Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     frost
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2019, 22:45

    Ладно, тогда ещё пост в догонку. Слегка погонял Кушитов и решил написать о юнитах.

    1. Копейщики южных племён - броня 50 (многовастенько для полуголых дикарей). Может 20?
    2. Мероитская пехота - урон 26, атака 12 (второго уровня пехота), при том что эфиопские махайрафоры на первом уровне казарм имеют 34 урона и 31 атаки. Может Мероитов усилить? А то смысла их нанимать никакого нет.
    3. При улучшении пехотной казармы от первого до второго уровня пропадает возможность нанимать африканских лучников. Видать какая-то запись слетает.
    4. Захватив Аксум и не перестраивая золотой рудник под себя появляется возможность нанимать замечательных конных лучников (кушитская конница). Но после перестройки такая возможность пропадает. Да и в конюшнях ни на одном уровне такой юнит больше не появляется. Может тоже запись слетела?
    5. У эфиопской конной знати доспех - 25, хотя у эфиопских конных копейщиков 45 и даже у пустынной конной знати 36. Может поднять хоть до 45-50? А лимит уменьшить до 4-6?

    И раз уж начали про юнитов, то и к их соседям, Египту забежим. Почему-то псевдолегионеры у меня так и не появились две последние кампании за них в двух прошлых релизах. Подскажите, пожалуйста,к какой они технологии привязаны?

    А ещё мне кажется, что увеличив агрессивность Куша можно было бы сделать игру за Египет намного интереснее. Куш абсолютно флегматично отсиживается у себя и я уже забыл когда занимался охраной южных границ. Но опять всё упирается в скрипты(
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2019, 21:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost

      Почему все шлемы вигилов с позолотой?

      Это бронза. :003: На момент игры,изготовленный из цельного куска бронзы шлем,стоил в несколько раз,а то и десятков раз,дешевле такого же,но из железа.Да и я не уверен,могли ли в то время отливать железо в таких сложных и больших цельных формах,как шлем.Поэтому железо на шапках,только из кусков,отдельных сегментов.
         frost
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2019, 19:43

        Нашёл интересный баг с задвоением юнитов в найме. В Ливии при игре за любую фракцию (попробовал за Селевкидов, Карфаген, Птолемеев, Куш и Персию) при установке казарм вспомогательной пехоты в линейке найма появляются два однотипных юнита с практически одинаковыми статами и ценами.
        Например за Куш в найме есть "Нубийские копейщики" и "Копейщики нубийских племён". Первых 240 и они лёгкие копейщики, вторых 200 и они средние. Цена и содержание почти не отличаются. За всех остальных появляются две вариации "наёмной египетской пехоты", которые и вовсе не отличаются ничем кроме того что у одних на 2 выше мораль. Мне кажется, что это после какого-то патча остались две версии одного и того же юнита. Или так задумано?
           Baron_Aceton
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2019, 21:38

          У Египта на третьем тире открываются вот такие славные вояки может их стоит опустить на второй тир и добавить им квадрат,а то они открываются тогда же когда и торакиты разные?На третьем тире нанего без слез не взглянеш, можно впринципе его апнуть до 3 тира по статам,но мне кажеться это не соответсвует концепции отряда.
          Imperial
             frost
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2019, 22:05

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaron_Aceton (11 декабря 2019, 21:38):

            У Египта на третьем тире открываются вот такие славные вояки может их стоит опустить на второй тир и добавить им квадрат,а то они открываются тогда же когда и торакиты разные?На третьем тире нанего без слез не взглянеш, можно впринципе его апнуть до 3 тира по статам,но мне кажеться это не соответсвует концепции отряда.
            Imperial

            Может даже на первый. Никогда их не брал в виду полнейшей бесполезности в середине-конце игры.
               frost
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2019, 20:08

              Чувствую забанят меня тут скоро за флуд, но у меня опять про характеристики юнитов.

              Македония.
              1. Фессалийские сарисофоры-ополченцы (урон 20 и ближний бой 30) и македонские сарисофоры-ополченцы (урон 24 и ближний бой 15). Да, вторые считаются тяжёлыми пикинерами и содержание у них чуть побольше, но почему 15? Может хоть 30-32? Или фессалийцы по истории были сильнее?

              2. Гоплиты-феты есть у многих фракций. Уже давно хотел спросить, а почему они считаются тяжёлыми, хотя доспехов у юнитов практически нет? На что влияет разница между тяжёлыми и средними гоплитами? Скорость передвижения? А если в средние их всё же?

              3. Пельтасты и пельтасты-матросы. У первых броня 15, а у вторых 45. По логике у моряков брони должно быть меньше. Плюс щит и защита на 5 больше (45 и 50). И стоят они в содержании и в цене дешевле. Даже у агрианской пехоты броня 30, а это лучшие пельтасты на начальном этапе у македонцев. Получается очень сильный и крайне дешёвый бронированный застрел. Может имеет смысл урезать хоть до 20, а лучше до 15. А заодно посмотреть на моряков лёгких-пельтастов - у них броня 20. Как так? У обычных пельтастов броня 15, а у лёгких 20? :D

              4. В лагере пэриков на втором уровне есть орестидские пельтасты, а на третьем союзные греческие пельтасты. Орестидские на 5 копеек дешевле в содержании (105 против 110), но у них доспехи 50 против 25 у греческих. Орестиды получаются более стойкие и востребованные, а смысл в греческих теряется. Может поменять их местами? Греков во второй уровень, а орестидов в третий?

              5. Пеонийская конница. Щит и защита 25. Но даже у конных застрельщиков на первом уровне 48! Я понимаю зачем это для баланса, но всё же не слишком ли большая разница? Может хоть 35 сделать? Я уже молчу о фессалийской лёгкой коннице с бронёй в 5 (!) и защитой 14. Да, ударные, но не камикадзе же. Мне кажется, что надо поднять чуть-чуть.


              И последний вопрос слегка офф-топ. А можно ли в моде на сильный Рим вернуть скорость исследования военных технологий к нормальной скорости? Уж очень быстро Рим пробегает все реформы и не успеваешь повоевать с его принципами-триариями. Особенно когда берёшь фракцию не совсем соседа Рима, а хотя бы через пару провинций. Только только за Арвернов объединил Галлию, пошёл в поход на Рим, ожидая встретить там принципов с велитами в куче, а там тебя уже ждут именные легионы и атмосфера немного теряется. Нет, сильный Рим - это круто. Но пусть он будет сильный в экономическом плане и инфраструктурном, а не прыгает по технологии за ход.
              Без мода не успеваешь с Рим повоевать - его съедают. С модом - тебя встречает Рим Траяна. Золотой середины бы :D

              Всем спасибо за внимание)
                 anton13800911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2019, 21:36

                Отцы основатели ! Добавить бы морской пехоты эллинистическим фракциям и Карфагену, а то эти славные ребята в игре есть, но во флот их не берут. А хочется десантами и морскими сражениями побаловаться, да и по истории самые крупные морские сражения между диадохами были, да между Римом и Карфагеном и Римом и Селевкидами
                   Baron_Aceton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2019, 18:00

                  У Египта в ГК сбит найм "Туреофоры-торакиты" при соответствующей технологии появляе5тся возможность грейда,
                  Imperial
                  но нет возможности их найма,предыдущий гред то же пропадает из найма,явно слетели таблицы,в самой техи не показано что дает грейды и отряды,а дает целых 4.,технология "профессиональная армия"
                  Imperial
                     Baron_Aceton
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2019, 18:44

                    Еще по Египту "Туреофоры ополченцы" и "Педзетайры торакиты" "Туреофоры-торакиты" проверить не могу, но думаю такая же проблема, весь лимит уходит в гарнизоны, можно с этим что нибудь сделать? У других греков может быть такая же проблема. Из за этого лимитов не хватает.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2019, 19:10

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaron_Aceton

                      Еще по Египту "Туреофоры ополченцы" и "Педзетайры торакиты" "Туреофоры-торакиты" проверить не могу, но думаю такая же проблема, весь лимит уходит в гарнизоны, можно с этим что нибудь сделать? У других греков может быть такая же проблема. Из за этого лимитов не хватает.

                      Это все на потом,потом..когда греков буду делать..все эти телодвижения с птолемеями-туреофорами на после НГ. :003:
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики