Сообщество Империал: PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее

Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Тема создана: 27 июля 2016, 16:00 · Автор: S.W.A.T
  • 294 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6  
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 16:00

Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную: + видеоинструкция
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть)

Внимание! Для работы мода, обязательно ставим галочки в настройках, как на картинке.
Imp
Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

Спойлер (раскрыть)


Решение проблемы с лагами во время боя
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2021, 16:06

    1.Нужно скачать и установить чистую игру.
    2.Скачать и распаковать файлы мода,следуя инструкциям внутри архивов.
    3.Запустить.В главном меню ванильной игры в меню "модификации" поставить две галочки:
    Imperial
    4.Выйти.
    Игра сама создаст нужные директории с папками на диске С.
    5.Запустить лаунчер и выставить галочки на файлах мода:
    Imperial
    6.Нажать лаунч.
    Если все сделано верно.Архивы скачаны полностью,все запустится.

    [-Сообщение склеено-]

    Господа модераторы.Поместите это сообщение в шапку.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2021, 16:13

      Порядок установки мода PUR для Steam версии игры.
      В мастерской стима мода PUR нет. Скачать можно только с форума.
      Порядок действий:
      1) Скачиваем файлы мода PUR из шапки главной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - Основные файлы мода, находятся в архиве, который носит название Potestas Ultima Ratio mod vers SW
      - Сабмоды также находятся в архиве, которые носят названия P.U.R_SW_submods_gameplay , P.U.R_SW_submods_effects
      2) Распаковываем содержимое архивов в папку Data, для стим версии путь выглядит так C:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
      Корректная работа мода подразумевается, только на ванильной стим версии игры, если у вас до этого стояли сторонние моды из мастерской их необходимо удалить из папки data, и отписаться от них в
      мастерской. Также может быть необходимо, удалить папку C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (По умолчанию AppData - скрытая папка)
      3) Запускаем стим версию игры RomeII Total War, если все сделано правильно вы увидите файлы мода PUR в стим лаунчере, пока их не включаем, дожидаемся запуска игры, заходим в настройки, и ставите галочки в меню "модификации".
      ImpImp
      После проделанных действий, выходим из игры.
      4) Вновь запускаем стим версию игры, в стим лаунчере ставим галочки на файлы мода PUR, нажимаем играть, может вылезти окошко об устаревших модификациях, нажимаем игнорировать это сообщение.
      Файлы на 4хода/год и сильный Рим , в лаунчере не отоброжаются, т.к в формате movie, они работают, главное что бы они лежали в папке data.
      5) Играем.

      В Steam версии игры создавать файл user.script.txt и прописывать в него строчки сабмодов не нужно.


      Для Non-Steam версии игры, в простонародье пиратки

      Необходимо, сделать те же действия которые написаны ваше, плюс к этому необходимо создать файл user.script.txt в папке C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts
      После этого открываете его и копируете в него строчки сабмодов, в том же порядке:

      mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
      mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
      mod "PUR_SW_data_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
      mod "PUR_SW_ui_mod.pack";

      Первые два сабмода можете не прописывать, если не используете.

      Играете. :046:
         Sigurðr
        • Imperial
        Imperial
        konungr

        Дата: 23 августа 2016, 21:54

        alesha6667

        Так вы договоритесь,вам пониже нужно или повыше???

        Лично для меня вопрос по камере не принципиальный, могу с такой играть, могу с ванильной. Все равно бои провожу почти так, как привык проводить в мультиплеере)и почти такими же составами) привычка)

        alesha6667

        Legio I Italica важнее то ради Бога.

        Лучше Восток добивайте)) Названия можно потом переделать.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2016, 21:57

          babay11

          я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

          Речь в основном идет о системе названий, в которой имя юнита сначала написано латынью, а потом дано русское название.
          А в этом вопросе наши с alesha6667 мнения полностью совпали, что это не особо нужно и делать это нецелесообразно.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2016, 22:04

            babay11

            я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

            Ага, для меня это еще один маленький кирпичик в погружение и атмосферность той эпохи. Названия юнитов в принципе можно сделать, долго, но реально, вот с материалом не римских и не греческих будут проблемы в двойных названиях. Нов вот переписывать и добавлять технологии, которые в моде еще перелопачены не знаешь как, да и еще технологии - это уже что-то с чем-то. Жаль нормально не сделали 1 файл локализации или таблицы именно с названиями юнитов, а то все в кучу покидали.


            Кстати, заметил, что при загрузке битв/сохранок, цитат в новую рамку по высоте не всегда влезают, может высоту увеличить.


            alesha6667

            Так вы договоритесь,вам пониже нужно или повыше???

            Посередине, т.е. чтобы можно было управлять на высоте птиц где-то и часто спускаться на высоту 5-6 метров рассматривать рубилово, а сейчас смотришь внизу какая-то аркадная рубилка мельтешит сверху, приблизишь, а тут уже море проступает или носом землю роешь. :036:


            alesha6667

            Legio I Italica важнее то ради Бога.

            Тут скорее так дело обстоит:
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2016, 22:05

              nnn900

              babay11
              я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

              Речь в основном идет о системе названий, в которой имя юнита сначала написано латынью, а потом дано русское название.
              А в этом вопросе наши с alesha6667 мнения полностью совпали, что это не особо нужно и делать это нецелесообразно.

              просто,такой,стиль у Савромата в Дарк-Моде...я не к одному моду делал адаптивную локализацию(основа Савромата) - пришлось выдерживать стилистику,в принципе,мне нравится...но переделывать,конечно,не вижу смысла - опять же стилистика... :008:
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2016, 22:07

                babay11

                я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

                Ну насколько я его понял ему хочется просто латинских названий..но мы это уже обсуждали,что тогда такие названия должны иметь все юниты в игре. некорректно будет часть будет называться так другая эдак.Потому что большей части юнитов в игре нет латинских описаний и что делать?выдумывать от себя?...лучше вообще отказаться от латыни да и все.+ если добавить второе название юниту,нужно отказаться от 50% новых юнитов для рима,так как они изза больших названий вообще перестанут отображаться в панели исследований..Уже обсудили это и забыли.. а тут опять за рыбу гроши..
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2016, 22:15

                  alesha6667

                  babay11
                  я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?

                  Ну насколько я его понял ему хочется просто латинских названий..но мы это уже обсуждали,что тогда такие названия должны иметь все юниты в игре. некорректно будет часть будет называться так другая эдак.Потому что большей части юнитов в игре нет латинских описаний и что делать?выдумывать от себя?...лучше вообще отказаться от латыни да и все.+ если добавить второе название юниту,нужно отказаться от 50% новых юнитов для рима,так как они изза больших названий вообще перестанут отображаться в панели исследований..Уже обсудили это и забыли.. а тут опять за рыбу гроши..

                  совершенно не подлежит сомнению! это не я затеял... :066:
                  а вот как быть с описаниями фракций и для фракций(на старте кампании)?...тут вопросец щекотливый,дыры вместо текста - не айс... :038:
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2016, 22:22

                    рыжик

                    Ага, для меня это еще один маленький кирпичик в погружение и атмосферность той эпохи.

                    Так Вы можете это сделать чисто для себя..Я уверен что Cавромат свои правки не расскидывал по всему текстовику,а скорее всего поместил либо снизу либо всерху..если дублировал ванильные то сверху..просто возьмите и скопипастьте те имена что нравятся да и все.Но будьте готовы что вместо апгрейдов юнитов в ветках тех будут чистые поля..так как они и так переполнены.Я там игрался буквально с каждой буквой,некторым скилам срезал описания,переносил эти самые скилы,чтобы все влезло..Меня от этого тошнило уже.Но отображение всей инофмации важнее нежели название скажем "ауксилия легкой пехоты" я вынужден был называть юнита "легкая ауксилия" и т.д..

                    рыжик

                    Жаль нормально не сделали 1 файл локализации или таблицы именно с названиями юнитов, а то все в кучу покидали.

                    Оно не в куче а либо сверху,либо снизу..а локализаций не может быть двух..если бы мы внесли в свою только то что меняли,то у Вас бы не было 95%текстовой инфы в игре. :046:

                    рыжик

                    Кстати, заметил, что при загрузке битв/сохранок, цитат в новую рамку по высоте не всегда влезают, может высоту увеличить.

                    нет Вам показалось,размеры рамок не менялись,только внешний вид.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    babay11

                    а вот как быть с описаниями фракций и для фракций(на старте кампании)?...тут вопросец щекотливый,дыры вместо текста - не айс...

                    Так я же писал..что их нет,и не уверен что их можно туда воткнуть,нужно пробовать.Опять же что туда писать?По этрусскам и еще 10 ку фракций скажем инфу найти правильную можно.А что делать с остальными?Что писать отсебятину?-"Хорошие были парни,иногда докучали римлянам,но потом сдохли"? :0162: Да и кто будет это все читать?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2016, 22:24

                      alesha6667

                      нет Вам показалось,размеры рамок не менялись,только внешний вид.

                      Просто в ванили и в других интерфейсах, в том числе у Савромата такого не было, сделаю скрин и покажу.


                      Кстати, у nnn900 файл локализации идет отдельно, у вас все ядре мода?


                      Кстати, а что тогда с названием фракции Киммерия вместо Боспора и ванильным названием конница с дротиками вместо конницы с пиками/сариссами? Они же явно помещаются и уж никак в историческую канву не входят. Ведь киммерийцы это 9- 7 век до н.э., а в игре уже 3 век до н.э.
                      :ps: Прощу прощения за дотошность.
                         S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 августа 2016, 22:31

                        рыжик

                        Просто в ванили и в других интерфейсах, в том числе у Савромата такого не было, сделаю скрин и покажу.

                        Я вам говорю это визуальный обман.Оно просто сливается.Так как фон на котором идет текст сливается с общим фоном панели лоадинга.Я их еще не переделывал,их почти 100 штук по моему..много работы отдельной.они будут черными ,а не красными в планах.Поэтому сливаться инфо-панель не будет.

                        рыжик

                        Кстати, у nnn900 файл локализации идет отдельно, у вас все ядре мода?

                        Это связано с минимизацией количества файлов мода.Игроку проще устанавливать и удалять мод,менять версии и т.д.локализацию легко достать ПФМом.
                           babay11
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 августа 2016, 22:34

                          alesha6667

                          babay11
                          а вот как быть с описаниями фракций и для фракций(на старте кампании)?...тут вопросец щекотливый,дыры вместо текста - не айс...

                          Так я же писал..что их нет,и не уверен что их можно туда воткнуть,нужно пробовать.Опять же что туда писать?По этрусскам и еще 10 ку фракций скажем инфу найти правильную можно.А что делать с остальными?Что писать отсебятину?-"Хорошие были парни,иногда докучали римлянам,но потом сдохли"? Да и кто будет это все читать?

                          с отсебятиной... :038: да хрен с ней(разберусь,попробую....) а вот бонусы на старте кампании?...что-то же должно быть!как так?...
                          здесь ваша ответственность... :046:
                            • 294 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            КЗагадки истории
                            Загадочные исторические факты и артефакты...
                            Автор С Старый
                            Обновление 10 марта 2024, 23:00
                            ИИсторические загадки
                            Сборник второй.
                            Автор t tierwolf
                            Обновление 22 ноября 2023, 13:41
                            СЗагадки Total War
                            Загадки по играм серии Total War
                            Автор Т Тимур0108
                            Обновление 14 мая 2023, 18:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики