Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2018, 23:55

    Кот

    Заметил что собачки с хозяевами не умеют прятаться в лесу. Не критично, но странно.

    Дал всем собакам абилку "Прячутся в лесу и пугают лошадей".Думаю должно быть в тему.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2018, 00:03

      На счет "пугают лошадок" отличная мысль! :006:
         преторианец IX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2018, 00:38

        S.W.A.T (27 января 2018, 21:50):

        преторианец IX

        гоплитам будут добавлять мечи

        А как они ими будут орудовать?В игре гоплиты это копейщики.

        к примеру в строю копье, строй ломается меч, или на флангах отряда часто бой идет уже не в строю а в перемешку, видел в каком то моде это было но немогу вспомнить сейчас
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2018, 09:41

          преторианец IX (28 января 2018, 00:38):

          к примеру в строю копье, строй ломается меч, или на флангах отряда часто бой идет уже не в строю а в перемешку, видел в каком то моде это было но немогу вспомнить сейчас

          Я так же видел как эта анимация ну оооочень криво работает. :017:
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2018, 11:56

            преторианец IX

            к примеру в строю копье, строй ломается меч, или на флангах отряда часто бой идет уже не в строю а в перемешку, видел в каком то моде это было но немогу вспомнить сейчас

            Это не анимация новая.. это гоплитам "выдан"приписан по таблицам строй фаланга,от пикинеров,где дерутся только юниты первой линии,и то только те что вступили в непосредственный контакт.Остальные тупо курят,все 10 или сколько там щас рядов,не помню..стоят переминаясь с места на место.Это не бой фаланги гоплитов,никакого натиска,плотного строя и близко нет при таких действиях.Мы это уже пробовали внедрять..тихитй ужас получается..за пол час такого инертного боя погибает 5-6 человек от силы..тупо стоят и тыкаются как идиоты.Другой анимации,где бы гоплиты сражались двумя видами оружия на Рим2 нет.
               преторианец IX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2018, 15:18

              S.W.A.T (28 января 2018, 11:56):

              преторианец IX

              к примеру в строю копье, строй ломается меч, или на флангах отряда часто бой идет уже не в строю а в перемешку, видел в каком то моде это было но немогу вспомнить сейчас

              Это не анимация новая.. это гоплитам "выдан"приписан по таблицам строй фаланга,от пикинеров,где дерутся только юниты первой линии,и то только те что вступили в непосредственный контакт.Остальные тупо курят,все 10 или сколько там щас рядов,не помню..стоят переминаясь с места на место.Это не бой фаланги гоплитов,никакого натиска,плотного строя и близко нет при таких действиях.Мы это уже пробовали внедрять..тихитй ужас получается..за пол час такого инертного боя погибает 5-6 человек от силы..тупо стоят и тыкаются как идиоты.Другой анимации,где бы гоплиты сражались двумя видами оружия на Рим2 нет.

              сможешь подсказать в каком файле и что надо прописывать?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2018, 15:47

                Кот

                На счет "пугают лошадок" отличная мысль!

                А с чего это лошади вдруг псину испугались? Про вельбудов и слонов - как новых для них зверей, с необычным противным запахом - читал. а чтоб привычные сызмальства псы пугали ... :010:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2018, 15:58

                  S.W.A.T

                  Это не анимация новая.. это гоплитам "выдан"приписан по таблицам строй фаланга,от пикинеров,где дерутся только юниты первой линии,и то только те что вступили в непосредственный контакт.Остальные тупо курят,все 10 или сколько там щас рядов,не помню..стоят переминаясь с места на место.Это не бой фаланги гоплитов,никакого натиска,плотного строя и близко нет при таких действиях.Мы это уже пробовали внедрять..тихитй ужас получается..за пол час такого инертного боя погибает 5-6 человек от силы..тупо стоят и тыкаются как идиоты.Другой анимации,где бы гоплиты сражались двумя видами оружия на Рим2 нет.
                  не совсем так: анимация Фалангита - это одно. подмена "стены щитов" поведением "стены пик" - совсем другое. в исходном варианте используются оба, но это совершенно не обязательно.
                  То что вы описываете - результат второго, а не первого.
                  Сам Фалангит сделал самый удачный из всех (много кто пытался это сделать) вариант анимационных последовательностей, когда юнит использует и копьё и меч в зависимости от ситуации в рукопашной. Так что есть смысл попробовать только его наборы анимаций, без подмены поведения в unit_special_abilities.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2018, 16:11

                    rawhide

                    есть смысл попробовать только его наборы анимаций, без подмены поведения в unit_special_abilities.

                    Если они работают в 18 патче. Фалангит апгрейдить свой мод для Расколотой империи отказался, а анимацию этот патч как раз поломал
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2018, 17:35

                      rawhide

                      не совсем так: анимация Фалангита

                      Я не знаю о чем Вы говорите.Но себе в моде делал так.Потом попался мне мод Hellenika,там хвалили чудо анимацию..посмотрел его..
                      В ландс_юнитс все гоплиты имеют класс inf_pik,им действительно прописана другая анимация с использованием ножей и копий..но..формируют эти воины фалангу гоплитов,идем в unit_special_abilities_tables и что мы видим?..в колонке,где у них,их обычный строй,стена щитоа по моему..у них стоит pike_phalanx_formation..т.е. македонская фаланга.
                      Я день убил,чтобы найти разницу между тем что я делал,без анимации как таковой,но со сменеными классами,и другой формацией.Разницы я не увидел..Что там,что там юниты не участвующие в бою,вертятся и дергаются как волчки(этот баг говорит о том,что юнит не может найти сове место в строю) дерутся только первые юниты,что там,что там используются мечи и копья и одинаково нудно и долго идет бой.Поэтому никакого влияния анимация внедренная Фалангитом не оказывает.Дерготня и рывки юнитов,получасовой замес,полная отстраненность соседей в строю от происходящего, все это так же есть в моде Hellenika во время стычки гоплитов.
                      Именно поэтому я не стал использовать этот трюк у себя.Где то здесь в теме я выкладывал видео такого боя,искать тяжело,но оно есть,там все наглядно показано.Мои парни эту идею забраковали.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Савромат

                      А с чего это лошади вдруг псину испугались?

                      Ну они же все таки кони.А лошади существа пугливые,даже тренированные.А собаки в игре не маленькие и совсем не добрые.Конь обязан их бояться,тем более если этих собак свора и они не просто лают,а нападают чтобы убить.
                      Я имел довольно долгий опыт общения с лошадьми,пусть и не боевыми..но все же..Возможно я Вас удивлю,но лошадь к примеру,боится обычной зебры(разметки) на дороге.Через свежевыкрашенную не каждая пойдет.И это не загонные кони,не конюшенные..А вполне объезженые,не молодняк,существа привыкшие к асфальтам,автомобилям и прочим прелестям,через разметку топать порой отказываются.Нужно объезжать. :035:Поди разбери,что она там себе вообразила,и что она видит.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики