Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.74%

  2. 4 | 14 голосов / 7.49%

  3. 6 | 17 голосов / 9.09%

  4. 8 | 70 голосов / 37.43%

  5. безлимит | 41 голосов / 21.93%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 38 голосов / 20.32%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 08 октября 2018, 17:40

    SergioGR

    Так она и до этого лупила по стенам - будь здовов. Но это всё же одна из осадных техник, башни и тараны вообще не нужны получаются, нет разнообразия в тактике и осадной технике. Я ими пользовался только, когда давно проходил Ярость Спарты, потому что там нет баллист.

    Давно наблюдаю за вашими постами и никак не могу понять, А ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ПРОСТО НЕ НАНИМАТЬ ЭТИ "УЖАСНЫЕ" БАЛЛИСТЫ?
    Стройте башни, набирайте лестницы и в путь.
    У меня вообще ощущение, что вы хотите, чтобы автор подогнал мод чисто под вас.
       SergioGR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2018, 17:56

      babay11 (08 октября 2018, 16:59):

      Есть предложение: ход - 5 лет... Вопросы, как, блохи от чешущейся собаки отлетать будут. :046:
      В игре уже реализована механика, что за каждый ход осады можно нанять больше осадных машин, соответственно есть разница захватывать на первый ход или на пятый. Просто оно недоработано.

      S.W.A.T (08 октября 2018, 17:11):

      А зачем с ними воевать?Сколько налупит башня за штурм?Процентов 40 от одного отряда.Брать в стек 2-3 единицы только для того чтобы обезопасить один два отряда в стеке от потери 30-40% личного состава..И платить при этом за найм и содержание,двойную-тройную плату среднего отряда тяжелой пехоты в игре.Так не проще ли сразу взять в стек три этих отряда пехоты,она и в штурме может пригодиться и в поле..В данной концепции использования осадной техники я логики не вижу.

      Надо, чтобы башня не отряд обстреливала, а саму лестницу или башню, если они сгорят, тогда отряду не на чем будет лезть на стену.

      S.W.A.T (08 октября 2018, 17:11):

      SergioGR

      Прописать ему, если можно, чтобы тоже постоял в осаде пару ходов, построил больше лестниц и башен, брал их количеством.

      Это как?Такого нет.
      Не знаю, поэтому и написал: "если можно". Но ИИ, бывает, штурмует не сразу, а иногда стоит в осаде ход-другой, значит по идее должен быть какой-то параметр...

      S.W.A.T (08 октября 2018, 17:11):

      Так стоит запустить кампанию за любую фракцию и попробовать напасть на любую другую фракцию с менее сильной армией.Это не долго,чтобы убедиться..секунд 30-40..меньше чем писать пост. :003:
      Так я пробовал, за Египет неполной армией бомжей столицу Киренаики захватывал, за Цезаря в Галии в начале штурм вообще легкотня.

      S.W.A.T (08 октября 2018, 17:11):

      Это несомненно.И они,насколько я знаю не нравятся всем игрокам Тотал Вара..Но что тут можно сказать..Это самое слабое место,вероятно второе после морских баталий в этой игре.ИИ глуп как пробка и по моим наблюдениям лучше не усложнять ему жизнь в этом вопросе.

      Ну моды для того и создаются, чтобы что-то в игре исправить, и поэкспериментировать с изменениями. (можно же для экспериментов сабмод для теста сделать)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Воевода (08 октября 2018, 17:40):

      Давно наблюдаю за вашими постами и никак не могу понять, А ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ПРОСТО НЕ НАНИМАТЬ ЭТИ "УЖАСНЫЕ" БАЛЛИСТЫ?
      Стройте башни, набирайте лестницы и в путь.

      Мешает то, что я выбираю максимально эффективный путь для достижения своих целей. Если уничтожить стены баллистами вместе с армией на них гораздо проще, зачем тогда усложнять захват города... другое дело - если этой возможности нет.

      Воевода (08 октября 2018, 17:40):

      У меня вообще ощущение, что вы хотите, чтобы автор подогнал мод чисто под вас.

      Может конечно так показалось, может я в такой форме пишу...
      Но я не заставляю его переделывать мод под себя, я просто выношу свои идеи на обсуждение, эта тема, вроде как, по предложениям для развития мода.
      Если ему мои идеи покажутся интересными, может быть он со временем их в мод добавит, если это реализуемо. Если нет, он об этом тоже говорит. Решать в любом случае создателю мода.
         Crusader90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2018, 17:58

        SergioGR
        Тупость ИИ модом не исправить, это спасибо СА которые заложили такое поведение в программном коде и так и не смогли его улучшить, если бы так можно было давным давно бы уже это сделали, в осаде у ИИ два варианта действий, дотолкать 4 лестницы до стен и в 2-3 захода по ним забраться на стену где их уже встречает гарнизон, вариант второй они всей толпой ломятся поджигать ворота и после той же толпой бегут в ворота под душ из горящего масла, что вообще было единственным вариантом во время выхода игры. ВСЕ больше никаких действий ИИ в осаде не производит, если в поле и штурмах колхозов он себя ведет еще куда не шло, то в осаде это полный ахтунг. Он не строит осадные башни и тараны, а штурмует с ходу с базовыми 4 лестницами, или держит город до конца пока гарнизон не капитулирует, или сделает вылазку и потерпит поражение в поле. Других вариантов его поведения просто нет. Тут проблема в ИИ которые модами не исправить.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2018, 17:59

          SergioGR
          Замечание делаю вам. У вас хорошие идеи и мод вам явно пришёлся по душе (как и всем нам) и естественно вы хотите его улучшить.
          Но
          Автор мода, к сожалению, работает один и работает на износ. И хорошо бы не заставлять его распыляться на разные моменты, а напротив, помочь сосредоточиться на чём-то одном, на главном. На том, чем он занимается в данный момент. Например, если вы следите за обсуждением в темах, а вы следите, то наверняка заметили обращение автора когда всем по поводу общественного порядка. Почему бы не помочь ему идеями сейчас именно в этом?
          Ведь мы заставляем его гоняться сразу даже не за двумя зайцами, а за целым десятком. Результат думаю, будет плачевным.
          Я, например, тоже хочу некоторых изменений, но всему своё время. Думаю, дойдет оно и до осад. :003:
             SergioGR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2018, 18:17

            Crusader90 Я понимаю, но всё же это когда ИИ штурмует, ему можно оставить как есть, это всё равно редко происходит. Я в основном имел ввиду усложнить и замедлить штурм для игрока, если это возможно.
            Кот Так я же не прошу его делать всё это незамедлительно, я просто написал пост, он висит на форуме, когда у автора будет время, он подумает. Когда ответит - мы диалог ведём и всё... И про общественный порядок я в соседней теме сразу высказался про уровень империя.
               Crusader90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2018, 18:35

              SergioGR
              Ну так сами себе усложните, вы же играете)), я не знаю, спалите себе пару лестниц там, спалите пару баллист, взбирайтесь фулл стеком по одной лестнице)))). Я просто не представляю как можно усложнить процесс штурма города, для игрока. Не знаю у кого как у меня при штурме порой погибает больше воинов чем в полевом сражении, а попробуйте штурмовать город который до 3-4 уровня развился, это просто гигантский город, с множеством внутренних стен и башен, и с баллистами и скорпионами на башнях, пока такую башню захватишь она пол отряда расстреливает, после таких штурмов у меня легион не боеспособный , сразу заменяется другим и отправляется в тыл на пополнений и найм новых отрядов, я для этого специально такие города двумя фуллстеками штурмую для подстраховки. Поэтому я бы не сказал что штурм города эта легкая прогулка. Ну если снести баллистами все стены, вместе с гарнизоном на ней, и ринуться всей толпой в образовавшуюся брешь, галопом несясь к точке захвата, то может и легко))) но если играть с башнями, лестницами и пр., т.е без осадных орудий то штурм и захват города довольно кропотливое занятие. Свату нужно идею на лимит для баллист подать, что бы любителям артдивизионов штурмы медом не казались))).
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2018, 18:43

                Башня и так обстреливает лестницу, пока та едет. Как только приехала, она стреляет по войскам. Если облегчить жизнь башне и усложнить лестнице, тогда ИИ окажется в патовой ситуации. Потеряв лестницы он просто откажется от атаки, так как пиинимать решение на коленке он не умеет. Игра просто остановится и игроку ничего не останеися, кроме как выйти из битвы. Мы это проходили уже на Империи в ПУА.
                Не знаю за что Вы там и где пробовали, но автобой в моде накручен будь здоров не в пользу игрока. В независимости от кампании. Чтобы уничтожать стены балистами до них нужно добраться. Иметь силы и средства их нанять, а так же учесть тот факт, что в поле такая армия будет слабее изза этих самых балист. И для полноценного похода нужно под боком держать еще одну полевую для защиты осадной армии от нападения противника в поле. Этого более чем дрстаточно для геймплея.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                На всю осадную технику есть лимит и он жесткий.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2018, 18:52

                  Может дать настенным балистам неограниченный боезапас? Тогда они и станут приоритетом уничтожения или захвата. И уже нельзя будет просто "подождать" пока они отстреляются.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2018, 19:07

                    Кот

                    Может дать настенным балистам неограниченный боезапас?

                    Да все это мелочи.Ниче оно не даст.Я лучше послезавтра иконками лукарей займусь.К тому же так скилы агентам и генам не доделал.И отдохнуть да поиграть хочется. :003: Голова кругом от мода и таблиц :0162: Пока пас по всем этим осадам и прочему.Ты лучше узнай по поводу содержания войск.Я еще покручу это дело,но послезавтра..завтра я в дороге.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2018, 19:17

                      S.W.A.T (08 октября 2018, 19:07):

                      Ты лучше узнай по поводу содержания войск.Я еще покручу это дело,но послезавтра..завтра я в дороге.

                      В процессе. :)
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление Вчера, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики