Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

S.W.A.T PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 237 · Просмотров: 11 877

  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 602
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 728
Imperial
1

Дата: 01 Август 2016, 20:24

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kvirit

но для Rome 2 карта Августа пока лучший выход .

Но Сирия, Бактрия нарезаны хуже в карте Августа. Иудея тоже особо не нужна, разве что уже в имперском периоде. Сиракузы со стенами - это плюс, но кажется Греция в Августе хуже нарезана.

Греция так же, как и в главной вроде.

Греция абсолютно так же, Италия и Сицилия куда лучше. Так же дополнительные регионы в Испании.
    рыжик
    • Imperial
    Imperial
    7 027
    Imperial
    29
    Imperial
    308
    Imperial
    5 700
    Imperial
    1

    Дата: 02 Август 2016, 11:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

    Так же дополнительные регионы в Испании.

    Скорее нарезка на более мелкие.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 807
      Imperial
      29
      Imperial
      663
      Imperial
      11 712
      Imperial
      2

      Дата: 02 Август 2016, 13:02

      самое печальное в карте "Августа" (для меня) - базово неиграбельные кочевники. И вообще их малое число. конечно, есть Парфия, но это совсем не то, лишь тактически близко.
        ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        723
        Imperial
        2
        Imperial
        24
        Imperial
        549
        Imperial
        0

        Дата: 02 Август 2016, 13:20

        К тому же, нестабильный АКит в последнем патче делает передел карты Сизифовым трудом
          Sonar
          • Imperial
          Imperial
          3 111
          Imperial
          38
          Imperial
          335
          Imperial
          3 282
          Imperial
          6

          Дата: 14 Август 2016, 09:12

          Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 602
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 728
            Imperial
            1

            Дата: 14 Август 2016, 10:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

            Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

            Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
            Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
            И это только один пример из множества таких разногласий.
              brm
              • Imperial
              Imperial
              121
              Imperial
              3
              Imperial
              11
              Imperial
              73
              Imperial
              0

              Дата: 14 Август 2016, 10:39

              Поиграл в версии Хард и Лайт 1 итерации--просто отличные моды. В версию лайт отыграл 503 хода, затянуло :006: (завоевал весь мир, но интрига оставалась до конца).
              Возникли глобальные вопросы по модингу:
              1.Расчёт автобоёв--в какой(каких) таблицах ИИ берёт данные?(неплохо было бы ИИ поравить, такое впечатление, что в расчёт берёт только параматр armor)
              2.Атрибут у юнитов "берсекер", как он срабатывает? Какие условия, чтобы он сработал? Таблица есть?
                Sonar
                • Imperial
                Imperial
                3 111
                Imperial
                38
                Imperial
                335
                Imperial
                3 282
                Imperial
                6

                Дата: 14 Август 2016, 10:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

                Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
                Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
                И это только один пример из множества таких разногласий.


                Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 027
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  5 700
                  Imperial
                  1

                  Дата: 14 Август 2016, 10:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                  Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                  ДА, мне тоже досадно. Ну что же, будем надеяться что вместо одного большего шедевра получится 2 поменьше. :046:
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 602
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    329
                    Imperial
                    3 728
                    Imperial
                    1

                    Дата: 14 Август 2016, 15:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                    Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                    Тут встаёт в полный рост вопрос: "зачем человек делает мод"?
                    У меня ответ - пытаюсь сделать игру такой, в какую мне самому интересно будет играть.
                    Ну а потом предлагаю этот вариант общественности, кому те изменения, что делаю и концепции, которые пытаюсь реализовать будут интересными.
                    А теперь представьте, например коллегиально или голосованием я буду раз за разом вынужден соглашаться с такой концепцией, которая мне кажется не правильной, либо неинтересной, в итоге получится, что я должен делать то, во что сам играть не буду, а зачем оно тогда надо?
                      • 24 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Ноя 2017, 10:41
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики