Сообщество Империал: PUR прохождение кампаний - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR прохождение кампаний

Описание прохождений мода
Тема создана: 27 июля 2016, 14:49 · Автор: S.W.A.T
 3 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 14:49

PUR прохождение кампаний



Imp



Здесь выкладываем и обсуждаем прохождения своих кампаний,делимся впечатлениями,замечаниями,высказываем пожелания.

Убедительная просьба начинать текст так:
1.Версия мода.(со всеми циферками)
2.Уровень сложности.
3.Год.
4.Фракция.
Большие тексты прячем под спойлер.

Пример:
Мое тестирование последней версии:
Версия Potestas Ultima Ratio, ВХ,247г.до н.э. Рим-Юлии.
Поиграл немного..
Спойлер (раскрыть)

Суть текста здесь несколько другой направленности,но общий принцип примерно такой должен быть. :046:
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2018, 23:05

    Нужно этих ребят им на усиление в мод добавить с наймом в осадном домике :Odnozubij:
    Оффтоп (контент вне темы)
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2018, 23:36

      Версия 2.8.3 без сабмода на пиратов.
      Одрисское царство. Весна 267 до н.э. (22 ход)

      Самая сложная кампания за всё время, что я играю в Rome II. Чтобы удержать Пульпудеву(Филиппополь) перезагружался раз 5, пробовал разные варианты действий, иначе берут город в осаду двумя полными армиями, а третьей идут берут столицу и конец игры. ИИ города абсолютно не штурмует. Держит до последнего в осаде, сколько бы народу внутри города не было.

      Дако-фракийцы оказались в полном окружении врагов. На севере Геты и Даки сражаются против кельтов и кочевников. Я веду тяжелую войну против Трибаллов. Повезло, что Македония со своими союзниками(Эпир, Ардиеи) заняты войной с греками. На юге Тила сдерживает Вифинию, Понт и Пергам. Спарта предлагает военный союз, но я ещё в раздумиях, стоит или не стоит его заключать.
      Спойлер (раскрыть)

      У трибаллов совместно с союзниками уничтожил армий 7-8. На 1 ход они уходят на свою территорию, но на следующий ход у них снова полные армии. Зимой они нанимают за раз 6 отрядов, а я 3. Летом они 8, я 4. Вообщем два хода и у них полная армия, т.к. они еще и элитных наёмников в свои армии сгребают.
      Спойлер (раскрыть)

      Уничтожаю у них армии и в каждый следующий раз вражеская армия приходит сильнее. Сейчас они уже начали набирать элиту (Отборных копейщиков и кельто-германцев). Моей же элиты даже на горизонте еще не видно, поэтому чем против них воевать я не знаю. Мои наемники трибаллов и ромфайрофоры даже против партизан еле-еле стоят.
      Спойлер (раскрыть)

      От торговли мне кажется слишком мизерные доходы.
      Спойлер (раскрыть)

      Средний игрок уже слил бы кампанию. Процентов 80 игроков слили бы. То, что я взял Филиппополь - это просто случайность. Пришлось применить кое-какую лазейку в игре. Не факт, что и я не солью. Если задавят союзников, то я 100% буду следующим, да и против элиты трибаллов возможно не получится отбиться, всё-таки сариссофоров и слонов, как у Эпира, нету. Не слишком ли задрали сложность?

      P.S. Еще забыл написать про постоянные восстания, т.к. довольство населения в минусе.
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 11 декабря 2018, 00:11

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБрат Тамплиер

        Не слишком ли задрали сложность?

        У меня тоже сложилось такое впечатление. Я версию 2.7 пропустил и не знаю как там было, но в 2.6 точно комфортнее игралось.
        Ощущение, что мод превратился в какой-то хардовый. Это совсем не то, во что я начинал играть и что полюбил.

        Тоже пробовал за Одриссов - это конечно жесть.
        И мне тоже, совсем не понятен такой расклад с количеством армий у ИИ и соответственно его запредельными бонусами на деньги.
        Имея один город, а порою и колхоз, как в случае с Трибаллами, он штампует стеки один за одним.

        Сейчас пробую кампанию за Иллирийцев и наблюдаю такую картину у Даорсов (и не только у них):
        Imp

        Три полных стека, плюс 20 юнитов в гарнизоне. И того 80 отрядов :035:
        "Восемьдесят Карл." :027:
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2018, 07:39

          Может попробовать сложность поменять? Хард/Хард например. Сейчас играю за Македонию. ВХ/Х. Тяжеловато, но сильной разницы с предыдущими версиями не увидел. Хотя возможность ИИ набирать по 8 отрядов за раз тоже иногда подбешивает. А вот то что он набирает элиту - это хорошо. Наконец-то он стал уметь это делать. Но таки да - делает это он рановато. Не успеваешь даже толком "насладиться" войной с обычными отрядами.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 11 декабря 2018, 11:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Я вообще на средних кампании играю. Меня если честно, жутко бесят тупые бонусы для ИИ, а на средних их практически нет. Да и вообще, мне не нравится заканчивать кампании через 10-20 ходов после начала, т.к. ИИ просто завалил тебя массой стеков.
            И вообще, я считаю, что геймплей сильно теряет из-за того, что применение агентов, не имеет практически никакого смысла. К примеру если я не в состоянии противостоять ему армиями на поле боя, то я мог использовать лазутчика, чтобы проводить диверсии и т.д., а сейчас это не имеет никакого смысла. Бонусы ИИ всё это перекрывают. Я согласен, что плохо, когда армии ИИ просто так начинают умирать, из-за нехватки еды, а вот когда я могу приложить к этому руку, то это уже другое дело и обогащает геймплей. А так игра сведена к тупому боданию армиями и экономикой с ИИ, который просто накачан бонусами.

            И ещё санитария меня жутко раздражает. Хорошая она или плохая, а чуму я всё равно получу. И какой смысл в ней тогда вообще? Я всегда первым делом стараюсь её развивать, а толку нет. Типа через торговые пути, ну а зачем тогда она нужна вообще? Можно и без нее, просто рандомно эту чуму вводить и всё, раз уж без неё геймплей якобы "обеднеет".

            :ps: Я ещё не достаточно много поиграл на этой версии (времени маловато), но первые впечатления такие.
            За Иллирийцев и Германцев, в принципе вполне сносно играется, можно и дипломатией поработать и развиться нормально.
            А вот за Одриссов и Спарту жёстко. У тех и у других доход мизерный, нанять армии, чтобы противостоять стекам ИИ денег нет, у Спарты ещё и всем известные проблемы с торговлей. Начинал и за тех и за других и просто был задавлен стеками противника. Если первый натиск сдерживаешь, то всё равно тебя давят массой. Твои армии даже восстановиться не успевают, а он опять полными стеками подходит.
            В общем пока Иллирийцев гамаю, потом попробую ещё разок за этих.
            Блин.., даже теперь боюсь за Рим начинать. :0142:
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2018, 11:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              И ещё санитария меня жутко раздражает. Хорошая она или плохая, а чуму я всё равно получу. И какой смысл в ней тогда вообще?

              Абсолютно и безоговорочно согласен. :008:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Конечно, в идеале было бы сделать бОльшую разницу между уровнями сложности. Чтобы и "хардкорщики" не жаловались и "умеренные" могли играть спокойно.
                 trotigoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2018, 11:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВоевода

                даже теперь боюсь за Рим начинать.

                Рим вообще сделан суперхард.На втором ходу карфагеняне объявляют войну.Ни с кем ни какие договора не заключишь.Что просили-то и получили.
                Менять сложность ни чего не дает.Развиться не успеешь как тебя заваливают вражеские армии.Короче не в обиду разрабам-садомазо.Не в обиду,кому то нравится.
                   Crusader90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2018, 12:20

                  В дипломатии с экспансионизмом сильный перегиб, сатрапии, военные союзы все бестолку, буфер из каких нибудь сатрапий не сделаешь, т.к они отвалятся рано или поздно.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 11 декабря 2018, 12:32

                    Я сидел на старой версии и долгое время здесь не активничал, но постоянно был в теме. Я не замечал, что бы кто-то особо жаловался на низкую сложность мода. Что-то правилось, улучшалось и т.д. Но хардовости никто не просил.
                    И вот, на так давно появился камрад (кто в теме поймет о ком я), который постепенно и ненавязчиво, руками SWATа, переделал мод под себя. Со стороны это очень заметно было.
                    Вон Сонар к примеру, берет и правит под себя, что считает нужным, не "заставляя" SWATа переделывать и подгонять под его видение.

                    Это всё мое ИМХО (хотя нет, не только мое), но я это увидел.
                       Брат Тамплиер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2018, 13:23

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот

                      Может попробовать сложность поменять?

                      Всегда играю на Высокой, ни ниже, ни выше. Тем более мод затачивался под Высокую сложность. За Македонию, Эпир можно вывозить такую кампанию за счет сариссофоров и слонов(у Эпира). Они в лоб выбьют любой вражеский отряд, даже Присягнувших. А вот у Одриссов нет ни того, ни другого. Поэтому за них мне интересно играть. Линейка войск у фракийцев мне очень нравится. У меня был такой стандарт армий - 6 Пульпудевских махайрофоров, 5 кельто-фракийцев, 4 Одрисских пельтастов-эпилектов. Фракийские тяжелые лучники и полководец. Когда этим войском сражаешься против македонских фаланг - то еще зрелище. Сейчас лучников и пращников превратили в ничто. Нету даже смысла их нанимать, т.к. только слот для отряда занимают. Зачем это было сделано, я не понимаю, ведь в следствии этого смысла в этих отрядах нет совсем. Агенты тоже никакие. Сановника ставишь, так он у меня -4 к довольству приносит в моей же провинции. Прибежал вражеский воитель - -10 к довольству. Построил порт, чтобы с голода не сдохнуть - -2 к довольству + -2 к санитарии. У меня довольство из-за этого постоянно в минусе и постоянно бунты. Уберу сановника - уйду в минус по деньгам и будет вражеская культура, что тоже даст минус к довольству.
                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление Вчера, 21:02
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Вчера, 16:59
                        JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики