Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.80%

  2. 4 | 14 голосов / 7.61%

  3. 6 | 17 голосов / 9.24%

  4. 8 | 68 голосов / 36.96%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.28%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.11%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     SergoRus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2018, 20:00

    Crusader90 (06 октября 2018, 18:51):

    Смотря что вы подразумеваете под названием персов, если государственное образование то его шансов на появление нет и не будет, т.к. Империя Ахеменидов прекратила свое существование в 330 г. до н.э, если персов рассматривать как этническую группу, то они тут есть под управлением ИИ Парса (Персида) и в целом там нечего смотреть т.к они ничем не отличаются от остальных восточников. В основной кампании наиболее приближенная к ним фракция Парфянское царство, которая фактически и была связывающей цепочкой переходящего этапа государственности персов от Ахеменидов к Сасанидам. Ахеменидские персы с "бессмертными" и проч. юнитами есть как неиграбельная фракция в Ярости Спарты, следующее гос. образование персов это Сасаниды которые представлены в Расколе Империи и Атилле.

    Спасибо за ответ. И за частицу истории.
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2018, 23:43

      Кот (05 октября 2018, 10:26):

      А вот меня давно не покидает мысль, сделать содержание армий на своей земле 100%, на союзнической 150%, на нейтральной 200%, на вражеской 300%.
      Вот тогда любой военный поход придётся тщательно так планировать.

      Это реализованно в моде ТТК на Атиллу. Вынуждает тщательно продумывать походы.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2018, 23:57

        Аброр (06 октября 2018, 23:43):

        Это реализованно в моде ТТК на Атиллу. Вынуждает тщательно продумывать походы.

        Я знаю... :02:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2018, 09:41

          SergioGR

          Собственно первое, что нужно сделать - увеличить прочность стен (или снизить урон/точность баллистам). Чтобы, например, 4 отряда баллист отстреляв весь боезапас в одну точку, смогли проделать только один пролом в стене максимум.

          И вот у меня сразу вопрос.Зачем игроку нужны будут балисты?На кой хрен он будет стараться изучать технологию,строить домик,платить за найм и содержание их большие деньги,чтобы они вчетвером смогли проделать лишь одну дырку в стене за пол часа? :035:
          Он возьмет лестницы а место в стеке заполнит хорошей тяжелой пехотой. :003:
          Осадную технику в игре я намеренно делал осадной,поднял найм и содержание,вел лимиты,снизил максимально урон в поле для войск и поднял урон по строениям.Потому что это главная цель этих отрядов в игре-это штурм укреплений.Это осадная техника,а не полевая артиллерия.

          SergioGR

          Второе: нужно снизить прочность осадных машин, особенно лестницам.

          И как ИИ будет штурмовать города?Он и так не шипко справляется,а если еще и лестницы потеряет будет вообще печально.Нет штурмы лучше вообще не трогать.Разве ворота усилить.

          SergioGR

          Ещё как вариант в линейке мастерских, которые строят баллисты, сделать, чтобы на первом уровне строились только скорпионы и полиболы, а баллисты и онагры уже на втором, иначе смысла скорпионы строить, когда уже давно есть баллисты - никакого. И это замедлит появление баллист в армиях.

          Нужно запустить мод и попробовать в него поиграть.В моде ПУР версии так с 1.3 наверно.скорпионы и полиболы это полевая арта,им увеличен наносимый урон,скорострельность,радиус и т.д..по войскам в поле.А онагры и балисты это осадная техника,им уменьшен насколько возможно урон в поле,даже по скоплениям войск.Убраны всевозможные разрывные снаряды,увеличено врем перезарядки и точность..их основная цель разрушение стен.Эти девайсы никак не пересекаются,у них разные роли в игре. :046:

          SergioGR

          Ну и нужно сделать, чтобы у игрока штурм автобоем столиц был проигрышным даже с большим перевесом в войсках.

          А сейчас как с этим делом? :035:
          Вы в мод играли?

          Кот

          А вот меня давно не покидает мысль, сделать содержание армий на своей земле 100%, на союзнической 150%, на нейтральной 200%, на вражеской 300%.
          Вот тогда любой военный поход придётся тщательно так планировать.

          Я хз. как это сделать..вчера пол дня вертел и так и эдак..нет такой плюхи ни в РОме ни в Атилле.Содержание армий есть такой эффект,есть дебаф на мораль или броню на нейтральной или чужой земле..а вот чтобы содержание на чужой земле,такого нет.покручу еще сегодня может что получится..

          SergioGR

          ИИ вообще практически не пользуется баллистами, за 1000 часов в Rome 2 припомню только несколько раз, когда они были у ИИ в полевом сражении, а в осаде столиц вообще не помню, и точно ни разу ИИ у меня стены ими не сносил. ИИ просто с лестницами всегда штурмовал.

          Вот именно поэтому я и переделывал направленность осадной техники.Раньше ИИ постоянно забивал стеки,даже у варваров ими,и воевал в поле.Теперь эта техника в его стеках встречается но не регулярно.

          Crusader90

          В DEI если мне не изменяет память подобная система содержания есть, правда там как то все перегружено

          Чет через таблицы я там такого не нашел.У меня есть один их файл дб,а целого мода как "игры" у меня их нет для 20 го патча.Может через что то другое прикрутили они эту фигню..
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2018, 11:00

            Цитата

            Я хз. как это сделать..вчера пол дня вертел и так и эдак..нет такой плюхи ни в РОме ни в Атилле.Содержание армий есть такой эффект,есть дебаф на мораль или броню на нейтральной или чужой земле..а вот чтобы содержание на чужой земле,такого нет.покручу еще сегодня может что получится..

            В Аттиле точно есть. В Ttk это реализовано. Может спросить у камрада Равхайда, где он это нашёл?
               Crusader90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2018, 11:32

              SWAT
              По поводу финансового содержания у не помню как у них там было, вроде бы как и в PUR, т.е ден. содержание было вроде одинаковое для всех земель. У них завязано на продовольствии было, фишка в том что армии потребляли продовольствие той провинции в которой они находятся, также это и союзников касалось, стеки союзников которые шлялись туда сюда по провинциям игрока, также потребляли продовольствие провинции, поэтому имел смысл ограничивать или отменять им право прохода. Для заграничных завоевательных походов на чужую землю в найме был доступен юнит под названием "обоз", в сражении они выглядили как лошади с погонщиками которые вооружены были кинжалами и мечами, без какой либо брони, как плебеи в гарнизоне, т.е по сути нонкомбатанты они, задача заключалась в том что они снабжали легионы провиантом на чужой земле. И армия могла допустим на время осады преспокойно находиться более 5 ходов без потерь. В остальных случаях можно было находится на чужой земле 2-3 хода от силы, потом приходилось переводиться в режим грабежа, что бы потерь от нехватки продовольствия не было. У флота такой же юнит был, только в виде транспортника, для перевозки легионов, он требовался для длительного нахождения в море без захода в свои территориальные воды, по истечению ходов появлялось предупреждение что флоту нужно зайти в свои тер. воды для пополнения припасов. По факту это дополнительный микроменеджмент который вносил свои подходы к геймплею. Еще у них в моде есть фишка с системой населения, в каждом регионе указано сколько населения проживает и кто они по имущественному цензу(патриции, всадники, плебеи, пелегрины и т.д) и из них уже можно набирать войска соответствующего ценза, это своего рода лимиты по найму тех или иных воинов, плюс если мне память не изменяет это влияет на количество налогов, вообщем тоже элемент микроменеджмента, который также вносит свои аспекты в игру. В DEI давно в него не играл, и как там что у них сейчас я не знаю, может в виде сабмодов реализовано или еще как то. Можно спросить у камрадов которые куратором мода являются, после ухода Савромата х\з кто его ведет, камрад Кот думаю может подсказать.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2018, 14:51

                Кот

                Может спросить у камрада Равхайда, где он это нашёл?

                Спроси.Я в ванильных аттилах не нашел.
                   SergioGR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2018, 16:51

                  S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):

                  И вот у меня сразу вопрос.Зачем игроку нужны будут балисты?На кой хрен он будет стараться изучать технологию,строить домик,платить за найм и содержание их большие деньги,чтобы они вчетвером смогли проделать лишь одну дырку в стене за пол часа? :035:
                  Он возьмет лестницы а место в стеке заполнит хорошей тяжелой пехотой. :003:

                  Я же в том посте написал: чтобы обстреливать (уничтожать) городские башни и баллисты. Появится тактика, прежде чем двигаться на стены башнями и лестницами, им придётся обезопасить путь.
                  В крайнем случае делать пролом в стене (или прокачав их продолжительное время - больше проломов).

                  S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):

                  Осадную технику в игре я намеренно делал осадной,поднял найм и содержание,вел лимиты,снизил максимально урон в поле для войск и поднял урон по строениям.Потому что это главная цель этих отрядов в игре-это штурм укреплений.Это осадная техника,а не полевая артиллерия.

                  Так она и до этого лупила по стенам - будь здовов. Но это всё же одна из осадных техник, башни и тараны вообще не нужны получаются, нет разнообразия в тактике и осадной технике. Я ими пользовался только, когда давно проходил Ярость Спарты, потому что там нет баллист.

                  S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):

                  И как ИИ будет штурмовать города?Он и так не шипко справляется,а если еще и лестницы потеряет будет вообще печально.Нет штурмы лучше вообще не трогать.Разве ворота усилить.

                  Прописать ему, если можно, чтобы тоже постоял в осаде пару ходов, построил больше лестниц и башен, брал их количеством. Ну или ему в крайнем случае прочность оставить.

                  S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):

                  Нужно запустить мод и попробовать в него поиграть.В моде ПУР версии так с 1.3 наверно.скорпионы и полиболы это полевая арта,им увеличен наносимый урон,скорострельность,радиус и т.д..по войскам в поле.А онагры и балисты это осадная техника,им уменьшен насколько возможно урон в поле,даже по скоплениям войск.Убраны всевозможные разрывные снаряды,увеличено врем перезарядки и точность..их основная цель разрушение стен.Эти девайсы никак не пересекаются,у них разные роли в игре. :046:
                  Был не в курсе, в описании к моду не помню этого момента. Всегда (в ванили и в DeI) успешно пользовался баллистами в поле, ну и стены сновил в осадах только в путь.
                  Смотрел характеристики скорпионов, не заметил значимых отличий от ванили, теперь попробую их использовать.

                  S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):

                  А сейчас как с этим делом? :035:
                  Вы в мод играли?

                  Только в режиме ознакомления и теста, ждал адаптации под 20й патч и фиксов, чтобы полноценно засесть играть. Но в начале кампаний не было проблем захватить столицу автобоем.


                  Осада - это долгое дело, длившееся месяцами, а то и годами. Поэтому довольно бредово сходу захватить город, постреляв несколько минут по его стенам несколькими баллистами. Я бы ещё понял, если бы за каждый ход, что город находился в осаде, прочность его стен падала, и через несколько ходов во время штурма баллисты легко сделали пролом, но не знаю, можно-ли в игре связать эти параметры.
                  В игре есть механики, чтобы сделать осады более реалистичным и интересным делом, просто недоработаны СА.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2018, 16:59

                    SergioGR

                    Осада - это долгое дело, длившееся месяцами, а то и годами. Поэтому довольно бредово сходу захватить город,

                    Есть предложение: ход - 5 лет... Вопросы, как, блохи от чешущейся собаки отлетать будут. :046:
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2018, 17:11

                      SergioGR

                      Я же в том посте написал: чтобы обстреливать (уничтожать) городские башни и баллисты.

                      А зачем с ними воевать?Сколько налупит башня за штурм?Процентов 40 от одного отряда.Брать в стек 2-3 единицы только для того чтобы обезопасить один два отряда в стеке от потери 30-40% личного состава..И платить при этом за найм и содержание,двойную-тройную плату среднего отряда тяжелой пехоты в игре.Так не проще ли сразу взять в стек три этих отряда пехоты,она и в штурме может пригодиться и в поле..В данной концепции использования осадной техники я логики не вижу.

                      SergioGR

                      Так она и до этого лупила по стенам - будь здовов.

                      Может быть,но она и в поле выносила кучу войск.А теперь нет.К тому же найм и содержание у них высоки теперь.И брать ее теперь,имеет смысл только для более быстрого штурма укреплений.

                      SergioGR

                      Прописать ему, если можно, чтобы тоже постоял в осаде пару ходов, построил больше лестниц и башен, брал их количеством.

                      Это как?Такого нет.

                      SergioGR

                      Смотрел характеристики скорпионов, не заметил значимых отличий от ванили, теперь попробую их использовать.

                      Значит не внимательно смотрели,или не там..проще вотнкуть в кастоме и посмотреть результат.Что по осадной,что по полевой арте. :046:

                      SergioGR

                      Только в режиме ознакомления и теста, ждал адаптации под 20й патч и фиксов, чтобы полноценно засесть играть.

                      Так стоит запустить кампанию за любую фракцию и попробовать напасть на любую другую фракцию с менее сильной армией.Это не долго,чтобы убедиться..секунд 30-40..меньше чем писать пост. :003:

                      SergioGR

                      Осада - это долгое дело, длившееся месяцами, а то и годами.

                      Это несомненно.И они,насколько я знаю не нравятся всем игрокам Тотал Вара..Но что тут можно сказать..Это самое слабое место,вероятно второе после морских баталий в этой игре.ИИ глуп как пробка и по моим наблюдениям лучше не усложнять ему жизнь в этом вопросе.
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики