Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
3 287
Imperial
16
Imperial
387
Imperial
6 469
Imperial
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

     Ruslan_K
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    38
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    5
    Imperial
    0

    Дата: 18 Декабрь 2016, 19:42

    А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов, чтобы большие битвы имели более глобальное значение. А то выходит, что имея один единственный город, фракция противника за 3 хода набирает полный стек и это повторяется вновь и вновь. Я возненавидел ванилу за то, что играя за скифов выносил одним стеком (с трудом набраным с пары городов) 2 стека парфян (с кучей городов), после чего 2 хода залечивал раны и тут же встречал ещё 2 таких же стека. После 5 таких же битв всё закинул ибо бесконечное население и бесконечный запас снаряжения - это выше моего понимания историчности...
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      3 287
      Imperial
      16
      Imperial
      387
      Imperial
      6 469
      Imperial
      0

      Дата: 19 Декабрь 2016, 20:15

      Ruslan_K

      А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов

      Так в моде эти вещи откорректированы.Найм и содержание увеличены,количество ходов для найма элиты тоже удвоено.
         Ruslan_K
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        38
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        0

        Дата: 19 Декабрь 2016, 21:19

        alesha6667

        Ruslan_K
        А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов

        Так в моде эти вещи откорректированы.Найм и содержание увеличены,количество ходов для найма элиты тоже удвоено.

        Дело в том, что начав играть за Рим, я вытеснил Этруссков с "сапога", но тем не менее они за 3 хода набирают на Корсике полный стек). Я конечно их загнал, но это тоже перебор, я ушёл в развитие экономики и мне приходилось каждые 5-6 ходов (с учётом времени на транспортировку морем) выносить по стеку.
           alex3005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          365
          Imperial
          1
          Imperial
          6
          Imperial
          109
          Imperial
          0

          Дата: 19 Декабрь 2016, 22:07

          Цитата

          Дело в том, что начав играть за Рим, я вытеснил Этруссков с "сапога", но тем не менее они за 3 хода набирают на Корсике полный стек). Я конечно их загнал, но это тоже перебор, я ушёл в развитие экономики и мне приходилось каждые 5-6 ходов (с учётом времени на транспортировку морем) выносить по стеку.

          Чем сложнее, тем интереснее. Это вызов игроку, игрок все равно найдет средства и инструменты чтобы решить любую проблему...(в рамках игры конечно без чит кодов)
             Ruslan_K
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            38
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            5
            Imperial
            0

            Дата: 19 Декабрь 2016, 22:36

            alex3005 (19 Декабрь 2016, 22:07):

            Чем сложнее, тем интереснее. Это вызов игроку, игрок все равно найдет средства и инструменты чтобы решить любую проблему...(в рамках игры конечно без чит кодов)

            ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее. Поражение в большой битве должно иметь катастрофические последствия ну или хотя бы повлечь потерю стратегической инициативы. По-твоему если бы они меня вынесли и я ходов 7-10 набирал новый стек, мне бы было легко и неинтересно?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              3 574
              Imperial
              12
              Imperial
              401
              Imperial
              5 275
              Imperial
              1

              Дата: 19 Декабрь 2016, 22:55

              Ruslan_K (19 Декабрь 2016, 22:36):

              ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее. Поражение в большой битве должно иметь катастрофические последствия ну или хотя бы повлечь потерю стратегической инициативы. По-твоему если бы они меня вынесли и я ходов 7-10 набирал новый стек, мне бы было легко и неинтересно?

              Вы высказываете очень правильную мысль о важности битв и поражений. Но есть несколько препятствий, первое из них и традиционное для тоталваров - карта, все эти итересные вещи упираются в её куцесть, слишком малое число регионов, в итоге это самое поражение станет просто смертью фракции, если не дать её возможности быстро оправиться.
                 Matador
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                536
                Imperial
                2
                Imperial
                66
                Imperial
                411
                Imperial
                0

                Дата: 19 Декабрь 2016, 23:49

                nnn900

                радиционное для тоталваров - карта, все эти итересные вещи упираются в её куцесть, слишком малое число регионов, в итоге это самое поражение станет просто смертью фракции, если не дать её возможности быстро оправиться.


                К сожалению,да. Недавно переигрывал Ганнибал у ворот и просто наслаждался даже не самим геймплеем кампании и действиями ИИ,сколько картой. Италия,которая не проходится за ход целиком,с Аппенинскими горами,рекой По на севере, Альпы и горные перевалы, леса и холмы,большая Сицилия. Настоящая красота,приятно армиями ходить. Карты локальных кампаний куда красивей,чем карта Гк или Императорская,особенно ландшафтно. Тут и развернуться фракциям есть куда.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  3 287
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  387
                  Imperial
                  6 469
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Декабрь 2016, 22:39

                  Ruslan_K

                  ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее.

                  В 99% случаев прохождения мной кампаний в тестовом режиме,к тому времени,когда этрусски остаются только на Корсике,уже подтягивается Карфаген.И дело принимает иной оборот,этрусски на острове создают немало проблем,так как основные боевые действия перемещаются на юг Аппеннин,и Сицилию.Но полноценно сопротивляться там не получается,железяка через два на третий ход присылает десант от союзников карфагена этруссков,и с ними приходится считаться.Когда вы разбираетесь с Карфагеном на Сицилии,переключаетесь на полное уничтожение надоедливых этруссков,то с удивлением обнаруживаете что они уже успели проапгрейдить свою линейку войск,до аналога республиканских легионеров.Триариями и принципами взять последний оплот Этрурии с хорошим гарнизоном,даже двумя стеками,ой как проблематично.Лично у меня из 3 тестов,в двух была такая картина.Становится оочень жарко и однообразности и скучности я в этом деле никогда не замечал. :003:Этрусски это головная боль для раннего Рима.И я наоборот все затачивал именно на это.В новой версии этрусски будут со старта еще больше усилены а Рим наоборот ослаблен.тестировал неоднократно-сразу сожрать Этрурию на сапоге,как это было в ванили не получится.придется потягаться. :003:
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    1 109
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    36
                    Imperial
                    715
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Февраль 2017, 13:34

                    Здрасти, есть предложение. Может сделать как в рим тотал реализм. Чтобы армии потребляли по 2 булки хлеба летом и 4 зимой. Не знаю как это там реализовано, но это будет что-то вроде системы снабжения но проще. Можно сделать чтобы это действовало только на игрока. Так же думаю нужно плюх подкинуть ИИ в виде денег и прочих ништяков, так же и игроку. Как в ПУА, там денег хватает, ИИ развивается, у него полные стеки и не один два, т.е. там ИИ создает проблемы и интерес, как на карте, так и в тактике. Чем больше баблишка у ИИ, тем он веселее идет на игрока.
                    И еще одно предложение, даже сам реализовывал для ванили. Это уникальные регионы, как в Дарк моде. Какие-то исторические города, или регионы, которые были известны своим направлением, т.е. производство, торговля и т.д. Это все делается в таблицах, а не в стартпосе. В таком случае ты будешь целенаправленно завоевывать регионы, а не все подряд (в начале по крайней мере, потом то один фиг каток будет). Плюхи сделать не большими, но чтобы разница была, сбалансировать это дело.
                    По боевке, я давно думал над плюхами для варваров, т.е. добавить бонусы морали, или снизить всем цивилам в режиме засады. Чтобы варвары в засаде нагибали цивилов, как это и было.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      3 287
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      387
                      Imperial
                      6 469
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Февраль 2017, 14:54

                      faber_avgust

                      Здрасти, есть предложение. Может сделать как в рим тотал реализм. Чтобы армии потребляли по 2 булки хлеба летом и 4 зимой. Не знаю как это там реализовано, но это будет что-то вроде системы снабжения но проще.

                      не смотрел как это сделать,но если кто то ввел,значит можно.

                      faber_avgust

                      Можно сделать чтобы это действовало только на игрока. Так же думаю нужно плюх подкинуть ИИ в виде денег и прочих ништяков, так же и игроку. Как в ПУА, там денег хватает, ИИ развивается, у него полные стеки и не один два, т.е. там ИИ создает проблемы и интерес, как на карте, так и в тактике. Чем больше баблишка у ИИ, тем он веселее идет на игрока.

                      Это нельзя.В таблицах нет разделения по фракциям ИИ и игрока.добавится всем.В ПУА было ЗА и ПРОТИВ два вида разных старпозов.И такое можно провернуть только ЗА Рим и ПРОТИВ для всех фракций делать 100 старпозов не реально.


                      faber_avgust

                      И еще одно предложение, даже сам реализовывал для ванили. Это уникальные регионы, как в Дарк моде. Какие-то исторические города, или регионы, которые были известны своим направлением, т.е. производство, торговля и т.д. Это все делается в таблицах, а не в стартпосе. В таком случае ты будешь целенаправленно завоевывать регионы, а не все подряд (в начале по крайней мере, потом то один фиг каток будет). Плюхи сделать не большими, но чтобы разница была, сбалансировать это дело.

                      Это можно.

                      faber_avgust

                      По боевке, я давно думал над плюхами для варваров, т.е. добавить бонусы морали, или снизить всем цивилам в режиме засады. Чтобы варвары в засаде нагибали цивилов, как это и было.

                      Оно и есть.посмотрите в меню выбора фракций в самом верху каккие бонусы и штрафы расписаны тем же кельтам,германцам,степнякам,востоку,греков, рима..у всех есть свои бонусы по боевке.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 06:16 · Счётчики