Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 233 · Просмотров: 10 057

  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

nnn900

    2 428

    5

    1

    324

    3 481
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 20:24

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvirit

но для Rome 2 карта Августа пока лучший выход .

Но Сирия, Бактрия нарезаны хуже в карте Августа. Иудея тоже особо не нужна, разве что уже в имперском периоде. Сиракузы со стенами - это плюс, но кажется Греция в Августе хуже нарезана.

Греция так же, как и в главной вроде.

Греция абсолютно так же, Италия и Сицилия куда лучше. Так же дополнительные регионы в Испании.

    рыжик

      6 999

      29

      1

      308

      5 602
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Август 2016, 11:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    Так же дополнительные регионы в Испании.

    Скорее нарезка на более мелкие.

      rawhide

        9 125

        28

        2

        634

        10 918
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 02 Август 2016, 13:02

      самое печальное в карте "Августа" (для меня) - базово неиграбельные кочевники. И вообще их малое число. конечно, есть Парфия, но это совсем не то, лишь тактически близко.

        ZhoiYn

          723

          2

          0

          24

          548
        • Статус:Центурион

        Дата: 02 Август 2016, 13:20

        К тому же, нестабильный АКит в последнем патче делает передел карты Сизифовым трудом

          Sonar

            2 975

            35

            6

            309

            3 064
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 14 Август 2016, 09:12

          Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

            nnn900

              2 428

              5

              1

              324

              3 481
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Август 2016, 10:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

            Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

            Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
            Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
            И это только один пример из множества таких разногласий.

              brm

                117

                3

                0

                11

                73
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Август 2016, 10:39

              Поиграл в версии Хард и Лайт 1 итерации--просто отличные моды. В версию лайт отыграл 503 хода, затянуло :006: (завоевал весь мир, но интрига оставалась до конца).
              Возникли глобальные вопросы по модингу:
              1.Расчёт автобоёв--в какой(каких) таблицах ИИ берёт данные?(неплохо было бы ИИ поравить, такое впечатление, что в расчёт берёт только параматр armor)
              2.Атрибут у юнитов "берсекер", как он срабатывает? Какие условия, чтобы он сработал? Таблица есть?

                Sonar

                  2 975

                  35

                  6

                  309

                  3 064
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 14 Август 2016, 10:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

                Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
                Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
                И это только один пример из множества таких разногласий.


                Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                  рыжик

                    6 999

                    29

                    1

                    308

                    5 602
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Август 2016, 10:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                  Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                  ДА, мне тоже досадно. Ну что же, будем надеяться что вместо одного большего шедевра получится 2 поменьше. :046:

                    nnn900

                      2 428

                      5

                      1

                      324

                      3 481
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Август 2016, 15:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                    Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                    Тут встаёт в полный рост вопрос: "зачем человек делает мод"?
                    У меня ответ - пытаюсь сделать игру такой, в какую мне самому интересно будет играть.
                    Ну а потом предлагаю этот вариант общественности, кому те изменения, что делаю и концепции, которые пытаюсь реализовать будут интересными.
                    А теперь представьте, например коллегиально или голосованием я буду раз за разом вынужден соглашаться с такой концепцией, которая мне кажется не правильной, либо неинтересной, в итоге получится, что я должен делать то, во что сам играть не буду, а зачем оно тогда надо?
                      • 24 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          26 Сен 2017, 17:30
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики