Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 19 января 2020, 20:52

    А я почему-то не могу нанимать легионеров Красса. Они вроде вместе с Сулианцами нанимались, а теперь везде только легионеры Суллы в найме. И в Италии и в Цизальпинской галлии и в Киликии и в Греции.
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2020, 09:53

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВоевода (19 января 2020, 00:07):

      Встретил у Селевкидов, два разных юнита с одинаковым названием:

      Imp

      Imp

      Эллинистические пельтасты не имели на вооружении дротики. Это была средняя пехота, по вооружению и тактике, близкая к гипаспистам Александра Македонского и греческим гоплитам Ификрата
      Сам просто копал недавно, потому и вмешиваюсь
      :046:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2020, 10:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrusader90

        Они после изучения технологии реформы Августа и далее, только в риме нанимаются, в стартовой казарме, которая с начала игры доступна, вот и все подробности.

        Совершенно верно.Маленькое уточнение..нанимаются они исключительно в Риме.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВоевода

        Встретил у Селевкидов, два разных юнита с одинаковым названием:

        Это один лишний.Общий отряд для всех греков и чисто селевкидский.Поправлю.
           frost
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2020, 23:06

          Заметил интересный баг. Если это баг. Играю за Рим. Союзные кельтские лучники (Saggitariorum Celtarum). В статичном положении лук в руках - обычный европейский лук (дугой). Но при анимации стрельбы он превращается в азиатский короткий композитный с ярко выраженными "рогами". Извините, но без скринов - на пиратке не получается никак их делать(

          Ну и один забавный баг, который я как старался, но повторить не мог. Штурм города и с моря и с суши. Экипаж корабля с социями моряками сделал три-четыре броска дротиков на расстояние в 500-700 :035: Они из моря перекинули через стену и утыкали бритских копейщиков почти у центра города. Вот это выучка! Вот это превозмогание :D
             frost
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2020, 22:11

            В 3.7 было очень много изменений и исправлений по "пустынным" фракциям и я решил проверить что да как. + предыдущая игра за Рим удивила наличием огромной империи Куша на месте Птолемеев и Киренаики и стало интересно с чего вдруг такой рост.

            Итак, Куш. Решил на легенде, так как по прошлым разам фракция показалась просто до скучного лёгкой - Птолемеии уходят на войну с Селевкидами и оставляют задний вход незапертым.

            1. Раньше внимания не обращал, а тут прям вопрос возник. В описании фракции написано: «Дикие копьеносцы: +20% усиления атаки в ближнем бою для Блеммийской тяжёлой пехоты». В линейке я нашёл только «Блемийские секирщики» (ImaziTem Dorkin) Это они? Или +20 это для всей тяжёлой пехоты Куша? Или какие-то специальные копейщики задумывались?

            2. Технологии "усадьбы" изучать не нужно. Усадьбы всех уровней строятся без ограничений. Повторюсь, как и для Сабейцев - это слишком легко и не логично. Как так? Риму ещё ходов 80-100 до этой технологии, а Сабейцы Кушиты уже всё знают и строят загородные поместья с пищей в +15? Нужно привязывать к экономической ветке технологий.

            3. Технологии "осадных орудий" изучать не нужно. Куш, как и Саба может стоить любые онагры-балисты сразу же. Мне кажется, что нужно эти здания привязать к ветке осады в технологиях как и у всех остальных наций.

            4. На легенде на восьмой ход я мог создать конфедерацию со всеми соседями (делать этого не стал - не интересно). Знаю, что за пустынников играет три с половиной человека, считая и меня, но можно ли их со старта поссорить? Хорошо так, практически до войны. Ну не верю я, что Куш третьего века до н.э. бросается в союз с Маскатом и Сабой. Да и игра становится даже не катком, а рельсами

            5. Мероитская пехота (Maeroitae Dorkim). Броня 30 – больше чем у махайрофоров и эфиопских воинов племён. Но модельки же без брони практически ( 1 стеганый нагрудник машимоев на 10-х.). Может тоже 20? У них есть особенность «стена щитов», но щиты – плетёные и очень маленькие. Может убрать её? Ну как необученная толпа в стену будет строится? Да, там грустные показатели урона 26 и владения оружием 12. Даже у рабов 35 и 22 соответственно. Честно, пробовал пару раз применять этих мероитстких пехотинцев и роли для них так и не нашёл.

            5. А вот у Кушитских фанатиков (Kushim Erinamesh) модель с бронёй. У всех кожаные либо стёганые корпуса, даже парочку тораксов видел. А стоит 15 брони. Вот тут бы 30 было как раз. Сейчас они невероятно нестойкие. Даже средний бой им не выстоять – бегут от потерь. Да и жалкие пращники их выносят десятками.

            Если честно, то даже на легенде и искусственно создавая себе трудности играть за Куш до скучного легко. Море друзей рядом и всего один потенциальный противник в начале.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2020, 22:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost

              1. Раньше внимания не обращал, а тут прям вопрос возник. В описании фракции написано: «Дикие копьеносцы: +20% усиления атаки в ближнем бою для Блеммийской тяжёлой пехоты». В линейке я нашёл только «Блемийские секирщики» (ImaziTem Dorkin) Это они? Или +20 это для всей тяжёлой пехоты Куша? Или какие-то специальные копейщики задумывались?

              2. Технологии "усадьбы" изучать не нужно. Усадьбы всех уровней строятся без ограничений. Повторюсь, как и для Сабейцев - это слишком легко и не логично. Как так? Риму ещё ходов 80-100 до этой технологии, а Сабейцы Кушиты уже всё знают и строят загородные поместья с пищей в +15? Нужно привязывать к экономической ветке технологий.

              3. Технологии "осадных орудий" изучать не нужно. Куш, как и Саба может стоить любые онагры-балисты сразу же. Мне кажется, что нужно эти здания привязать к ветке осады в технологиях как и у всех остальных наций.

              4. На легенде на восьмой ход я мог создать конфедерацию со всеми соседями (делать этого не стал - не интересно). Знаю, что за пустынников играет три с половиной человека, считая и меня, но можно ли их со старта поссорить? Хорошо так, практически до войны. Ну не верю я, что Куш третьего века до н.э. бросается в союз с Маскатом и Сабой. Да и игра становится даже не катком, а рельсами

              Это все в СА.Я никакого,даже маломальского втручання,для Пустныников не делал.Там все как есть в ванили,я их просто адаптировал. :003:
              Не потому что недогляд,или руки из ненужного места..просто потому что неинтересно.От слова совсем..Мне все что там с ними связано.За них,на моей памяти интересовались человека полтора..Они не интересны не только мне,но игрокам.Подозреваю,что разрабы сделали изученными техи и легкий доступ к войскам,чтобы за них хоть как то можно было играть,судя по их соседям.Закрутить им гайки,и что??сразу станут неиграбельными,мертвыми фракциями..Игроку за тот же Египет,селевкидов они вообще никаких проблем создавать не будут.А так хоть что то там на востооке шевелится,напрягает..
                 frost
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2020, 22:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T (22 января 2020, 22:26):

                Подозреваю,что разрабы сделали изученными техи и легкий доступ к войскам,чтобы за них хоть как то можно было играть,судя по их соседям.

                Подозревал такой вариант.
                   frost
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2020, 11:38

                  Пару вопросов по слонам.

                  1. Влияют ли лычки опыта на вероятность наступления бешенства у слонов? И если да, то насколько?
                  2. Насколько эффективно слонов пугают верблюды и верблюжие катафракты в частности? Может у кого-то есть "системный" опыт подобных схваток.
                  3. Насколько эффективно слоны пугают верблюдов? Или так же как и конницу?
                  4. Пугают ли слонов свистящие стрелы? Или только ослабляют стрелков и значения ближнего боя?

                  Экспериментирую с составом стеков у Селевкидов и хочу найти минимально необходимое эффективное количество слонов-катафрактов. Да хватает и денег и возможности их нанимать, но устраивать 10 отрядов - это не спортивно.
                     Baron_Aceton
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2020, 15:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (24 января 2020, 11:38):

                    Пару вопросов по слонам.

                    1. Влияют ли лычки опыта на вероятность наступления бешенства у слонов? И если да, то насколько?
                    2. Насколько эффективно слонов пугают верблюды и верблюжие катафракты в частности? Может у кого-то есть "системный" опыт подобных схваток.
                    3. Насколько эффективно слоны пугают верблюдов? Или так же как и конницу?
                    4. Пугают ли слонов свистящие стрелы? Или только ослабляют стрелков и значения ближнего боя?

                    Экспериментирую с составом стеков у Селевкидов и хочу найти минимально необходимое эффективное количество слонов-катафрактов. Да хватает и денег и возможности их нанимать, но устраивать 10 отрядов - это не спортивно.

                    Для себя опредилил 2 отряда. не считая генерала , больше не нужно, кавалерию просто сметает, кстати бешенство не такое и опасное, если правильно слонов во фланг завести, главное вражеских стрелков отгонять, а то они в миг слонапотамов высекут.
                       frost
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2020, 15:30

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaron_Aceton (24 января 2020, 15:14):

                      Для себя опредилил 2 отряда. не считая генерала , больше не нужно, кавалерию просто сметает, кстати бешенство не такое и опасное, если правильно слонов во фланг завести, главное вражеских стрелков отгонять, а то они в миг слонапотамов высекут.

                      Просто хочется найти золотую середину, когда слоны не будут скатываться в бешенство и топтать лёгкую пехоту, которая будет прикрывать слонов.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики