Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 395 · Просмотров: 20 173

  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 591
Imperial
16
Imperial
321
Imperial
4 891
Imperial
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    3 171
    Imperial
    12
    Imperial
    377
    Imperial
    4 648
    Imperial
    1

    Дата: 01 Август 2016, 20:24

    faber_avgust

    рыжик

    Kvirit

    но для Rome 2 карта Августа пока лучший выход .

    Но Сирия, Бактрия нарезаны хуже в карте Августа. Иудея тоже особо не нужна, разве что уже в имперском периоде. Сиракузы со стенами - это плюс, но кажется Греция в Августе хуже нарезана.

    Греция так же, как и в главной вроде.

    Греция абсолютно так же, Италия и Сицилия куда лучше. Так же дополнительные регионы в Испании.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 221
      Imperial
      29
      Imperial
      286
      Imperial
      6 170
      Imperial
      1

      Дата: 02 Август 2016, 11:24

      nnn900

      Так же дополнительные регионы в Испании.

      Скорее нарезка на более мелкие.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        11 408
        Imperial
        33
        Imperial
        785
        Imperial
        15 502
        Imperial
        2

        Дата: 02 Август 2016, 13:02

        самое печальное в карте "Августа" (для меня) - базово неиграбельные кочевники. И вообще их малое число. конечно, есть Парфия, но это совсем не то, лишь тактически близко.
          ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          822
          Imperial
          2
          Imperial
          28
          Imperial
          727
          Imperial
          0

          Дата: 02 Август 2016, 13:20

          К тому же, нестабильный АКит в последнем патче делает передел карты Сизифовым трудом
            Sonar
            • Imperial
            Imperial
            3 592
            Imperial
            41
            Imperial
            370
            Imperial
            3 866
            Imperial
            6

            Дата: 14 Август 2016, 09:12

            Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              3 171
              Imperial
              12
              Imperial
              377
              Imperial
              4 648
              Imperial
              1

              Дата: 14 Август 2016, 10:14

              sonarmaster

              Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

              Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
              Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
              И это только один пример из множества таких разногласий.
                brm
                • Imperial
                Imperial
                144
                Imperial
                3
                Imperial
                10
                Imperial
                82
                Imperial
                0

                Дата: 14 Август 2016, 10:39

                Поиграл в версии Хард и Лайт 1 итерации--просто отличные моды. В версию лайт отыграл 503 хода, затянуло :006: (завоевал весь мир, но интрига оставалась до конца).
                Возникли глобальные вопросы по модингу:
                1.Расчёт автобоёв--в какой(каких) таблицах ИИ берёт данные?(неплохо было бы ИИ поравить, такое впечатление, что в расчёт берёт только параматр armor)
                2.Атрибут у юнитов "берсекер", как он срабатывает? Какие условия, чтобы он сработал? Таблица есть?
                  Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 592
                  Imperial
                  41
                  Imperial
                  370
                  Imperial
                  3 866
                  Imperial
                  6

                  Дата: 14 Август 2016, 10:39

                  nnn900

                  sonarmaster

                  Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

                  Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
                  Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
                  И это только один пример из множества таких разногласий.


                  Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 221
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    286
                    Imperial
                    6 170
                    Imperial
                    1

                    Дата: 14 Август 2016, 10:42

                    sonarmaster

                    Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                    ДА, мне тоже досадно. Ну что же, будем надеяться что вместо одного большего шедевра получится 2 поменьше. :046:
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 171
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      377
                      Imperial
                      4 648
                      Imperial
                      1

                      Дата: 14 Август 2016, 15:04

                      sonarmaster

                      Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                      Тут встаёт в полный рост вопрос: "зачем человек делает мод"?
                      У меня ответ - пытаюсь сделать игру такой, в какую мне самому интересно будет играть.
                      Ну а потом предлагаю этот вариант общественности, кому те изменения, что делаю и концепции, которые пытаюсь реализовать будут интересными.
                      А теперь представьте, например коллегиально или голосованием я буду раз за разом вынужден соглашаться с такой концепцией, которая мне кажется не правильной, либо неинтересной, в итоге получится, что я должен делать то, во что сам играть не буду, а зачем оно тогда надо?
                        • 40 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Дата: Вчера, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Май 2018, 00:34
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики