Сообщество Империал: PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее

Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Тема создана: 27 июля 2016, 16:00 · Автор: S.W.A.T
  • 294 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 6  
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 16:00

Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную: + видеоинструкция
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть)

Внимание! Для работы мода, обязательно ставим галочки в настройках, как на картинке.
Imp
Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

Спойлер (раскрыть)


Решение проблемы с лагами во время боя
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2021, 16:06

    1.Нужно скачать и установить чистую игру.
    2.Скачать и распаковать файлы мода,следуя инструкциям внутри архивов.
    3.Запустить.В главном меню ванильной игры в меню "модификации" поставить две галочки:
    Imperial
    4.Выйти.
    Игра сама создаст нужные директории с папками на диске С.
    5.Запустить лаунчер и выставить галочки на файлах мода:
    Imperial
    6.Нажать лаунч.
    Если все сделано верно.Архивы скачаны полностью,все запустится.

    [-Сообщение склеено-]

    Господа модераторы.Поместите это сообщение в шапку.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2021, 16:13

      Порядок установки мода PUR для Steam версии игры.
      В мастерской стима мода PUR нет. Скачать можно только с форума.
      Порядок действий:
      1) Скачиваем файлы мода PUR из шапки главной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - Основные файлы мода, находятся в архиве, который носит название Potestas Ultima Ratio mod vers SW
      - Сабмоды также находятся в архиве, которые носят названия P.U.R_SW_submods_gameplay , P.U.R_SW_submods_effects
      2) Распаковываем содержимое архивов в папку Data, для стим версии путь выглядит так C:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
      Корректная работа мода подразумевается, только на ванильной стим версии игры, если у вас до этого стояли сторонние моды из мастерской их необходимо удалить из папки data, и отписаться от них в
      мастерской. Также может быть необходимо, удалить папку C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (По умолчанию AppData - скрытая папка)
      3) Запускаем стим версию игры RomeII Total War, если все сделано правильно вы увидите файлы мода PUR в стим лаунчере, пока их не включаем, дожидаемся запуска игры, заходим в настройки, и ставите галочки в меню "модификации".
      ImpImp
      После проделанных действий, выходим из игры.
      4) Вновь запускаем стим версию игры, в стим лаунчере ставим галочки на файлы мода PUR, нажимаем играть, может вылезти окошко об устаревших модификациях, нажимаем игнорировать это сообщение.
      Файлы на 4хода/год и сильный Рим , в лаунчере не отоброжаются, т.к в формате movie, они работают, главное что бы они лежали в папке data.
      5) Играем.

      В Steam версии игры создавать файл user.script.txt и прописывать в него строчки сабмодов не нужно.


      Для Non-Steam версии игры, в простонародье пиратки

      Необходимо, сделать те же действия которые написаны ваше, плюс к этому необходимо создать файл user.script.txt в папке C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts
      После этого открываете его и копируете в него строчки сабмодов, в том же порядке:

      mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
      mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
      mod "PUR_SW_data_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
      mod "PUR_SW_ui_mod.pack";

      Первые два сабмода можете не прописывать, если не используете.

      Играете. :046:
         alex3005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2018, 20:03

        S.W.A.T.
        Если расколы и гражданская война будет завязана на уровень империума, то как сие действо будет в кампаниях Император Август и Ганнибал у ворот?
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2018, 20:21

          Вообщем сегодня не выложу,не могу запустить где то кого то не удалил..Глаза болят выискивать,буду завтра.

          alex3005

          Император Август и Ганнибал у ворот?

          А оно там надо? Обычно будет работать,там не будут действовать бафы на лояльность,соответственно не будет дебафов.
             Starsmil
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 26 февраля 2018, 19:59

            Уважаемый S.W.A.T! Подскажите пожалуйста, что вы изменили конкретно и в какой таблице, чтобы не происходил вылет игры при расколе у Рима в Большой кампании (после 20 хода). Спрашиваю, потому что в моем глобальном моде есть такая проблема и она очень напрягает!
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2018, 22:04

              Парни качайте кто сможт этот файл:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Условия те же.Я оттестил,вроде не крашится.Здесь уже весь мод в куче со всеми плюхами..Если ваши тесты дадут такой же результат,как и у меня,значит поправлю дипломатию,еще пару моментов и выложу уже в основной теме.Жду от вас всех вестей.
              Напоминаю..Закидываем в дату,убираем сабмоды на сильный рим и календарь.Запускаем кампанию за Юлиев.быстро прокручиваем до 20 хода,сейвимся на сообщении о снятии защиты,ловим раскол хотя бы раз 5..и отписываемся.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Starsmil

              Подскажите пожалуйста, что вы изменили конкретно и в какой таблице

              Во всех таблицах на юниитов,в старпозах..везде где есть упоминания о новых юнитах для римского флота.нужно все удалять.Где то в скриптах,или еще где то ему указаны теперь в 18 патче морские юниты,потерю которых он пережить уже не может.
                 Starsmil
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 26 февраля 2018, 22:19

                S.W.A.T, Название юнитов для римского флота можете сказать?
                   costantin88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2018, 23:34

                  Тест пройден.....УРА!!! Три раза провоцировал, всех снова по очереди, вылета нет и пять раз дожидался ГВ (три раза Корнелии, и по одному Юнии и Другие Дома) так же вылета нет.
                  На другой системе (на старом компе) тест пройден (четыре раза прогнал) - вылетов нет!
                     Crusader90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2018, 23:41

                    А у меня вот появились вылеты, Корнелии откалываются только через правокацию без вылета, Юнии откалываються без правокации с рандомным юнитами(преторианцы,городская когорта, генералов, адмиралов из семейства нет, при правокации вылет, другие дома при правокации вылетают.
                    P.S. У "Парадных преторианцев" отсутствует описание вверху иконки.
                       Berserkr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2018, 23:54

                      Провел тест. 5 раз загружался, создавал еще 1 дополнительный флот. Вылетов нет.
                         costantin88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 февраля 2018, 00:22

                        Цитата

                        А у меня вот появились вылеты,


                        Блин рано радовался, всё же словил один вылет за другие дома.Вообщем, загрузил тестовый сейв, поменял в легионе генерала (под их началом не было не одного легиона или флота) поставил из других домов и спровоцировал, поймал вылет. :065:
                        Зато с Корнелиями и Юниями чё только не делал и всё хорошо у них.

                        P.S. два легиона у дома Юлиев, два легиона у дома Корнелиев, один легион и два флота у дома Юниев, у других Домов нечего не было, чисто администрация. Во время ГВ что провоцировал или ждал (Другие Дома) появлялась армия, преторианцы, городская когорта всякие рабы, скутарии, ряженые преторианцы.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Завтра вечером после работы ещё по извращаюсь. А то рано вставать.
                           Crusader90
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 февраля 2018, 00:43

                          Сделал второй заход с 20 хода, убил еще час, проигрывая разные варианты с правокациями и без, с улучшениями отношений и убийствами лидеров партий. Вообщем заметил тенденцию что у меня 100% вылет при правокации в том случае если лидером семейства является дипломат, проверено на Юниях и Других домах. Если ждать раскола без правокации вылета не происходит, даже если глава семейства дипломат, он появляется с новой армией состоящей из 2-5 юнитов, причем там вообще полный рандом по стартовому набору, из 5 раз когда при расколе ИИ получал армию все юниты были разные( преторианцы, триарии, рабы с копьями, классиарии, городские когорты, эвокаты, какая то поздне-имперская конница раз проскачила), такая ситуация проверена на Юниях раз 5 или 6, и один раз на других домах. Если же всем дипломатам-лидерам семейств вручить армию, и сделать их генералами и нанять пару наемников, вылета не происходит как при расколе с правокацией, так и при переходе на другой ход без нее.
                            • 294 Страниц
                            • Первая
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            КЗагадки истории
                            Загадочные исторические факты и артефакты...
                            Автор С Старый
                            Обновление 10 марта 2024, 23:00
                            ИИсторические загадки
                            Сборник второй.
                            Автор t tierwolf
                            Обновление 22 ноября 2023, 13:41
                            СЗагадки Total War
                            Загадки по играм серии Total War
                            Автор Т Тимур0108
                            Обновление 14 мая 2023, 18:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики