Сообщество Империал: PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее

Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Тема создана: 27 июля 2016, 16:00 · Автор: S.W.A.T
  • 294 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 6  
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 16:00

Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную: + видеоинструкция
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть)

Внимание! Для работы мода, обязательно ставим галочки в настройках, как на картинке.
Imp
Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

Спойлер (раскрыть)


Решение проблемы с лагами во время боя
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2021, 16:06

    1.Нужно скачать и установить чистую игру.
    2.Скачать и распаковать файлы мода,следуя инструкциям внутри архивов.
    3.Запустить.В главном меню ванильной игры в меню "модификации" поставить две галочки:
    Imperial
    4.Выйти.
    Игра сама создаст нужные директории с папками на диске С.
    5.Запустить лаунчер и выставить галочки на файлах мода:
    Imperial
    6.Нажать лаунч.
    Если все сделано верно.Архивы скачаны полностью,все запустится.

    [-Сообщение склеено-]

    Господа модераторы.Поместите это сообщение в шапку.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2021, 16:13

      Порядок установки мода PUR для Steam версии игры.
      В мастерской стима мода PUR нет. Скачать можно только с форума.
      Порядок действий:
      1) Скачиваем файлы мода PUR из шапки главной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - Основные файлы мода, находятся в архиве, который носит название Potestas Ultima Ratio mod vers SW
      - Сабмоды также находятся в архиве, которые носят названия P.U.R_SW_submods_gameplay , P.U.R_SW_submods_effects
      2) Распаковываем содержимое архивов в папку Data, для стим версии путь выглядит так C:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
      Корректная работа мода подразумевается, только на ванильной стим версии игры, если у вас до этого стояли сторонние моды из мастерской их необходимо удалить из папки data, и отписаться от них в
      мастерской. Также может быть необходимо, удалить папку C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (По умолчанию AppData - скрытая папка)
      3) Запускаем стим версию игры RomeII Total War, если все сделано правильно вы увидите файлы мода PUR в стим лаунчере, пока их не включаем, дожидаемся запуска игры, заходим в настройки, и ставите галочки в меню "модификации".
      ImpImp
      После проделанных действий, выходим из игры.
      4) Вновь запускаем стим версию игры, в стим лаунчере ставим галочки на файлы мода PUR, нажимаем играть, может вылезти окошко об устаревших модификациях, нажимаем игнорировать это сообщение.
      Файлы на 4хода/год и сильный Рим , в лаунчере не отоброжаются, т.к в формате movie, они работают, главное что бы они лежали в папке data.
      5) Играем.

      В Steam версии игры создавать файл user.script.txt и прописывать в него строчки сабмодов не нужно.


      Для Non-Steam версии игры, в простонародье пиратки

      Необходимо, сделать те же действия которые написаны ваше, плюс к этому необходимо создать файл user.script.txt в папке C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts
      После этого открываете его и копируете в него строчки сабмодов, в том же порядке:

      mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
      mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
      mod "PUR_SW_data_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
      mod "PUR_SW_ui_mod.pack";

      Первые два сабмода можете не прописывать, если не используете.

      Играете. :046:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2017, 10:00

        Тормозит в битвах и на страт карте???Что то новое..
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2017, 10:43

          У меня был странный момент. В битве помимо моего основного войска усавствовал гарнизон. Мне он мешал. Поэтому, как только, он появился на карте, я отдал ему команду отступить (белый флаг). Но вместо того что бы отступить за край карты возле которого стоял, он разбрелся по всей карте (буквально). Везде бегали человечки от гарнизона. Вот тогда начались подлагивания...
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2017, 12:21

            Это ванильная проблема всего Тотал вара в целом.И к моду не имеет отношения.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2017, 20:26

              Парни вопрос ко всем кто юзает версию SWAT и формации RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B посмотрите расположение армий перед боем по умолчанию,в кастоме или кампанию.Как комп строит войска,во сколько линий,где тяжелая пехота,где стрелки и есть ли у него различие по классам.К примеру строит ли гастатов с принципами и триариями(только эти три вида) в три ряда?Или вся тяжелая пехота строится по умолчанию в одну линию,сзади только триарии и стрелки?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2017, 20:36

                S.W.A.T (03 июня 2017, 20:26):

                Парни вопрос ко всем кто юзает версию SWAT и формации RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B посмотрите расположение армий перед боем по умолчанию,в кастоме или кампанию.Как комп строит войска,во сколько линий,где тяжелая пехота,где стрелки и есть ли у него различие по классам.К примеру строит ли гастатов с принципами и триариями(только эти три вида) в три ряда?Или вся тяжелая пехота строится по умолчанию в одну линию,сзади только триарии и стрелки?

                Поставил твою версию мода 1.5, чистую, без сабмодов и последние формации, которые тебе сегодня скидывал.
                ИИ все правильно расставляет, за исключением отдельных юнитов, которые вероятно в твоём видении другую роль на поле боя выполняют и имеют другие "веса".
                Могу скринов наделать.
                   trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2017, 21:03

                  Спойлер (раскрыть)

                  Без RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B
                  Спойлер (раскрыть)

                  Игра-лицензия.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2017, 23:23

                    Да зачем мне твои скрины.Если расставляет у тебя,значит хорошо.Почему у меня и у других не хочет?
                    Я убирал эффекты,что в муви,убирал сабмод на пыль,хотя он вообще никаким местом.
                    Оно в преференс скриптс или ещё куда то прописаться не могло?
                    Я помню с зонами развертывания была такая штука,удалил таблицы на них.Решил отказаться,не нравятся локации где происходят бои,так вот зоны должны были стать ванильными,но нет.видимо куда то прописались,пока игру не переустановите,зоны были те что близко расположены.
                    Может и здесь такая беда?Была ошибка,щас она исправлена,подклассы,а комп их записал по своему.хотя без групформейшн то строит войска с пониманием.?.Короче загадка.Завтра после работы посижу.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2017, 00:15

                      S.W.A.T (03 июня 2017, 23:23):

                      хотя без групформейшн то строит войска с пониманием.?.Короче загадка.Завтра после работы посижу.

                      Вобщем так, начал тестить это дело в твоей версии и встретил 2 вида проблем:
                      1. Это проблемы вызванные простановкой веса.
                      2. Проблемы, объяснить которые не могу, то есть аналогичный набор юнитов с теми же "весами" у меня в версии строятся как положено с теми же формациями, у тебя не хотят. Но по кнопкам, пользуясь описанным в моей теме методом, строятся нормально.
                      Кроме этого имеют место случаи у ИИ, когда в начале битвы его войска выставлены кучей, прилипшей к красной линии, а уже после начала боя они перестраиваются в заданное для субкультуры построение.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      S.W.A.T (03 июня 2017, 23:23):

                      Оно в преференс скриптс или ещё куда то прописаться не могло?

                      Оно что, формации? Я их в муви делаю, они не прописываются никуда и много раз проверено, что для замены файла формаций достаточно выйти из игры и положить в data другие, убрав прежние.
                      Я так иногда даже кино смотрел разное, записав интересную битву (игровой реплей) и перед новым просмотром меняя формации - кино разное получается)).
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июня 2017, 02:21

                        nnn900

                        Кроме этого имеют место случаи у ИИ, когда в начале битвы его войска выставлены кучей, прилипшей к красной линии, а уже после начала боя они перестраиваются в заданное для субкультуры построение.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        на это не похоже?...имеется ввиду лютая любовь ИИ строить баррикады.... :038:
                           S.W.A.T
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 июня 2017, 10:12

                          Я сегодня после работы попытаюсь на разных версиях мода потестить это дело,чтобы понять когда все началось.
                          По поводу сбившихся в кучу у линии войск ИИ тоже замечал,но думал,что это формации.Каждую кастомную битву комп начинает с того что тасует свои войска.Но и без формаций,они хоть и лучше расставлены,но жмутся к линии все равно.
                          Покопаюсь в файлах сегодня поищу что может влиять.
                            • 294 Страниц
                            • Первая
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            КЗагадки истории
                            Загадочные исторические факты и артефакты...
                            Автор С Старый
                            Обновление 10 марта 2024, 23:00
                            ИИсторические загадки
                            Сборник второй.
                            Автор t tierwolf
                            Обновление 22 ноября 2023, 13:41
                            СЗагадки Total War
                            Загадки по играм серии Total War
                            Автор Т Тимур0108
                            Обновление 14 мая 2023, 18:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики