Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.76%

  2. 4 | 14 голосов / 7.53%

  3. 6 | 17 голосов / 9.14%

  4. 8 | 69 голосов / 37.10%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.04%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 38 голосов / 20.43%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Baron_Aceton
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2020, 14:26

    nia (21 октября 2020, 13:00):

    ВИТАЛИЙ,вот по поводу усложнения жизни игроку,в частности для игрока Рим ,в Расцвете есть такая фишка.И она только у Рима

    Imperial
    ЧТо многие игроки делают, играя за Рим.Захватят ну к примеру с 10-12 городов,потом сидят и ждут теху на 4 уровень казарм.Появляются легионеры и лишь потом начинают активно вести себя.
    Если разобраться и сделать и для ГК такое же,но увеличить количество занятых городов к примеру для ГК 18 или даже 20.Это можно приблизительно подсчитать.
    В итоге мы получим совершенно другую картину.Игрок, не станет вести себя пассивно ,потому что будет знать что ему надо воевать .И начнет вести себя более активно. Это наверное ,намного усложнит жизнь игроку.Реально,это очень трудно будет для игрока

    Вот, где эта фишка зашита в дб.Что бы ее переделать можно было бы.

    Костыль интересный только в отношении ИИ, чтобы он не улетал в поздних легионеров с ходу, а то приходишь к Риму гоплитами а там армии Августа
       Dart_Fisher
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2020, 15:07

      nia (21 октября 2020, 13:00):

      Игрок, не станет вести себя пассивно ,потому что будет знать что ему надо воевать .И начнет вести себя более активно. Это наверное ,намного усложнит жизнь игроку.

      Лично я не понимаю в чем прикол играть очень пассивно в игре про тотальную войну. Это же не игра от парадоксов где можно победить в партии без войн и прочего. На высоких сложностях так и подавно с дипломатией и торговлей все худо становится. Но может это я такой, если меньше трех активных войн одновременно считай мирное время :D . Я думаю такие жесткие ограничения для технологий не нужны, пусть каждый играет в удобном ему темпе. Иначе это очень быстро превратится в заскриптованное линейное повествование без вариативности и реиграбельности.
         yaroslav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2020, 16:38

        S.W.A.T
        Здравствуйте, возможно из эффектов империума убрать "небольшое/среднее/большое/ и т.д. увеличения влияния партии игрока за ход"? - игрок и так если все делает по красоте всегда имеет максимум поддержки в сенате и влияния своей партии, а тут еще и такой бонус.
        Мне кажется геймплейно и логически было бы правильнее поставить противоположный эффект о снижении влияния партии игрока (тогда бы приходилось чуть-чуть сильнее крутиться), если такое возможно.
        Так и гражданская война более реальна. А то сейчас это вообще не случающаяся штука , потому что чтобы ее допустить надо знатно про@№ться.

        Можно ли сделать остальные партии более активными в получениии себе новых должностей, роспуску слухов и иных интриганских действиях, но не в убийстве?

        И еще, возможно ли сделать так чтобы ИИ активнее пользовался построениями - фалангой гоплитов, стеной щитов/копий, квадратом и т.д? - Вообще никогда не видел чтобы ИИ пользовался квадратом и черепахами (атакующей и защитной).

        ---

        Можно ли увеличить цену переманивания и усыновления раза в 1,5-2? Говорю и о цене харизмы и денежную цену. Потому что сейчас переманивание членов вражеских партий и их усыновление - это основа стабильной внутренней политики и получения абсолютного влияния свей партии, что с одной стороны дает очень крутые бонусы, а с другой как раз предотвращает вероятность ГВ и иных проблем.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 21 октября 2020, 16:40

          Мне кажется вообще ни к чему искусственно затягивать кампанию. Вся прелесть этой игры как раз в вариативности и каждый должен выбирать стиль прохождения под себя и на свой вкус. И так в последнее время мод стал ограничивать игроков, а тут вообще получится мод для очень узкого круга людей. Я уже 100500 раз писал, что игрок легко может себя ограничить и играть на свое усмотрение, а вот накрученный, уже до хардовости мод, не даст такой возможности тем, кто не любит такой стиль игры.
          Зачем стенать и говорить - что технологии быстро изучаться, а не легче просто взять и не изучать их, пока не сочтешь нужным? Или денег много - да не торгуй ты и всё или раздавай другим фракциям и сиди хоть в минусе.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2020, 18:28

            Снова схлеснулись две партии "хардкорщики" VS "изи-катка". :041:
            Сначала слушаю одних..Долго-муторно все подгоняю под первых..Потом набегают вторые,гнут свою линию и я судрожно коперсаюсь в том же только все наоборот..
            где тут смайлик с попкорном,не нахожу..
            Короче я наблюдаю со стороны в этот раз.. :115: авось все само собой устаканится. :127:
               Lancer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2020, 20:15

              S.W.A.T

              Снова схлеснулись две партии "хардкорщики" VS "изи-катка"

              На мой взгляд, легкий мод не будет иметь никакого смысла, "изи-каточных" модов и так предостаточно. У игрока должны быть проблемы, он должен продумывать пути их решения, сложная обстановка должна ставить перед игроком новые цели и поддерживать интерес к компании. А если всё идет гладко, в казне много денег, а ИИ ничего не может противопоставить игроку - то какой вообще смысл что-то завоевывать, что-то строить, изучать технологии если и так всё отлично? Любители "изи-каток" и покрасок карты могут просто снизить сложность.
                 Dart_Fisher
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2020, 23:15

                S.W.A.T (22 октября 2020, 18:28):

                Снова схлеснулись две партии "хардкорщики" VS "изи-катка". :041:

                Ну тут скорее "любители бдсм""хардкор" и "просто сложно". Мне нравятся трудности в играх, нравится усложнения и изменения баланса которые вносит мод, нравится попадать в непростые ситуации в кампаниях и выходить из них. Но я не понимаю тяги к зубодробительной, запредельной, абсурдной сложности, когда ты без денег, без дипломатии, без армии, без еды обороняешь первый и единственный город четырьмя отрядами от двух стаков неприятеля каждые два хода и этого еще мало. Любые стремления к хардкору ведут к тому, что игру будет возможно пройти только используя самые оптимальные, проверенные и читерские стратегии (читай: 1-2 способами за любую фракцию). Зачем же тогда разнообразие юнитов, фракций, механик и прочего, если 85% не будет использоваться, потому что тогда не победить?
                ИМХО, эта коллизия не разрешится пока не сделают хардкорный режим для ПУР. И было бы неплохо если бы хардкорщики себе сами его сделали :017: а не просили модмейкеров, порой даже из других модов (привет беженцам из деи)
                   Faschist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2020, 09:22

                  Решил свое видение запилить в собственный сабмод для Пур, но в итоге все равно задалбываешь модеров вопросами а как то сделать да это))))
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2020, 11:12

                    S.W.A.T (22 октября 2020, 18:28):

                    Снова схлеснулись две партии "хардкорщики" VS "изи-катка". :041:
                    Сначала слушаю одних..Долго-муторно все подгоняю под первых..Потом набегают вторые,гнут свою линию и я судрожно коперсаюсь в том же только все наоборот..
                    где тут смайлик с попкорном,не нахожу..
                    Короче я наблюдаю со стороны в этот раз.. :115: авось все само собой устаканится. :127:

                    Виталий,да такое и есть .. и не первый год такое .
                    Да запили отдельно - хардкор версию игроку Риму и все дела.И туда все что осложняет игроку жизнь .Делов то на часик тебе
                    В Деи разные версии есть ведь
                    Вот поиграют, и видно будет что интересней.
                    А народ напишет еще как и усложнить У всех есть свои мысли ведь
                    Это станет и новой изюминкой мода.
                       Baron_Aceton
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2020, 11:16

                      nia (23 октября 2020, 11:12):

                      S.W.A.T (22 октября 2020, 18:28):

                      Снова схлеснулись две партии "хардкорщики" VS "изи-катка". :041:
                      Сначала слушаю одних..Долго-муторно все подгоняю под первых..Потом набегают вторые,гнут свою линию и я судрожно коперсаюсь в том же только все наоборот..
                      где тут смайлик с попкорном,не нахожу..
                      Короче я наблюдаю со стороны в этот раз.. :115: авось все само собой устаканится. :127:

                      Виталий,да запили отдельно хардкор версию игроку Риму и все дела.И туда все что осложняет игроку жизнь .Делов то на часик тебе
                      В Деи разные версии есть ведь

                      Тут работы не на час, и смысл плодить версии, под каждого с его требованиями хардкора, в ДЕИ эти все саб моды не авторы мода делали а стороннине мододелы, вот соберитесь так же и сделайте свой хардкорный саб мод.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики