Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2018, 22:59

    Ну да,это будет жутко неудобно.Да и незачем такое убирать,это важная игровая инфа.Плюс во время боя на статы влияют разные факторы и это отображается тут же.Убрав это игра потеряет,поэтому нет.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2018, 23:06

      Просто я во время битвы эту инфокарточку и не открываю вовсе. Некогда смотреть что там изменилось. Да и во время битвы интересен только боевой дух и скорость. Остальное изучаю до битвы.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2018, 09:21

        S.W.A.T (03 марта 2018, 22:44):

        Где это посмотреть подскажи?

        В effect_bundles_to_effects_junctions, для большой кампании работают pel_season... просто добавляй новый эффект к тем видам сезонов, которые надо. По идее туда можно много чего поприкручивать, но только нужно помнить, что ИИ об этом знать не будет.

        S.W.A.T (03 марта 2018, 22:44):

        И еще,где скорость пополнение потрепанных армий?

        Базовая в campaign_variables_tables - replenishment_base_land и replenishment_base_sea
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2018, 12:04

          Кот

          Да и во время битвы интересен только боевой дух и скорость.

          Во время боя у некоторых отрядов есть абилки,при включении которых,эти параметры меняются в том числе.И инфокарточка это отображает в реальном времени.

          nnn900

          В effect_bundles_to_effects_junctions, для большой кампании работают pel_season...

          Спасибо.Я смотрел эти эффекты,но не думал что они работают для Гранд.

          nnn900

          Базовая в campaign_variables_tables - replenishment_base_land и replenishment_base_sea

          :046:
             nikolaifatkin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2018, 17:06

            S.W.A.T (30 июля 2016, 13:56):

            Парни все пожелания по развитию проекта обеих версий,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить,что убрать,чего не хватает лично вам.Как должен развиваться проект на ваш взгляд,может не хватает чего то,что есть в других модах на RomeII.Какие то решения,плюхи,ограничения и т.д.Все что хотим от игры-сюда.

            храмы по факту не дают санитарии
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 08 марта 2018, 18:00

              nikolaifatkin
              Приветствую на Империале! :003:
              Камрад, об этой проблеме уже известно. :008:
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2018, 19:58

                nikolaifatkin

                храмы по факту не дают санитарии

                С чего такое утверждение?

                Воевода

                Камрад, об этой проблеме уже известно.

                Мне например неизвестно.
                Спойлер (раскрыть)

                Убедительная просьба ко всем,прежде чем что то постить здесь,удосужтесь хотя бы это проверить.Не заставляйте меня тратить такое ценное для всех,мое время,на ответы на подобные утверждения.Ведь я же писал уже и не раз,что в 18 патче есть какая то защита в столицах от негативных эффектов,меня никто не слушает по ходу.Нужно лезть в игру,скриншотить заливать сюда картинки доказывающие мои слова.?.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 08 марта 2018, 20:28

                  S.W.A.T, а при чём здесь это? Камрад пишет о храмах, которые по факту не дают санитарии, а это так и есть.
                  И это Вам известно и это обсуждалось. И Вы тогда написали, что ошибка ванилы и Вы её искать не будете.

                  :ps: Если не поздно, то просто уберите плюс к санитарии из описания храмов, чтобы это народ не баламутило, а то уже третий или четвёртый камрад об этом пишет.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2018, 20:33

                    S.W.A.T
                    Если ты использовал эффект санитарии, распространяющийся на всю провинцию из мода дрездена по переносу эффектов 18-го патча в ГК, то там этот введенный им эффект был нерабочий (по крайней мере в той версии, что я смотрел).
                    Возможно это причина того, что у каких то зданий санитария указана, но по факту не улучшается.
                    Поменяй его на ванильный санитарный эффект rom_building_sanitation с указанием "зоны покрытия" regions_in_this_province (все регионы провинции) и всего делов.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2018, 21:07

                      Воевода

                      а при чём здесь это? Камрад пишет о храмах, которые по факту не дают санитарии, а это так и есть.

                      Да какая разница.Эти эффекты распространены на все домики дающие их,в том числе и храмы.Нужно снова сделать скрин?У меня в Косентии первый уровень дает +1 балл после первой религиозной постройки.

                      nnn900

                      Если ты использовал эффект санитарии, распространяющийся

                      nnn900

                      rom_building_sanitation с указанием "зоны покрытия" regions_in_this_province

                      Я знаю,спасибо..Я давно это сделал..Раньше оно либо не работало вовсе,либо домик приходилось строить в каждом селении провинции.Я это поправил,все работает как положено.
                      Не работает эта фигня на столичных регионах,там стоит защита от голода и прочих негативов.
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики