Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

S.W.A.T PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 264 · Просмотров: 13 677

  • 27 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
papeion
  • Imperial
Imperial
2 122
Imperial
11
Imperial
208
Imperial
2 070
Imperial
1

Дата: 02 Январь 2018, 06:36

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sigurðr (01 Январь 2018, 20:53):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

Камрад SWAT, возможно ли сделать так, что бы "свои армии" набирались только в "своих регионах"? Например греческие отряды (гоплиты, сарисофоры, тощо) только в Греции, римские родные войска - только в Италии и т.д. В принципе я уже так давно играю. В "неродных" краях строю только союзные казармы. Ну вот неспокойно мне, когда я где-нибудь в германских лесах могу спокойно набирать греческие регулярные войска. Как наёмников - это пожалуйста.

как в ДеИ привязать найм к уровню культуры? было бы неплохо.
возможно, ошибаюсь, как там это устроено, давно не играл.

Встречал такое в каком-то моде на Аттилу, ... там была доступность строительства определённых построек от уровня религии в прове. И за это отвечал скрипт. В Рим-2 наверное можно сделать то же самое, но на зависимость от уровня культуры в прове.
    Кот
    • Imperial
    Imperial
    795
    Imperial
    6
    Imperial
    26
    Imperial
    787
    Imperial
    0

    Дата: 17 Январь 2018, 11:42

    И вновь хочу вернуться к вопросу о скорости отрядов. Заранее хочу оговориться, что это сугубо моё личное видение происходящего и я на нём не настаиваю.
    Именно скорость отряда считаю одним из важнейших факторов в битве. Уже давно не обращаю внимание ни на силу оружия, ни на броню, ни на многое другое, т.к. эти значения очень приблизительны и не дают реального представления об отряде. Важным считаю боевой дух, защиту в ближнем бою, боезапас и скорость. От этого и зависит как я буду использовать данный отряд в сражении.
    Вообще стараюсь отойти от привычной и скучной тактики боя - как то: пехота впереди единым строем, за ними стрелки, кавалерия по флангам. Да, это действенный метод, но все бои становятся однообразными, не интересными. Кто из нас реально использует засадные отряды? Кто старается маневрировать стрелками изнуряя противника? Кто использует не стандартные построения всей армии в бою (например клин или три фронта)? И вот при использовании таких тактик, именно скорость зачастую является решающим фактором.
    Считаю что скорость отрядов должна быть более разнообразной. В идеале (не знаю реализуемо ли это) скорость отряда должна зависеть от местности где проходит сражение. Например пращники Египта в пустыне должны быть быстрей пращников кельтов. Конница степняков и восточная должна на голову превосходить по скорости конницу Бритов и т.д. А уж скорость тяжёлой пехоты и стрелков должна очень сильно различаться. (Например у меня в битвах копейщики иногда бегут чуть ли не быстрее пращников, не знаю с чем это связано).
    Я понимаю, что эти мои хотелки, вообще не интересуют возможно большинство игроков. На это, кажется, мало кто обращает внимание. Но если действительно перестать обращать внимание на многие факторы в инфокарточке (которые вообще можно убрать) и руководствоваться лишь минимальными данными, можно даже описательными (напрмер "сильны в обороне) и внешним видом отрядов, то игра становится намного интересней.
    Это я ещё молчу о влиянии местности на бои... :046:
      Воевода
      • Imperial
      Imperial
      2 734
      Imperial
      10
      Imperial
      554
      Imperial
      3 385
      Imperial
      0

      Дата: 17 Январь 2018, 12:11

      Согласен на счёт скорости. И Информацию хотелось бы иметь на карточке и в бою её нормальную видеть. А то действительно, отряд лёгких застрельщиков, не может догнать среднюю, а порою и тяжёлую пехоту.
      Тоже стараюсь использовать засадные отряды, для удара в тыл и во фланг. Как правило, это лёгкие отряды, которые должны быстро передвигаться, стремительно атаковать и быстро отходить если нужно, а на деле такие отряды, не могут убежать даже от средней и тяжёлой пехоты.
        S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        2 197
        Imperial
        16
        Imperial
        260
        Imperial
        3 691
        Imperial
        0

        Дата: 18 Январь 2018, 16:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

        Считаю что скорость отрядов должна быть более разнообразной. В идеале (не знаю реализуемо ли это) скорость отряда должна зависеть от местности где проходит сражение. Например пращники Египта в пустыне должны быть быстрей пращников кельтов.

        Касаемо местности факторы,влияющие на скорость есть,а вот чтобы "родные-чужие",это вряд ли.Я покопаю еще это дело,но многого обещать не буду.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

        Согласен на счёт скорости. И Информацию хотелось бы иметь на карточке и в бою её нормальную видеть.

        Где то был модик на вывод инфы разной на панель..дайте кто нибудь,я поковыряю и сделаю свой,выведу то что нужно нам.
          Кот
          • Imperial
          Imperial
          795
          Imperial
          6
          Imperial
          26
          Imperial
          787
          Imperial
          0

          Дата: Вчера, 20:00

          Вопрос ко всем. Какие изменения необходимо ввести в мод, что бы игра значительно увеличилась по продолжительности?
          Поясню:
          Как бы я не ограничивал себя, что бы я не делал, но где-то к 130-150 ходу всё, соперников нет. Приходится их самому делать. Например разрушая долгие договора, предавая сильных союзников и т.д.
          Вот я читал, что некоторые играют кампанию 400, 500 и больше ходов. Но как?! Мне игра не надоедает (отыгрыш и всё такое), но возможно ли как-то действительно сделать так, что экпансия станет гораздо сложней?
          Лично мои рассуждения (содраные с чужих задумок) - это увеличение стоимости содержания армии на чужой земле, как минимум в трое. И это довольно исторично кстати. Что кто думает?
            • 27 Страниц
            • Первая
            • 23
            • 24
            • 25
            • 26
            • 27
            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

            Стиль
               23 Янв 2018, 08:40
            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики