S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):
И вот у меня сразу вопрос.Зачем игроку нужны будут балисты?На кой хрен он будет стараться изучать технологию,строить домик,платить за найм и содержание их большие деньги,чтобы они вчетвером смогли проделать лишь одну дырку в стене за пол часа?
Он возьмет лестницы а место в стеке заполнит хорошей тяжелой пехотой.
Я же в том посте написал: чтобы обстреливать (уничтожать) городские башни и баллисты. Появится тактика, прежде чем двигаться на стены башнями и лестницами, им придётся обезопасить путь.
В крайнем случае делать пролом в стене (или прокачав их продолжительное время - больше проломов).
S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):
Осадную технику в игре я намеренно делал осадной,поднял найм и содержание,вел лимиты,снизил максимально урон в поле для войск и поднял урон по строениям.Потому что это главная цель этих отрядов в игре-это штурм укреплений.Это осадная техника,а не полевая артиллерия.
Так она и до этого лупила по стенам - будь здовов. Но это всё же одна из осадных техник, башни и тараны вообще не нужны получаются, нет разнообразия в тактике и осадной технике. Я ими пользовался только, когда давно проходил Ярость Спарты, потому что там нет баллист.
S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):
И как ИИ будет штурмовать города?Он и так не шипко справляется,а если еще и лестницы потеряет будет вообще печально.Нет штурмы лучше вообще не трогать.Разве ворота усилить.
Прописать ему, если можно, чтобы тоже постоял в осаде пару ходов, построил больше лестниц и башен, брал их количеством. Ну или ему в крайнем случае прочность оставить.
S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):
Нужно запустить мод и попробовать в него поиграть.В моде ПУР версии так с 1.3 наверно.скорпионы и полиболы это полевая арта,им увеличен наносимый урон,скорострельность,радиус и т.д..по войскам в поле.А онагры и балисты это осадная техника,им уменьшен насколько возможно урон в поле,даже по скоплениям войск.Убраны всевозможные разрывные снаряды,увеличено врем перезарядки и точность..их основная цель разрушение стен.Эти девайсы никак не пересекаются,у них разные роли в игре.
Был не в курсе, в описании к моду не помню этого момента. Всегда (в ванили и в DeI) успешно пользовался баллистами в поле, ну и стены сновил в осадах только в путь.
Смотрел характеристики скорпионов, не заметил значимых отличий от ванили, теперь попробую их использовать.
S.W.A.T (08 октября 2018, 09:41):
А сейчас как с этим делом?
Вы в мод играли?
Только в режиме ознакомления и теста, ждал адаптации под 20й патч и фиксов, чтобы полноценно засесть играть. Но в начале кампаний не было проблем захватить столицу автобоем.
Осада - это долгое дело, длившееся месяцами, а то и годами. Поэтому довольно бредово сходу захватить город, постреляв несколько минут по его стенам несколькими баллистами. Я бы ещё понял, если бы за каждый ход, что город находился в осаде, прочность его стен падала, и через несколько ходов во время штурма баллисты легко сделали пролом, но не знаю, можно-ли в игре связать эти параметры.
В игре есть механики, чтобы сделать осады более реалистичным и интересным делом, просто недоработаны СА.