Сообщество Империал: PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее

Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Тема создана: 27 июля 2016, 16:00 · Автор: S.W.A.T
  • 294 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 6  
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 16:00

Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную: + видеоинструкция
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть)

Внимание! Для работы мода, обязательно ставим галочки в настройках, как на картинке.
Imp
Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

Спойлер (раскрыть)


Решение проблемы с лагами во время боя
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2021, 16:06

    1.Нужно скачать и установить чистую игру.
    2.Скачать и распаковать файлы мода,следуя инструкциям внутри архивов.
    3.Запустить.В главном меню ванильной игры в меню "модификации" поставить две галочки:
    Imperial
    4.Выйти.
    Игра сама создаст нужные директории с папками на диске С.
    5.Запустить лаунчер и выставить галочки на файлах мода:
    Imperial
    6.Нажать лаунч.
    Если все сделано верно.Архивы скачаны полностью,все запустится.

    [-Сообщение склеено-]

    Господа модераторы.Поместите это сообщение в шапку.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2021, 16:13

      Порядок установки мода PUR для Steam версии игры.
      В мастерской стима мода PUR нет. Скачать можно только с форума.
      Порядок действий:
      1) Скачиваем файлы мода PUR из шапки главной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - Основные файлы мода, находятся в архиве, который носит название Potestas Ultima Ratio mod vers SW
      - Сабмоды также находятся в архиве, которые носят названия P.U.R_SW_submods_gameplay , P.U.R_SW_submods_effects
      2) Распаковываем содержимое архивов в папку Data, для стим версии путь выглядит так C:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
      Корректная работа мода подразумевается, только на ванильной стим версии игры, если у вас до этого стояли сторонние моды из мастерской их необходимо удалить из папки data, и отписаться от них в
      мастерской. Также может быть необходимо, удалить папку C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (По умолчанию AppData - скрытая папка)
      3) Запускаем стим версию игры RomeII Total War, если все сделано правильно вы увидите файлы мода PUR в стим лаунчере, пока их не включаем, дожидаемся запуска игры, заходим в настройки, и ставите галочки в меню "модификации".
      ImpImp
      После проделанных действий, выходим из игры.
      4) Вновь запускаем стим версию игры, в стим лаунчере ставим галочки на файлы мода PUR, нажимаем играть, может вылезти окошко об устаревших модификациях, нажимаем игнорировать это сообщение.
      Файлы на 4хода/год и сильный Рим , в лаунчере не отоброжаются, т.к в формате movie, они работают, главное что бы они лежали в папке data.
      5) Играем.

      В Steam версии игры создавать файл user.script.txt и прописывать в него строчки сабмодов не нужно.


      Для Non-Steam версии игры, в простонародье пиратки

      Необходимо, сделать те же действия которые написаны ваше, плюс к этому необходимо создать файл user.script.txt в папке C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts
      После этого открываете его и копируете в него строчки сабмодов, в том же порядке:

      mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
      mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
      mod "PUR_SW_data_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
      mod "PUR_SW_ui_mod.pack";

      Первые два сабмода можете не прописывать, если не используете.

      Играете. :046:
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2016, 18:20

        рыжик

        faber_avgust

        Имхо, мне на русском все названия ближе.

        Вы названия двойные видели? Вот они как-то более исторично и атмосферно смотрятся.

        Видел, играл с ними. Но повторюсь, имхо мне все же на русском больше нравится.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2016, 19:03

          рыжик

          А рескин Аветиса в тяжелой версии надо ставить, а то в легкой вроде говорят он есть, а в тяжелой?

          Обе версии мода в рескинах не нуждаются.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2016, 19:10

            nnn900

            Обе версии мода в рескинах не нуждаются.

            А вы не собираетесь хотя бы описание юнитов взять из легкой, да даже русские названия там более подробные. А как римские юниты расписаны(история конкретного июниа), аж зачитаешься.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2016, 19:39

              рыжик

              nnn900

              Обе версии мода в рескинах не нуждаются.

              А вы не собираетесь хотя бы описание юнитов взять из легкой, да даже русские названия там более подробные. А как римские юниты расписаны(история конкретного июниа), аж зачитаешься.

              Я делал упор не на литературные описания, а на то, чтобы в описании юнита раскрыть его социальную принадлежность и по возможности дать отсыл к историческому прототипу юнита.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2016, 22:40

                alesha6667

                насчёт отсебятины:

                т.е.работает через ТХТ? Отлично!

                faber_avgust

                Будем ждать, надеюсь исправите

                Да,сделаю в след версии.

                babay11

                в принципе верхние окошки(Африканские царства,Аравийские царства,...кое-какие фракции)можно восстановить.а описание многих отсутствующих фракций - ещё не знаю,но,вряд-ли..

                Можно написать по ним что то из Вики и дело в шляпе.Штрафы и бонусы я пропишу.

                рыжик

                А Киммерия вместо Боспора другие ванильные названия - это нормально?

                Так это секунд на сорок работы..Напишите где что на Ваш взгляд имеет некорректные названия,описания.И в следующей версии будет как надо.

                Shamilboroda

                Согласен с рыжиком - хотя бы названия легионов хотелось бы видеть на латыни

                Я же писал уже,парни,тогда нужно думать какую теху еще можно перенести в ветку апгрейда военных реформ..и разбивать существующие чтобы влезло.Но тогда потеряет ветка развития,от туда убудет,к примеру не станет техи муштра или владение оружием со всеми их плюхами?Это тяжело переделывать,строить новую цепочку,прописывать и перерасписывать апгрейды..И все это ради латиницы.?.

                babay11

                "Легионеры"Алауда" и "Когорта"Алауда"?

                Название одно потому что легион один и тот же...Скажите спасибо что не называл апгрейдженных юнитов одинаково,так бы были обычные легионеры в трех видах,три первых когорты разных внешне и в разных периодах но с одинаковыми названиями.Старался изголялся,крутил эти названия и так и сяк,чтобы суть не терялась,но было понятно что два одних и тех же отряда,в связи с реформами для игры разные.

                рыжик

                cohors Alaudae и legio Alaudae. Кстати Alaudae был именно 5 легионом, а не 1 и не 2-м, это первый легион из граждан провинции целиком(галлы). Legio V Alaudae создал Цезарь в 58 году до н.э.

                Если внимательно читать то это все есть в описаниях легионам и не только к ним.Кто откуда и зачем.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                рыжик

                что за фракийцы в Италии 3 века до н.э.

                Так а в чем проблема?в дате?Так о фракийцах упоминает Гомер в совей Илиаде.Или В возможности перемещаться?Работорговля рулила,пиратство во всю.Жили люди на Балканах,соседи..в критический момент,восстания,мятежи.войны могли организоваться по этническому признаку в отдельный отряд.Тогда давайте глубже копать,какие гладиаторы фракийцы с сегментатами на руках в 3м веке?Почему легкая пехота четко поделена на виды вооружения,когда должны быть смешанные отряды с дротиками луками и пращами и т.д..

                рыжик

                Кстати у морских пиратов почему-то иконки женских гладиаторш.

                У Этрусских пиратов,если разговор о них,других пиратов нет..свои иконки а у гладиаторш свои.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2016, 14:01

                  alesha6667

                  Почему легкая пехота четко поделена на виды вооружения,когда должны быть смешанные отряды с дротиками луками и пращами и т.д..

                  А это откуда?



                  alesha6667

                  Работорговля рулила,пиратство во всю.Жили люди на Балканах,соседи..в критический момент,восстания,мятежи.войны могли организоваться по этническому признаку в отдельный отряд.Тогда давайте глубже копать,какие гладиаторы фракийцы с сегментатами на руках в 3м веке?

                  У меня почему-то когда увидел этих разбойников, то не рабов я представлять, а именно вольные банды фракийцев, невесть как попавшие на п-ов. :0142:



                  alesha6667, несмотря на мою дотошность, хотя скорее это тяга к совершенству(когда нравится мод хочется его улучшать). Но у вас имена юнитов и описания самих историй-карточек подробнее, чем у nn900. Странно, что он не хочет это взять на вооружение в свой мод.


                  Первым делом после захвата провинции Италия снес казармы в Риме, т.к люблю застраивать столицы провинций форумами, нужными храмами и акведуками, а казармы можно и в поселке сделать, там они не мешают. Так вот пропали римские юниты, только союзники остались, причем по описанию казармы в Риме этого было не понять. Я думал найм римских юнитов в казармах по всей провинции Италия равноценен.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2016, 17:52

                    рыжик

                    Первым делом после захвата провинции Италия снес казармы в Риме, т.к люблю застраивать столицы провинций форумами, нужными храмами и акведуками, а казармы можно и в поселке сделать, там они не мешают. Так вот пропали римские юниты, только союзники остались, причем по описанию казармы в Риме этого было не понять. Я думал найм римских юнитов в казармах по всей провинции Италия равноценен.

                    Так это как раз и исторично - римские войска набирались в то время только из граждан. Я так и в ваниль играл - манипулярные казармы строил только в Риме)
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2016, 18:26

                      рыжик

                      имена юнитов и описания самих историй-карточек подробнее, чем у nn900. Странно, что он не хочет это взять на вооружение в свой мод.

                      Объясняю еще раз подробно, в чём суть описаний юнитов в моей версии:
                      1. указывается социальная и если необходимо культурная/племенная принадлежность воинов, то есть описание в первой части объясняет, кто были эти люди.
                      2. при необходимости рассказывается, чем они вооружены и почему у них такой тип вооружения.
                      Всякие литературные обороты, вроде "пользовались особо почетным положением в войске, как опытные, закаленные солдаты" - это ИМХО излишество.
                         S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 августа 2016, 19:30

                        рыжик

                        У меня почему-то когда увидел этих разбойников, то не рабов я представлять, а именно вольные банды фракийцев, невесть как попавшие на п-ов.

                        Ну тут можно рассматривать разные варианты,могли быть и беглые рабы,могли быть просто наемники приплывшие заработать,могла местная знать нанять и т.д..Вообще все эти отряды мятежников довольно условная вещь.Не нужно все воспринимать буквально,есть некая игровая составляющая,подразумевающая некие отступления и допускающая сугубо авторские решения. :046:

                        рыжик

                        А это откуда?

                        Что откуда?про смешанные отряды легкой пехоты?
                        Когда делал описания к юнитам,то очень многие источники по велитам к примеру дают такую характеристику:

                        Цитата

                        "Велиты вооружены шестью-семью двухметровыми дротиками, луком, стрелами и пращой"
                        .Думаю такая тенденция присуща была вообще всем отрядам легкой пехоты состоящей из бедноты.У кого что есть тот тем и вооружен.В этом вопросе nnn900 может сказать что то больше,думаю.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        рыжик

                        Так вот пропали римские юниты, только союзники остались, причем по описанию казармы в Риме этого было не понять. Я думал найм римских юнитов в казармах по всей провинции Италия равноценен.

                        Нет только в Риме.
                           nnn900
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 августа 2016, 00:05

                          alesha6667

                          Что откуда?про смешанные отряды легкой пехоты?
                          Когда делал описания к юнитам,то очень многие источники по велитам к примеру дают такую характеристику:

                          Цитата

                          "Велиты вооружены шестью-семью двухметровыми дротиками, луком, стрелами и пращой"
                          .Думаю такая тенденция присуща была вообще всем отрядам легкой пехоты состоящей из бедноты.У кого что есть тот тем и вооружен.В этом вопросе nnn900 может сказать что то больше,думаю.

                          По поводу италиков, греков, карфагенян, восточных войск - легких пехотинцев всё же старались разделять по видам оружия.
                          То есть эти слова, с большой долей вероятности, следует толковать так: существовали отряды велитов не только с дротиками.
                          Либо автор просто обозвал велитами все виды легкой пехоты разом, например т.к. мог не слишком то во всём этом разбираться.
                          Нам неизвестно, как часто использовалось ими другое оружие в более ранний период, чем описанный Полибием (не дротики), но судя по всему достаточно редко, эпизодически, поскольку метательное вооружение велитов, описанных Полибием, состоит уже только из дротиков. А так же из того, что лук в Италии, как и у многих других осёдлых народов, являлся оружием для охоты на мелкую дичь, а не военным. По поводу пращи - существуй в Италии собственные хорошие пращники в достаточном количестве, римлянам не нужно было бы прибегать к услугам тех же балеарцев.
                            • 294 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ИИсторические загадки
                            Сборник второй.
                            Автор k konrad karlovich
                            Обновление 07 апреля 2024, 09:21
                            КЗагадки истории
                            Загадочные исторические факты и артефакты...
                            Автор С Старый
                            Обновление 05 апреля 2024, 07:50
                            СЗагадки Total War
                            Загадки по играм серии Total War
                            Автор Т Тимур0108
                            Обновление 14 мая 2023, 18:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики