Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
  • 86 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 500
17
401
6 800
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 699
    12
    409
    5 462
    1

    Дата: 01 Август 2016, 20:24

    faber_avgust

    рыжик

    Kvirit

    но для Rome 2 карта Августа пока лучший выход .

    Но Сирия, Бактрия нарезаны хуже в карте Августа. Иудея тоже особо не нужна, разве что уже в имперском периоде. Сиракузы со стенами - это плюс, но кажется Греция в Августе хуже нарезана.

    Греция так же, как и в главной вроде.

    Греция абсолютно так же, Италия и Сицилия куда лучше. Так же дополнительные регионы в Испании.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 357
      28
      295
      6 348
      1

      Дата: 02 Август 2016, 11:24

      nnn900

      Так же дополнительные регионы в Испании.

      Скорее нарезка на более мелкие.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 992
        32
        830
        17 039
        2

        Дата: 02 Август 2016, 13:02

        самое печальное в карте "Августа" (для меня) - базово неиграбельные кочевники. И вообще их малое число. конечно, есть Парфия, но это совсем не то, лишь тактически близко.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          903
          2
          28
          826
          0

          Дата: 02 Август 2016, 13:20

          К тому же, нестабильный АКит в последнем патче делает передел карты Сизифовым трудом
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок
            4 139
            46
            430
            4 788
            6

            Дата: 14 Август 2016, 09:12

            Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 699
              12
              409
              5 462
              1

              Дата: 14 Август 2016, 10:14

              sonarmaster

              Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

              Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
              Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
              И это только один пример из множества таких разногласий.
                 brm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                150
                3
                10
                86
                0

                Дата: 14 Август 2016, 10:39

                Поиграл в версии Хард и Лайт 1 итерации--просто отличные моды. В версию лайт отыграл 503 хода, затянуло :006: (завоевал весь мир, но интрига оставалась до конца).
                Возникли глобальные вопросы по модингу:
                1.Расчёт автобоёв--в какой(каких) таблицах ИИ берёт данные?(неплохо было бы ИИ поравить, такое впечатление, что в расчёт берёт только параматр armor)
                2.Атрибут у юнитов "берсекер", как он срабатывает? Какие условия, чтобы он сработал? Таблица есть?
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 139
                  46
                  430
                  4 788
                  6

                  Дата: 14 Август 2016, 10:39

                  nnn900

                  sonarmaster

                  Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

                  Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
                  Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
                  И это только один пример из множества таких разногласий.


                  Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 357
                    28
                    295
                    6 348
                    1

                    Дата: 14 Август 2016, 10:42

                    sonarmaster

                    Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                    ДА, мне тоже досадно. Ну что же, будем надеяться что вместо одного большего шедевра получится 2 поменьше. :046:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 699
                      12
                      409
                      5 462
                      1

                      Дата: 14 Август 2016, 15:04

                      sonarmaster

                      Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                      Тут встаёт в полный рост вопрос: "зачем человек делает мод"?
                      У меня ответ - пытаюсь сделать игру такой, в какую мне самому интересно будет играть.
                      Ну а потом предлагаю этот вариант общественности, кому те изменения, что делаю и концепции, которые пытаюсь реализовать будут интересными.
                      А теперь представьте, например коллегиально или голосованием я буду раз за разом вынужден соглашаться с такой концепцией, которая мне кажется не правильной, либо неинтересной, в итоге получится, что я должен делать то, во что сам играть не буду, а зачем оно тогда надо?
                        • 86 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 16:20 · Счётчики