Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2018, 20:10

    S.W.A.T

    Я не знаю о чем Вы говорите.Но себе в моде делал так.Потом попался мне мод Hellenika,там хвалили чудо анимацию..посмотрел его..
    В ландс_юнитс все гоплиты имеют класс inf_pik,им действительно прописана другая анимация с использованием ножей и копий..но..формируют эти воины фалангу гоплитов,идем в unit_special_abilities_tables и что мы видим?..в колонке,где у них,их обычный строй,стена щитоа по моему..у них стоит pike_phalanx_formation..т.е. македонская фаланга.
    Я день убил,чтобы найти разницу между тем что я делал,без анимации как таковой,но со сменеными классами,и другой формацией.Разницы я не увидел..Что там,что там юниты не участвующие в бою,вертятся и дергаются как волчки(этот баг говорит о том,что юнит не может найти сове место в строю) дерутся только первые юниты,что там,что там используются мечи и копья и одинаково нудно и долго идет бой.Поэтому никакого влияния анимация внедренная Фалангитом не оказывает.Дерготня и рывки юнитов,получасовой замес,полная отстраненность соседей в строю от происходящего, все это так же есть в моде Hellenika во время стычки гоплитов.
    Именно поэтому я не стал использовать этот трюк у себя.Где то здесь в теме я выкладывал видео такого боя,искать тяжело,но оно есть,там все наглядно показано.Мои парни эту идею забраковали.


    ок, опишу:
    Спойлер (раскрыть)


    rawhide

    Что там,что там юниты не участвующие в бою,вертятся и дергаются как волчки(этот баг говорит о том,что юнит не может найти сове место в строю)
    это не про анимацию, а об интервалах и радиусах в battle entities и unit spacing

    впрочем, с учётом римских реалий 18 патча, эти эксперименты и моды, основанные на анимации, скорее всего уже не актуальны.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2018, 23:56

      rawhide

      заменил ванильный набор (animation tables) у всех недосарриссофоров, задав им в land units набор rome_man_phalangite. внезапно все недопикинёры стали заметно более эффективными,

      Может быть анимация из Аттиллы другая не проверял.Когда делал эту фишку у себя,еще на 17 патче..не понравилось то о чем писал выше.Потом парни подсказали мод,так же описанный выше..Но в нем ситуация не изменилась.Та ж плачевная картина..где то здесь есть видео,но я найти не могу,я выкладывал,что происходит.

      rawhide

      это не про анимацию, а об интервалах и радиусах в battle entities и unit spacing

      В том то и дело что на моих базовых была такая картина..воткнул настройки расстояний из Хелленики,стало еще хуже..там строй плотнее гораздо..пытался задать что то среднее межу их показателями и моими..вообщем искал золотую середину,но увы..оптимальной картинки поведения юнитов так и не получилось.

      rawhide

      впрочем, с учётом римских реалий 18 патча, эти эксперименты и моды, основанные на анимации, скорее всего уже не актуальны.

      Почему?Можно выдернуть все что нужно,частями,отдельно одним словом любую анимацию.Я себе перетянул всю что была в 17 патче,без багов и потерь.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2018, 20:58

        Вот такой щит у даков теперь:
        Спойлер (раскрыть)

        Не у всех,но у мечников будет такой.Очень похож на этот:
        Спойлер (раскрыть)
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2018, 21:09

          Класс! :008: Как-то пробовал за даков играть, сложно очень. Надо будет ещё раз попробовать.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 15 февраля 2018, 10:46

            S.W.A.T, нашёл маленькую неувязочку у Одриссов.
            Наёмные дакийские копейщики имеют иконку застрельщиков:

            Imp
               goplit123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2018, 20:13

              Проверьте, пожалуйста, на предмет соответствия юнитов иконке селевкидовых сариссофоров. Кажется картинки надо поменять местами. На поле боя юниты в коричневых тораксах на самом деле в белых доспехах, а те, у которых на картинке белые доспехи наоборот в коричневых.
              Imperial
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 19 февраля 2018, 16:14

                Я нашёл решение, как снять ограничение на количество доступны для фракции отрядов в кастоме. Вернее, подсмотрел его у другого человека, и моду оно сильно поможет, я считаю.

                Спойлер (раскрыть)


                Надо поставить значения частоты типов отрядов появления на нули, и тогда комп не будет в кастоме при выборе фракции автоматически создавать армию по деньгам. Я так понимаю, что вообще никто не играет в кастом с/против армии, построенной ИИ по одному, ведомому лишь ему принципу - все набирают обе армии вручную, я так полагаю. Да и разброс периодов в моде даёт в исполнении компа такую кашу, что тем более. Поэтому потеря этой функции ничем не помешает.


                Зато теперь при выборе в меню кастома фракции, у которой много юнитов, у Вас не будет вылетать. Таким образом, для фракции РИМ можно засунуть все юниты, для неё сделанные (и не только, хоть все юниты, что есть в моде и игре, и ещё 100500 модах, поставленных рядом), но не идущие в кастоме - морскую пехоту, городскую когорту, вигилов, рорариев, все типы ауксилии, недавно сделанные товарищем S.W.A.T-ом.

                Очень рекомендую Вам, товарищ S.W.A.T, не пренебрегать этим, и сделать так. Лично у меня ушло на всё про всё 15 минут максимум, из них половину времени я копался в остальных таблицах чужого мода (его название на скрине замазано чёрным, дабы не пиарить).
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2018, 18:05

                  MaksimXap

                  Я нашёл решение, как снять ограничение на количество доступны для фракции

                  А как комп будет знать кого я хочу чтобы он набирал??Да нет..Это не решение..Я смотрел его еще пару месяцев назад и отверг,как не приемлемое.Оно может для кастома хорошо,но для кампании бред полный.Меня например кампании больше занимают,чем количество юнитов в слоте выбора кастом фракции.
                  И комп набирает,то что я ему укажу.Не один в один,но достаточно корректно.Я смог в этом убедиться сняв туман на карте кампании и позаглядывав в каждый стек на карте.Рим кстати в сабмоде на сильный Рим без этого файла будет набит гладиаторами,наемниками и союзными гастатами под завязку.Сейчас он,пусть не идеально,но средний стек имеет 5-6 принципов,один два триария,две три конницы..пару или тройку велитов.все это римское,остальное наемники или союзники...И это только благодаря этой таблице. :003:
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 19 февраля 2018, 18:09

                    S.W.A.T,
                    Гмм, а почему у буржев тогда нет такой же проблемы... :038:

                    Или тогда как отдельный саб-мод, а-ля "полный кастом, несовместимо с жизнью с кампанией".
                    Как саб-мод - лучший вариант. И в него же и пропись юнитов тогда (лишних). Собрался в кампанию - выключаешь, в кастом - включаешь.
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 28 февраля 2018, 20:26

                      S.W.A.T
                      Я уже выкладывал подобный скрин, но такие бедолаги просто постоянно попадаются и в разных фракциях. Как правило это начальные юниты или городские бедняки\ополченцы.

                      Imp

                      Может не стоит использовать эту "накидку" отдельно от другой одежды, на голое тело так сказать?
                      Прямо как-то не по себе становится, глядя на ноги бегущие отдельно от тела.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики