Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 492 · Просмотров: 27 298

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 059
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 161
Imperial
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

     nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 463
    Imperial
    12
    Imperial
    392
    Imperial
    5 122
    Imperial
    1

    Дата: 28 Февраль 2017, 21:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (28 Февраль 2017, 20:21):

    Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

    Собственно вот это увеличение дальности передвижения армий игрока от способностей персонажей и ухудшает положение ИИ при использовании ускоренного марша, т.к. ИИ рассчитывает дальность хода по табличным данным и пока ни у кого нет серьезных преимуществ делает это отлично. Множество раз наблюдал (поскольку в моей версии эти эффекты снижены, а так же сильно уменьшены "зоны перехвата"), как ИИ останавливает свою армию, идущую ускоренным маршем на таких дистанциях, на которых ближайшие армии игрока, которые ИИ видит, не достают до нее буквально несколько пикселей и он способен играть в такую игру крайне долго, пока не достигнет цели своих перемещений.
    Не стоит обвинять ИИ в неумении пользоваться ускоренным маршем, лучше нивелировать эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
    Тогда ничего не придется выбрасывать из игры.
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 975
      Imperial
      2

      Дата: 28 Февраль 2017, 21:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , действительно РПГ-прокачка персонажей радует игроков, но, как правило, только их. АИ от этого пирога остаются лишь крошки, поскольку не умеет беречь и прокачивать своих военачальников.
      но есть альтернативный способ с этим справиться: гандикап АИ, чтобы военачальники железки сразу появлялись средне-высокого ранга. и тогда АИ а) все же сможет использовать бонусы ролевой системы б) уже игроку придется догонять в развитии полководцев противника с) это создаст большее напряжение в битвах.
      Оффтоп
         nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        3 463
        Imperial
        12
        Imperial
        392
        Imperial
        5 122
        Imperial
        1

        Дата: 28 Февраль 2017, 21:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (28 Февраль 2017, 21:26):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , действительно РПГ-прокачка персонажей радует игроков, но, как правило, только их. АИ от этого пирога остаются лишь крошки, поскольку не умеет беречь и прокачивать своих военачальников.
        но есть альтернативный способ с этим справиться: гандикап АИ, чтобы военачальники железки сразу появлялись средне-высокого ранга. и тогда АИ а) все же сможет использовать бонусы ролевой системы б) уже игроку придется догонять в развитии полководцев противника с) это создаст большее напряжение в битвах.
        Оффтоп


        Оффтоп
           rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          11 983
          Imperial
          32
          Imperial
          829
          Imperial
          16 975
          Imperial
          2

          Дата: 28 Февраль 2017, 21:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
          Оффтоп
             SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
            • Imperial
            Imperial

            Вольный стрелок

            Imperial
            3 842
            Imperial
            40
            Imperial
            410
            Imperial
            4 355
            Imperial
            6

            Дата: 28 Февраль 2017, 22:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo (28 Февраль 2017, 20:34):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

            Впрочем, события в моде итак развиваются с огромным опережением по времени историческом

            Вот-вот и я об этом,надо ставить один ход-один год.


            нельзя генералы буду слишком рано умирать и агенты тоже )

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (28 Февраль 2017, 21:17):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (28 Февраль 2017, 20:21):

            Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

            Собственно вот это увеличение дальности передвижения армий игрока от способностей персонажей и ухудшает положение ИИ при использовании ускоренного марша, т.к. ИИ рассчитывает дальность хода по табличным данным и пока ни у кого нет серьезных преимуществ делает это отлично. Множество раз наблюдал (поскольку в моей версии эти эффекты снижены, а так же сильно уменьшены "зоны перехвата"), как ИИ останавливает свою армию, идущую ускоренным маршем на таких дистанциях, на которых ближайшие армии игрока, которые ИИ видит, не достают до нее буквально несколько пикселей и он способен играть в такую игру крайне долго, пока не достигнет цели своих перемещений.
            Не стоит обвинять ИИ в неумении пользоваться ускоренным маршем, лучше нивелировать эффект чрезмерного увеличения дальностей хода от персонажей, как минимум на начальных уровнях прокачки.
            Тогда ничего не придется выбрасывать из игры.


            Ну тогда навык повышающий эту дальность перемещения хода становится ненужным, агенты бафающие дальность армии тоже не особо требуются, в итоге мы просто жертвуем одним, вместо того, что выбросить другое.
            Кстати, очевидный плюс для игрока в плане простой переброски войск, который дает ускоренный марш, вы камрад не осветили, а он есть. Без него играть большой империей сложнее и интереснее. Да и потом, вы же вроде наоборот сторонник выбрасывания из игры разных мешающих элементов.

            Нет мне тут ближе подхода rawhide с его генералами для АИ который сразу становятся крутыми.
            И мне можно в личку ту же тему, попробую покрутить, вдруг получится.
            В Империи и в Наполеоне это хорошо работало, а то действительно ведь бедолага еще и не умеет своих генералов качать...
               nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 463
              Imperial
              12
              Imperial
              392
              Imperial
              5 122
              Imperial
              1

              Дата: 28 Февраль 2017, 23:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (28 Февраль 2017, 22:57):

              Ну тогда навык повышающий эту дальность перемещения хода становится ненужным, агенты бафающие дальность армии тоже не особо требуются, в итоге мы просто жертвуем одним, вместо того, что выбросить другое.

              Он остается нужным, просто чтобы его развить до значений, которые уже заметно сказываются к нему нужно целенаправленно идти до последнего уровня прокачки умения, дающего такой навык.
              Примененный системно такой подход дополнительно снижает эффект раскачанных генералов и агентов при 4-х ходах в году.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (28 Февраль 2017, 22:57):

              Кстати, очевидный плюс для игрока в плане простой переброски войск, который дает ускоренный марш, вы камрад не осветили, а он есть. Без него играть большой империей сложнее и интереснее. Да и потом, вы же вроде наоборот сторонник выбрасывания из игры разных мешающих элементов.

              Да вот не замечаю пока особого облегчения от такой возможности :). Ускоренный марш иногда спасает, но только иногда, а ИИ он кстати тоже здорово помогает защищать свои владения и устраивать рейды по неприкрытым тылам.
              Хотя тут вероятно сказывается целый комплекс мер.
                 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                3 059
                Imperial
                16
                Imperial
                375
                Imperial
                6 161
                Imperial
                0

                Дата: 28 Февраль 2017, 23:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.
                   trotigooTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Октавиан Август
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 753
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  87
                  Imperial
                  3 105
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Март 2017, 07:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (28 Февраль 2017, 23:12):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                  Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                  Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.

                  Ага,сначала траванет агентами,а потом подгонит ДВЕ армии. :facepalm:
                     SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                    • Imperial
                    Imperial

                    Вольный стрелок

                    Imperial
                    3 842
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    410
                    Imperial
                    4 355
                    Imperial
                    6

                    Дата: 01 Март 2017, 12:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (28 Февраль 2017, 23:12):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                    Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.

                    Можно наоборот уменьшить дальность перемещения по карте и почикать бафы на её увеличение у всех.а ускоренный оставить.У меня в кампаниях,а играю я их очень много,чтобы понять картину ходов по 50 хожу..так вот ИИ очень часто ловит,особенно подкрепления.К примеру не могу взять город одним легионом,тяну за тридевять земель еще один.и на подходе уже..клац и попался.и в лучшем случае нужно начинать все сначала.Лично мне эта сторона игры очень привлекательна.Не дает расслабиться.И nnn900 прав,ИИ очень хитро маневрирует,зная и рассчитывая карту,тогда как игрок ее видит по другому и достать,практически под носом армию ИИ не может.Так что не все так просто.


                    Ну я что вижу, о том пою, устал убивать бедолагу из засад - выключил двойной марш.
                    Хотя конечно если порезать прокачку армии и агентов на дальность хода, было бы тяжелее поймать АИ.
                    Меня же он не ловил ни разу по моему за все эти стримы.
                    Собственно потому, что я привык играть без ускоренного марша и использовал его только на своей территории, либо на землях союзников, прикрыв легион ускоренный, другим, либо с разведкой. Короче не ловил он меня и не словит в 99 из 100 случаев. А я его ловлю. Способности агентов резать дольше, чем убрать марш - соу убрал ))
                    Ну и да. АИ скверный стратег, гораздо хуже, миль пардон, меня. Поэтому стратегической переброской войск за счет двойного марша он пользуется раз в 50 хуже...
                    Так, что в сабмоде порезал. Ну на то он и сабмод.
                       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 059
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      375
                      Imperial
                      6 161
                      Imperial
                      0

                      Дата: 03 Март 2017, 20:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                      Меня же он не ловил ни разу по моему за все эти стримы.
                      Тут дело еще не только в засадах.ИИ благодаря ускоренному маршу,хорошо убегает к примеру.С этруссками не все так просто в начале кампании именно благодаря тому что он умело бегает.Я не буду трогать это дело.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2018, 17:14
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики