Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 975 · Просмотров: 52 561
  • 98 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 782
17
434
7 318
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

Читайте о PUR предложения по развитию мода в нашей группе Вконтакте Смотрите PUR предложения по развитию мода в нашей группе Ютуба
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 992
    13
    425
    5 898
    1

    Дата: 01 Август 2016, 20:24

    faber_avgust

    рыжик

    Kvirit

    но для Rome 2 карта Августа пока лучший выход .

    Но Сирия, Бактрия нарезаны хуже в карте Августа. Иудея тоже особо не нужна, разве что уже в имперском периоде. Сиракузы со стенами - это плюс, но кажется Греция в Августе хуже нарезана.

    Греция так же, как и в главной вроде.

    Греция абсолютно так же, Италия и Сицилия куда лучше. Так же дополнительные регионы в Испании.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 466
      28
      298
      6 493
      1

      Дата: 02 Август 2016, 11:24

      nnn900

      Так же дополнительные регионы в Испании.

      Скорее нарезка на более мелкие.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        841
        17 172
        2

        Дата: 02 Август 2016, 13:02

        самое печальное в карте "Августа" (для меня) - базово неиграбельные кочевники. И вообще их малое число. конечно, есть Парфия, но это совсем не то, лишь тактически близко.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          941
          2
          28
          871
          0

          Дата: 02 Август 2016, 13:20

          К тому же, нестабильный АКит в последнем патче делает передел карты Сизифовым трудом
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок
            4 426
            49
            467
            5 187
            6

            Дата: 14 Август 2016, 09:12

            Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 992
              13
              425
              5 898
              1

              Дата: 14 Август 2016, 10:14

              sonarmaster

              Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

              Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
              Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
              И это только один пример из множества таких разногласий.
                 brm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                150
                3
                10
                86
                0

                Дата: 14 Август 2016, 10:39

                Поиграл в версии Хард и Лайт 1 итерации--просто отличные моды. В версию лайт отыграл 503 хода, затянуло :006: (завоевал весь мир, но интрига оставалась до конца).
                Возникли глобальные вопросы по модингу:
                1.Расчёт автобоёв--в какой(каких) таблицах ИИ берёт данные?(неплохо было бы ИИ поравить, такое впечатление, что в расчёт берёт только параматр armor)
                2.Атрибут у юнитов "берсекер", как он срабатывает? Какие условия, чтобы он сработал? Таблица есть?
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 426
                  49
                  467
                  5 187
                  6

                  Дата: 14 Август 2016, 10:39

                  nnn900

                  sonarmaster

                  Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

                  Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
                  Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
                  И это только один пример из множества таких разногласий.


                  Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 466
                    28
                    298
                    6 493
                    1

                    Дата: 14 Август 2016, 10:42

                    sonarmaster

                    Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                    ДА, мне тоже досадно. Ну что же, будем надеяться что вместо одного большего шедевра получится 2 поменьше. :046:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 992
                      13
                      425
                      5 898
                      1

                      Дата: 14 Август 2016, 15:04

                      sonarmaster

                      Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                      Тут встаёт в полный рост вопрос: "зачем человек делает мод"?
                      У меня ответ - пытаюсь сделать игру такой, в какую мне самому интересно будет играть.
                      Ну а потом предлагаю этот вариант общественности, кому те изменения, что делаю и концепции, которые пытаюсь реализовать будут интересными.
                      А теперь представьте, например коллегиально или голосованием я буду раз за разом вынужден соглашаться с такой концепцией, которая мне кажется не правильной, либо неинтересной, в итоге получится, что я должен делать то, во что сам играть не буду, а зачем оно тогда надо?
                        • 98 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 15:33 · Счётчики