Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
  • 78 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 330
16
390
6 502
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 342
    28
    295
    6 335
    1

    Дата: 21 Ноябрь 2016, 12:41

    Sakā

    Как может начаться дикий бардак

    Фалерно с цекубским закончилось, вот и бунтуют.
       Obalser89
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      64
      0
      0
      40
      0

      Дата: 21 Ноябрь 2016, 14:50

      Sakā

      Как может начаться дикий бардак по Вашим словам ни с того ни с чего? Остается только верить вашим словам, нет скриншотов нет ответа...

      Я не про P.U.R говорил, про другой мод (DEI 1.1), просто крик души, просьба к автору, так сказать, не переборщить с восстаниями в тылу, не хочется чтоб в P.U.R было что-то подобное, понимаю что нужно как-то сдерживать экспансию игрока, но только не буйством народа в родных и успешных землях)
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 078
        1
        165
        2 842
        0

        Дата: 21 Ноябрь 2016, 17:32

        Obalser89

        просьба к автору, так сказать, не переборщить с восстаниями в тылу, не хочется чтоб в P.U.R было что-то подобное, понимаю что нужно как-то сдерживать экспансию игрока

        это происходит с завидной периодичностью...так что по стеку в каждой провинции содержать придётся(то рабы ,то мятежники,то сразу в паре)... :046:
           qweasdggg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          175
          0
          1
          48
          0

          Дата: 05 Декабрь 2016, 21:18

          Мне кажется что урон застрельщиков сильно увеличен,восстания рабов в Италии(на территориях исконно Римских)происходят очень часто.Эдикт по продаже рабов-не увеличивает доход,а уменьшает его.В моде ДЕА все наоборот.Вообще мне очень нравится мод ДЕА,но так как он у меня постоянно вылетает(периодически после нападения ии)я стал играть в ПУР.И еще одно:в Риме где 100 проц латинская религия,в под меню провинции, стоит конфликт за различие религий-6 единиц.Как это возможно,если религия на 100 проц латинская?Может я чего то не понимаю,каких то задумок автора?
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 330
            16
            390
            6 502
            0

            Дата: 06 Декабрь 2016, 23:36

            qweasdggg

            восстания рабов в Италии(на территориях исконно Римских)

            Что до восстания рабов.Рабам как бы все равно исконная это территория или нет.А что до второго утверждения,так исконной территорией Италия стала ближе к началу нашей эры.Если имеется ввиду сам Рим,Лаций,то сам по себе римский народ был не столь однородным,где то было больше латинское влияние,где то сабинское,этрусское.

            qweasdggg

            Эдикт по продаже рабов-не увеличивает доход,а уменьшает его.

            На основании чего этот тезис?

            qweasdggg

            в Риме где 100 проц латинская религия,в под меню провинции, стоит конфликт за различие религий-6 единиц.Как это возможно,если религия на 100 проц латинская?

            Про такую религию не слышал.Есть культура такая в игре.Почему даже при 100% латинской культуры имеем некоторое кол.во недовольства,писал выше.Работает это так:
            Это называется сопротивления романизации,местные традиции,они как правило в народах сильны.Даже получив из рук Рима гражданство некоторые романизированные народы Италии оставляли за собой языки и культуру.Впоследствии ставшие диалектами..Строим культурные и религиозные здания.отодвигаем границы территорий с чужими культурами,получаем покой.Все это сделано для усложнения кампании игроку,чтобы остановить раш и непомерную экспансию.Сперва наводим порядок и перевариваем то что имеем,только потом приступаем к захвату новых земель.
               qweasdggg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              175
              0
              1
              48
              0

              Дата: 07 Декабрь 2016, 01:37

              alesha6667

              qweasdggg

              восстания рабов в Италии(на территориях исконно Римских)

              Что до восстания рабов.Рабам как бы все равно исконная это территория или нет.А что до второго утверждения,так исконной территорией Италия стала ближе к началу нашей эры.Если имеется ввиду сам Рим,Лаций,то сам по себе римский народ был не столь однородным,где то было больше латинское влияние,где то сабинское,этрусское.

              qweasdggg

              Эдикт по продаже рабов-не увеличивает доход,а уменьшает его.

              На основании чего этот тезис?

              qweasdggg

              в Риме где 100 проц латинская религия,в под меню провинции, стоит конфликт за различие религий-6 единиц.Как это возможно,если религия на 100 проц латинская?

              Про такую религию не слышал.Есть культура такая в игре.Почему даже при 100% латинской культуры имеем некоторое кол.во недовольства,писал выше.Работает это так:
              Это называется сопротивления романизации,местные традиции,они как правило в народах сильны.Даже получив из рук Рима гражданство некоторые романизированные народы Италии оставляли за собой языки и культуру.Впоследствии ставшие диалектами..Строим культурные и религиозные здания.отодвигаем границы территорий с чужими культурами,получаем покой.Все это сделано для усложнения кампании игроку,чтобы остановить раш и непомерную экспансию.Сперва наводим порядок и перевариваем то что имеем,только потом приступаем к захвату новых земель.

              Хорошо,с этим все понятно.Но как насчет тактики и застрельщиков?Два отряда застрельщиков,выносят за 2 минуты отряд тяжелой пехоты,битвы длятся чуть больше чем в ваниле.Заметил такой баг:когда ии штурмует мой город(в основном это касается восставших рабов),он атакует только частью сил(половина),остальные отряды ии, тупо стоят до истечения таймера битвы.
              Восстания рабов это конечно хорошо,но когда за 30 лет 8 больших восстаний...мне кажется это уже перебор.В древнем Риме конечно были восстания и бунты,но мощных восстаний рабов было несколько-Сицилия,Италия и тд.А тут каждые 5-7 ходов мощные восстания рабов,при том с серебряными лычками.Бунтари сжигают крупные города,каждые 3-4 года)Аркада да и только.
              И еще,хотелось бы затронуть тему захвата городов,так как очень большой штраф идет.По идее,захватив город и разрушив его до основания,негативные эффекты должны быть снижены до минимума(так было исторически),а тут получается что все наоборот.Вот в мидевеле 2,эта система была реализована согласно истории.Кому бунтовать,когда население уничтожено,или продано в рабство.Разрушение-всегда порождало страх и смирение,но ни как не бунты.Мне кажется что уровень недовольства за оккупацию(разрушить до основания и тд.),нужно снизить до минимума,если это возможно.Так будет исторически правильно.Лишь со временем негативные эффекты от оккупации,постепенно должны увеличиваться,но не как через 5-7 ходов.В принципе мод не плохой,в каких-то аспектах даже замечательный.Но слабо проработан тактический ии.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 006
                10
                196
                5 002
                10

                Дата: 07 Декабрь 2016, 01:43

                qweasdggg

                Два отряда застрельщиков,выносят за 2 минуты отряд тяжелой пехоты

                При каких условиях?
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 330
                  16
                  390
                  6 502
                  0

                  Дата: 07 Декабрь 2016, 23:49

                  qweasdggg

                  Но как насчет тактики и застрельщиков?Два отряда застрельщиков,выносят за 2 минуты отряд тяжелой пехоты

                  Я не знаю как там в DEI не играл и вообще не интересуюсь их концепцией и подходами.Мне достаточно на старте кампании копейщиков гастатов,принципов и т.д.Полностью покоренной Римом Италии в третьем веке и наличия фаланги у армян,персов,даков и германцев.Поэтому если сравнивать,то нужно сравнивать ПУР с ванилой,а не с тем к чему Вы привыкли.Так вот относительно ванилы урон метательным снарядам по броне уменьшен ~ процентов на 25-30.По отрядам без доспехов примерно на такой же процент увеличен.Делайте выводы.Кто кого и при каких условиях выносит...

                  qweasdggg

                  Заметил такой баг:когда ии штурмует мой город(в основном это касается восставших рабов),он атакует только частью сил(половина),остальные отряды ии, тупо стоят до истечения таймера битвы.

                  А в DEI такого бага нет?Эти вещи происходят на некоторых картах,при определенных стечениях обстоятельств не только с модом но и без него.Как ни старался nnn_900 искусственный интеллект в сериях игр Тотал вар,в целом достаточно плохо управляем.Не хочет не атакует.Так что претензия не по адресу.

                  qweasdggg

                  В древнем Риме конечно были восстания и бунты,но мощных восстаний рабов было несколько-Сицилия,Италия и тд.А тут каждые 5-7 ходов мощные восстания рабов,при том с серебряными лычками.Бунтари сжигают крупные города,каждые 3-4 года)Аркада да и только.

                  Следите за порядком,вкладывайтесь в культуру и картина будет другой.

                  qweasdggg

                  при том с серебряными лычками

                  А Вы статы юнитов с серебряными лычками рассматривали?

                  qweasdggg

                  По идее,захватив город и разрушив его до основания,негативные эффекты должны быть снижены до минимума(так было исторически),

                  Ну да.?..прям сразу так и полюбили жители сожженного города своих захватчиков.Тут нужно понимать что в игре под названием город такой то такой то,закладывается не сам частокол или стены а земля,провинция.Так вот если вы сжигаете город,крупное поселение этой провинции,убиваете горожан..то жители этой самой провинции вас естественно будут ненавидеть.Это есть и в ваниле,просто у меня штрафы за это дело увеличены в разы..

                  qweasdggg

                  В принципе мод не плохой,в каких-то аспектах даже замечательный

                  Спасибо за столь искренний отзыв.
                  п.с. Камрад,мне Ваша позиция ясна.Спорить и объяснять сейчас времени нет,да и смысла если честно тоже не вижу.Мне нужно готовить релиз последнего обновления парни уже третий месяц ждут.Так что если DEI не поправит свои ошибки и у Вас останется интерес к ПУР,подискутируем,может что то и поправим.Но не раньше Нового Года.Сейчас я ни тактику ни страт карту трогать не собирался. :046:
                     qweasdggg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    175
                    0
                    1
                    48
                    0

                    Дата: 09 Декабрь 2016, 00:11

                    alesha6667

                    qweasdggg

                    Но как насчет тактики и застрельщиков?Два отряда застрельщиков,выносят за 2 минуты отряд тяжелой пехоты

                    Я не знаю как там в DEI не играл и вообще не интересуюсь их концепцией и подходами.Мне достаточно на старте кампании копейщиков гастатов,принципов и т.д.Полностью покоренной Римом Италии в третьем веке и наличия фаланги у армян,персов,даков и германцев.Поэтому если сравнивать,то нужно сравнивать ПУР с ванилой,а не с тем к чему Вы привыкли.Так вот относительно ванилы урон метательным снарядам по броне уменьшен ~ процентов на 25-30.По отрядам без доспехов примерно на такой же процент увеличен.Делайте выводы.Кто кого и при каких условиях выносит...

                    qweasdggg

                    Заметил такой баг:когда ии штурмует мой город(в основном это касается восставших рабов),он атакует только частью сил(половина),остальные отряды ии, тупо стоят до истечения таймера битвы.

                    А в DEI такого бага нет?Эти вещи происходят на некоторых картах,при определенных стечениях обстоятельств не только с модом но и без него.Как ни старался nnn_900 искусственный интеллект в сериях игр Тотал вар,в целом достаточно плохо управляем.Не хочет не атакует.Так что претензия не по адресу.

                    qweasdggg

                    В древнем Риме конечно были восстания и бунты,но мощных восстаний рабов было несколько-Сицилия,Италия и тд.А тут каждые 5-7 ходов мощные восстания рабов,при том с серебряными лычками.Бунтари сжигают крупные города,каждые 3-4 года)Аркада да и только.

                    Следите за порядком,вкладывайтесь в культуру и картина будет другой.

                    qweasdggg

                    при том с серебряными лычками

                    А Вы статы юнитов с серебряными лычками рассматривали?

                    qweasdggg

                    По идее,захватив город и разрушив его до основания,негативные эффекты должны быть снижены до минимума(так было исторически),

                    Ну да.?..прям сразу так и полюбили жители сожженного города своих захватчиков.Тут нужно понимать что в игре под названием город такой то такой то,закладывается не сам частокол или стены а земля,провинция.Так вот если вы сжигаете город,крупное поселение этой провинции,убиваете горожан..то жители этой самой провинции вас естественно будут ненавидеть.Это есть и в ваниле,просто у меня штрафы за это дело увеличены в разы..

                    qweasdggg

                    В принципе мод не плохой,в каких-то аспектах даже замечательный

                    Спасибо за столь искренний отзыв.
                    п.с. Камрад,мне Ваша позиция ясна.Спорить и объяснять сейчас времени нет,да и смысла если честно тоже не вижу.Мне нужно готовить релиз последнего обновления парни уже третий месяц ждут.Так что если DEI не поправит свои ошибки и у Вас останется интерес к ПУР,подискутируем,может что то и поправим.Но не раньше Нового Года.Сейчас я ни тактику ни страт карту трогать не собирался. :046:

                    Извините за излищнюю критику,во многих вопросах теперь разобрался.В Италии и на Сицилии стабилизировал ситуацию,теперь бунтов нет.
                    А будут ли в моде реализованы какие нибудь исторические события,например:восстание Спартака(эдак четыре-пять полных стеков с серебряными лычками)?
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 330
                      16
                      390
                      6 502
                      0

                      Дата: 09 Декабрь 2016, 20:39

                      qweasdggg

                      Извините за излищнюю критику

                      Да извиняться по сути не за что.Это Ваше восприятие игры,Вы видите её такой..за что же тут извиняться?)

                      qweasdggg

                      А будут ли в моде реализованы какие нибудь исторические события,например:восстание Спартака(эдак четыре-пять полных стеков с серебряными лычками)?

                      Скорее всего нет,такие вещи-это скрипт,а от них много головных болей можно заиметь.Мы же не хотим чтобы PUR тоже стал вылетать ни с того ни с сего. :046:
                        • 78 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Дата: Сегодня, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 15:49 · Счётчики