Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 839

    3

    0

    286

    2 754
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 20:24

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvirit

но для Rome 2 карта Августа пока лучший выход .

Но Сирия, Бактрия нарезаны хуже в карте Августа. Иудея тоже особо не нужна, разве что уже в имперском периоде. Сиракузы со стенами - это плюс, но кажется Греция в Августе хуже нарезана.

Греция так же, как и в главной вроде.

Греция абсолютно так же, Италия и Сицилия куда лучше. Так же дополнительные регионы в Испании.

    рыжик ответил:

      6 626

      27

      1

      287

      5 018
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Август 2016, 11:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    Так же дополнительные регионы в Испании.

    Скорее нарезка на более мелкие.

      rawhide ответил:

        6 542

        26

        2

        497

        8 006
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Август 2016, 13:02

      самое печальное в карте "Августа" (для меня) - базово неиграбельные кочевники. И вообще их малое число. конечно, есть Парфия, но это совсем не то, лишь тактически близко.

        ZhoiYn ответил:

          692

          2

          0

          24

          516
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Август 2016, 13:20

        К тому же, нестабильный АКит в последнем патче делает передел карты Сизифовым трудом

          Sonar ответил:

            2 371

            29

            6

            261

            2 364
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 14 Август 2016, 09:12

          Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

            nnn900 ответил:

              1 839

              3

              0

              286

              2 754
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Август 2016, 10:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

            Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

            Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
            Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
            И это только один пример из множества таких разногласий.

              brm ответил:

                105

                3

                0

                11

                64
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Август 2016, 10:39

              Поиграл в версии Хард и Лайт 1 итерации--просто отличные моды. В версию лайт отыграл 503 хода, затянуло :006: (завоевал весь мир, но интрига оставалась до конца).
              Возникли глобальные вопросы по модингу:
              1.Расчёт автобоёв--в какой(каких) таблицах ИИ берёт данные?(неплохо было бы ИИ поравить, такое впечатление, что в расчёт берёт только параматр armor)
              2.Атрибут у юнитов "берсекер", как он срабатывает? Какие условия, чтобы он сработал? Таблица есть?

                Sonar ответил:

                  2 371

                  29

                  6

                  261

                  2 364
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 14 Август 2016, 10:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

                Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
                Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
                И это только один пример из множества таких разногласий.


                Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                  рыжик ответил:

                    6 626

                    27

                    1

                    287

                    5 018
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Август 2016, 10:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                  Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                  ДА, мне тоже досадно. Ну что же, будем надеяться что вместо одного большего шедевра получится 2 поменьше. :046:

                    nnn900 ответил:

                      1 839

                      3

                      0

                      286

                      2 754
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Август 2016, 15:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                    Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                    Тут встаёт в полный рост вопрос: "зачем человек делает мод"?
                    У меня ответ - пытаюсь сделать игру такой, в какую мне самому интересно будет играть.
                    Ну а потом предлагаю этот вариант общественности, кому те изменения, что делаю и концепции, которые пытаюсь реализовать будут интересными.
                    А теперь представьте, например коллегиально или голосованием я буду раз за разом вынужден соглашаться с такой концепцией, которая мне кажется не правильной, либо неинтересной, в итоге получится, что я должен делать то, во что сам играть не буду, а зачем оно тогда надо?
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          22 Янв 2017, 17:22
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики