Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost
1. Раньше внимания не обращал, а тут прям вопрос возник. В описании фракции написано: «Дикие копьеносцы: +20% усиления атаки в ближнем бою для Блеммийской тяжёлой пехоты». В линейке я нашёл только «Блемийские секирщики» (ImaziTem Dorkin) Это они? Или +20 это для всей тяжёлой пехоты Куша? Или какие-то специальные копейщики задумывались?
2. Технологии "усадьбы" изучать не нужно. Усадьбы всех уровней строятся без ограничений. Повторюсь, как и для Сабейцев - это слишком легко и не логично. Как так? Риму ещё ходов 80-100 до этой технологии, а Сабейцы Кушиты уже всё знают и строят загородные поместья с пищей в +15? Нужно привязывать к экономической ветке технологий.
3. Технологии "осадных орудий" изучать не нужно. Куш, как и Саба может стоить любые онагры-балисты сразу же. Мне кажется, что нужно эти здания привязать к ветке осады в технологиях как и у всех остальных наций.
4. На легенде на восьмой ход я мог создать конфедерацию со всеми соседями (делать этого не стал - не интересно). Знаю, что за пустынников играет три с половиной человека, считая и меня, но можно ли их со старта поссорить? Хорошо так, практически до войны. Ну не верю я, что Куш третьего века до н.э. бросается в союз с Маскатом и Сабой. Да и игра становится даже не катком, а рельсами
Это все в СА.Я никакого,даже маломальского втручання,для Пустныников не делал.Там все как есть в ванили,я их просто адаптировал.
Не потому что недогляд,или руки из ненужного места..просто потому что неинтересно.От слова совсем..Мне все что там с ними связано.За них,на моей памяти интересовались человека полтора..Они не интересны не только мне,но игрокам.Подозреваю,что разрабы сделали изученными техи и легкий доступ к войскам,чтобы за них хоть как то можно было играть,судя по их соседям.Закрутить им гайки,и что??сразу станут неиграбельными,мертвыми фракциями..Игроку за тот же Египет,селевкидов они вообще никаких проблем создавать не будут.А так хоть что то там на востооке шевелится,напрягает..