Сообщество Империал: PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочее - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочее
Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Тема создана: 27 Июль 2016, 16:00 · Автор: S.W.A.TСообщений: 162 · Просмотров: 5 861

  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

S.W.A.T

    913

    14

    0

    173

    1 551
  • Статус:Центурион

Дата: 27 Июль 2016, 16:00

Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную:
Качаем и распаковываем архив в папку data с игрой.В документе user.script прописываем то,что указано в инструкции по установке вашей версии мода(читаем файл read)

Инструкция где найти и как создать user.script.txt
Находиться он должен по адресу:C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts

Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

1 - Откройте и измените настройки
Windows - Пуск\Панель управления\Сервис\Свойства папки\Вид\Скрытые файлы и папки\ Показывать скрытые файлы и папки

1.1 - Откройте блокнот
1.2 - Выберите Файл/Сохранить как
1.3 - Напишите user.script.txt в строку имя файла
1.4 - Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
1.5 - Создайте и сохраните файл

Для удобства папку scripts можно вынести на рабочий стол.
Как это сделать:

2.1 - Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол
2.2 - Выберите Создать\Ярлык\Обзор
2.3 - Выберите в окне папку scripts
2.4 - Задайте имя ярлыку
2.5 - Нажмите готово
2.6 - Ярлык готов
    • 17 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Sigurðr

      505

      71

      7

      201

      1 846
    • Статус:miles

    Дата: 23 Август 2016, 21:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

    Так вы договоритесь,вам пониже нужно или повыше???

    Лично для меня вопрос по камере не принципиальный, могу с такой играть, могу с ванильной. Все равно бои провожу почти так, как привык проводить в мультиплеере)и почти такими же составами) привычка)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

    Legio I Italica важнее то ради Бога.

    Лучше Восток добивайте)) Названия можно потом переделать.

      nnn900

        1 944

        3

        0

        294

        2 910
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Август 2016, 21:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

      я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

      Речь в основном идет о системе названий, в которой имя юнита сначала написано латынью, а потом дано русское название.
      А в этом вопросе наши с alesha6667 мнения полностью совпали, что это не особо нужно и делать это нецелесообразно.

        рыжик

          6 733

          28

          1

          292

          5 131
        • Статус:Легат

        Дата: 23 Август 2016, 22:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

        я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

        Ага, для меня это еще один маленький кирпичик в погружение и атмосферность той эпохи. Названия юнитов в принципе можно сделать, долго, но реально, вот с материалом не римских и не греческих будут проблемы в двойных названиях. Нов вот переписывать и добавлять технологии, которые в моде еще перелопачены не знаешь как, да и еще технологии - это уже что-то с чем-то. Жаль нормально не сделали 1 файл локализации или таблицы именно с названиями юнитов, а то все в кучу покидали.


        Кстати, заметил, что при загрузке битв/сохранок, цитат в новую рамку по высоте не всегда влезают, может высоту увеличить.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

        Так вы договоритесь,вам пониже нужно или повыше???

        Посередине, т.е. чтобы можно было управлять на высоте птиц где-то и часто спускаться на высоту 5-6 метров рассматривать рубилово, а сейчас смотришь внизу какая-то аркадная рубилка мельтешит сверху, приблизишь, а тут уже море проступает или носом землю роешь. :036:


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

        Legio I Italica важнее то ради Бога.

        Тут скорее так дело обстоит:

          babay11

            2 611

            0

            0

            56

            924
          • Статус:Всадник

          Дата: 23 Август 2016, 22:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          babay11
          я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

          Речь в основном идет о системе названий, в которой имя юнита сначала написано латынью, а потом дано русское название.
          А в этом вопросе наши с alesha6667 мнения полностью совпали, что это не особо нужно и делать это нецелесообразно.

          просто,такой,стиль у Савромата в Дарк-Моде...я не к одному моду делал адаптивную локализацию(основа Савромата) - пришлось выдерживать стилистику,в принципе,мне нравится...но переделывать,конечно,не вижу смысла - опять же стилистика... :008:

            S.W.A.T

              913

              14

              0

              173

              1 551
            • Статус:Центурион

            Дата: 23 Август 2016, 22:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

            я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

            Ну насколько я его понял ему хочется просто латинских названий..но мы это уже обсуждали,что тогда такие названия должны иметь все юниты в игре. некорректно будет часть будет называться так другая эдак.Потому что большей части юнитов в игре нет латинских описаний и что делать?выдумывать от себя?...лучше вообще отказаться от латыни да и все.+ если добавить второе название юниту,нужно отказаться от 50% новых юнитов для рима,так как они изза больших названий вообще перестанут отображаться в панели исследований..Уже обсудили это и забыли.. а тут опять за рыбу гроши..

              babay11

                2 611

                0

                0

                56

                924
              • Статус:Всадник

              Дата: 23 Август 2016, 22:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              babay11
              я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

              Ну насколько я его понял ему хочется просто латинских названий..но мы это уже обсуждали,что тогда такие названия должны иметь все юниты в игре. некорректно будет часть будет называться так другая эдак.Потому что большей части юнитов в игре нет латинских описаний и что делать?выдумывать от себя?...лучше вообще отказаться от латыни да и все.+ если добавить второе название юниту,нужно отказаться от 50% новых юнитов для рима,так как они изза больших названий вообще перестанут отображаться в панели исследований..Уже обсудили это и забыли.. а тут опять за рыбу гроши..

              совершенно не подлежит сомнению! это не я затеял... :066:
              а вот как быть с описаниями фракций и для фракций(на старте кампании)?...тут вопросец щекотливый,дыры вместо текста - не айс... :038:

                S.W.A.T

                  913

                  14

                  0

                  173

                  1 551
                • Статус:Центурион

                Дата: 23 Август 2016, 22:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Ага, для меня это еще один маленький кирпичик в погружение и атмосферность той эпохи.

                Так Вы можете это сделать чисто для себя..Я уверен что Cавромат свои правки не расскидывал по всему текстовику,а скорее всего поместил либо снизу либо всерху..если дублировал ванильные то сверху..просто возьмите и скопипастьте те имена что нравятся да и все.Но будьте готовы что вместо апгрейдов юнитов в ветках тех будут чистые поля..так как они и так переполнены.Я там игрался буквально с каждой буквой,некторым скилам срезал описания,переносил эти самые скилы,чтобы все влезло..Меня от этого тошнило уже.Но отображение всей инофмации важнее нежели название скажем "ауксилия легкой пехоты" я вынужден был называть юнита "легкая ауксилия" и т.д..

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Жаль нормально не сделали 1 файл локализации или таблицы именно с названиями юнитов, а то все в кучу покидали.

                Оно не в куче а либо сверху,либо снизу..а локализаций не может быть двух..если бы мы внесли в свою только то что меняли,то у Вас бы не было 95%текстовой инфы в игре. :046:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Кстати, заметил, что при загрузке битв/сохранок, цитат в новую рамку по высоте не всегда влезают, может высоту увеличить.

                нет Вам показалось,размеры рамок не менялись,только внешний вид.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                а вот как быть с описаниями фракций и для фракций(на старте кампании)?...тут вопросец щекотливый,дыры вместо текста - не айс...

                Так я же писал..что их нет,и не уверен что их можно туда воткнуть,нужно пробовать.Опять же что туда писать?По этрусскам и еще 10 ку фракций скажем инфу найти правильную можно.А что делать с остальными?Что писать отсебятину?-"Хорошие были парни,иногда докучали римлянам,но потом сдохли"? :0162: Да и кто будет это все читать?

                  рыжик

                    6 733

                    28

                    1

                    292

                    5 131
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Август 2016, 22:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                  нет Вам показалось,размеры рамок не менялись,только внешний вид.

                  Просто в ванили и в других интерфейсах, в том числе у Савромата такого не было, сделаю скрин и покажу.


                  Кстати, у nnn900 файл локализации идет отдельно, у вас все ядре мода?


                  Кстати, а что тогда с названием фракции Киммерия вместо Боспора и ванильным названием конница с дротиками вместо конницы с пиками/сариссами? Они же явно помещаются и уж никак в историческую канву не входят. Ведь киммерийцы это 9- 7 век до н.э., а в игре уже 3 век до н.э.
                  :ps: Прощу прощения за дотошность.

                    S.W.A.T

                      913

                      14

                      0

                      173

                      1 551
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 23 Август 2016, 22:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Просто в ванили и в других интерфейсах, в том числе у Савромата такого не было, сделаю скрин и покажу.

                    Я вам говорю это визуальный обман.Оно просто сливается.Так как фон на котором идет текст сливается с общим фоном панели лоадинга.Я их еще не переделывал,их почти 100 штук по моему..много работы отдельной.они будут черными ,а не красными в планах.Поэтому сливаться инфо-панель не будет.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Кстати, у nnn900 файл локализации идет отдельно, у вас все ядре мода?

                    Это связано с минимизацией количества файлов мода.Игроку проще устанавливать и удалять мод,менять версии и т.д.локализацию легко достать ПФМом.

                      babay11

                        2 611

                        0

                        0

                        56

                        924
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 23 Август 2016, 22:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                      babay11
                      а вот как быть с описаниями фракций и для фракций(на старте кампании)?...тут вопросец щекотливый,дыры вместо текста - не айс...

                      Так я же писал..что их нет,и не уверен что их можно туда воткнуть,нужно пробовать.Опять же что туда писать?По этрусскам и еще 10 ку фракций скажем инфу найти правильную можно.А что делать с остальными?Что писать отсебятину?-"Хорошие были парни,иногда докучали римлянам,но потом сдохли"? Да и кто будет это все читать?

                      с отсебятиной... :038: да хрен с ней(разберусь,попробую....) а вот бонусы на старте кампании?...что-то же должно быть!как так?...
                      здесь ваша ответственность... :046:
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Мар 2017, 08:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики