Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 492 · Просмотров: 27 328

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 059
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 161
Imperial
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

     SamnitНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    73
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    61
    Imperial
    0

    Дата: 02 Август 2017, 20:09

    К вопросу о том что ИИ постоянно попадает в засаду, потому что любит перемещаться на ускор. марше. Есть предложение заменить настройки режима "ускоренный марш" на аттиловские. Армии не будут попадать в засаду на марше если их атакуют.
    Список атрибутов режима ускор. марш:
    Рим 2:
    Дальность перемещения: +75%;
    Радиус обзора: -25;
    Боевой дух всех отрядов: -25%;
    В этом режиме войско не может начинать бой;
    В этом режиме войска всегда попадают в засаду в случае вражеской атаки;
    Войска в данном режиме не могут набирать новые отряды.
    Аттила:
    Дальность перемещения: +25%;
    Состояние отряда: сильная усталость;
    Начало битвы: невозможно;
    Наем: невозможен.
    Для флотов то же самое.
    Атрибуты "Радиус обзора: -25", "Боевой дух всех отрядов: -25%", "В этом режиме войска всегда попадают в засаду в случае вражеской атаки" удалить и взамен их добавить "Состояние отряда: сильная усталость". Только не ясно можно ли перенести из Аттилы атрибут "Состояние отряда: сильная усталость". Если нельзя то взамен его оставить "Боевой дух всех отрядов: -25%".
       Titus_Maygrem1Mount & Blade 2 BannerlordИмпериум ЧеловечестваИмператор Человечества (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      272
      Imperial
      9
      Imperial
      45
      Imperial
      295
      Imperial
      3

      Дата: 02 Август 2017, 20:27

      Еще бы не плохо увеличить дальность хода у флота, как в моде Савромата. Имхо
      И еще одна хотелка. Не планируется ли в дальнейшем будущем переделать ванильных наемников ? Как то приелись эти серые и безымянные ( наемные-гоплиты, наемные пельтасты и прочее) . Хотя есть и исключения, взять тех же критских лучников, родосских пращников, у них есть своя уникальность.
         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        3 059
        Imperial
        16
        Imperial
        375
        Imperial
        6 161
        Imperial
        0

        Дата: 02 Август 2017, 23:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Samnit

        К вопросу о том что ИИ постоянно попадает в засаду, потому что любит перемещаться на ускор. марше. Есть предложение заменить настройки режима "ускоренный марш" на аттиловские. Армии не будут попадать в засаду на марше если их атакуют.

        У меня в кампаниях,как раз таки читерит комп постоянно..только он с математической точностью знает как,после перехода,поставить армию так,чтобы я до нее при всем желании не достал.Либо подвести вторую армию так,на миллиметр ближе,чтобы при атаке на первую,я обязательно напоролся на вторую.П моим наблюдениям в этих метеморфозах,чаще страдает игрок...так как не видит картину,так как видит ее хитрый комп..и при попытке атаки двумя стеками двух стеков ИИ,как правило оказывается,что достает только один..И атакующий человек,либо получает по полной.Либо перегружает сейв и переходит ход,чтобы вторая армия доставала и результат атаки был таким,как хотел игрок.И как раз игрок любит перемещаться на ускоренном марше..потому что хочется быстрее и дальше зайти,за что комп обязательно,как читер должен карать игрока,жаждущего быстро расправиться или заткнуть брешь в обороне.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Samnit

        Рим 2:
        Дальность перемещения: +75%;
        Радиус обзора: -25;

        Параметры посмотрю.Спасибо..но это нужно тестить,чтобы понять что теряется..а что приобретается...Я сторонник усложнения игры для игрока..и ускоренный марш не вырезал именно по этой причине..Игрок чаще страдает из за этой функции,чем комп.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Titus_Maygrem1

        Еще бы не плохо увеличить дальность хода у флота, как в моде Савромата. Имхо

        Так я вроде увеличивал это дело..Куда еще больше?Чтобы за один переход флот покрывал все Средиземное море чтоль?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Titus_Maygrem1

        И еще одна хотелка. Не планируется ли в дальнейшем будущем переделать ванильных наемников ? Как то приелись эти серые и безымянные ( наемные-гоплиты, наемные пельтасты и прочее)

        Не знаюю..пока не планировал..наемне греки и должны быть безымянными..тут все нормально ничего крамольного не вижу..добавить новых?? а нужны ли они тем же грекам к примеру?У них что мало юнитов в найме?В некоторых регионах в два этажа..как по мне это будет лишним.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь MaksimXap

        а как? Но он же есть и в непредставленном виде (коринфские шлемы и т.п.).

        В моде спартанцы-граждане..Это гоплиты-гипомейоны,и спрартиаты-гиппеи(те что наз.царскими спартанцами,если не ошибаьсь) и ест всадники в церемониальных доспехах,это те что в коринфских шлемах..все остальные гоплиты-это не спартанцы.И все они представлены в кастоме.Что там в Ярости Спарты,я не знаю..что то ванильное,ибо я делал юнитов исключительно для Гранд кампани..До других руки пока не дошли..
           РайллиTotal War Rome IIМордовия (РФ)Джон Рональд Руэл Толкин
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          41
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          5
          Imperial
          0

          Дата: 04 Август 2017, 08:55

          Вопрос для рассуждения. Насколько реально реализовать такую фичу, как отход от наседающего противника во время боя? Т.е. отряд не показывает спину и отступает(может просто перейти в бегство), а начинает отступать медленно, но спиной назад, неся минимальные потери.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вопрос для рассуждения. Насколько реально реализовать такую фичу, как отход от наседающего противника во время боя? Т.е. отряд не показывает спину и отступает(может просто перейти в бегство), а начинает отступать медленно, но спиной назад, неся минимальные потери.
             S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            3 059
            Imperial
            16
            Imperial
            375
            Imperial
            6 161
            Imperial
            0

            Дата: 04 Август 2017, 10:27

            Нереально.Здесь таких специалистов нет,это точно.)))
               РайллиTotal War Rome IIМордовия (РФ)Джон Рональд Руэл Толкин
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              41
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              5
              Imperial
              0

              Дата: 04 Август 2017, 14:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну и ладно)
              Не планируете изменять общественный порядок в захваченных городах? А то приходится с десяток ходов держать целый стек в городе, в то время как у ИИ всего лишь парочка отрядов дает + к порядку.
                 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                3 059
                Imperial
                16
                Imperial
                375
                Imperial
                6 161
                Imperial
                0

                Дата: 04 Август 2017, 19:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Райлли

                А то приходится с десяток ходов держать целый стек в городе, в то время как у ИИ всего лишь парочка отрядов дает + к порядку.

                Нет..это так специально сделано.Компу беспорядки ни к чему,а человеку..человеку игра должна подкидыввать трудности,а не ковровые дорожки стелить. :046:
                   РайллиTotal War Rome IIМордовия (РФ)Джон Рональд Руэл Толкин
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  41
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Август 2017, 20:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                  игра должна подкидыввать трудности
                  И то верно, значит будем оставлять в городах стэки "бомжей")
                     Titus_Maygrem1Mount & Blade 2 BannerlordИмпериум ЧеловечестваИмператор Человечества (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    272
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    295
                    Imperial
                    3

                    Дата: 05 Август 2017, 10:56

                    Оффтоп
                       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 059
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      375
                      Imperial
                      6 161
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Август 2017, 17:06

                      Это очень геморный процесс,перекройка карты,тем более только ради видео.Я этим точно заниматься не буду))Я же писал,что на каникулах.Почитайте тему по модингу в кухне.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2018, 13:05
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики