро распространяется повсеместно. Американская пехота снабжена AN/PSQ-20 Enhanced Night Vision Goggle (ENVG), устройство, совмещающее в себе ночное видение и тепловизор. Также большая часть американского оружия снабжена лёгкими тепловизорами. Российские и украинские войска могут быть экипированы как монокулярными приборами ночного видения, так и смонтированными на оружие. У российских разведчиков есть также и очки ночного видения. Большинство украинской пехоты не имеет ночного видения вообще, за исключением некоторых разведывательных подразделений, у которых имеют старые «ночники» на оружии.

Почти вся бронетехника имеет на вооружении приборы ночного видения и тепловизоры. На данных тепловизорах экраны и, следовательно, разрешения больше, что даёт лучший обзор, чем те, что у пехоты. В снаряжении техники будет числиться «IR Optics» (ИК-оптика).


Imp
Динамическая защита (ERA)

Для противодействию угрозе исходящей от ПТУР-ов и оружия вроде РПГ, использующих кумулятивные БЧ, на многих современных образцах боевой техники установлена динамическая защита. ДЗ состоит из взрывчатого материала, находящего между двумя металлическими пластинами, размещёнными на бронекорпусе. При пробитии, взрывчатка детонирует и отбрасывая металлические пластины прочь вместе с проникающими элементами.

Механизм большинства ДЗ может быть преодолён с помощью тандемного боеприпаса.


Удалённое управление оружием
Некоторые виды техники, вроде Страйкеров и БТР-4Е оснащены системой удалённого управления вооружением Remote Weapons Stations (RWS). Данная система позволяет наводчику или командиру вести огонь, наблюдение, находясь внутри техники. Это очень большое преимущество, так как теперь экипаж защищён от стрелкового оружия врага. Тем не менее, во многих случаях для перезарядки оружия оператор должен высовываться из люка. На данных системах, как правило, установлены мощные оптические приборы наблюдения.

Такие системы установлены на M1A2 SEPv2 Abrams, BTR-4E, T-90AM и Страйкерах.


Imp
Комплекс оптико-электронного подавления

На Т-90А, Т-90АМ и БМП-3М установлена Штора-1. Большинство установок Штора имеют по два электро-оптических/инфракрасных прожектора для постановки помех с каждой стороны башни, также в комплект входит датчики лазерного облучения, двенадцать аэрозольных гранатомётов и систему контроля над всем этим. На Т-90АМ стоит Штора-1 без прожекторов для постановки помех.

Когда электро-оптические/инфракрасные прожектора для постановки помех активированы (они могут работать без остановки), они мешают и глушат лазерные лучи, используемые для наводки многих ПТУР. Когда система обнаруживает противника, использующего лазерное облучение, Штора обнаруживает противника с точностью до 4 градусов, предупреждает экипаж и автоматически разворачивает башню по направлению к угрозе. После этого система пускает дымовые гранаты.

На Оплот-М установлена система Варта, действующая также как и Штора.


Imp
Индикаторы лазерного облучения

Техника, экипированная данными индикаторами, получает предупреждение о том, что противник использует против неё лазерное облучение. Когда вражеский лазер обнаружен, появится извещение "LASER WARNING". Техника развернётся к угрозе фронтом и пустит дымовые гранаты.


Imp
Решётчатая броня

Данная броня представляет собой решётки наваренные на основную броню для защиты от противотанкового оружия, вроде РПГ-7.


Imp
Дымовые гранаты

Многие образцы техники снабжены дымовыми гранатами. При необходимости гранаты выстреливаются перед техникой, образуя защитный экран. Используя его, техника успевает скрыться. Многие дымы блокируют инфракрасные лучи, не позволяя быть обнаруженными с помощью тепловизоров.
     romka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2017, 02:54

    Thief2125 (15 октября 2017, 17:15):

    Где то тут уже был тренд про вооружение амеров в игре. Если вкратце то в игре у них есть образцы вооружения которые не были приняты по факту. Пикантность в том что события в игре в будущем, а вооружение отказались закупать уже сейчас. В основном это касается высокотехнологичного оборудования на танки. На что в БФ заметили, де Америка супердержава - если надо всё примем и вооружим. Так что вполне можно ожидать морпехов с уберночной оптикой из прототипов засекающих противника за 10 км в кромешной тьме. С амерами уже сейчас играть проблематично. ЧТо будет дальше представить страшно.

    Да, кажется, это относительно КАЗ Трофи и этого их гранатомета XM25(хотя не уверен, вроде как гранатомет уже используется). У американских морпехов вроде обычно вооружение немного более старое чем у регулярной армии, так что, думаю, в плане бронетехники они могут быть даже послабей того что есть. С американцами и в реале воевать проблематично, так что тут по идее все правильно :030:
       HUSKER
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2017, 20:43

      С ними можно воевать но с условиями , вот играл с юзером атака-борона . Я в атаке у меня: 2 МСР на БТР, танковый взвод ( 3 танка Т-72Б3 ), 2 взвода МСТА-С ( во взводе 3 ствола ) и 2 СУ-25СМ , 1 БПЛА . У противника рота на страйкерах ( 2 взвода на БМ , 1 взвод пеший ) и взвод на Бредли ( 4 машины ) , АРТА 1 взвод М777 .
         Михаил_Васильевич
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2017, 15:51

        У ВС РФ вкусняшек, которых нет в реале, так же навалом - ЕСУ ТЗ, Свинец на обычных Т-72Б3, Т-90М, снаряды с воздушным подрывом, хорошая связь и т.д. Нечего жаловаться тут.

        Ммм, у меня после апдейта 4.0 (без батлпака) напротив, проблем со штатами стало куда меньше. Т-72Б3 вполне может противостоять Абрамсу, а Т-90 вполне может первым обнаружить Абрамс и убить его. Собственно жаловаться на переапаный Абрамс больше не могу. Пехота научилась использовать РПГ, что стало настоящим праздником. В старой версии игры у меня были удивительные моменты, когда Абрамс проезжал мимо Т-72Б3, сидящего в засаде, затем Т-72Б3 брал его на прицел, облученный Абрамс его замечал, разворачивался и уничтожал, пока Т-72Б3 меееедлеееннннооо целился. А как правило российские танки даже не могли увидеть американские.

        Реальные недочеты я вижу в деталях:
        БМП-3 обычная бесполезна из-за полнейшей слепоты. По многократным опытам она более слепая, чем БМП-2. Последняя всегда выходила победителем из схватки с БМП-3. В результате если БМП-3М очень хороша (но в отличие от имеющихся в реальной ВС РФ новых БМП-3 с Содемой не имеет тепловизора), то БМП-3 обычная бесполезна полностью и ничего не видит, что делает ее просто неюзабельной.
        РПО бесполезны совершенно, никакого толка. Даже РПГ-7 полезнее против пехоты. По уму должны давать ВС РФ преимущество в городских боях, по факту никакого толка. Странно, что нет РШГ.
        Раздражает отсутствие коллиматоров и прочей пехотной оптики, нет тепловизоров у разведки, хотя бы в качестве опции.
        Нет ПРП-4А, хотя ее стоило включить в игру с самого начала.
        Из игровой механики замечу, что российская пехота очень легко подавляется. Хотя времена, когда 2 члена экипажа, сбежавшие из сгоревшего Бредли могли подавить огнем отделение мотострелков прошло, российские солдаты очень любят упасть напол и обнять голову, вместо стрельбы.
        Проблема движка - все здания одинаковы, почему-то не учитывается из чего оно сделно. Деревянная халупа может выдержать столько же, сколько хорошее кирпичное здание.
        Америкаские тепловизоры видят пехоту за каменными стенами (пехоту с "хайд" внутри здания) - как это работает?

        P.S.
        По-моему самое надежное, взять побольше зеленых Т-72Б3 (МСР+ТР как стандартный костяк), дешево и при осторожной игре очень эффективно.

        P.P.S.
        Очень надеюсь, что в ДЛЦ они будут включать технику для всех фракций, а то покупать ДЛЦ с КМП просто ради морпехов не охота. Очень бы хотелось увидеть ДЛЦ с ВДВ РФ\Украины, действительно элитные войска, как никак.
           maxim.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2017, 17:45

          Михаил_Васильевич (08 ноября 2017, 15:51):

          Реальные недочеты я вижу в деталях:

          Я честно говоря не успел еще поиграть толком в СМ - только посмотреть, протестировать кое-что... но
          реальные недочеты я вижу в:
          1) отсутствие средств разминирования и разведки минно-взрывных заграждений - горынычей, ножевых, колейных минных тралов, ЭМТ
          в результате чего из игры по сути нужно исключать минные поля как таковые ибо средств их разведки и преодоления нет и они становятся вундерваффе... а мвз и их преодоление - важнейший момент в тактике
          2) отсутствие кассетных боеприпасов артиллерии (только вто), позволяющих бороться с бронетехникой - из-за этого какой-нибудь абрамс может спокойно встать на пригорочке и часами от туда контролировать огнем прилегающие пространства, а при лазерном облучении закрыться дымами и отъехать - что далеко от реальности
          3) заоблачное время реакции артиллерии, что правда возможно компенсировать расставив по всей карте ТРП
          4) беспилотники как-то совсем слепые в игре - но это уже мелочи на фоне пп. 1 и 2 ...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          ПС в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь кстати, кассетные боеприпасы есть, что гуд, и артиллерия там пошустрее, к тому же умеет в дистанционно устанавливаемые минные поля, и, имхо, в оборону компьютер тоже не плохо может расставить юниты, и ножевые тралы у наступающего имеются. Жалко там, пока альфа версия, только против компьютера возможно играть. Еще есть какая-то крутая фишка под названием "Point of attack" - но это у меня времени пока посмотреть подробнее не было :037:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Михаил_Васильевич (08 ноября 2017, 15:51):

          пока Т-72Б3 меееедлеееннннооо целился

          ППС Я тут посмотрел ролики ютубовские, почитал умные статьи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          и пришел к выводу, что время подготовки к выстрелу
          для Т-72Б3 - 11-12-15 сек - 12 в среднем
          это с ходу и без целеуказания наводчику от командира танка
          целеуказание - вероятно еще +3-4 сек, а может и поменьше

          Это еще один минус игры - нет возможности указать зарядить снаряд в ствол и иметь высокую готовность к открытию огня...
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2017, 19:58

            ИМХО, парни вы много требуете от игры. Да, конечно, хочется чтобы было более реалистично, более углублённо, детализированно и т.д., но по сути серия СМ на сегодня один из самых реалистичных варгеймов-симуляторов ротного-батальонного уровня.

            Михаил_Васильевич

            БМП-3 обычная бесполезна из-за полнейшей слепоты.
            Да норм, стреляшь Target вслепую по вывленным другими юнитами целям. Вроде неплохо получается.

            Михаил_Васильевич

            РПО бесполезны совершенно, никакого толка.
            Фигня полная согласен. Хотя в реале "Шмель" довольно точное оружие, а в игре летит куда угодно, только не в цель.

            Михаил_Васильевич

            По-моему самое надежное, взять побольше зеленых Т-72Б3 (МСР+ТР как стандартный костяк), дешево и при осторожной игре очень эффективно.
            Лучше уж пожертвовать 1-2 Т-72Б3 и взять Т-90А. Они не намного дороже, зато более эффективны на поле боя, за счёт лучшей оптики и СУО, датчиков лазерного облучения. Плюс ЗПУ дистанционно управляемая, ну и так по мелочи.

            maxim.

            отсутствие средств разминирования и разведки минно-взрывных заграждений - горынычей, ножевых, колейных минных тралов, ЭМТ
            Отношусь философски-это мины которые не смогли обнаружить тралы и спецтехника.
            Здесь всё-таки больше ротный уровень боёв, не забываем, и используемое вооружение соответствующее. Карты также небольшие по размеру. Если разместить на клочке километр на километр ораву войск с супермега пупер оружием, получится ещё менее реалистично. По поводу мин,просто пусть сделают нормальных сапёров, чтобы они обнаруживали мины до, а не после подрыва. Если уж вводить инженерную технику, тогда нужно делать и инженерные сооружения поинтересней-траншеи поглубже, блиндажи, завалы и баррикады в городах и т.д. Короче, пехота должна глубже зарыватьсяв землю в таком случае. Этого, кстати, не хватате в городе. Ввели бы подвалы и подземные ходы. Ну это из моих хотелок.

            maxim.

            отсутствие кассетных боеприпасов артиллерии
            С артиллерией тоже не всё так просто. Тут как бы по площадным целям лупить эффективней, где есть скопления брони. По одиночному Абрамсу лучше из ПТУРСа шмальнуть, или управляемым снарядом типа Грани или Эскалибура, и то , как правило, у ротного такой возможности обычно нет. Зато есть Метис или джавелин(у янки). Всегда, под рукой, родной и положенный по штату.
            Да и карты тут небольшие по размеру. Если как в реале прилетит эскадрилья авиации, плюс ракетами, градами и дивизионом артиллерии отработают по квадрату километр на километр, а потом ещё и вертушки прилетят? Тут и баланс важен, это всё-таки игра, не забываем.

            maxim.

            заоблачное время реакции артиллерии, что правда возможно компенсировать расставив по всей карте ТРП
            Это ещё нормально. Особенно в Чёрном море- 5 минут всего лишь, а у янки и того меньше.

            maxim.

            для Т-72Б3 - 11-12-15 сек - 12 в среднем
            В игре у Т-90А и Т-90АМ, Оплота, Абрамса время от обнаружения цели до её уничтожения занимает, как правило, 3-5 секунд. Проверенно многократно. Т-72Б3 и тот же Т-64 похуже в этом плане, но также могут при определённых обстоятельствах управиться за 3-5 секунд.
               maxim.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2017, 01:50

              alekswarss (09 ноября 2017, 19:58):

              Это ещё нормально. Особенно в Чёрном море- 5 минут всего лишь, а у янки и того меньше.

              Должно быть минута-полторы по плановым целям, 2.5-3 минуты по не плановым для батареи саушек...
              С есутз - меньше.

              Зарываться в обсуждение хотелок, я думаю, тут лишнее. Имеем - что имеем. Я просто к тому, что нужно делать скидку на то, что реальность в игре немного не та, что будет в реальной жизни и по этому некоторые приемы которые полезны и прокатывают в игре по войне - будут губительны. Если кому хочется (мне например) поюзать игру как тактический стимулятор - то нужно понимать что из-за специфики игры некоторые виды боя - оборона, атака в СМ не получиться обыграть реалистично. Что получиться?: действия в полосе обеспечения, бой охранения и разведки - силы до усиленной роты с обеих сторон - имхо.
                 Михаил_Васильевич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2017, 07:59

                Цитата

                отсутствие средств разминирования и разведки минно-взрывных заграждений - горынычей, ножевых, колейных минных тралов, ЭМТ

                Вроде же саперы могут это делать. Да и плоха погода хуже минного поля.

                Цитата

                тсутствие кассетных боеприпасов артиллерии (только вто), позволяющих бороться с бронетехникой - из-за этого какой-нибудь абрамс может спокойно встать на пригорочке и часами от туда контролировать огнем прилегающие пространства, а при лазерном облучении закрыться дымами и отъехать - что далеко от реальности

                Ммм, не тот масштаб боя. На СМных картах так можно вызвав арту на старте выпилить все войска противника.

                Цитата

                аоблачное время реакции артиллерии, что правда возможно компенсировать расставив по всей карте ТРП

                Смотря за кого играть. У американцев - 1-2 минуты.

                Цитата

                беспилотники как-то совсем слепые в игре - но это уже мелочи на фоне пп. 1 и 2 ...

                Беспилотники норм, но с одной стороны дорогие, с другой стороны очень уязвимые.


                Цитата

                ИМХО, парни вы много требуете от игры. Да, конечно, хочется чтобы было более реалистично, более углублённо, детализированно и т.д.

                Я лично требую лишь немного перебалансировать советские БМП, проделать в БМП-3 хотя бы смотровые щели, дабы экипаж мог наблюдать за происходящими событиями, пофиксить бесполезную РПО, переделать здания.

                Цитата

                Да норм, стреляшь Target вслепую по вывленным другими юнитами целям. Вроде неплохо получается.

                Да так выгоднее и дешевле брать БТР-82А, что я собственно и делаю. Опять же, она совершенно слепая, ее можно использовать как средство поддержки против противника без техники.

                Цитата

                Лучше уж пожертвовать 1-2 Т-72Б3 и взять Т-90А.

                Предпочту иметь 11 шт. гриновых Т-72Б3 с лидерством -1, чем 4-5 регуляров с 0 лидерством Т-90А или даже Т-90АМ. Т-72Б3 идеален с точки зрения эффективность\стоимость. А теперь, когда он может спокойно убивать Абрамсы вообще стал моим фаворитом. Опять же, на 8500 очков можно спокойно взять 1 ТР (Т-72Б3, грин, -1 лидерство), 1 МСР (БТР-82А), 2х3 2С19М2, взвод Корнетов, корректировщика и Орлан-10, можно еще и ПЗРКшников накинуть. В итоге есть полный комплект средств поражения Абрамсов - куча танков, Корнеты, Метисы и Краснополи. Выжить можно даже против десятка абрамсов.

                Цитата

                Должно быть минута-полторы по плановым целям, 2.5-3 минуты по не плановым для батареи саушек...
                С есутз - меньше.

                А вот соглашусь, наличие ЕСУ ТЗ как-то не ощущается. С другой стороны у меня и на реальную Андромеду особых надежд нет.


                Цитата

                Я просто к тому, что нужно делать скидку на то, что реальность в игре немного не та

                А никто не спорит, я надеюсь. Лично мне игра интересна просто как занятный варгейм с интересным игровым процессом и наличием современных ВС РФ.


                P.S. Как я понимаю, разрабы считают, что в войнах будущего танки с КАЗТ и продвинутой СУО будут пулять ОФСом или шрапнелью по любой цели за считанные мгновения. В 1.03 против амеров вообще играть невозможно, у Абрамса походу вместо экипажа ИИ с прекогнитивным интерфейсом и способностью читать мысли экипажей противника.
                   maxim.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2017, 14:32

                  Михаил_Васильевич (10 ноября 2017, 07:59):

                  Ммм, не тот масштаб боя. На СМных картах так можно вызвав арту на старте выпилить все войска противника.

                  Артиллерия решает :-) Только об рубеже безопасного удаления для своих войск не забывайте...

                  В игре не помешал бы "предбанник" рядом с полем боя, непросматриваемый и не непростреливаемый противником, где можно было бы разместить войска и выводить их на карту в нужный момент боя, имхо. Впрочем мы тут оффтопим.

                  Михаил_Васильевич (10 ноября 2017, 07:59):

                  Вроде же саперы могут это делать.

                  Нужно будет попробовать... но в любом случае разведывать МВЗ должен делать танк с тралом или БМР, а проделывать проходы змей-горыныч.
                  Разминирование спешенными саперами под огнем - это самоубивство.
                     Михаил_Васильевич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2017, 14:45

                    Цитата

                    Впрочем мы тут оффтопим

                    Теперь отдельна тема есть.

                    Цитата

                    Нужно будет попробовать... но в любом случае разведывать МВЗ должен делать танк с тралом или БМР, а проделывать проходы змей-горыныч.

                    Тут все сложно. Да, вы правы - техники с тралами не хватает. Но и мины просто так ставить нельзя.

                    Игре в настоящий момент требуется исправление отдельных образцов техники для ВС РФ и ВСУ, улучшения АИ, нужно проработать здания, чтобы разные постройки отличались.

                    P.S.
                    Слушайте, а кто-нибудь Штурм-С смог заставить во что-нибудь выстрелить? У меня Штурм-Сы всегда ничего не видят и дохнут без какого-либо толка.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Интересно Ваше мнение - что стоило бы изменить в гейплее для реалистичного обыгрывания атаки и обороны?
                       alekswarss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2017, 16:02

                      Михаил_Васильевич

                      Предпочту иметь 11 шт. гриновых Т-72Б3 с лидерством -1, чем 4-5 регуляров с 0 лидерством Т-90А или даже Т-90АМ
                      Цену в очках в 4.0 поменяли? В 3.0 не получается. 11 танков Т-72Б3 уровня грин и лид -1 стоят 3427 очков. Делим на цену в 490 очков Т-90А регуляр, лид 0 Получаем 8 танков.
                      Спойлер (раскрыть)
                      Если играя против компа ещё можно набрать толпу зелёных Т-72Б3, то против человека я бы так не делал. Чревато.

                      Если рассматривать роты с одинаковым уровнем выучки (регуляр-нормал-фит-лид 0), то цена роты из 10 танков Т-90А будет 4090. Рота на Т-72 Б3- 3650. Разница 440 очков. Цена одного танка. Что лучше 9 Т-90А или 10 Т-72Б3 пусть решает каждый.
                      Спойлер (раскрыть)

                      maxim.

                      Должно быть минута-полторы по плановым целям, 2.5-3 минуты по не плановым для батареи саушек...
                      С есутз - меньше.
                      Мечта, а не артиллерия просто :0182:

                      Михаил_Васильевич

                      Да так выгоднее и дешевле брать БТР-82А, что я собственно и делаю. Опять же, она совершенно слепая, ее можно использовать как средство поддержки против противника без техники.
                      Да вроде грех жаловаться. БК только маловат, а так норм аппарат. Там даже тепловизор есть какой никакой. Иногда удаётся подбить из БТР-82А даже танки в борт.

                      Михаил_Васильевич

                      спокойно убивать Абрамсы
                      Тут такое дело, что у Т-72Б3 нет датчиков лазерного облучения, соответственно когда Абрамс спокойно целится в Т-72, Т-72 спокойно стоит и даже не подозревает , что скоро прилетит подарок. Зато Абрамс сразу поймёт , что внего целится Т-72Б3 поставит дымы и будь здоров. Тот же Т-90А намного живучее за счёт датчиков, обычно удаётся поставить дымзавесу и скрыться в ней. Вообще самые эффективные средства, по моим наблюдениям, против Абрамса это Т-90АМ, Корнет и Хризантема. Последняя видит Абрамс даже в дымовой завесе. А вообще удавалось подбить Абрамс в лоб даже из БРДМ-2 с "Конкурсами", если удачно в уязвимое место башни залетит или в НЛД.

                      Михаил_Васильевич

                      улучшения АИ
                      Здесь АИ как такового нет.

                      Михаил_Васильевич

                      Слушайте, а кто-нибудь Штурм-С смог заставить во что-нибудь выстрелить? У меня Штурм-Сы всегда ничего не видят и дохнут без какого-либо толка.
                      Неплохой аппарат опять же. Все СПТРК лучше располагать для флангового обстрела, также желательно иметь возможность скрыться после выстрела за укрытие. Штурм-С, кстати, после выстрела сам пятится назад. И не стоит забывать, что минимальная дистанция ведения огня у Штурм-С и у той же Хризантемы не менее 400 метров. Если цель ближе, СПТРК просто не выстрелит.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Black I.C.E [TFH]
                        Мод для Hearts of Iron III: Their Finest Hour
                        Автор S Shamilboroda
                        Обновление 06 марта 2024, 14:59
                        BBeyond Skyrim: Black Marsh
                        The Roots of the World
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 24 февраля 2024, 19:17
                        СCombat Mission : Black Sea
                        2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
                        Автор u uzbek
                        Обновление 28 января 2024, 01:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики