Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 492 · Просмотров: 27 194

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 050
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 148
Imperial
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

     faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 061
    Imperial
    14
    Imperial
    33
    Imperial
    658
    Imperial
    1

    Дата: 10 Февраль 2017, 16:12

    Все это разнообразило бы геймплей. Это не скрипты, как в ДеИ, которые влекут проблемы, а простые вещи, которые здорово привнесут интереса.
    Особенно хавка для армий, это решение еще одной проблемы, избытка пищи. Все равно на каком-то этапе это будет уже не важно, но в начале нужно будет хорошенько думать.
    ЗЫ. Если я не ошибаюсь в каких-то таблицах есть галочки, которые включают, или отключают факторы для ИИ, или для игрока. Не уверен что во всех таблицах есть. Вам все же лучше знать.
       faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 061
      Imperial
      14
      Imperial
      33
      Imperial
      658
      Imperial
      1

      Дата: 10 Февраль 2017, 19:09

      Насчет ништяков только для ИИ, камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь возился с этим. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Только таблицы. Не стартпоз. Все моды которые идут со словом "соперник". Это насчет того что вы говорили ЗА и ПРОТИВ кампании делать для каждой фракции 100 стартпозов. Можно так это дело провернуть не трогая стартпоз
         faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 061
        Imperial
        14
        Imperial
        33
        Imperial
        658
        Imperial
        1

        Дата: 12 Февраль 2017, 10:33

        В общем я потихоньку все что предложил реализовывать начал. Уже нашел как потребление еды реализовали. Правда не знаю можно ли будет делать так, чтобы потребление летом и зимой были разными, но армии и флот будут потреблять еду. Остальное не так сложно. Похоже дело пахнет авторским сабмодом :017: . Буду тестить и как нибудь выложу свои наработки.
           nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          3 463
          Imperial
          12
          Imperial
          392
          Imperial
          5 118
          Imperial
          1

          Дата: 12 Февраль 2017, 11:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (12 Февраль 2017, 10:33):

          В общем я потихоньку все что предложил реализовывать начал. Уже нашел как потребление еды реализовали. Правда не знаю можно ли будет делать так, чтобы потребление летом и зимой были разными, но армии и флот будут потреблять еду. Остальное не так сложно. Похоже дело пахнет авторским сабмодом :017: . Буду тестить и как нибудь выложу свои наработки.

          Уже тестировал привязку еды к армиям. В итоге, как и всё, о чем ИИ не знает и на что не умеет реагировать, оборачивается против него.

          Например у ИИ осталось 1-2 региона, он стягивает туда армии для защиты и они начинают дружно дохнуть от голода.
          Игроку достаточно подождать 2-3 хода и регионы можно забирать голыми руками.

          Пока единственная без ущерба для ИИ возможность - при этой системе выдавать ему халявной еды.
          Но тогда получится, что это всё работает только для игрока.
          Хотя возможно часть игроков не особо заботит такое отсутствие "равноправия правил".

          P.S. В итоге в своей версии оставил только небольшое падение количества еды в регионе при включенном режиме разграбления у армии, в нём находящейся -3 и -1 при ускоренном марше в том регионе где армия остановилась.
             faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 061
            Imperial
            14
            Imperial
            33
            Imperial
            658
            Imperial
            1

            Дата: 12 Февраль 2017, 12:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (12 Февраль 2017, 11:56):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (12 Февраль 2017, 10:33):

            В общем я потихоньку все что предложил реализовывать начал. Уже нашел как потребление еды реализовали. Правда не знаю можно ли будет делать так, чтобы потребление летом и зимой были разными, но армии и флот будут потреблять еду. Остальное не так сложно. Похоже дело пахнет авторским сабмодом :017: . Буду тестить и как нибудь выложу свои наработки.

            Уже тестировал привязку еды к армиям. В итоге, как и всё, о чем ИИ не знает и на что не умеет реагировать, оборачивается против него.

            Например у ИИ осталось 1-2 региона, он стягивает туда армии для защиты и они начинают дружно дохнуть от голода.
            Игроку достаточно подождать 2-3 хода и регионы можно забирать голыми руками.

            Пока единственная без ущерба для ИИ возможность - при этой системе выдавать ему халявной еды.
            Но тогда получится, что это всё работает только для игрока.
            Хотя возможно часть игроков не особо заботит такое отсутствие "равноправия правил".

            P.S. В итоге в своей версии оставил только небольшое падение количества еды в регионе при включенном режиме разграбления у армии, в нём находящейся -3 и -1 при ускоренном марше в том регионе где армия остановилась.

            Да, я так и хотел это дело решить, накинуть бонусов еды для ИИ. Вообще еще посмотрю это дело в тотал реализме. Есть еще пару вещей, которые решить надо.
            ЗЫ. В любом случае без бонусов для ИИ не обойтись. Он ведь не человек, ему нужны уступки, чтобы было интересно с ним.
            ЗЫ. ЗЫ. К вам пару вопросов было камрад. Я хотел еще поработать над CAI. Много ли взято из ваших таблиц?
            Конкретно интересует то, что в вашей версии ИИ идет на мир охотнее, если он начинает проигрывать.
               nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 463
              Imperial
              12
              Imperial
              392
              Imperial
              5 118
              Imperial
              1

              Дата: 12 Февраль 2017, 12:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (12 Февраль 2017, 12:27):

              ЗЫ. В любом случае без бонусов для ИИ не обойтись. Он ведь не человек, ему нужны уступки, чтобы было интересно с ним.

              Бессспорно, в некоторой мере они нужны, но например в своей версии стремлюсь свести их к возможному минимуму, чтобы правила игры были максимально возможно одинаковыми для ИИ и игрока.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (12 Февраль 2017, 12:27):

              Я хотел еще поработать над CAI. Много ли взято из ваших таблиц?

              Э, не очень понял, кем взято :) ?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (12 Февраль 2017, 12:27):

              Конкретно интересует то, что в вашей версии ИИ идет на мир охотнее, если он начинает проигрывать.

              Да, этого удалось добиться.
              Экспериментируйте с таблицей cai_diplomacy_complex_treacheries_tables и campaign_ai_personality_junctions_tables.
                 faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 061
                Imperial
                14
                Imperial
                33
                Imperial
                658
                Imperial
                1

                Дата: 12 Февраль 2017, 13:02

                Цитата

                Бессспорно, в некоторой мере они нужны, но например в своей версии стремлюсь свести их к возможному минимуму, чтобы правила игры были максимально возможно одинаковыми для ИИ и игрока.

                Ну посмотрим как оно будет.

                Цитата

                Э, не очень понял, кем взято :) ?

                Камрадом алешей.

                Цитата

                Да этого удалось добиться.
                Экспериментируйте с таблицей cai_diplomacy_complex_treacheries_tables и campaign_ai_personality_junctions_tables.

                Спасибо. Заметил что у вас всего 6 таблиц связанных с CAI. Я вчера пытался интегрировать разные моды меняющие CAI, там было намного больше таблиц. Я бы хотел сделать его поактивнее, чтобы он нападал если ему хватает сил.
                ЗЫ. Вообще ваша версия в плане геймплея интереснее, но для меня и визуальная часть важна. Поэтому решил опробовать все на версии А_6667
                   nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 463
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  392
                  Imperial
                  5 118
                  Imperial
                  1

                  Дата: 12 Февраль 2017, 13:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (12 Февраль 2017, 13:02):

                  Цитата

                  Э, не очень понял, кем взято :) ?

                  Камрадом алешей.

                  Не знаю, просто некогда отслеживать изменения в таблицах параллельной версии, да и зачем?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (12 Февраль 2017, 13:02):

                  Заметил что у вас всего 6 таблиц связанных с CAI. Я вчера пытался интегрировать разные моды меняющие CAI, там было намного больше таблиц.

                  Стоит заглянуть в файл и индексом Test :0182: .
                  Ну и правлю то, что нужно править под реализуемую концепцию стратчасти, а не всё подряд.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (12 Февраль 2017, 13:02):

                  Я бы хотел сделать его поактивнее, чтобы он нападал если ему хватает сил.

                  Тогда правьте в campaign_ai_personality_junctions_tables соотношения, отвечающие за оценку сил ИИ.
                  Можно еще в cai_task_management_system_task_generator_groups_generators_junctions_tables повысить приоритеты, отвечающие за атаку на чужие территории. Но стоит учитывать, что цифры там, это не только значения, но и соотношения, например повысив один приоритет вы немного снизите приоритетность остальных действий.
                     faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 061
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    658
                    Imperial
                    1

                    Дата: 12 Февраль 2017, 13:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо камрад, буду экспериментировать, смотреть. :046:

                    Цитата

                    Стоит заглянуть в файл и индексом Test :0182: .

                    Насчет этого не совсем понял. У меня только ваша версия 1.1.6 есть (там таких таблиц не видел). Тестовые я не качал.
                       babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      5 739
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      161
                      Imperial
                      2 636
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Февраль 2017, 13:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      nnn900, спасибо камрад, буду экспериментировать, смотреть.
                      Цитата
                      Стоит заглянуть в файл и индексом Test .

                      Насчет этого не совсем понял. У меня только ваша версия 1.1.6 есть (там таких таблиц не видел). Тестовые я не качал.
                      Сообщение отредактировал faber_avgust: 9 мин. назад

                      RTW_p.u.r_Test_1.1.6_Е_Hard.pack....
                      например... :003:
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2018, 21:00
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики