Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.80%

  2. 4 | 14 голосов / 7.61%

  3. 6 | 17 голосов / 9.24%

  4. 8 | 68 голосов / 36.96%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.28%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.11%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     113
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2018, 13:32

    Тогда как вариант могу посоветовать отключить ускоренный марш ! Комп с ним люто имбует захватывая мои города и удирая обратно на следующим ходу,а я попросту не могу его догнать.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2018, 14:08

      По ускоренному маршу в самом конце прошлого тома и в начале нового активно обсуждали, в следующем фиксе мода он будет переработан.
         SergioGR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2018, 02:52

        Есть у меня мысли как можно сделать осады столиц сложнее и поинтереснее.
        Сейчас ситуация какая: берётся в стек 2-3 баллисты/онагра, в первый же ход начинается штурм, ими уничтожаются стены вместе с юнитами, на них стоящими, потом добиваются оставшиеся. Если баллист будет больше, от стен вообще ничего не останется. Механика игры с осадными башнями, таранами и тд, с удержанием осады до капитуляции вообще получается неиспользуемой и не нужной.

        Собственно первое, что нужно сделать - увеличить прочность стен (или снизить урон/точность баллистам). Чтобы, например, 4 отряда баллист отстреляв весь боезапас в одну точку, смогли проделать только один пролом в стене максимум. На данный момент 2 баллисты три пролома делают легко. Можно им после прокачки немного увеличить урон по стенам, но не сильно много. Пусть баллисты обстреливают башни, юнитов и городские баллисты. Корабли с баллистами соответственно так же, у них ещё и боеприпасов гораздо больше.

        Тогда появится смысл держать несколько ходов город в осаде, чтобы построить лестницы, башни и тараны. Это уже замедлит захват столиц. Будет смысл держать вторую армию в режиме грабежа.

        Второе: нужно снизить прочность осадных машин, особенно лестницам. Сколько не играл, не помню, чтобы хоть раз какая-нибудь лестница не смогла доехать до стен. Надо, чтобы их пару отрядов лучников или башня городская легко поджечь успевали. Тогда придётся брать количеством лестниц, а для этого лишние ходы в осаде придётся провести для их постройки. В осаде на первом ходу армии одну-две лестницы только дать вместо 4х.

        Осадным башням прочность естественно сделать больше, чтобы не так легко поджигались, но городские баллисты их легко могли уничтожить, с таранами примерно так же. Чтобы шансов добраться до стен у них было больше, но всё равно кого-то уничтожали по пути. ИИ установить приоритет на обстрел осадных машин городскими башнями, лучниками и баллистами.
        Армиям в режиме гарнизон увеличить количество боеприпасов раза в 2-3. Возможность поджечь ворота факелами убрать или сделать ооочень долгим процессом.

        Ещё как вариант в линейке мастерских, которые строят баллисты, сделать, чтобы на первом уровне строились только скорпионы и полиболы, а баллисты и онагры уже на втором, иначе смысла скорпионы строить, когда уже давно есть баллисты - никакого. И это замедлит появление баллист в армиях.

        Подкорректировать какие-то параметры научных открытий в ветке осады и прокачкой генералов/армий с этими изменениями...
        Ну и нужно сделать, чтобы у игрока штурм автобоем столиц был проигрышным даже с большим перевесом в войсках.

        Я понимаю, что все эти изменения скорее всего сделают невозможным захват компьютером столицы провинций игрока, но 95% случаев компьютер будет в обороне.


        Надеюсь, тут были интересные мысли, и хотя бы что-то со временем появитя в моде.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2018, 10:26

          А вот меня давно не покидает мысль, сделать содержание армий на своей земле 100%, на союзнической 150%, на нейтральной 200%, на вражеской 300%.
          Вот тогда любой военный поход придётся тщательно так планировать.
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2018, 10:37

            SergioGR
            ну и будет ИИ переть в одну дырку в городских стенах?

            Кот
            а не будет это плохо для железяки? увеличив содержание войск таким образом?будет дома торчать и нападать не станет?Хоть у него и бабла побольше все же чем у игрока...но блин в три раза и два много наверное..И так вон пример последний патч в РР нищеброды почти все фракции..наглядный пример был ведь Многие писали ни казарм толком ни армий не строили ...а тут еще такая нагрузка на содержание
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2018, 10:46

              Ну ясень пень, что только для игрока. :003:
                 SergioGR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2018, 16:06

                nia (05 октября 2018, 10:37):

                SergioGR
                ну и будет ИИ переть в одну дырку в городских стенах?

                ИИ вообще практически не пользуется баллистами, за 1000 часов в Rome 2 припомню только несколько раз, когда они были у ИИ в полевом сражении, а в осаде столиц вообще не помню, и точно ни разу ИИ у меня стены ими не сносил. ИИ просто с лестницами всегда штурмовал. Это всё добавит сложности именно игроку.

                Кот (05 октября 2018, 10:26):

                А вот меня давно не покидает мысль, сделать содержание армий на своей земле 100%, на союзнической 150%, на нейтральной 200%, на вражеской 300%.
                Вот тогда любой военный поход придётся тщательно так планировать.

                Тут надо ещё тогда в дальность передвижения армии изменения вносить, на данный момент от своей границы до чужого города можно за ход добежать, за два максимум, соответствеено за ход добежал, сразу захватил и содержание опять понизилось. Долгие осады столиц задержат, но колхозы сразу захватить ни что не помешает... по этой же причине сейчас нет особого смысла держать армию в режиме грабежа, лучше сразу добежать и захватить поселение.
                   Crusader90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2018, 20:48

                  В DEI если мне не изменяет память подобная система содержания есть, правда там как то все перегружено и запутано было, много параметров, только там вроде на провианте все это завязано с отдельными юнитами в виде обоза и корабля снабжения компенсировалось все, как там сейчас незнаю давно играл, как то PUR больше по душе пришелся.
                     SergoRus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2018, 17:35

                    Не знаю спрашивал кто нет, но есть ли шанс на появление Персов в основной кампании? Интересно на них глянуть по ближе)))
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2018, 18:51

                      Смотря что вы подразумеваете под названием персов, если государственное образование то его шансов на появление нет и не будет, т.к. Империя Ахеменидов прекратила свое существование в 330 г. до н.э, если персов рассматривать как этническую группу, то они тут есть под управлением ИИ Парса (Персида) и в целом там нечего смотреть т.к они ничем не отличаются от остальных восточников. В основной кампании наиболее приближенная к ним фракция Парфянское царство, которая фактически и была связывающей цепочкой переходящего этапа государственности персов от Ахеменидов к Сасанидам. Ахеменидские персы с "бессмертными" и проч. юнитами есть как неиграбельная фракция в Ярости Спарты, следующее гос. образование персов это Сасаниды которые представлены в Расколе Империи и Атилле.
                         Похожие Темы
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        ЦОрганизация и предложения одиночных онлайн битв
                        контакты, время онлайна, условия боев и проч. вопросы
                        Автор a as1991
                        Обновление 15 марта 2024, 17:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики