Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, сделайте предзаказ анонсируемых игр (в том числе: Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms) со значительной скидкой - Получить Скидку
S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 574
17
403
6 907
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 721
    12
    411
    5 548
    1

    Дата: 28 Февраль 2017, 21:17

    Sonar (28 Февраль 2017, 20:21):

    Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

    Собственно вот это увеличение дальности передвижения армий игрока от способностей персонажей и ухудшает положение ИИ при использовании ускоренного марша, т.к. ИИ рассчитывает дальность хода по табличным данным и пока ни у кого нет серьезных преимуществ делает это отлично. Множество раз наблюдал (поскольку в моей версии эти эффекты снижены, а так же сильно уменьшены "зоны перехвата"), как ИИ останавливает свою армию, идущую ускоренным маршем на таких дистанциях, на которых ближайшие армии игрока, которые ИИ видит, не достают до нее буквально несколько пикселей и он способен играть в такую игру крайне долго, пока не достигнет цели своих перемещений.
    Не стоит обвинять ИИ в неумении пользоваться ускоренным маршем, лучше нивелировать эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
    Тогда ничего не придется выбрасывать из игры.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 992
      32
      831
      17 047
      2

      Дата: 28 Февраль 2017, 21:26

      nnn900

      эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
      nnn900, действительно РПГ-прокачка персонажей радует игроков, но, как правило, только их. АИ от этого пирога остаются лишь крошки, поскольку не умеет беречь и прокачивать своих военачальников.
      но есть альтернативный способ с этим справиться: гандикап АИ, чтобы военачальники железки сразу появлялись средне-высокого ранга. и тогда АИ а) все же сможет использовать бонусы ролевой системы б) уже игроку придется догонять в развитии полководцев противника с) это создаст большее напряжение в битвах.
      Оффтоп (контент вне темы)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 721
        12
        411
        5 548
        1

        Дата: 28 Февраль 2017, 21:33

        rawhide (28 Февраль 2017, 21:26):

        nnn900

        эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
        nnn900, действительно РПГ-прокачка персонажей радует игроков, но, как правило, только их. АИ от этого пирога остаются лишь крошки, поскольку не умеет беречь и прокачивать своих военачальников.
        но есть альтернативный способ с этим справиться: гандикап АИ, чтобы военачальники железки сразу появлялись средне-высокого ранга. и тогда АИ а) все же сможет использовать бонусы ролевой системы б) уже игроку придется догонять в развитии полководцев противника с) это создаст большее напряжение в битвах.
        Оффтоп (контент вне темы)


        Оффтоп (контент вне темы)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          831
          17 047
          2

          Дата: 28 Февраль 2017, 21:54

          nnn900,
          Оффтоп (контент вне темы)
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок
            4 154
            46
            431
            4 806
            6

            Дата: 28 Февраль 2017, 22:57

            trotigoo (28 Февраль 2017, 20:34):

            Sonar

            Впрочем, события в моде итак развиваются с огромным опережением по времени историческом

            Вот-вот и я об этом,надо ставить один ход-один год.


            нельзя генералы буду слишком рано умирать и агенты тоже )

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            nnn900 (28 Февраль 2017, 21:17):

            Sonar (28 Февраль 2017, 20:21):

            Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

            Собственно вот это увеличение дальности передвижения армий игрока от способностей персонажей и ухудшает положение ИИ при использовании ускоренного марша, т.к. ИИ рассчитывает дальность хода по табличным данным и пока ни у кого нет серьезных преимуществ делает это отлично. Множество раз наблюдал (поскольку в моей версии эти эффекты снижены, а так же сильно уменьшены "зоны перехвата"), как ИИ останавливает свою армию, идущую ускоренным маршем на таких дистанциях, на которых ближайшие армии игрока, которые ИИ видит, не достают до нее буквально несколько пикселей и он способен играть в такую игру крайне долго, пока не достигнет цели своих перемещений.
            Не стоит обвинять ИИ в неумении пользоваться ускоренным маршем, лучше нивелировать эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
            Тогда ничего не придется выбрасывать из игры.


            Ну тогда навык повышающий эту дальность перемещения хода становится ненужным, агенты бафающие дальность армии тоже не особо требуются, в итоге мы просто жертвуем одним, вместо того, что выбросить другое.
            Кстати, очевидный плюс для игрока в плане простой переброски войск, который дает ускоренный марш, вы камрад не осветили, а он есть. Без него играть большой империей сложнее и интереснее. Да и потом, вы же вроде наоборот сторонник выбрасывания из игры разных мешающих элементов.

            Нет мне тут ближе подхода rawhide с его генералами для АИ который сразу становятся крутыми.
            И мне можно в личку ту же тему, попробую покрутить, вдруг получится.
            В Империи и в Наполеоне это хорошо работало, а то действительно ведь бедолага еще и не умеет своих генералов качать...
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 721
              12
              411
              5 548
              1

              Дата: 28 Февраль 2017, 23:12

              Sonar (28 Февраль 2017, 22:57):

              Ну тогда навык повышающий эту дальность перемещения хода становится ненужным, агенты бафающие дальность армии тоже не особо требуются, в итоге мы просто жертвуем одним, вместо того, что выбросить другое.

              Он остается нужным, просто чтобы его развить до значений, которые уже заметно сказываются к нему нужно целенаправленно идти до последнего уровня прокачки умения, дающего такой навык.
              Примененный системно такой подход дополнительно снижает эффект раскачанных генералов и агентов при 4-х ходах в году.

              Sonar (28 Февраль 2017, 22:57):

              Кстати, очевидный плюс для игрока в плане простой переброски войск, который дает ускоренный марш, вы камрад не осветили, а он есть. Без него играть большой империей сложнее и интереснее. Да и потом, вы же вроде наоборот сторонник выбрасывания из игры разных мешающих элементов.

              Да вот не замечаю пока особого облегчения от такой возможности :). Ускоренный марш иногда спасает, но только иногда, а ИИ он кстати тоже здорово помогает защищать свои владения и устраивать рейды по неприкрытым тылам.
              Хотя тут вероятно сказывается целый комплекс мер.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 574
                17
                403
                6 907
                0

                Дата: 28 Февраль 2017, 23:12

                Sonar

                Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.
                   trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 131
                  6
                  123
                  3 770
                  0

                  Дата: 01 Март 2017, 07:52

                  S.W.A.T (28 Февраль 2017, 23:12):

                  Sonar

                  Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                  Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.

                  Ага,сначала траванет агентами,а потом подгонит ДВЕ армии. :facepalm:
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок
                    4 154
                    46
                    431
                    4 806
                    6

                    Дата: 01 Март 2017, 12:25

                    S.W.A.T (28 Февраль 2017, 23:12):

                    Sonar

                    Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                    Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.


                    Ну я что вижу, о том пою, устал убивать бедолагу из засад - выключил двойной марш.
                    Хотя конечно если порезать прокачку армии и агентов на дальность хода, было бы тяжелее поймать АИ.
                    Меня же он не ловил ни разу по моему за все эти стримы.
                    Собственно потому, что я привык играть без ускоренного марша и использовал его только на своей территории, либо на землях союзников, прикрыв легион ускоренный, другим, либо с разведкой. Короче не ловил он меня и не словит в 99 из 100 случаев. А я его ловлю. Способности агентов резать дольше, чем убрать марш - соу убрал ))
                    Ну и да. АИ скверный стратег, гораздо хуже, миль пардон, меня. Поэтому стратегической переброской войск за счет двойного марша он пользуется раз в 50 хуже...
                    Так, что в сабмоде порезал. Ну на то он и сабмод.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 574
                      17
                      403
                      6 907
                      0

                      Дата: 03 Март 2017, 20:34

                      Sonar

                      Меня же он не ловил ни разу по моему за все эти стримы.
                      Тут дело еще не только в засадах.ИИ благодаря ускоренному маршу,хорошо убегает к примеру.С этруссками не все так просто в начале кампании именно благодаря тому что он умело бегает.Я не буду трогать это дело.
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Фев 2019, 06:04 · Счётчики