Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 492 · Просмотров: 27 341

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 059
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 163
Imperial
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

     papeionНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    2 389
    Imperial
    12
    Imperial
    282
    Imperial
    2 591
    Imperial
    1

    Дата: 02 Январь 2018, 06:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sigurðr (01 Январь 2018, 20:53):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

    Камрад SWAT, возможно ли сделать так, что бы "свои армии" набирались только в "своих регионах"? Например греческие отряды (гоплиты, сарисофоры, тощо) только в Греции, римские родные войска - только в Италии и т.д. В принципе я уже так давно играю. В "неродных" краях строю только союзные казармы. Ну вот неспокойно мне, когда я где-нибудь в германских лесах могу спокойно набирать греческие регулярные войска. Как наёмников - это пожалуйста.

    как в ДеИ привязать найм к уровню культуры? было бы неплохо.
    возможно, ошибаюсь, как там это устроено, давно не играл.

    Встречал такое в каком-то моде на Аттилу, ... там была доступность строительства определённых построек от уровня религии в прове. И за это отвечал скрипт. В Рим-2 наверное можно сделать то же самое, но на зависимость от уровня культуры в прове.
       КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 327
      Imperial
      29
      Imperial
      132
      Imperial
      3 720
      Imperial
      1

      Дата: 17 Январь 2018, 11:42

      И вновь хочу вернуться к вопросу о скорости отрядов. Заранее хочу оговориться, что это сугубо моё личное видение происходящего и я на нём не настаиваю.
      Именно скорость отряда считаю одним из важнейших факторов в битве. Уже давно не обращаю внимание ни на силу оружия, ни на броню, ни на многое другое, т.к. эти значения очень приблизительны и не дают реального представления об отряде. Важным считаю боевой дух, защиту в ближнем бою, боезапас и скорость. От этого и зависит как я буду использовать данный отряд в сражении.
      Вообще стараюсь отойти от привычной и скучной тактики боя - как то: пехота впереди единым строем, за ними стрелки, кавалерия по флангам. Да, это действенный метод, но все бои становятся однообразными, не интересными. Кто из нас реально использует засадные отряды? Кто старается маневрировать стрелками изнуряя противника? Кто использует не стандартные построения всей армии в бою (например клин или три фронта)? И вот при использовании таких тактик, именно скорость зачастую является решающим фактором.
      Считаю что скорость отрядов должна быть более разнообразной. В идеале (не знаю реализуемо ли это) скорость отряда должна зависеть от местности где проходит сражение. Например пращники Египта в пустыне должны быть быстрей пращников кельтов. Конница степняков и восточная должна на голову превосходить по скорости конницу Бритов и т.д. А уж скорость тяжёлой пехоты и стрелков должна очень сильно различаться. (Например у меня в битвах копейщики иногда бегут чуть ли не быстрее пращников, не знаю с чем это связано).
      Я понимаю, что эти мои хотелки, вообще не интересуют возможно большинство игроков. На это, кажется, мало кто обращает внимание. Но если действительно перестать обращать внимание на многие факторы в инфокарточке (которые вообще можно убрать) и руководствоваться лишь минимальными данными, можно даже описательными (напрмер "сильны в обороне) и внешним видом отрядов, то игра становится намного интересней.
      Это я ещё молчу о влиянии местности на бои... :046:
         ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Долой статусы!

        Imperial
        2 910
        Imperial
        7
        Imperial
        577
        Imperial
        3 790
        Imperial
        0

        Дата: 17 Январь 2018, 12:11

        Согласен на счёт скорости. И Информацию хотелось бы иметь на карточке и в бою её нормальную видеть. А то действительно, отряд лёгких застрельщиков, не может догнать среднюю, а порою и тяжёлую пехоту.
        Тоже стараюсь использовать засадные отряды, для удара в тыл и во фланг. Как правило, это лёгкие отряды, которые должны быстро передвигаться, стремительно атаковать и быстро отходить если нужно, а на деле такие отряды, не могут убежать даже от средней и тяжёлой пехоты.
           S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          3 059
          Imperial
          16
          Imperial
          375
          Imperial
          6 163
          Imperial
          0

          Дата: 18 Январь 2018, 16:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

          Считаю что скорость отрядов должна быть более разнообразной. В идеале (не знаю реализуемо ли это) скорость отряда должна зависеть от местности где проходит сражение. Например пращники Египта в пустыне должны быть быстрей пращников кельтов.

          Касаемо местности факторы,влияющие на скорость есть,а вот чтобы "родные-чужие",это вряд ли.Я покопаю еще это дело,но многого обещать не буду.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

          Согласен на счёт скорости. И Информацию хотелось бы иметь на карточке и в бою её нормальную видеть.

          Где то был модик на вывод инфы разной на панель..дайте кто нибудь,я поковыряю и сделаю свой,выведу то что нужно нам.
             КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 327
            Imperial
            29
            Imperial
            132
            Imperial
            3 720
            Imperial
            1

            Дата: 22 Январь 2018, 20:00

            Вопрос ко всем. Какие изменения необходимо ввести в мод, что бы игра значительно увеличилась по продолжительности?
            Поясню:
            Как бы я не ограничивал себя, что бы я не делал, но где-то к 130-150 ходу всё, соперников нет. Приходится их самому делать. Например разрушая долгие договора, предавая сильных союзников и т.д.
            Вот я читал, что некоторые играют кампанию 400, 500 и больше ходов. Но как?! Мне игра не надоедает (отыгрыш и всё такое), но возможно ли как-то действительно сделать так, что экпансия станет гораздо сложней?
            Лично мои рассуждения (содраные с чужих задумок) - это увеличение стоимости содержания армии на чужой земле, как минимум в трое. И это довольно исторично кстати. Что кто думает?
               snake777Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              367
              Imperial
              1
              Imperial
              19
              Imperial
              427
              Imperial
              6

              Дата: 26 Январь 2018, 23:30

              А нет ли возможности внедрить 2 фичи:
              1). Возможность после битвы при определённых условиях (или рэндомно) взять в плен не только простых воинов, но и вражеского полководца с дальнейшим его а). отпусканием на свободу (улучшает отношения), б). казнью (ухудшает отношения) и с). выкуп за деньги?
              2). Возможно ли за победу, помимо существующих бонусов, получать ещё и деньги (типа, захватил вражескую армейскую казну); размер получаемых денег зависит от типа победы?
                 SkyriThe Elder Scrolls V SkyrimВеликобританияАлександр Македонский
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                94
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                21
                Imperial
                0

                Дата: 27 Январь 2018, 12:25

                МиБ? :) Ну, второй вариант точно не надо, слишком жирно будет. Первый же, вполне интересно, только без выкупа, либо за копейки. А вот чего бы мне хотелось бы, так это - если умирает правитель какой-либо державы, у вас с этой державой отношения близятся к нейтральным, в зависимости какие были до этого, если оч хорошие, то до минимум хороших и так же с плохими отношениями. Возможно даже, войны прекращались, ну и договора все тоже. В общем есть о чем подумать, лучше продумать все.
                   niaRome Total WarДонецкая область (Украина)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  734
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  148
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Январь 2018, 15:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот (22 Январь 2018, 20:00):

                  Вопрос ко всем. Какие изменения необходимо ввести в мод, что бы игра значительно увеличилась по продолжительности?
                  Поясню:
                  Как бы я не ограничивал себя, что бы я не делал, но где-то к 130-150 ходу всё, соперников нет. Приходится их самому делать. Например разрушая долгие договора, предавая сильных союзников и т.д.
                  Вот я читал, что некоторые играют кампанию 400, 500 и больше ходов. Но как?! Мне игра не надоедает (отыгрыш и всё такое), но возможно ли как-то действительно сделать так, что экпансия станет гораздо сложней?
                  Лично мои рассуждения (содраные с чужих задумок) - это увеличение стоимости содержания армии на чужой земле, как минимум в трое. И это довольно исторично кстати. Что кто думает?

                  каток да получается ?
                  Игрок всегда быстрее прокачивает свои войска , чем комп..ты всегда в бою и стараешься выигрывать бои.Прокачиваешь своих постоянно Выход к примеру , себе нашел в моде на прокачку всех армий и генералов ,что твоих , что ИИ Но свои не прокачиваю постоянно.И таким образом ИИ становится посильней
                  Это мое Имхо , но каждый играет как себе представляет.Ну и еще в последнее время мод Дрездена- на сатрапии.Воевать в вместе со своими сатрапиями прикололся Много совместных битв происходит.Да и игра намного увлекательней становится.Но сатрапии надо беречь и охранять , с начала пока не разовьются В этом весь прикол игры.развить сатрапию А это трудно бывает Ну как то так, как один из способов , как то игру повеселей сделать.Мне по душе к примеру такое.
                  Это на моды на 17 патч
                     niaRome Total WarДонецкая область (Украина)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    734
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    148
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Январь 2018, 16:25

                    Пы сы забыл еще.... своими агентами если не работать ,не травить , не задерживать ничего такого- а только одна разведка.
                       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 059
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      375
                      Imperial
                      6 163
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Январь 2018, 17:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nia

                      Это на моды на 17 патч

                      Сатрапии у нас в моде тоже есть и под 18 патч. :003:
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2018, 04:21
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики