Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 492 · Просмотров: 27 307

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 059
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 161
Imperial
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

     Ruslan_KTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    38
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    5
    Imperial
    0

    Дата: 18 Декабрь 2016, 19:42

    А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов, чтобы большие битвы имели более глобальное значение. А то выходит, что имея один единственный город, фракция противника за 3 хода набирает полный стек и это повторяется вновь и вновь. Я возненавидел ванилу за то, что играя за скифов выносил одним стеком (с трудом набраным с пары городов) 2 стека парфян (с кучей городов), после чего 2 хода залечивал раны и тут же встречал ещё 2 таких же стека. После 5 таких же битв всё закинул ибо бесконечное население и бесконечный запас снаряжения - это выше моего понимания историчности...
       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3 059
      Imperial
      16
      Imperial
      375
      Imperial
      6 161
      Imperial
      0

      Дата: 19 Декабрь 2016, 20:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ruslan_K

      А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов

      Так в моде эти вещи откорректированы.Найм и содержание увеличены,количество ходов для найма элиты тоже удвоено.
         Ruslan_KTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        38
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        0

        Дата: 19 Декабрь 2016, 21:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

        Ruslan_K
        А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов

        Так в моде эти вещи откорректированы.Найм и содержание увеличены,количество ходов для найма элиты тоже удвоено.

        Дело в том, что начав играть за Рим, я вытеснил Этруссков с "сапога", но тем не менее они за 3 хода набирают на Корсике полный стек). Я конечно их загнал, но это тоже перебор, я ушёл в развитие экономики и мне приходилось каждые 5-6 ходов (с учётом времени на транспортировку морем) выносить по стеку.
           alex3005Не выбранАрхангельская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          357
          Imperial
          1
          Imperial
          6
          Imperial
          109
          Imperial
          0

          Дата: 19 Декабрь 2016, 22:07

          Цитата

          Дело в том, что начав играть за Рим, я вытеснил Этруссков с "сапога", но тем не менее они за 3 хода набирают на Корсике полный стек). Я конечно их загнал, но это тоже перебор, я ушёл в развитие экономики и мне приходилось каждые 5-6 ходов (с учётом времени на транспортировку морем) выносить по стеку.

          Чем сложнее, тем интереснее. Это вызов игроку, игрок все равно найдет средства и инструменты чтобы решить любую проблему...(в рамках игры конечно без чит кодов)
             Ruslan_KTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            38
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            5
            Imperial
            0

            Дата: 19 Декабрь 2016, 22:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex3005 (19 Декабрь 2016, 22:07):

            Чем сложнее, тем интереснее. Это вызов игроку, игрок все равно найдет средства и инструменты чтобы решить любую проблему...(в рамках игры конечно без чит кодов)

            ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее. Поражение в большой битве должно иметь катастрофические последствия ну или хотя бы повлечь потерю стратегической инициативы. По-твоему если бы они меня вынесли и я ходов 7-10 набирал новый стек, мне бы было легко и неинтересно?
               nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 463
              Imperial
              12
              Imperial
              392
              Imperial
              5 122
              Imperial
              1

              Дата: 19 Декабрь 2016, 22:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ruslan_K (19 Декабрь 2016, 22:36):

              ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее. Поражение в большой битве должно иметь катастрофические последствия ну или хотя бы повлечь потерю стратегической инициативы. По-твоему если бы они меня вынесли и я ходов 7-10 набирал новый стек, мне бы было легко и неинтересно?

              Вы высказываете очень правильную мысль о важности битв и поражений. Но есть несколько препятствий, первое из них и традиционное для тоталваров - карта, все эти итересные вещи упираются в её куцесть, слишком малое число регионов, в итоге это самое поражение станет просто смертью фракции, если не дать её возможности быстро оправиться.
                 MatadorМод From Tribes to KingdomsРимская РеспубликаТакэда Сингэн
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                536
                Imperial
                2
                Imperial
                66
                Imperial
                411
                Imperial
                0

                Дата: 19 Декабрь 2016, 23:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                радиционное для тоталваров - карта, все эти итересные вещи упираются в её куцесть, слишком малое число регионов, в итоге это самое поражение станет просто смертью фракции, если не дать её возможности быстро оправиться.


                К сожалению,да. Недавно переигрывал Ганнибал у ворот и просто наслаждался даже не самим геймплеем кампании и действиями ИИ,сколько картой. Италия,которая не проходится за ход целиком,с Аппенинскими горами,рекой По на севере, Альпы и горные перевалы, леса и холмы,большая Сицилия. Настоящая красота,приятно армиями ходить. Карты локальных кампаний куда красивей,чем карта Гк или Императорская,особенно ландшафтно. Тут и развернуться фракциям есть куда.
                   S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 059
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  375
                  Imperial
                  6 161
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Декабрь 2016, 22:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ruslan_K

                  ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее.

                  В 99% случаев прохождения мной кампаний в тестовом режиме,к тому времени,когда этрусски остаются только на Корсике,уже подтягивается Карфаген.И дело принимает иной оборот,этрусски на острове создают немало проблем,так как основные боевые действия перемещаются на юг Аппеннин,и Сицилию.Но полноценно сопротивляться там не получается,железяка через два на третий ход присылает десант от союзников карфагена этруссков,и с ними приходится считаться.Когда вы разбираетесь с Карфагеном на Сицилии,переключаетесь на полное уничтожение надоедливых этруссков,то с удивлением обнаруживаете что они уже успели проапгрейдить свою линейку войск,до аналога республиканских легионеров.Триариями и принципами взять последний оплот Этрурии с хорошим гарнизоном,даже двумя стеками,ой как проблематично.Лично у меня из 3 тестов,в двух была такая картина.Становится оочень жарко и однообразности и скучности я в этом деле никогда не замечал. :003:Этрусски это головная боль для раннего Рима.И я наоборот все затачивал именно на это.В новой версии этрусски будут со старта еще больше усилены а Рим наоборот ослаблен.тестировал неоднократно-сразу сожрать Этрурию на сапоге,как это было в ванили не получится.придется потягаться. :003:
                     faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 061
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    658
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Февраль 2017, 13:34

                    Здрасти, есть предложение. Может сделать как в рим тотал реализм. Чтобы армии потребляли по 2 булки хлеба летом и 4 зимой. Не знаю как это там реализовано, но это будет что-то вроде системы снабжения но проще. Можно сделать чтобы это действовало только на игрока. Так же думаю нужно плюх подкинуть ИИ в виде денег и прочих ништяков, так же и игроку. Как в ПУА, там денег хватает, ИИ развивается, у него полные стеки и не один два, т.е. там ИИ создает проблемы и интерес, как на карте, так и в тактике. Чем больше баблишка у ИИ, тем он веселее идет на игрока.
                    И еще одно предложение, даже сам реализовывал для ванили. Это уникальные регионы, как в Дарк моде. Какие-то исторические города, или регионы, которые были известны своим направлением, т.е. производство, торговля и т.д. Это все делается в таблицах, а не в стартпосе. В таком случае ты будешь целенаправленно завоевывать регионы, а не все подряд (в начале по крайней мере, потом то один фиг каток будет). Плюхи сделать не большими, но чтобы разница была, сбалансировать это дело.
                    По боевке, я давно думал над плюхами для варваров, т.е. добавить бонусы морали, или снизить всем цивилам в режиме засады. Чтобы варвары в засаде нагибали цивилов, как это и было.
                       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 059
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      375
                      Imperial
                      6 161
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Февраль 2017, 14:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      Здрасти, есть предложение. Может сделать как в рим тотал реализм. Чтобы армии потребляли по 2 булки хлеба летом и 4 зимой. Не знаю как это там реализовано, но это будет что-то вроде системы снабжения но проще.

                      не смотрел как это сделать,но если кто то ввел,значит можно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      Можно сделать чтобы это действовало только на игрока. Так же думаю нужно плюх подкинуть ИИ в виде денег и прочих ништяков, так же и игроку. Как в ПУА, там денег хватает, ИИ развивается, у него полные стеки и не один два, т.е. там ИИ создает проблемы и интерес, как на карте, так и в тактике. Чем больше баблишка у ИИ, тем он веселее идет на игрока.

                      Это нельзя.В таблицах нет разделения по фракциям ИИ и игрока.добавится всем.В ПУА было ЗА и ПРОТИВ два вида разных старпозов.И такое можно провернуть только ЗА Рим и ПРОТИВ для всех фракций делать 100 старпозов не реально.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      И еще одно предложение, даже сам реализовывал для ванили. Это уникальные регионы, как в Дарк моде. Какие-то исторические города, или регионы, которые были известны своим направлением, т.е. производство, торговля и т.д. Это все делается в таблицах, а не в стартпосе. В таком случае ты будешь целенаправленно завоевывать регионы, а не все подряд (в начале по крайней мере, потом то один фиг каток будет). Плюхи сделать не большими, но чтобы разница была, сбалансировать это дело.

                      Это можно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      По боевке, я давно думал над плюхами для варваров, т.е. добавить бонусы морали, или снизить всем цивилам в режиме засады. Чтобы варвары в засаде нагибали цивилов, как это и было.

                      Оно и есть.посмотрите в меню выбора фракций в самом верху каккие бонусы и штрафы расписаны тем же кельтам,германцам,степнякам,востоку,греков, рима..у всех есть свои бонусы по боевке.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2018, 17:58
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики