Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 029 · Просмотров: 56 279
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 919
17
437
7 537
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

Читайте о PUR предложения по развитию мода в нашей группе Вконтакте Смотрите PUR предложения по развитию мода в нашей группе Ютуба
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 147
    13
    430
    6 099
    1

    Дата: 28 Июнь 2017, 22:15

    babay11 (28 Июнь 2017, 21:20):

    nnn900

    Но уже ясно, что мне пришлось бы вписывать туда всех вновь сделанных для версии юнитов.

    А закинуть в дата и по проверять(вновь сделанных)?.,

    Я не всегда пишу сюда из дома, чтобы иметь такую возможность.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 919
      17
      437
      7 537
      0

      Дата: 28 Июнь 2017, 23:55

      nnn900
      A зачем оно тебе надо?Ты что собрался ковырять весь старпоз,чтобы выяснить что там может ещё быть зашито,кроме этой атмосферы?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 147
        13
        430
        6 099
        1

        Дата: 29 Июнь 2017, 18:46

        S.W.A.T (28 Июнь 2017, 23:55):

        nnn900
        A зачем оно тебе надо?

        В том виде, в котором есть сейчас незачем.
        Если только как с обновлением закончу, поковыряюсь с адаптацией в качестве сабмода, но без гарантии сохранения баланса, а в версию включать конечно не стану.
        А так, если переделать бонусы на более естественные в античности для групп населения и вставить недостающие группы для общей картины, то может и сгодится, но сильно потом, т.к. это экономику затронет.
           Titus_Maygrem1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          329
          10
          46
          323
          3

          Дата: 02 Июль 2017, 15:43

          Наверно подобное нереализуемо, но все же. Возможно ли ограничить количество генералов ? Я имею в виду не количество армий, а именно персонажей. А то пропадает ценность полководцев, ведь всегда найдется "Вася" на замену.
             MaksimXap
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль
            2 342
            38
            167
            2 160
            0

            Дата: 20 Июль 2017, 19:32

            Хотелось бы большего разнообразия фракций в "своей битве" - в кампании играбельны все, а в битве - совсем чуть-чуть. Версия SW.
            А вообще - прекрасно. Хотя, может быть, можно было бы продлить время и до легионеров Константина?
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 919
              17
              437
              7 537
              0

              Дата: 20 Июль 2017, 20:37

              В кастоме представлены 90% всех видов юнитов за разные фракции.Т.е все виды греческих юнитов-8фракций,все разнообразие кельтов-6фракций,если не ошибаюсь.1 германская,2даков.Так же восток и кочевники.Не вижу никакого смысла открывать другие фракции,в которых будет 1-2 эксклюзивных юнита,остальные будут идентичны другим по своей культуре.
              По времени и так большая натяжка с имперскими легионерами.
                 Titus Turius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                26
                0
                0
                24
                0

                Дата: 23 Июль 2017, 01:26

                Вернуть возможность флотом перекрывать проливы для прохода вражеских войск.
                   Titus Turius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  26
                  0
                  0
                  24
                  0

                  Дата: 25 Июль 2017, 14:41

                  На счет пращников на лодках да и вообще. (раскрыть информацию)
                     Брат Тамплиер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    235
                    2
                    74
                    825
                    0

                    Дата: 25 Июль 2017, 19:47

                    Titus Turius

                    Ну и меткость. Ее надо срезать - ставьте понижающие коэффициенты к стрельбе в дождь, снег, туман, сокращайте расстояние снижения точность на 50%, режьте меткость на море (волнение!).


                    Написано всё интересно и мысли правильные, но нужно учесть всё-таки, что здесь все параметры очень сильно зависят друг от друга. Сейчас в поле пращники убить могут только всадников, из-за того, что лошадь у наездника без брони и здоровье у неё 10 например (70 здоровья у самого наездника в итоге выходит 80 здоровья(кажется, что много), но такая механика в игре, что если лошадь убивают(у которой 10 здоровья), то наездник тоже умирает(даже если у самого наездника полное здоровье)), а пеших воинов у которых даже будет всего лишь 50 здоровья пращники убивают человек 30-40 за весь боезапас, потому что пробития брони у них практически нету, а практически все отряды носят как минимум щит. Меткость я думаю тут не при чем, потому что стрельба происходит в целый отряд(до 240 воинов), а не в одного воина, т.е. шанс попадания увеличивается в 240 раз(цифры для примера, они голые, без учёта различных факторов). Если сейчас резать пращников, для того, чтобы они при посадке на корабль меньше убивали, то в таком случае их можно вообще удалять как отряд, потому что даже сейчас они бесполезны. При первой же возможности вместо своих двух отрядов пращников набираю два отряда лучников.

                    P.S. Спасибо, что Вы нашли данную статью. Было очень интересно почитать.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 919
                      17
                      437
                      7 537
                      0

                      Дата: 25 Июль 2017, 20:05

                      По боевке писал уже,ничего менять на данном этапе не буду.Достаточно ковырнуть один отряд,как придется править все.Потом все это дело несколько месяцев подгонять.Меня сейчас все устраивает.Пращники такие как должны быть.По броне они бестолковые,зато с тыла хороши.Два отряда пращников,при правильном использовании могут уничтожить 3отряда тяжёлой пехоты,вкупе с генералом.Что может послужить основополагающим фактором в исходе сражения))
                      По меткости.Срвершенно верно,один пращник стреляет не в математическую модель условного юнита,а в коробку,отряд.Поэтому одна меткость ничего не значит все равно попадать будут.
                      Я посмотрю корабли и что там с фактором море.остальное останется как есть.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Июл 2019, 01:31 · Счётчики