Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 октября 2020, 11:58

    S.W.A.T

    да, наверное, я ошибся, я вчера потом посмотрел в файлах анимаций РИМа2, там изначально такая строчка отсутствует ))))

    Те, проблема по какой-то другой причине возникает.....

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    S.W.A.T

    нужно еще и кинематик переностить,как я делал для арбалетов


    прямо делал визуальную анимацию арбалета? с нуля?

    ПС а случайно колесницами не занимались? я имею ввиду, введение новой колесницы в игру?
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2020, 19:08

      Pavlinho

      а, наверное, я ошибся, я вчера потом посмотрел в файлах анимаций РИМа2, там изначально такая строчка отсутствует ))))

      Так отсутствие строчек,не проблема.Я добавлял и прописывал много чего из Атиллы..Если движок"научен" ее юзать и понимает ее,она будет работать.Плохо когда он не понимает ее.Такое тоже есть.


      Pavlinho

      прямо делал визуальную анимацию арбалета? с нуля?

      Нет конечно.Это в файлы движка лезть нужно,а СА их закрыло.Нет инстурмента его ковырять.Я перетягивал полностью всю анимацию,уже готовую из Атиллы в Рим2,все что с этим связано.Куча файлов кинематики.Потом делал боеприпас под это дело,что бы был гастрофет,а не арбалетный болт.Но сама анимация арбалетная,заряжает с земли,а не от живота,как хотелось бы.Да и сам арбалет меньше нужного мне гастрофета,но особо не повыкручиваешься.Подогнал максимально,что было возможно.
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2020, 19:10

        S.W.A.T

        Нет конечно.Это в файлы движка лезть нужно,а СА их закрыло.

        вот здесь ты не прав, есть же программа РМЕ от иностранных разработчиков, я ее уже довольно давно выложил на сайте в теме про Аттилу, с ней можно и модели в 3д макс экспортить и скелеты и анимации...Причем почти все игры - Рим2, Аттила, Врахаммер, китайцев с британцами и Трою
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2020, 19:45

          Pavlinho

          есть же программа РМЕ от иностранных разработчиков, я ее уже довольно давно выложил на сайте в теме про Аттилу, с ней можно и модели в 3д макс экспортить и скелеты и анимации...Причем почти все игры - Рим2, Аттила, Врахаммер, китайцев с британцами и Трою

          Возможно я что то пропустил конечно.Но я не видел ни одной новой анимации ни на Рим2 ни на Атиллу..Все что есть в модах,либо зашитое самими САшниками,либо перетаскивание анимации из одной игры в другую.
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2020, 20:06

            S.W.A.T (26 октября 2020, 19:45):

            Pavlinho

            есть же программа РМЕ от иностранных разработчиков, я ее уже довольно давно выложил на сайте в теме про Аттилу, с ней можно и модели в 3д макс экспортить и скелеты и анимации...Причем почти все игры - Рим2, Аттила, Врахаммер, китайцев с британцами и Трою

            Возможно я что то пропустил конечно.Но я не видел ни одной новой анимации ни на Рим2 ни на Атиллу..Все что есть в модах,либо зашитое самими САшниками,либо перетаскивание анимации из одной игры в другую.



            альфа-версия))) тестовая... (Раскрыть)
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 26 октября 2020, 23:07

              S.W.A.T
              Заметил интересную особенность у "британцев", а именно маленькую скорость у юнитов.
              Ну у доспешных это понятно, а вот у начальных голозадых не совсем ясно. Это такая фишка у бриттов или ошибка закралась? У них почти у всех такая скорость.
              Весьма странно выглядит значение скорости (2) у юнитов, у которых из доспехов только рисунки на теле. Такая же скорость к примеру у всей тяжелой и супер-тяжелой пехоты в броне.

              С этими-то всё понятно, они в броне.
              Imp

              А для таких и им подобных - странновато
              Imp
              Imp
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2020, 19:15

                PavlinhoНасколько давно она альфа? ;)
                Я видел на Рим2 попытку сделать какие то то ли камнеметы,то ли еще что то..короче откровенно новые метательные орудия..Виглядело это удручающе.Что сам внешний вид,что их анимация.Будто в фильм про войну,кто то воткнул нарисованный танк. :024:
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2020, 19:56

                  S.W.A.T (27 октября 2020, 19:15):

                  PavlinhoНасколько давно она альфа? ;)
                  Я видел на Рим2 попытку сделать какие то то ли камнеметы,то ли еще что то..короче откровенно новые метательные орудия..Виглядело это удручающе.Что сам внешний вид,что их анимация.Будто в фильм про войну,кто то воткнул нарисованный танк. :024:


                  позавчера делал...притом, что половину времени гробиться на экспорт....Потому что, колесницы - не человек, человека гораздо быстрее и проще внедрять в игру...Притом, что я не спец по анимации в 3д макс, а только осваиваю...
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2020, 20:28

                    Ну поделитесь потом результатом.Это похвально конечно. :039:
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2020, 10:52

                      Курточки...было:

                      Спойлер (раскрыть)


                      Стало:

                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 25 марта 2024, 15:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики