Сообщество Империал: Специфика CM Black Sea - Сообщество Империал

KAST

Специфика CM Black Sea

РЭБ, КАЗ, КОЭП, БПЛА, ДЗ и др.
Тема создана: 24 июля 2016, 14:00 · Автор: KAST
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 июля 2016, 14:00

Специфика CM Black Sea (РЭБ, КАЗ, КОЭП, БПЛА, ДЗ и др.)

Беспилотные летательные аппараты (UAV)
БПЛА являются особым видом воздушной поддержки. Одним из важнейших отличий является возможность предоставления Разведывательной миссии.

Разведка с воздуха назначается как обычно с артиллерией и авиацией, но вместо атаки какой-нибудь цели БПЛА осуществляет наблюдение за определённой зоной. Барражируя над зоной, БПЛА будет засекать на ней все наземные цели и контакты, ровно точно также как бы это сделало любое наземное подразделение. После обнаружения, используя сеть Командования и Контроля/С3, данные с беспилотника будут передаваться другим подразделениям. На БПЛА установлены камеры высокого разрешения, а также термальные датчики, что позволяет использовать их днём и ночью.

Кроме того, зону, над которой завис БПЛА, можно дополнительно обработать артиллерией или авиацией, даже если передовой корректировщик не имеет прямой линии видимости (LOS) к ней. В данном случае БПЛА играют роль «глаз» наводчика.

Другими особыми возможностями БПЛА являются:
- Корректировщик, управляющий БПЛА, может вызвать ещё одну миссию Поддержки, например авиа или артудар. Таким образом, правило «одна миссия – один наводчик» на БПЛА не распространяется.
- Наводчикам не обязательно требуется прямая линия видимости к зоне, чтобы вызвать туда БПЛА
- Некоторые виды тактических и больших БПЛА имеют лазерные целеуказатели, позволяющие наводить сверхточную артиллерию. Другие БПЛА, более меньшего размера, вроде RQ-11B Raven и ZALA 421-08 слишком малы для них.
- Миссия авиаразведки не закончится до тех пор, пока не будет отменён приказ, либо пока БПЛА не собьют.
- БПЛА лучше засекает и индетифицирует технику, чем пехотные цели. Подразделения, находящиеся в движении гораздо легче обнаруживаются. Пехоту в зданиях практически невозможно обнаружить.
- Миссия аэроразведки гораздо эффективнее, если в параметрах миссии выставлена Точечная цель («Point target»), которая охватывает вокруг себя пространство диаметром 50 метров. Если выставить в параметрах большую область для разведки, то качество разведки уменьшается. Тоже касается и Линейной цели («Linear target»).
- В большинстве своём БПЛА не вооружены. Те БПЛА, которые имеют на борту вооружение, могут действовать как обычная авиация.
- БПЛА очень уязвимы для зенитного огня. Несмотря на то, что из-за их небольшого размера их очень непросто обнаружить, их скорость мала и кроме этого у них нет защитного оборудования. Будучи обнаруженным БПЛА будет сбит чрезвычайно быстро, если противник имеет на вооружении средства ПВО.
- Если оператор небольшого БПЛА (вроде Рейвена или Залы) будет убит пока БПЛА будет в небе, то аппарат вскоре разобьётся. Большие БПЛА в этом случае вернутся на аэродром.


Радиоэлектронная борьба (РЭБ)
Не хотите современных типов спутниковой связи? Просто вырубите их! Средства РЭБ представлены в игре как параметр сценария, вроде Погоды. Их можно установить для каждой из сторон, что будет симулировать борьбу в этой области. Это позволит отключить электронные коммуникации, отбросив противоборствующие стороны на век назад.

Сила РЭБ устанавливается в начале боя и имеет 4 степени градации: Отсутствие РЭБ, слабое, среднее и сильное воздействие.

Отсутствие РЭБ: все системы работают в штатном режиме на полную катушку.

Слабое воздействие:
- Ручные рации «Уоки-токи» работают хуже. Переносные радиостанции (носимые радистами на спине) и установленные в технике работают штатно.
- Ручная спутниковая связь, а именно КПК работают хуже. Спутниковые станции, смонтированные на технике, вроде FBCB2 и Constellation работают штатно.
- Время подлёта БПЛА увеличено, а возможности обнаружения с БПЛА снижена.

Среднее воздействие:
- Ручные рации отрубаются.
- Переносные радиостанции (носимые радистами на спине) и установленные в технике всё ещё функционируют, но хуже.
- Ручная спутниковая связь, а именно КПК отрубается.
- Спутниковые станции, смонтированные на технике, вроде FBCB2 и Constellation работают хуже.
- Время подлёта БПЛА, удары артиллерии и авиации увеличено ещё больше.
- Обнаружение с помощью БПЛА ещё более ухудшено.
- Возможности сверхточной артиллерии более недоступны.
- Возможности систем «Земля-воздух», размещённых на карте в части обнаружения и атаки воздушных целей снижены.

Сильное воздействие:
- Вся радио и спутниковая связь отключена. Подразделения вынуждены поддерживать сеть Командования и Контроля/С3 как делали наши деды – с помощью голосовых команд и ручных сигналов.
- Артиллерия, авиация и БПЛА теперь вызывают очень долго, часто дольше 20 минут. Обнаружение целей с помощью БПЛА очень сильно снижено.
- Возможности систем «Земля-воздух», размещённых на карте в части обнаружения и атаки воздушных целей очень сильно снижены.


Амфибии
Отныне вода более не препятствие! Большая часть русской и украинской техники может преодолевать водные преграды, что даёт им большую тактическую гибкость. Следующие образцы техники и их вариации могут плавать: БМП, БТР, БРДМ и МТЛБ.
Амфибии способны преодолевать воду, глубокие броды и тростниковые заросли. Болота и глубокие топи остаются непроходимыми.

Некоторые замечания об амфибиях на воде:
- Скорость движения техники по воде снижена, на это не влияет тип вейпойнта.
- Пассажиры не могут покидать плавающую технику на большой воде (кроме брода), и если амфибия будет подбита на воде, то весь десант погибнет вместе с ней.


Сверхточная артиллерия
Возможностями сверхточной артиллерии могут пользоваться все противоборствующие стороны. В таких ударах цель поражается только одним единственным выстрелом на орудие, но эти снаряды ложатся в цель чрезвычайно точно. Эти сверхточные удары не требуют пристрелочных выстрелов, так как удар должен наноситься внезапно для врага. Данные удары очень полезны против вражеской бронетехники, которую требуется поразить точно, чтобы вывести из строя.

Американская 155-мм, русская 122-мм и 155-мм, а также украинская 152-мм артиллерия имеет возможность наносить сверхточные удары. Американские и русские 120-мм миномёты имеют «околоточные» боеприпасы, которые, тем не менее, всё ещё очень точные.

Пара заметок по сверхточной артиллерии:
- В миссии должен стоять параметр Точечный удар («Point target»)

Imp
Русская и украинская артиллерия наводится по лазерному лучу, требующим передовых наводчиков с лазерным целеуказателем. Американцы наводят артиллерию, используя GPS, что не требует лазеров.



- У сверхточного удара нет длительности, так как он наносится моментально.


Imp
Комплекс активной защиты (АРS)

Системы вооружения со временем становятся всё более изощрёнными, но и защитные системы не стоят на месте. Комплекс активной защиты способен уничтожать подлетающие вражеские снаряды до того, как они достигнут цели.

Комплексы активной защиты представлены следующими типами: Трофи, Заслон и Арена. КАЗ засекает вражескую ракету или снаряд, просчитывает вектор перехвата, а затем выстреливает небольшие снаряды, уничтожающие или отклоняющие вражескую боеголовку. Особый радар охватывает только некоторые сектора техники, также он настроен на обнаружение снарядов движущихся только с определённой скоростью (ракеты или гранаты от РПГ). Таким образом, более быстрые безвредные цели, вроде пуль, игнорируются системой.

Даже если подлетающий снаряд и не был 100% уничтожен КАЗ, то в любом случае его пробивная способность падает.

Некоторые замечания по поводу КАЗ:
- Только на некоторые образцах техники установлен КАЗ: M1A2 SEPv2 Abrams, M2A3 Bradley, M3A3 Bradley, M7A3 Bradley, T-72B3, T-90AM, Oplot-M, и BMP-3M.
- Большинство КАЗ защищают только от ракет, РПГ и больших бронебойно-кумулятивных боеприпасов. Другие угрозы, вроде подкалиберных боеприпасов, снарядов автоматических пушек, артиллерийских снарядов, стрелкового оружия или ручных гранат не перехватываются. Комплекс «Джевелин» способен прорвать Арену из-за своей траектории полёта.
- Любая перехваченная ракета или РПГ всё ещё опасны при подрыве для близлежащей пехоты и экипажа высунувшегося из люков.
- У КАЗ есть ограниченное число зарядов, их число зависит от системы.
- При одновременной атаке с двух или более точек, вполне вероятно, что КАЗ не успеет перезарядиться вовремя и отбить все атаки.
- Риск неудачи перехвата вражеского снаряда с помощью КАЗ очень мал.
- Область охвата КАЗ зависит от системы. Некоторые системы, вроде Трофи, имеют по две пусковые установки, охватывающие зону 210 градусов с каждой стороны, таким образом, защищаются все стороны. Арена использует Допплеровский радар. Будучи установленной на БМП-3М, Арена охватывает 220 градусов по фронту, в то время как задняя полусфера не защищена. Будучи установленной на танки, Арена покрывает 360 градусов. Заслон также охватывает 360 градусов.


Боеприпасы воздушного подрыва
Мощные осколочно-фугасные боеприпасы стали ещё смертельнее, благодаря своей способности детонировать прямо над целью или даже за укрытием, за которым прячется враг (стена или окно дома). Это стало возможным благодаря внедрению лазерных дальномеров, расчётных компьютеров и программируемых боеприпасов.

Такие боеприпасы есть на взводном уровне армии США у стрелкового взвода в лице M25 CDTE, а также на вооружении техники: танки Абрамс, Оплот, Т-90АМ, а также на вооружении БМП-3 и БТР-82А.


Системы «Земля-воздух» (SAM)
На данный момент все противовоздушные подразделения разделены на две категории: системы «земля-воздух» и противовоздушная артиллерия. С Тунгусками ситуация особая, так как они имеют на вооружении как ракеты, так и пушки для атак авиации. Системы «земля-воздух» могут атаковать любой объект, кроме небольших БПЛА, вроде RQ-11B Raven и ZALA 421-08. Противовоздушная артиллерия может атаковать все объекты.

Степень эффективности противовоздушной обороны будет зависеть от платформы, на которой установлено вооружение и цели. Противовоздушные средства могут промахнуться, либо отогнать вражескую авиацию, заставить её прервать атаку, ну и конечно сбить.


Imp
Расширенные системы ночного видения для пехоты

Темнота уже давно не является препятствием для войны, как когда-то. Ночное видение быстро распространяется повсеместно. Американская пехота снабжена AN/PSQ-20 Enhanced Night Vision Goggle (ENVG), устройство, совмещающее в себе ночное видение и тепловизор. Также большая часть американского оружия снабжена лёгкими тепловизорами. Российские и украинские войска могут быть экипированы как монокулярными приборами ночного видения, так и смонтированными на оружие. У российских разведчиков есть также и очки ночного видения. Большинство украинской пехоты не имеет ночного видения вообще, за исключением некоторых разведывательных подразделений, у которых имеют старые «ночники» на оружии.

Почти вся бронетехника имеет на вооружении приборы ночного видения и тепловизоры. На данных тепловизорах экраны и, следовательно, разрешения больше, что даёт лучший обзор, чем те, что у пехоты. В снаряжении техники будет числиться «IR Optics» (ИК-оптика).


Imp
Динамическая защита (ERA)

Для противодействию угрозе исходящей от ПТУР-ов и оружия вроде РПГ, использующих кумулятивные БЧ, на многих современных образцах боевой техники установлена динамическая защита. ДЗ состоит из взрывчатого материала, находящего между двумя металлическими пластинами, размещёнными на бронекорпусе. При пробитии, взрывчатка детонирует и отбрасывая металлические пластины прочь вместе с проникающими элементами.

Механизм большинства ДЗ может быть преодолён с помощью тандемного боеприпаса.


Удалённое управление оружием
Некоторые виды техники, вроде Страйкеров и БТР-4Е оснащены системой удалённого управления вооружением Remote Weapons Stations (RWS). Данная система позволяет наводчику или командиру вести огонь, наблюдение, находясь внутри техники. Это очень большое преимущество, так как теперь экипаж защищён от стрелкового оружия врага. Тем не менее, во многих случаях для перезарядки оружия оператор должен высовываться из люка. На данных системах, как правило, установлены мощные оптические приборы наблюдения.

Такие системы установлены на M1A2 SEPv2 Abrams, BTR-4E, T-90AM и Страйкерах.


Imp
Комплекс оптико-электронного подавления

На Т-90А, Т-90АМ и БМП-3М установлена Штора-1. Большинство установок Штора имеют по два электро-оптических/инфракрасных прожектора для постановки помех с каждой стороны башни, также в комплект входит датчики лазерного облучения, двенадцать аэрозольных гранатомётов и систему контроля над всем этим. На Т-90АМ стоит Штора-1 без прожекторов для постановки помех.

Когда электро-оптические/инфракрасные прожектора для постановки помех активированы (они могут работать без остановки), они мешают и глушат лазерные лучи, используемые для наводки многих ПТУР. Когда система обнаруживает противника, использующего лазерное облучение, Штора обнаруживает противника с точностью до 4 градусов, предупреждает экипаж и автоматически разворачивает башню по направлению к угрозе. После этого система пускает дымовые гранаты.

На Оплот-М установлена система Варта, действующая также как и Штора.


Imp
Индикаторы лазерного облучения

Техника, экипированная данными индикаторами, получает предупреждение о том, что противник использует против неё лазерное облучение. Когда вражеский лазер обнаружен, появится извещение "LASER WARNING". Техника развернётся к угрозе фронтом и пустит дымовые гранаты.


Imp
Решётчатая броня

Данная броня представляет собой решётки наваренные на основную броню для защиты от противотанкового оружия, вроде РПГ-7.


Imp
Дымовые гранаты

Многие образцы техники снабжены дымовыми гранатами. При необходимости гранаты выстреливаются перед техникой, образуя защитный экран. Используя его, техника успевает скрыться. Многие дымы блокируют инфракрасные лучи, не позволяя быть обнаруженными с помощью тепловизоров.
     maxim.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 ноября 2017, 23:33

    Михаил_Васильевич (11 ноября 2017, 14:45):

    Интересно Ваше мнение - что стоило бы изменить в гейплее для реалистичного обыгрывания атаки и обороны?

    У меня если честно не очень большой опыт знакомства с игрой.
    Если бы можно было добавить в список TODO, то я бы кинул:
    1) минные тралы и горынычи
    2) кассетные боеприпасы для артиллерии (коэб)
    3) дистанционную установку (артой) минных полей
    4) нормальные окопы (в СМ наркоманские такие траншеи двухметровой ширины :024: ) с перекрытиями от воздушных разрывов, амбразурами в бруствере
    5) возможность замаскировать технику на опушке
    6) подготовленные к обороне здания - заложенные окна, чтоб туда из подствольника не закинуть, проделанные в стенах бойницы...
    7) возможность объединения юнитов в группы, так, чтобы они двигались с единой скоростью, в едином боевом порядке, поворачивали с сохранением боевого порядка
    8) возможность задать не только сектор наблюдения, но и участок который держать под наблюдением, вне зависимости от местоположения и направления движения
    9) возможность задать действия при - далее список условий: контакте с противником (визуальном или огневом), попадании на минное поле, появлении авиации, попадании под огонь артиллерии, подавлении, ослеплении дымами, появлении раненных и убитых - далее какое либо действие: спешивание, отход, отход прикрывшись дымами, открытие огня, итп
    10) для разведки - порядок осмотра местности, кратность оптики
    11) возможность указать оружие для цели и тип боеприпаса, а так же "дежурный" тип боеприпаса
    12) удобная и редактируемая последовательность приказов для каждого юнита/каждой боевой группы - чтоб можно явно без выкрутасов задать последовательность движения, наблюдения, огня, спешивания и прочее
    13) прием "огонь и маневр" - движение отделения в атаке - распространить на боевую группу из нескольких юнитов
    14) добавить тип передвижения "в колонне"
    15) дымогенераторы на технике
    16) топографическая карта поля боя

    это все после того, как привести в порядок скорость реакции артиллерии, точность ее огня без пристрелки и обзорность бпла... но вобщем, чтобы нормально поиграть за оборону или атаку - первых двух пунктов по мне достаточно.

    А вообще управление огнем артиллерии в игре нужно переделать по другому. Нужно сделать так, чтобы можно было заранее задать огневые задачи и вызывать огонь по сигналу, также хорошо бы иметь возможность человеческим образом указать темп огня, расход снарядов, тип снаряда.

    :112:
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2017, 23:40

      Слава богу 90% текущего списка никогда в игре не будет. :0142:
         maxim.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2017, 00:10

        Ээээ ... то что не будет - понятно, но почему "слава Богу" ?
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2017, 00:29

          Далее по тексту мой ИМХО. Отделение пехоты должно вести себя как отделение пехоты. Офицер не имеет 100% власти на поле боя. И полагается он в основном на выучку личного состава. И всякие изыски типа - через 10 метров посмотрите налево, а потом ляжте жопой на запад только портят игру. Какие то кастыли конечно неизбежны, но работать надо именно в направлении самостоятельности и личного состава. Разберу на примере случай в своем последнем бою с человеком. К зданию подъехала Бредли которую я долго караулил в засаде. Я командую отделению жахнуть в неё подразумевая РПГ. Но пока доблестный гранатомётчик соображал в углу, добрый сослуживец огрел бургерваген из подствольника чем не только спугнул машину, но и спровоцировал гибель половины отделения. Есть два решения. Твой - я все сделаю сам. Сам расставлю всех по углам, сам вытащу гранатометчика на огневую и сам, сам, сам. И приказов мне дайте тоже как в большой советской энциклопедии. И тот что хочу видеть я - чтобы дэбилы сами сгруппировались и без лишних соплей сделали то что нужно - подобрали оружие, позицию, навелись, жахнули, укрылись. И чем больше у них будет самостоятельных решений тем лучше. В рамках устава конечно. Каждый из подходов имеет право на жизнь т.к. многие любят сами выносить горшки за юнитами хардкорный микро менеджмент. Сержант развед взвода в сила сам выставить себе оптику и обозревать окрестности одинаково эффективно во всех направлениях без божественного вмешательства старшины. Его этому учили.
             maxim.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2017, 01:20

            В игре игроку приходится принимать решения за командиров всех уровней, и не только, за экипажи тоже - с этим ничего не поделаешь. Хотите сократить микроменеджмент - нужна нормальная группировка юнитов.

            Для разведки в приказе определяются зоны обзорной и детальной разведки, направление сосредоточения основных усилий разведки. То же самое в обороне нарезаются сектора наблюдения и огня - основные и запасные, рубеж открытия огня. Поищите в интернете серию книжек "мотострелковый (танковый) батальон в бою", "мотострелковая (танковая) рота в бою", "мотострелковый (танковый) взвод в бою" ... они старые конечно, но там все подробно расписано - увидите как все регламентированно.

            То, что вы хотите - в общем понятно, но не потянут такое запрограммировать чтоб компьютер нормально принимал решения за командиров нижних уровней сам - анриал. Всякие ляпы устранить - типа из подствольника по бронетехнике - это конечно хорошо бы, но принимать решения вам все равно придется самому за командиров всех уровней от командира батальона/роты до командира боевой машины и отделения. Как вариант - мультиплеер, когда рубятся команды...
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2017, 01:30

              Вот всему что там в книжках написано можно научить скрипнового болванчика. Это как раз просто. Сложно заставить его действовать по ситуации. И многие вещи можно и даже нужно автоматизировать либо как бы само собой подразумевать.
                 maxim.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 01:42

                Thief2125 (12 ноября 2017, 01:30):

                Вот всему что там в книжках написано можно научить скрипнового болванчика.

                :061: Ну... незнаю, кстати почитайте, если интересно такое чтиво: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И заодно, докину:
                17) разведка должна докладывать (отметка на карте) не только об обнаруженном противнике, но и о разведпризнаках противника - обнаруженных укреплениях, направлении на шум моторов, следов от техники
                18) от техники на пашне и всходах должны оставаться следы
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2017, 01:51

                  Как человек далёк от игропрома и геймдизайна :0142:
                  Там карта километр на километр. Все уже всех давно нашли. Технику и пехоту в игре и так слышат. И докладывают по цепочке командования на все доступные боевые еденицы. Даже если закрыть глаза на ограничение движка - кто на такой карте будет бегать по пашне в поисках следов и главное - зачем? А веть это вот все надо запрограммировать, протестировать и обосновать. Вместо решения более насущных проблем. Например научить солдат рыть индивидуальную стрелковую ячейку лопаткой на месте.
                     Михаил_Васильевич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2017, 03:21

                    Цитата

                    Цену в очках в 4.0 поменяли? В 3.0 не получается. 11 танков Т-72Б3 уровня грин и лид -1 стоят 3427 очков. Делим на цену в 490 очков Т-90А регуляр, лид 0 Получаем 8 танков.

                    Да, я несколько утрировал соотношение цен. Хм. 11 Т-72Б3, грины, нормал мот., -1 лид = 3110 очков, 306 очков за штуку. Видимо батлпак добавил не только новые кампании и карты, но и внес другие изменения. Надо взять.
                    Возвращаясь к теме, то в совокупности я предпочитаю взять до 14 танков, т.е. еще 3 Т-72Б3 приданных МСР. Итого 14 штук. За ту же цену можно взять едва 10 Т-90. Что касается отсутствия ЛВР у Т-72Б3, по-моему в среднем они слабо помогают. Для Т-90АМ - еще может быть, но не для Т-90А. В отличие от Абрамса российские танки куда медленнее ставят дымы. Я уже молчу про Джавелины, против которых ЛВРки не сильно помогают.

                    Цитата

                    Да вроде грех жаловаться.

                    А я и не жалуюсь, я люблю колесную технику.

                    Цитата

                    Если играя против компа ещё можно набрать толпу зелёных Т-72Б3, то против человека я бы так не делал. Чревато.

                    Ну, я как правило с другом играю, против компа не интересно. При осторожной игре Т-72Б3 вполне способны противостоять Абрамсам даже будучи гринами. Уровень опыта вообще слабо влияет на танки, мы в свое время тестили (и на 3.0, и на 4.0) Абрамсы и российские танки вплоть до конскриптов с нижайшей мотивацией и лид -2. На Абрамс это очень слабо повлияло, даже конскриптовый Абрамс вполне на равных дрался с элитными Т-90А\АМ. С БТР и БМП влияние уже значительно большее, БТР-82А гриновый малополезен, в то время как БМП-3 обычная бесполезная даже элитная, она совершенно слепа. Если Абрамс конскрипт вполне боеспособен, но Т-72Б3 уже нет. При этом разница между Т-72Б3 гринов и Т-72Б3 регуляром не велика на практике.

                    Цитата

                    Неплохой аппарат опять же. Все СПТРК лучше располагать для флангового обстрела, также желательно иметь возможность скрыться после выстрела за укрытие. Штурм-С, кстати, после выстрела сам пятится назад. И не стоит забывать, что минимальная дистанция ведения огня у Штурм-С и у той же Хризантемы не менее 400 метров. Если цель ближе, СПТРК просто не выстрелит.

                    Про все это я знаю. С Хризантемой дружу, вполне удачно ее использую и против танков, и против пехоты. Последнее вообще шик. Помню как в ночном бою против амеров просто шокировал друга, когда начал использовать Хризантему как штурмовое орудие против пехоты :) Выпиливала целые отделения, благо ракет до чертиков.

                    А вот со Штурм-Сами у меня ничего не складывается


                    Цитата

                    Здесь АИ как такового нет.

                    Ну как сказать. Он есть, но крайне примитивный. Просто "едь туда\сюда", стреляй туда-сюда, компу надо даже отдельно помечать зоны, куда применять арту, если прописывать АИ для сценария или ББ.
                       maxim.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2017, 17:58

                      Thief2125 (12 ноября 2017, 01:51):

                      Как человек далёк от игропрома и геймдизайна :0142:
                      Там карта километр на километр. Все уже всех давно нашли. Технику и пехоту в игре и так слышат. И докладывают по цепочке командования на все доступные боевые еденицы. Даже если закрыть глаза на ограничение движка - кто на такой карте будет бегать по пашне в поисках следов и главное - зачем? А веть это вот все надо запрограммировать, протестировать и обосновать. Вместо решения более насущных проблем. Например научить солдат рыть индивидуальную стрелковую ячейку лопаткой на месте.

                      Карты, имхо, до 16км2, про звуки бронетехники - нужно будет попробовать, не обращал внимания. В любом случае разведпризнаки противника должны высвечиваться значками на игровом поле, чтобы не "летать" по всей карте самостоятельно их выискивая.
                      По поводу следов техники - бпла, как и в реальности, замечательно их заметит и вскроет маневр противника даже если он его проглядел.
                      А по поводу отрытия ячеек во время боя - посмотрите сколько времени на это требуется...
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Black I.C.E [TFH]
                        Мод для Hearts of Iron III: Their Finest Hour
                        Автор S Shamilboroda
                        Обновление 06 марта 2024, 14:59
                        BBeyond Skyrim: Black Marsh
                        The Roots of the World
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 24 февраля 2024, 19:17
                        СCombat Mission : Black Sea
                        2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
                        Автор u uzbek
                        Обновление 28 января 2024, 01:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики