Сообщество Империал: PUR прохождение кампаний - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR прохождение кампаний

Описание прохождений мода
Тема создана: 27 июля 2016, 14:49 · Автор: S.W.A.T
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 14:49

PUR прохождение кампаний



Imp



Здесь выкладываем и обсуждаем прохождения своих кампаний,делимся впечатлениями,замечаниями,высказываем пожелания.

Убедительная просьба начинать текст так:
1.Версия мода.(со всеми циферками)
2.Уровень сложности.
3.Год.
4.Фракция.
Большие тексты прячем под спойлер.

Пример:
Мое тестирование последней версии:
Версия Potestas Ultima Ratio, ВХ,247г.до н.э. Рим-Юлии.
Поиграл немного..
Спойлер (раскрыть)

Суть текста здесь несколько другой направленности,но общий принцип примерно такой должен быть. :046:
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 12 мая 2017, 12:43

    А не получится унылая кампания ходов на сто?
    К примеру за Рим, с гастатами соваться на север нечего, да и легионеров "избранные" не плохо вырезают. Да и за германцев по долгу приходится в своих землях сидеть, чтобы хоть более менее нормальными юнитами обзавестись. У соседей конечно такие же юниты, но они за счёт бонусов ИИ в экономике, просто численностью войск давят, вот и ждёшь пока у тебя войска хоть немного прокачаются. На начальном этапе только и жмёшь кнопку "хода".
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2017, 13:11

      Так нет,я Риму поднимать время исследования технологий не собираюсь.Спрашиваю мнения у тех кто проходил за другие фракции.Что по ним?Восток и варвары.Приводить ли их ветки развития в приблизительную аналогию с римской.На войну,к экономике это не относится.Я и римлянам специально не накручивал время исследования экономических технологий,чтобы игроку было чем заняться.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2017, 14:24

        При игре за варваров я доходил до элитных войск за несколько часов. Денег всегда хватало. По этой причине войсками начального тира я практически не играл и они проходят не замеченные. Поэтому считаю что увеличение времени исследования будет целесообразно!
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2017, 14:30

          Ну это дело я уже пофиксил.Перенес домики второго и третьего уровня дальше по темам.Плюс увеличил время исследования,так что легко и быстро,что за восток,что за варваров тяжёлые войска получить не удастся.
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2017, 15:46

            а если всем техи и стройку и по 1 ходу ? то после 20 - 30 хода на карте будет жесть? у всех элита будет , так ведь?
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2017, 15:49

              Жду сюда результатов прохождения кампаний с наблюдениями.Остальные обсуждения всего и вся в основной теме.
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 12 мая 2017, 18:09

                S.W.A.T

                На войну,к экономике это не относится.Я и римлянам специально не накручивал время исследования экономических технологий,чтобы игроку было чем заняться.

                Верно, гражданские техи, лучше не трогать.
                А вот по военным, давно хотел написать по поводу фракийцев. Вот уж у кого тяжи моментально исследуются. У них конечно и соседи не сахар, все в броне бродят, но всё равно очень быстро.
                И нанимаются почти все в одном домике, что не есть хорошо. Найм им точно нужно раскидать по разным постройкам. Юниты у них разнообразные, с разных племён и не гоже их в одной постройке нанимать. Этот момент больше всего не понравился в кампании за Одрисов (в прошлой версии мода).
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2017, 13:23

                  Смотрел одрисов по таблицам,все в разных домиках нанимаются.Гляну ещё в кампании,может там такой же прикол как с попыткой интегрировать найм греков из версии n900.Когда легкие войска расписаны для найма по хоз.постройкам,а элита по военным,но в итоге со старта доступна куча разных войск,что на мой взгляд,убивает желание развиваться и строить что то дальше.Зачем,когда достаточно разных,пусть и не топовых,но войск.Исправлю если это так.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2017, 13:43

                    S.W.A.T (14 мая 2017, 13:23):

                    Гляну ещё в кампании,может там такой же прикол как с попыткой интегрировать найм греков из версии n900.Когда легкие войска расписаны для найма по хоз.постройкам,а элита по военным,но в итоге со старта доступна куча разных войск,

                    А еще на ряд из них них есть жесткие лимиты, а некоторые закрыты до поры технологиями.
                    И уже объяснял на форуме разработки, что приписка к военному либо гражданскому домику идет по признаку ополченческих либо профессиональных войск и не важно, элита это, или нет.
                    Тем более, что в сельхоз постройках набираются только малоэффективные пращники и лучники из ополченцев.

                    Повторюсь, как это устроено для греческих и эллинистических фракций:
                    Спойлер (раскрыть)
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2017, 15:47

                      Я знаю это все,понимаю.Я убрал всех своих.Перенес все полностью,как у тебя и найм с техами и апгрейд по ним.Но их много,имхо,очень много.Лимитами простаков не закроешь.Мне такое не подходит.Логично ты все сделал,историю старался привнести,это понятно.Геймплей теряет суть с таким раскладом.Много войск ты получаешь сразу,толковый боец изучать ниче не станет,а захватит мир подручными стартовыми юнитами.
                      А я хочу выдавать войска дозировано,чтобы захватывать мир,нужно стараться что то строить и изучать.И само появление новых и новых войск подстегивает к прохождению кампании.+Чтобы было окно выбора пути,с предполагаемым неправильным выбором,ход,два,десять назад.Игрок упёрся в экономику,настроил домиков и ферм,но прошляпил мощного соседа.Потерял кучу провинций,от вторжения и получил развал экономики.
                      Или другой вариант.Строил казармы,изучал военные техи,создал три стека.Экономика еле дышит,пришел захватывать нужные земли,а у компа 4,5 армий.Взять силой нельзя,вкладываться в военщину дальше нечем.В итоге получил по щам.
                      На мой взгляд это интересно,есть выбор в данном конкретном случае по которому пойти.
                      А так получается почти все домики дают какие то войска,и худо бедно воевать можно.
                      Короче я пойду по пути разделения цивильных и военных построек в пользу геймплея.
                        • 90 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Вчера, 13:48
                        SПрохождение кампаний мода Strateigos
                        Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 17:56
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 27 марта 2024, 11:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики