Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 августа 2020, 13:36

    Наемники кельты в земли Бойев:

    Спойлер (раскрыть)
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 03 августа 2020, 17:25

      S.W.A.T

      Наемники кельты в земли Бойев:

      Ох, что-то напрягло меня в словах "в земли Бойев...":035:
      Кампания за Рим, 50-й ход. Бойи "слегка" разжирнели съев всех немцев, взяв кучу портов, а по индикатору силы государства - в четыре раза превосходят Рим... :013:

      Imp

      Судя по всем последним кампаниям, ИИ не скупится на самых дорогих наёмников. Не будет ли он безмерно комплектовать свои армии наёмниками в ущерб фракционным юнитам, как это получилось с "наёмниками кельто-германцами"?
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2020, 18:41

        Не будет.Остальные же не комплектуют.Я на Ваших скринах вижу по три наемника на стек,это не много..
        Сейчас на землях бойев 2-3 наемника всего,тогда как у остальных 6-10.
        А что до тех юнитов,о которых Вы писали,то это не наемники,а вполне штатный юнит.У него слово "наемный" довольно условное..У него нет герба наемника,обратите внимание.Он доступен не только бойям,практически в любом домике.ПРи его создании,хотелось донести что осевшие на галльских землях германские племена,расположенные по ту сторону Рейна,частенько переходили его и довольно активно включались в борьбу кельтских кланов и охотно нанимались, в качестве военной силы,к тем же самым кельтам.ТОесть они как бы растворялись в Галлии и жили,зачастую,бок о бок с галлами.Как когда то варяги на Руси.Я просто сменю ему игровое имя,если оно смущает да и все.А так это самый обычный средний милешник,приоритет у него так же не высокий и не низкий.ИИ все правильно применяет.Все то что ему записано.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 03 августа 2020, 19:42

          S.W.A.T

          А что до тех юнитов,о которых Вы писали,то это не наемники,а вполне штатный юнит.У него слово "наемный" довольно условное.

          Это я понимаю и слово "наёмный", меня ничуть не смущает и сам юнит вполне уместный, но слишком заполонивший стеки ИИ.

          S.W.A.T

          Он доступен не только бойям,практически в любом домике.

          Ну я это как бы и имел ввиду - "практически в любом домике". Т.е. ИИ его слишком активно нанимает в ущерб фракционнным юнитам. Он доступен со старта всем варварским фракциям и стеки ИИ довольно однообразно стали выглядеть. Может стоит кельто-германцам сделать жёстки АОР, по пограничным провинциям между кельтами и германцами, чтобы к примеру стеки в Западной Европе не выглядели так же как и в Центральной и уж тем более отличались бы от британских, где этих молодцов так же много в стеках.
          Т.е. хотелось бы видеть, более фракционные\национальные стеки в моде, тем более всё для этого имеется, Вы сделали огромное количество прекрасных фракционных юнитов, которые сейчас практически подменяются "усреднёнными" кельто-германцами, которые составляют порою почти полстека ИИ (см. третий скрин в моём посте - 8 отрядов кельто-германцев)

          !!!ps Против самого юнита ничего не имею, юнит хороший и интересный. Меня беспокоит его количество в стеках ИИ. Убивается национальная идентичность армий.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2020, 19:47

            Воевода

            Это я понимаю и слово "наёмный", меня ничуть не смущает и сам юнит вполне уместный, но слишком заполонивший стеки ИИ.

            Ну у него приоритет 4500..это середина.у хороших юнитов 9000,у всяких бомжей 1500-2500.Мне кажется для среднего милешника это норм.Можно ему задрать,но ИИ начнет всяких оборванцев нанимать.

            Воевода

            Ну я это как бы и имел ввиду - "практически в любом домике". Т.е. ИИ его слишком активно нанимает в ущерб фракционнным юнитам. Он доступен со старта всем варварским фракциям и стеки ИИ довольно однообразно стали выглядеть. Может стоит кельто-германцам сделать жёстки АОР, по пограничным провинциям между кельтами и германцами, чтобы к примеру стеки в Западной Европе не выглядели так же как и в Центральной и уж тем более отличались бы от британских, где этих молодцов так же много в стеках.

            Можно поставить ему АОР.Не вопрос.Пусть будет в одном месте где то.Просто мне хотелось чтобы оно работало в обе стороны,он ведь доступен как кельтам,так и германцам.Смешанный юнит.Ну ок,поселим его где то в белгике,пусть там сидит.
               lasturkos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2020, 19:50

              Недавно был баг по римским юнитам, пропадали текстуры, но после перезагрузки нормализовалось. Видимо не прогрузилась игра полностью)
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 03 августа 2020, 19:52

                S.W.A.T

                Просто мне хотелось чтобы оно работало в обе стороны,он ведь доступен как кельтам,так и германцам.Смешанный юнит.

                Согласен, так и должно быть, просто "ареал обитания" сократить.

                S.W.A.T

                Ну ок,поселим его где то в белгике,пусть там сидит.

                Только белгика маловато. Если это возможно, то лучше по всем пограничным провам между кельтами и германцами, от Балтики до Бойев.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2020, 20:08

                  Воевода

                  Только белгика маловато. Если это возможно, то лучше по всем пограничным провам между кельтами и германцами, от Балтики до Бойев.

                  Я уже сделал ему отдельный регион.Белгика,Герциния,Малая Германия.Хватит короче.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 03 августа 2020, 22:35

                    S.W.A.T

                    Я на Ваших скринах вижу по три наемника на стек,это не много..


                    Тут я конечно офигел от увиденного :035: Первый раз такое встречаю...
                    Но факт остаётся фактом - ИИ может комплектовать армию исключительно наёмниками.

                    Imp
                       Ксардасиус
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2020, 04:39

                      S.W.A.T
                      Вопрос/предложение по гальским ветеранам. Я тут заметил, что у них отстствует построение "стена щитов", его тоже спецом убрали для баланса или мож забыли?
                      И не логичнее бы было его им всё же дать, это всё ж ветераны... а так то стена щитов у всех почти есть, даже у вигилов-бомжей.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики