Сообщество Империал: PUR прохождение кампаний - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR прохождение кампаний

Описание прохождений мода
Тема создана: 27 июля 2016, 14:49 · Автор: S.W.A.T
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 14:49

PUR прохождение кампаний



Imp



Здесь выкладываем и обсуждаем прохождения своих кампаний,делимся впечатлениями,замечаниями,высказываем пожелания.

Убедительная просьба начинать текст так:
1.Версия мода.(со всеми циферками)
2.Уровень сложности.
3.Год.
4.Фракция.
Большие тексты прячем под спойлер.

Пример:
Мое тестирование последней версии:
Версия Potestas Ultima Ratio, ВХ,247г.до н.э. Рим-Юлии.
Поиграл немного..
Спойлер (раскрыть)

Суть текста здесь несколько другой направленности,но общий принцип примерно такой должен быть. :046:
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2017, 17:02

    S.W.A.T (14 мая 2017, 15:47):

    Я убрал всех своих.Перенес все полностью,как у тебя и найм с техами и апгрейд по ним.

    А систему статов и стоимостей содержания войск тоже переносил? Без этого все вышеперечисленное полного эффекта не даст.

    S.W.A.T (14 мая 2017, 15:47):

    А так получается почти все домики дают какие то войска,и худо бедно воевать можно.

    Вот именно, что худо-бедно, т.к. доступные в гражданских домиках ополченческие войска, даже хорошо вооруженные, из состоятельных граждан, по статам навыков и морали заметно уступают наёмникам и военным поселенцам из военных веток зданий. Уже писал, что статы навыков войск тоже приведены для этого в систему и зависят от того, к какому типу относится конкретный отряд (ополчение граждан, наемники, аристократы и т.п.).
    Это в перспективе приводит к поражениям, или остановке возможности экспансии, если опираться только на них.
    И перед игроком точно так же стоит выбор - воевать этими войсками, которые дешевы в найме, а главное в содержании, или развивать военную ветку (а военные техи изучаются дооолго), получая заметно более боеспособные войска, которые при этом в содержании могут стоить в 2-4 раза дороже. А это в свою очередь выдвигает проблему получения денег на их содержание и подталкивает к экономическому развитию, которое порождает проблемы с порядком и едой, или к экспансии и захвату рабов, что тоже метод, т.к. высокоуровневые центры провинций приносят значительную долю прибыли именно от рабского труда, а не от налогов.
    То есть геймплейная вилка выбора не меняется принципиально, но оформлена по другому, не так явно.
    Кроме этого, этот метод дает ИИ, который имеет небольшое преимущество в экономике, возможность сразу создавать сбалансированные полноценные армии.

    P.S. Вовсе не собираюсь навязывать тебе эту систему, но если не пробовал играть с ней, то не надо утверждать, что она что то обедняет в геймплее.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2017, 18:35

      nnn900

      А систему статов и стоимостей содержания войск тоже переносил? Без этого все вышеперечисленное полного эффекта не даст.

      Так а причем тут статы и цены?Я сейчас конкретно о найме и доступе.Что дает каждая постройка?С таким раскладом здания теряют свою направленность,потому как чисто экономические перестают таковыми быть,и военные,при всех накрутках и накачках более лучшими войсками тоже.Грань между цивильными и военными постройками для эллинов здесь стирается.Теряется главный принцип..каждая вещь в игре должна что то давать и что то отбирать,иначе такая игра перестает быть интересной.Казарма дает войска,но отбирает бабло.Мастерская ремесленника дает бабло,но отбирает возможность получить войска.

      nnn900

      Вот именно, что худо-бедно, т.к. доступные в гражданских домиках ополченческие войска, даже хорошо вооруженные, из состоятельных граждан, по статам навыков и морали заметно уступают наёмникам и военным поселенцам из военных веток зданий. Уже писал, что статы навыков войск тоже приведены для этого в систему и зависят от того, к какому типу относится конкретный отряд (ополчение граждан, наемники, аристократы и т.п.).

      Вот именно,ключевое слово здесь войска.Эти домики дают войска.Не важно плохие,хорошие,но это войска,гипотетическая армия для покорения мира.

      nnn900

      И перед игроком точно так же стоит выбор - воевать этими войсками, которые дешевы в найме, а главное в содержании, или развивать военную ветку

      Тем не менее решив пойти по пути развития экономики,он будет строить домики,которые дают ресурсы,получать еду,бабло,и...войска.. а военные дают только более лучшие войска..и больше ничего.т.е. строить экономические домики выгоднее,тем более со старта,это очевидно.Отбиться от агрессии хватит войсками что они дают,плюс окрепнет экономика,а потом можно думать о казармах и экспансии.Опять же на мой взгляд,все корридорно.Чего нельзя сказать о ванильном принципе.Когда игроку нужны войска хотя бы для собственной защиты,он вынужден тратиться на постройку,и развитие,совершенно не нужных ему на этом этапе военных домиков.Прямо со старта,когда бабла нет вообще..Т.е. он в любом случае будет строить хоть какие то но казармы,и вкладываться в военную ветку развития,чтобы обезопасить себя,получить тех нищебродов,которых при твоей схеме получает сразу и в больших количествах.Путсть даже ограниченных наймом и ценами на содержание со статами.И казармы в твоем случае,он строить не будет и военную ветку,в ущерб экономической развивать тоже не будет спешить в начале кампании.

      nnn900

      Кроме этого, этот метод дает ИИ, который имеет небольшое преимущество в экономике, возможность сразу создавать сбалансированные полноценные армии.

      У меня он напирает на военные домики и развитие войск.И проблем с сильными армиями у него нет.

      nnn900

      P.S. Вовсе не собираюсь навязывать тебе эту систему, но если не пробовал играть с ней, то не надо утверждать, что она что то обедняет в геймплее.

      А я не критикую твое решение,и не собираюсь тебя переубеждать в чем то.Просто поделился своими наблюдениями и описал почему на мой взгляд они идут в разрез с моим представлением о развитии событий в кампании для игрока.А для понимания того,что будет происходить в кампании мне наблюдений достаточно. :046:
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2017, 19:11

        Обожаю следить за вашими дискуссиями! Два разных подхода, и два шедевра в одной игре! Лично я очень рад что у вас есть разные мнения...
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2017, 19:50

          S.W.A.T (14 мая 2017, 18:35):

          Так а причем тут статы и цены?,

          При том, что правила выставления статов войскам, правила, по которым им начисляется стоимость содержания, эффекты линек зданий, то, какие эти линейки зданий дают гарнизоны, то, какие войска в каких типах зданий нанимаются - это всё части единой системы.
          Поэтому вполне ожидаемо, что вырезав из нее кусок, да еще не полностью его адаптировав, ты ничего хорошего не получил.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2017, 19:30

            Ну это да,и я уверен,что в твоей версии со старта нет таких орд в найме,что в итоге получились у меня,когда я перенес твой найм с домиками.Если переделывать,то все,включая бонусы и штрафы от построек.вместе с гарнизонами.У тебя гарнизоны свои,и это правильно.Иначе смысла в этом нет.Очень сильные сельхоз постройки.Только я бы лимиты закрутил на твоём месте жёстче и многих юнитов перенес бы на второй а не первый уровень казарм.
            Я сделал меши грекам по щитам,с разделением на семьи,как говорили.Македония,птолемеи,вифиния,селевки, боспор.все в двух видах,гоплоны и туреосы.Убрал орнаменты.После завтра вышлю эти файлы,просто всем щиты поменяешь и все.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2017, 19:56

              S.W.A.T (16 мая 2017, 19:30):

              Очень сильные сельхоз постройки.

              ? В смысле, по количеству производимой еды или что другое имеешь в виду?

              S.W.A.T (16 мая 2017, 19:30):

              Только я бы лимиты закрутил на твоём месте жёстче и многих юнитов перенес бы на второй а не первый уровень казарм.

              Тут концептуально все на своих местах. А лимиты достаточно жесткие, учитывая рекомендуемый для версии мода стек в 30-35 юнитов (это если ты последнюю версию 1.8 смотрел, раньше были более "вольготные".

              S.W.A.T (16 мая 2017, 19:30):

              сделал меши грекам по щитам,с разделением на семьи,как говорили.Македония,птолемеи,вифиния,селевки, боспор.все в двух видах,гоплоны и туреосы.Убрал орнаменты.После завтра вышлю эти файлы,просто всем щиты поменяешь и все.

              Спасибо, буду ждать.
              Отдельное спасибо за ликвидацию обоев на щитах :).
                 trotigoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2017, 19:56

                nnn900-S.W.A.T
                Вот если взять и объединить ваших два прекрасных мода,получилась бы конфетка :006:
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2017, 11:23

                  Ага,на палочке,на букву г..))Это как,если ежа на черепахе поженить.Вот была бы семейка.))
                  Уже мы это обсуждали не раз и с Вами камрад,в том числе.Невозможно это.Совершенно разные игры по сути и наполнению.Да и незачем.Как по мне,наоборот хорошо две версии.На разные категории игроков.
                     trotigoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2017, 12:28

                         S.W.A.T

                          Камрад,как Вы решили проблему с этрусками,писали нужен флот и на этом молчек.
                    У меня что-то не получается,восстания один за другим,грабят рабы города,этруски готовят армии,а воевать почти нечем :010:
                    Наверное придется начать сначала.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2017, 12:54

                      А я ещё до кампании так и не добрался.Все свободное время грекам уделяю.
                      Думал решить так.Не обращать внимания на морской грабеж,и беспорядки.На беспорядках можно заработать.))Подтянуть легион из Великой греции.Неаполь не сдавать этрусскам,отбиваться этим союзным полустеком в городе.Поставить эдикт на продажу рабов,давать ии набрать половинные стеки восставших.вырезать их и проплывающих этруссков,пленных захватывать и продавать в рабство.Деньги полученные с продаж вкладывать на доукомплектацию второго стека из союзных,они дешевле.Потом навести порядок и плыть на Корсику добивать этруссков.
                      Но это все в теории.))Пробовать буду после греков.
                        • 90 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                        SПрохождение кампаний мода Strateigos
                        Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                        Автор n nnn900
                        Обновление 15 апреля 2024, 00:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики