Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     tomik123
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2018, 14:13

    Попробую на новой версии уже. И то я хз как проверить "скачалось все" или нет, в скрипты по новой постоянно делаю и если там будет что не так, то я думаю не досчитаюсь куда более чем пары стеков юнитов
       corac
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2018, 18:19

      tomik123 (17 августа 2018, 14:13):

      Попробую на новой версии уже. И то я хз как проверить "скачалось все" или нет, в скрипты по новой постоянно делаю и если там будет что не так, то я думаю не досчитаюсь куда более чем пары стеков юнитов

      Оффтоп (контент вне темы)
         tomik123
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2018, 18:23

        сторонние моды не использую. И более чем уверен что это ошибка не в самих файлах мода ( по крайней мере до скачивания )
           ЦЕМЕНТАТОР
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2018, 23:49

          У свевов много отрядов в режиме сражения, но из них процентов семьдесят недоступны для найма в режиме основной кампании. Сразу после начала кампании при просмотре всей ветки строительства.
          Так же кое-где встречается неправильное с задвоенной буквой Н название одного из древнегерманских племён. По-хорошему маркомаННы надо исправить на маркоманы везде.
             Fartorial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2018, 09:08

            Вообще-то большинство юнитов в игре имеют собственные АОР-зоны, поэтому в самом начале игры все они сразу не будут доступны
               ЦЕМЕНТАТОР
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2018, 11:43

              Fartorial (22 августа 2018, 09:08):

              Вообще-то большинство юнитов в игре имеют собственные АОР-зоны, поэтому в самом начале игры все они сразу не будут доступны

              Может и так, но такое ощущение, что доступны только те, кто из оригинала, или переделан с оригинала, а все остальные отряды доступны для просмотра только в режиме сражения. Это ведь не только свевов касается.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2018, 15:01

                ЦЕМЕНТАТОР, вот вы не угомонный человек. Сколько раз вам уже писали что не будет сразу в окне военных домиков отражаться весь будущий набор. Здесь много всего влияет. И не изученные технологии и АОР и некоторые юниты набираются совсем не в военных домиках, а в храмах, гимназиях и т.д.
                Возьмите например Рим. У него огромная линейка войск, но вначале отображается всего-то несколько вариантов. Задумайтесь.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2018, 15:14

                  Боспорские тяжёлые лучники настолько суровы, что не используют оружие в ближнем бое, предпочитая навешивать чисто с кулака. :058:
                  Imp
                     corac
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2018, 21:31

                    Кот (04 сентября 2018, 15:14):

                    Боспорские тяжёлые лучники настолько суровы, что не используют оружие в ближнем бое, предпочитая навешивать чисто с кулака. :058:
                    Imp

                    Теперь понятно, кто был родоначальником современного бокса и кикбоксинга! :D
                       Diaz1024
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2018, 07:29

                      по юнитам этом самый шикарный и исторически достоверный мод из всех имеющихся!! просто невероятная линейка у кельтов, галлов и германцев! блеск)) видно, что тот кто создавал юниты им, знаком с историей на 5+. Парни творите, не бросайте проект. По максимуму выжмите) спасибо.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики